Страница 1 из 2

Суточная Нон-Стоп Игра В Бердянске...

СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 18:26
Бэм
Суточная Нон-Стоп Игра В Бердянске

Дата Проведения: 26 - 27 Июня

Планетарная Битва.

Только для вас и только сейчас, для любителя настоящего страйкбола:

100 гектаров игрового полигона, десятки зданий (пятиэтажные и менее этажные здания), посадки, овраги, море (в которое можно окунуться, после тяжёлой битвы), не одного некомбата в радиусе 5 км, коварные враги и поиски артефактов. Всё это ждёт вас! Вы готовы к такой незабываемой битве?…


Временные лимиты:

1. Сбор на полигоне – с 8.00 до 11.30
2. Построение, разъяснение вопросов – 11.30 до 11. 50
3. Первая часть – 12.00 до 20.00
4. Вторая часть – 20.00 до 04.00
5. Третья часть – 04.00 до 12.00
6. Построение, оглашение победителя – 13.00

Сценарий: http://airsoft.ucoz.ua/forum/25-289-1
Регистрация: http://airsoft.ucoz.ua/forum/25-286-1
Фото Полигона: http://airsoft.ucoz.ua/forum/25-287-1
Вопросы по Сценарию: http://airsoft.ucoz.ua/forum/25-288-1

Сценарий

Начало 2050 года. Земля полностью разрушена, после 3 мировой войны. Остатки населения планеты переселяются на Марс, для продолжение человеческого рода.

В процессе освоения Марса, ученые находят редкий минерал эвдиалит, который обеспечивает работоспособность систем жизнеобеспечения на планете.

И как всегда человеческая жадность берет вверх, и воинствующие группировки Вайр и Кронос решают раз и навсегда захватить власть на планете.

Воинствующие стороны:

1. Спецназ завода: Контрактные солдаты, которые обеспечивают бесперебойную и охраняемую поставку эвдиалита от места закупки, на завод переработки, патрулируют территорию.

2. Группировка Вайр: Головорезы, бывшие заключенные с земли, желающие подчинить себе всю планету, что бы посеять панику и хаос.

3. Группировка Кронос: Бывшие военные, которые хотели начать новую жизнь, но увы, кроме как убивать они ничего не умеют.

Спец. навыки сторон: (Начисляются 1 раз в 3 часа, не накапливаются)

1. Спецназ Завода: Призыв караульных дроидов*.
Призыв в определённую точку караульных дроидов. Для обеспечения огневой поддержки (скорость движения дроидов, до точки вызова увеличивается) .

2. Группировка Вайр: Отключение дроидов.
Отключает всех дроидов на 120 секунд.

3. Группировка Кронос: Воскрешение.
Моментальное воскрешение всех павших бойцов.

*** караульный дроид: робот обеспечивающий охрану место закупки эвдиалита, завода по переработке, сопровождение караульных отрядов. Убить дроида, можно только при попадание в заднюю поверхность бедра (будет прикреплена металлическая тарелка, для пущей звонкости). Время воскрешения дроида 60 секунд.

Артефакты :

1. Эвдиалит. Разбросан по территории. При доставке 1 куска, на место закупки, начисляется + 4 балла к командному счёту.

2. Энерго-бочка. Подвешена на различных объектах. При доставке 1 бочки на место закупки, начисляется + 2 балла к командному счёту.

3. Силовой кабель. Подвешен на различных объектах. При доставке 1 кабеля на место закупки, начисляется + 1 балл к командному счёту.

4. Карточки смерти. Выпадает при убийстве бойца. Карточки после сбора хранятся на базе группировок, 1 карточка – 0,5 баллов. По окончанию игры количество карточек считается и выставляется общий балл.

Движок игры: Игра разделена на 3 тематические части (по 8 часов каждая):

Первая часть ( с 12 часов до 20 часов)

Задачи сторон:

Спецназ Завода: Патрулирование территории (убивание всего, что движется).

Группировка Вайр: Сбор артефактов и продажа (за баллы) спецназу, в месте закупки. Война с кланом Кронос.

Группировка Кронос: Сбор артефактов и продажа (за баллы) спецназу, в месте закупки. Война с кланом Вайр.

Вторая часть ( с 20 часов до 04 часа)

Задачи сторон:

Спецназ Завода: Охрана места закупки, охрана конвоев.

Группировка Вайр: Вражеские набеги на место закупки, атака на конвои. Война с кланом Кронос.

Группировка Кронос: Вражеские набеги на место закупки, атака на конвои. Война с кланом Вайр.

Третья часть (с 04 часа до 12 часов)

Задачи сторон:

Спецназ Завода: Охрана завода по переработки Эвдиалита

Группировка Вайр: Попытки захвата завода. Война с кланом Кронос.

Группировка Кронос: Попытки захвата завода. Война с кланом Вайр.

Разъяснение:

Первая часть:

С началом игры группировки будут организовывать свои лагеря для ночлега (если надо:)) и храненния карточек, военные также.

В месте закупки будет сидеть 1 военный, который будет записывать в лист бумаги: клан и количество принесенных артефактов.

В радиусе 25 метров от места закупки, не военная территория, атаки запрещены (будет ограждено лентой).
При убийстве игрока который несёт артефакты, они выбрасываются на землю.

Вторая часть:

За удачный набег на место закупки (на последнем этаже будут лежать карточки захвата) начисляется + 10 баллов, их относят на базу. При убийстве игрока несущего карточку на базу, она не выпадает.

За удачный набег на конвой и убивания всех конвоиров также начисляется + 15 баллов (карточки захвата у главы колонны). При убийстве игрока несущего карточку на базу, она не выпадает.

Конвой организовывается военными 1 раз в полтора часа, при начале движения конвоя запускается сигнальная ракета.

Третья часть:

При удачном захвате завода и удержании в течении 30 минут, удержавшая команда получает каточку с + 20 баллов. При убийстве игрока несущего карточку на базу, она не выпадает.

Далее завод опять занимают военные и штурм повторяется.
__________________________________________________________________________________
Союзы между игроками группировки Вайр и Кронос запрещены, т.к. они кровные враги.

Мертвяки у группировок организовываются на своих базах, у военных в соседних зданиях от места закупки и завода переработки. При возвращении военных из мертвяка, они заходят в здания и начинают воевать с определённой комнаты.

Время мертвяка 10 минут, от момента захода на базу, или в здание (у военных).

Боекомплект и гранаты не ограниченны.

В конце игры карточки суммируются, считаются баллы и оглашается победитель.
_________________________________________________________________________________

Правила Федерации Страйкбола Украины.

Игровой взнос, в размере 20 грн с человека, на покупку игрового инвентаря.

Разделение на группировки произведём на полигоне, буду учитывать пожелания при регистрации.

Обеспечеть подзарядку аккумов не сможем, проблемы с электричеством на полигоне.

Каждый игрок берёт на себя суточный паёк и запас воды, помимо ночных принадлежностей (палатка, спальник, фонарь)

При необходимости будут организовываться выезды в город, в магазин, для покупок.

Сбор игроков будет проводиться:

1. Кто на своём транспорте, при въезде в город, сопровождение на полигон, на машине.

2. С автовокзала, надо будет скинуться на бусик до полигона.

3. С ЖД вокзала, также как и на авто.

Я являюсь организатором данного события, мой телефон 0957748593,звоните по всем интересующим вопросам, решим, или задавайте вопросы на форуме.

Re: Суточная Нон-Стоп Игра В Бердянске...

СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 12:59
Бэм
В СВЯЗИ С ПРАЗДНИКАМИ, ДАТА ИГРЫ ПЕРЕНОСИТСЯ, НА 26 - 27 ИЮНЯ...!!!

Re: Суточная Нон-Стоп Игра В Бердянске...

СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 13:45
Кузнец
Полигон прикольный, слов нет. Мечта и песня. :-):
Вопрос № раз: комары и клещи? Какие репелленты нормально работают против этих тварей в вашем регионе?
Вопрос № два: доставка питьевой воды на полигон. Если будут иногородние игроки то возможно ли организовать? Лето, жара, да и в машинах занимать место флягами/баклагами, если едешь из другого города с кучей барахла, как то не так...

Re: Суточная Нон-Стоп Игра В Бердянске...

СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 13:54
Pro
Комары и клещи - фигня, каракурты )) :hi_hi_hi:
А вообще полигон - супер, для интересных и антуражных проектов(Афганистан/Ирак/Ливия и т.д.) самое то!

Re: Суточная Нон-Стоп Игра В Бердянске...

СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 14:11
Ст.Карлсон
Полигон хорош. Оградить опасные места необходимо организаторам.
А вот со сценарием...Короче я ничего не понял в этих группировках))
Космодесант и Стелс-пихота)))

Re: Суточная Нон-Стоп Игра В Бердянске...

СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 14:57
Maxno
У нас такаяже вфлора и фауна (коморов и прочей живности ) как в ЗП так что то что помогает у вас моможет и у нас ) Ну а на остольные вопросы пускай орг ответит )

Re: Суточная Нон-Стоп Игра В Бердянске...

СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 16:12
Кузнец
Ст.Карлсон писал(а):....А вот со сценарием...Короче я ничего не понял в этих группировках))...


Паша, та все просто. :men:
Смотри: игра на три стороны. В Ч1 две стороны ищут какие то "штуки" и относят их военным, не забывая при этом дубасить друг друга. :minigun:
В Ч2 раз в полтора часа военные переносят "штуки" из точки А в точку Б. Остальные две компании весело и задорно пытаются это "штуки" отобрать а военных пострелять. Но! При этом не забывают дубасить друг друга. :kav_boy: :minigun:
В Ч3 военные спрячут в "заводе" те "штуки" которые смогли донести, а две остальные компашки весело и задорно будут пытаться "завод" захватить и удержать 30мин, штуки отобрать. Но! При этом не забывая еще и дубасить друг друга. :kav_boy: :ohot_nik: :minigun:
Ну где то так :-):

Re: Суточная Нон-Стоп Игра В Бердянске...

СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 16:21
Ст.Карлсон
б-р-р-р-р-р-р.... Не понял)))
Если поеду - буду называть красными, синими и зелеными и вундервафлями :-):

Re: Суточная Нон-Стоп Игра В Бердянске...

СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 16:25
Кузнец
ёклмн...
Ну сари: есть штуки которые всем нужны. Есть завод который тоже всем нужен, но не сразу, а потом. В игре три банды. Две банды друг друга не любят все время, а третью не любят только в 2 и 3 части. При этом две банды которые друг друга не любят делают это на протяжении всей игры.
Понял?!
:-)

Re: Суточная Нон-Стоп Игра В Бердянске...

СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 16:28
Ст.Карлсон
В одну из дождливых ночей рождаются две девочки-близнеца, которых сразу же разлучают. Проходит много времени. Одна из сестер - Зита - все время пашет за троих: на тетю, на дядю и двоюродную сестру. Тетка после смерти ее родителей сделала из нее золушку. Вторая из сестёр — Гита — живет с приемной матерью, тайно забравшей её у родной матери сразу после родов. Гита выступает на публике вместе с авантюристом Ракой и мальчиком Чино. Обе и не представляют, что произойдет, когда они наконец-то встретятся.

Так что-ли?