Рассвет мертвецов v1.3

Обсуждение различных вопросов, связанных с играми проводимыми в запорожском и других регионах.
Приглашения на игры

Re: Рассвет мертвецов v1.2

Сообщение Ст.Карлсон » 12 окт 2010, 12:35

Чувак слева: "Стою в носу ковыряюсь, никого не трогаю, ничего не вижу ваще!"
Крайний справа: "Вот, пожрал супчика горохового, че-то мне плохо теперь..."
Тот, что в центре: "Бля, если этого засранца реактивной струей сейчас отбросит, мне писец будет!!!"
Пропеллер - это такой большой вентилятор для летчика, если пропеллер останавливается - летчик сразу потеет...
Аватара пользователя
Ст.Карлсон
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 14:36
Город: Запорожье
Команда: внекомандник

Re: Рассвет мертвецов v1.2

Сообщение Михей » 12 окт 2010, 13:03

Ст.Карлсон писал(а):Чувак слева: "Стою в носу ковыряюсь, никого не трогаю, ничего не вижу ваще!"
Крайний справа: "Вот, пожрал супчика горохового, че-то мне плохо теперь..."
Тот, что в центре: "Бля, если этого засранца реактивной струей сейчас отбросит, мне писец будет!!!"

:-) :-) :bra_vo: :co_ol:
#202
Аватара пользователя
Михей
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 09:40
Город: Запорожье
Команда: Florida S.W.A.T.

Re: Рассвет мертвецов v1.2

Сообщение Кузнец » 12 окт 2010, 18:01

Ну, граждане "бандиты"! Где же вы? Регистрация не ждет :-):
"Хохол" это позывной моего брата с 2009г. ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=428 )
Аватара пользователя
Кузнец
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Рассвет мертвецов v1.2

Сообщение Red Daniil » 12 окт 2010, 18:21

Это вопрос с подколом. Там три зомбака!!!!!!!!!!!))))
Клянусь. пройдет пилотная, уберем желтые повязки нафиг!!!!!!!
Good, bad. I’m the guy with the gun.
Аватара пользователя
Red Daniil
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 23:09
Город: Запорожье
Команда: Внекомандник

Re: Рассвет мертвецов v1.2

Сообщение Михей » 12 окт 2010, 19:59

Red Daniil писал(а):Это вопрос с подколом. Там три зомбака!!!!!!!!!!!))))

ну вот правильно же)))))))

Red Daniil писал(а):Клянусь. пройдет пилотная, уберем желтые повязки нафиг!!!!!!!

Ладно))))) Походим-порычим в повязках))))))
#202
Аватара пользователя
Михей
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 09:40
Город: Запорожье
Команда: Florida S.W.A.T.

Re: Рассвет мертвецов v1.2

Сообщение ZyLOG » 12 окт 2010, 20:54

так все таки уточни зомби только руками машут по окончательным правилам ?
и как стреляет суперзомби ?
#202
...никакого обязалова и идеологической пурги...
Свободу не остановить
#202
Аватара пользователя
ZyLOG
Командир команды
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 14:20
Город: Запорожье
Команда: Внеком, US NSW

Re: Рассвет мертвецов v1.2

Сообщение Кузнец » 13 окт 2010, 11:21

ZyLOG писал(а):так все таки уточни зомби только руками машут по окончательным правилам ?...

Таки да, только руками... Так что "рядовым" зомби остается только блистать личным мужеством и героизмом :-):

2Red Daniil С набором "ученных" могут быть проблемы. Не стреляющий персонаж и все такое... Может стоит продумать вариант что ученные "виртуальные"? Например что СБ технокорпа будет защищать не лично ученных, а например какую то комнату-лабораторию в которой вакцина хранится. Ну примерно так.

P.S. Небольшое отступление от темы. Red Daniil ты меня опередил на "совсем чуть чуть". :-): Я планировал сделать сценарную пистолетную игру по мотивам "Обители Зла". Темы очень похожи, поэтому некоторые моменты которые планировал на свою игру я предлагал тебе. Естественно от разработки своей игры я не отказался, но это уже другая история. :-):
"Хохол" это позывной моего брата с 2009г. ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=428 )
Аватара пользователя
Кузнец
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Рассвет мертвецов v1.2

Сообщение Mirgar » 13 окт 2010, 16:31

Ученые имеют смысл быть, если они будут как-нибудь задействованы. К примеру будут устраивать вылазки для сбора материалов, а СБ их охраняют. Или в каждом отряде будет ученый. К примеру на одну боевую группу из трех-четырех бойцов будет один ботаник, который и будет лечить. То есть у ботаника если он лечит бойца вакцина не заканчивается, но если его убивают - из него выпадает хабар в виде одной-двух ампул вакцины. Тогда ученые будут реально ценными персонажами.
Что ты скажешь, мальчишка со шпагой, генералам без чести и шпаг?
Mirgar
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 21:52
Город: Запорожье
Команда: внекомандник

Re: Рассвет мертвецов v1.2

Сообщение Кузнец » 13 окт 2010, 16:58

Я имел ввиду ситуацию когда желающих зарегистрироваться за "ученных" не будет. Вот =Doc= заявку сделал, уже есть ученный. Теперь главное его "работой" нагрузить, чтоб не скучал. :-):
"Хохол" это позывной моего брата с 2009г. ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=428 )
Аватара пользователя
Кузнец
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Рассвет мертвецов v1.2

Сообщение Red Daniil » 13 окт 2010, 21:25

Mirgar писал(а):Ученые имеют смысл быть, если они будут как-нибудь задействованы. К примеру будут устраивать вылазки для сбора материалов, а СБ их охраняют. Или в каждом отряде будет ученый. К примеру на одну боевую группу из трех-четырех бойцов будет один ботаник, который и будет лечить. То есть у ботаника если он лечит бойца вакцина не заканчивается, но если его убивают - из него выпадает хабар в виде одной-двух ампул вакцины. Тогда ученые будут реально ценными персонажами.

Поддерживаю предложение. А еще лучше если службы "Технокорпа" лечить не могут. Бандиты могут пользоваться антидотом а охранники нет. тогда ученые будут интересны как для первых так и для вторых, а из-за ихнего малого количества, беречь их как зеницу окак)))
Good, bad. I’m the guy with the gun.
Аватара пользователя
Red Daniil
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 23:09
Город: Запорожье
Команда: Внекомандник

Пред.След.

Вернуться в Запорожские игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Rambler's Top100
cron