Пока погода шепчет давайте наиграемся!
Предлагается игра позиционного характера.
Сюжет
Нато и Соцлагерь в вечном противостоянии, в виду ряда причин применение тяжелого вооружения стало невозможно, война захлебнулась и перешла в формат окопной.
Пехота удерживает позиции, атакуют позиции противника. Спецы диверсанят. Цель и задача одна сломить сопротивление противника захватить его позиции и продвинуться в глубь его территории.
Если игра понравится, и мы решим ее продолжить, то можно будет ее перезагрузить в более серьезном варианте, то есть, противник утерявший свои позиции к следующей игре готовит новые в глубине своей территории, серия игр будет продолжаться до тех пор пока одна из сторон не упрется в край полигона, ну или пока нам не надоест.
Движок.
На разных высотах (можно дострельнуть) расположены укрепления противоборствующих сторон.
Эти позиции являются базами и рубежом.
Так же имеется склад БП и приемопередающий центр.
Они располагаются на некотором удалении от окопов. Противник не знает где находятся эти точки.
При подрыве вашего Склада БП вы лишаетесь возможности пополнения БК.
При уничтожении Пр-передатчика - лишаетесь связи.
Для восстановления нужно отбить у противника эти позиции и по истечении одного часа. Специалист сможет восстановить их возможности.
Правила
Правила на игру как на «Чечне».
Правила на игру
Боекомплект.
1.1 - Боекомплект. Для штурмовых винтовок и ПП – Любое количество механ. Если у владельца механ количество шаров не доходит до 300 можно нести с собой один заряженный лоудер.
Для владельцев бункера – 300 шаров.
Использование вперемешку механ и бункеров запрещено.
Пулемет – любое количество полных бункеров или механ (досыпать шары в бункера запрещено).
Пулеметчик не может принимать или передавать свой БК, ни в каком виде (кроме как другому пулеметчику).
Снайперские винтовки, пистолеты — без ограничений
1.2 - Разрешено передавать товарищам БК, но только магазинами. Брать у убитых и раненых, пленных БК, но только с их согласия и последующей компенсацией. Любое пересыпание шаров запрещено.
1.3 - После оживления, боец (бойцы) считается пополнением отряда и может пополнить свой боезапас в полном объеме. Передавать ему для пополнения магазины других бойцов - запрещено!
Защита
2.1 - Каска и бронежилет дают защиту. При попадании в защиту боец является контуженным.
2.2 – Контузия: - Боец, получивший контузию, падает на землю, и в течение 5 минут МАШЕТ красной тряпочкой. По истечении времени контузии продолжает действия как здоровый.
2.3 – При попадании в незащищенную часть тела во время контузии, контузия переходит в статус ранения.
2.4 - Добить, взять в плен контуженного можно, так же как и раненого (смотреть ниже) только не требует перевязки.
2.5 – Бронежилетом считается - оригинальный или реплика бронежилета. Который по своим задачам и свойствам является бронежилетом и в оригинале используется как бронежилет.
Каска без броника работает, но при соответствии моделированию и наличии на бойце хотя бы разгрузки.
Ранения.
3.1 - При попадании в незащищенную часть тела боец считается раненным. Последующие попадания в раненого бойца значения не имеют, до того момента покат он не накрылся красной тряпочкой. Боец падает, прикладывает к голове красную повязку, не передвигается самостоятельно, не разговаривает, зовет на помощь.
Если после того как боец идентифицировал себя как «истекающий кровью» в него попадают повторно, боец «умирает».
3.2 - В течение 10 минут ему могут оказать помощь, перебинтовать конечность или голову. Если в течение 10 минут помощь бойцу не оказывается, он умирает от потери крови.
3.3 - После перевязки бойца можно вынести из-под обстрела и эвакуировать. На какое расстояние оттаскивать раненого определяется обстоятельством боя.
При попадании в перевязанного бойца он вновь переходит в статус истекающего кровью (накрывается красной тряпкой) и требует повторной перевязки.
3.4 - Перевязанный раненый может разговаривать, давать информацию.
Не может самостоятельно передвигаться. Раненым боец считается до полного выздоровления через 10 минут.
ВНИМАНИЕ – перевязанный раненный может отстреливаться из вторички, не прицельно (от бедра), смотреть в целик запрещено! Нельзя привставать для броска гранаты – бросать гранату только лежа или сидя.
Медицина.
Перебинтованным боец считается, если сделано не менее 10 витков бинта. Если будет сделано менее 10 витков – будет считаться нарушением со всеми вытекающими неприятностями. На каждую из сторн будет выделено чтрого ограниченное количество бинтов.
Плен
4.1 - В случае если раненому противнику оказывается помощь, он попадает в плен.
4.2 - Если противник, по каким либо причинам (закончились боеприпасы, неполадки с оружием, и т. д.) не может оказывать сопротивление, (суициды запрещены) или просто прощелкал противника, и вы подошли к нему вплотную положили руку на него и четко произнесли «Плен!» противник считается плененным.
4.3 - Пленный может быть обыскан. Найденное у пленного оружие не отбирается, а находится при нем.
4.4 - Не найденным у него оружием пленный может воспользоваться.
Использование ножа – строго по правилам Ф.С.У.
4.5 - Безоружный пленный не может самостоятельно бежать из плена.
4.6 - Пленный должен правдиво ответить на поставленные вопросы. Может исказить ответ на один вопрос в группе из четырех вопросов.
4.7 - Пленный может конвоироваться и следовать с группой, может быть расстрелян, и получить статус убитого.
Разрешено использовать пленного для переноски раненых и убитых, но только в том же объеме, как и бойцы группы.
4.8 - Пленного товарища можно отбить или освободить. Для этого необходимо дотронуться до него, досчитать до десяти, и сказать «свободен». Допускается обмен пленными или любой торг, обмен на БК (но только магазинами).
4.9 – Максимальное время удержания в плену 1 час.
Пиротехника.
Разрешено применение любой разрешенной пиротехники. Растяжки – неограниченно. Гранаты неограниченно. Гранаты для подстволов неограниченно.
Зона поражения гранаты – радиус – 3 метра (4 шага).
Граната подствольника – радиус 4 метра (6 шагов).
Растяжка – Инициировавший ее и все кто находится в радиусе 4 метров (6 шагов).
Во всех случаях считается поражением попадание поражающим элементом на любом расстоянии.
Кусты укрытием не считаются
Доставка игроков осуществляется своим транспортом. Те игроки кто едет на машинах, просьба указать количество свободных мест в автомобиле. Пассажиры компенсируют владельцу автомобиля проезд.
Примечания
Игра бесплатная, по этому о бинтах позаботьтесь сами.
Выезд от банка «Металлург» в 9.30.
Едем в сторону песчаного карьера.
ЗЫ – это не просто перестрелка из окопов, территория полигона ограничена только размерами балки, так, что любые обходы и тд входят в движок игры.
Регистрация тут же.