Рассвет мертвецов v1.3

Обсуждение различных вопросов, связанных с играми проводимыми в запорожском и других регионах.
Приглашения на игры

Re: Рассвет мертвецов.

Сообщение Red Daniil » 10 окт 2010, 20:51

Mirgar писал(а):Загнать человека с ножом в коридоре нереально, можно спокойно резать наступающих монстров. В комнате про пятерых не скажу, но троих зарезать запросто, дело нескольких секунд.
Можно зомбяков разделить по классам и совмещать несколько классов в одной группе. То есть чтобы в одной группе зомби было 2-3 ближнего боя и один плюющийся.
Лестницы довольно опасно, можно неплохо навернутся, но и неигровыми их делать нельзя, иначе кто-то будет постоянно там отсиживаться или убегать от превосходящих сил противника.

Голосую за пластиковые спринги.

А может человек, которого заразил зомби при наличии у него антидота излечить сам себя? Скажем в течении пары минут после заражения? Мутация ведь не мгновенная.

Первое, если в момент когда ты режешь зомбака он тебя схватит то тебе писец)))
Второе, лестницы, Лестницы типа игровые, но там приемущество у зомбаков.
Пластиковые спринги, да пожалуйста.
Нет, антидот он должен скинут, но его может тут же вколоть другой игрок находящийся рядом. После этого излеченный игрок идет на мертвяк и через 10 минут снова вступает в бой.
Good, bad. I’m the guy with the gun.
Аватара пользователя
Red Daniil
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 23:09
Город: Запорожье
Команда: Внекомандник

Re: Рассвет мертвецов.

Сообщение Icelop » 10 окт 2010, 21:19

Red Daniil писал(а):Первое, если в момент когда ты режешь зомбака он тебя схватит то тебе писец)))

Попомните мои слова, не доведет до добра эта рукопашка. Кому-то точно покажется, что его сильно ткнули, кто-то посчитает, что он раньше дотронулся, чем его зарезали, третий нож начнет блокировать итд и тп.
Не даром в страйке запрещена всякая рукопашка.
Дался вам этот нож.
7. Ножи
7.1. К игре допускаются нетравмоопасные реплики ножей, выполненные из эластичного материала и не имеющие острых кромок. #
7.2. Касание ножом разрешено наносить лишь в область тела выше пояса и ниже шеи, и не более одного раза в одного и того же человека. #
7.3. Запрещается производить касание ножом во время прыжка или на бегу. #
7.4. Запрещается блокировать касание ножом или применять приемы рукопашного боя во время касания ножом, как одной, так и другой стороне. #
7.5. Запрещено метание ножа. #
8. Ограничения
8.6. Запрещается применение элементов рукопашного боя во время игры. #
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Рассвет мертвецов.

Сообщение Red Daniil » 10 окт 2010, 21:24

Icelop писал(а):
Red Daniil писал(а):Первое, если в момент когда ты режешь зомбака он тебя схватит то тебе писец)))

Попомните мои слова, не доведет до добра эта рукопашка. Кому-то точно покажется, что его сильно ткнули, кто-то посчитает, что он раньше дотронулся, чем его зарезали, третий нож начнет блокировать итд и тп.
Не даром в страйке запрещена всякая рукопашка.
Дался вам этот нож.
7. Ножи
7.1. К игре допускаются нетравмоопасные реплики ножей, выполненные из эластичного материала и не имеющие острых кромок. #
7.2. Касание ножом разрешено наносить лишь в область тела выше пояса и ниже шеи, и не более одного раза в одного и того же человека. #
7.3. Запрещается производить касание ножом во время прыжка или на бегу. #
7.4. Запрещается блокировать касание ножом или применять приемы рукопашного боя во время касания ножом, как одной, так и другой стороне. #
7.5. Запрещено метание ножа. #
8. Ограничения
8.6. Запрещается применение элементов рукопашного боя во время игры. #

Какие предложения по ножам?
Good, bad. I’m the guy with the gun.
Аватара пользователя
Red Daniil
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 23:09
Город: Запорожье
Команда: Внекомандник

Re: Рассвет мертвецов.

Сообщение Mirgar » 10 окт 2010, 21:33

Зарезать зомбяка, который не отбивается - это не проблема, да и схватить себя я не дам. :-): Сильно ткнуть в корпус резиновым ножом не получится, а вот выяснение кто-кого раньше достал будут почти наверняка.
А вообще надо помнить, что это просто игра, а не извращенский способ померяться пиписьками. Для особо уверенных в своих силах рукопашниках, которые пытаются доказать свою крутизну можно устроить отдельный спарринг.
Что ты скажешь, мальчишка со шпагой, генералам без чести и шпаг?
Mirgar
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 21:52
Город: Запорожье
Команда: внекомандник

Re: Рассвет мертвецов.

Сообщение Armymen » 10 окт 2010, 21:38

Какие предложения? Убрать ножи. (Во всех фильмах зомби мочили топорами, вилами - длинным оружием). Оставить "огнестрел". А зомбаков вооружить надувным оружием. И не так больно и расстояние больше.
И еще какова скорость передвижения зомби? Шаг, бег?
Как вариант для плюющегося зомби - желуди. Это не каштан, сильно не бросишь, да и считать каждый "патрон" не надо.
Аватара пользователя
Armymen
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 13:24
Город: Запорожье
Команда: Тяжелая Пехота

Re: Рассвет мертвецов.

Сообщение Red Daniil » 10 окт 2010, 21:48

Armymen писал(а):Какие предложения? Убрать ножи. (Во всех фильмах зомби мочили топорами, вилами - длинным оружием). Оставить "огнестрел". А зомбаков вооружить надувным оружием. И не так больно и расстояние больше.
И еще какова скорость передвижения зомби? Шаг, бег?
Как вариант для плюющегося зомби - желуди. Это не каштан, сильно не бросишь, да и считать каждый "патрон" не надо.

Вы учтите главный нюанс, сейчас вы зомби а потом снова игрок, и вот вы снова зомби. Время на перезарядку при переходе из игрока в зомби нет. Давайте сделаем так. На этот раз вооружим только суперзомбаков, остальные будут для антуража, типа помеха на поле. А там посмотрим. Я думаю что специалисты после превращения в зомбаков зделают свое дело, для увеличения количества своих рядов. темболее что зомби могут выпрыгивать из засад, могут подкрасться, рычать при этом не обязательно. Бегать они не могут, но ходить нормальным, прогулочным шагом могут вполне. У них определенный имунетет к пулям. Я думаю не стоит за них волноваться. Если будут недочеты все увидим на практике.
Остается открытым вопрос с ножом. Я считаю что ножи должны быть, но опять же как?!
Good, bad. I’m the guy with the gun.
Аватара пользователя
Red Daniil
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 23:09
Город: Запорожье
Команда: Внекомандник

Re: Рассвет мертвецов.

Сообщение Armymen » 10 окт 2010, 22:01

Данил не цитируй полностью вопросы. Слишком длинный ответ получается. Режь не нужное. Это так, в качестве отступления.

Может ли суперзомбак кидать гранаты? Допустим я - этот супер зомбак, у меня есть в наличии N гранаток, исходя из сюжета вполне возможный вариант этакого босса. Поражение - от поражающего элемента.
Плюсы - больше адреналина, интереснее, громче. Всегда можно слышать где босс.
Но это так, мысли вслух.
Аватара пользователя
Armymen
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 13:24
Город: Запорожье
Команда: Тяжелая Пехота

Re: Рассвет мертвецов.

Сообщение Red Daniil » 10 окт 2010, 22:05

Armymen писал(а):Какие предложения? Убрать ножи. (Во всех фильмах зомби мочили топорами, вилами - длинным оружием). Оставить "огнестрел". А зомбаков вооружить надувным оружием. И не так больно и расстояние больше.
И еще какова скорость передвижения зомби? Шаг, бег?
Как вариант для плюющегося зомби - желуди. Это не каштан, сильно не бросишь, да и считать каждый "патрон" не надо.

А поповоду того чем мочат, посмотри игру Dead Rising 2. Это просто кладязь идей чем мачкануть зомби, 1000 и 1 вариант оружия. Там все, от избиеня зомби женской сумочкой, до сложных комбинаций предметов, типа 2 бензопилы+швабра=типа шест с двумя бензопилами на краях))))
Good, bad. I’m the guy with the gun.
Аватара пользователя
Red Daniil
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 23:09
Город: Запорожье
Команда: Внекомандник

Re: Рассвет мертвецов.

Сообщение Red Daniil » 10 окт 2010, 22:08

Да тоже вариант, но гранаты должны быть начитены желтым парашком и их должно быть не много, основное оружие это будут шарики или что-то похожее, вообщем какое-то вооружение ближнего радиуса действия.
Good, bad. I’m the guy with the gun.
Аватара пользователя
Red Daniil
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 23:09
Город: Запорожье
Команда: Внекомандник

Re: Рассвет мертвецов.

Сообщение Red Daniil » 10 окт 2010, 22:16

И еще, предложения по полигону...
Good, bad. I’m the guy with the gun.
Аватара пользователя
Red Daniil
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 23:09
Город: Запорожье
Команда: Внекомандник

Пред.След.

Вернуться в Запорожские игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3

Rambler's Top100
cron