Ночная игра. Наемники

Обсуждение различных вопросов, связанных с играми проводимыми в запорожском и других регионах.
Приглашения на игры

Какой полигон?

Волна
8
29%
Пески
20
71%
 
Всего голосов : 28

Ночная игра. Наемники

Сообщение Филин » 12 июл 2011, 01:32

Формат: Ночная охота за ушами

16-17 июля 2011г.
Полигон Не определен
Старт и окончание игры.
Сбор: 19.00
Построение: 19.30 – 19.50
Начало игры: 20.00
Окончание: 01.00
Взнос – отсутствует.

Канва:
В игре участвуют двойки.
Воюют все против всех.
Двойки формируются самостоятельно.
Каждый игрок приносит с собой 10 "ушей" с именем.

Задачи:
Победить противника, собрав большее количество ушей.

Ранения:
Попадание -боец ранен. После попадания боец садиться на землю и изображает раненого в течении 5 минут.
В течении 5 минут напарник может вылечить раненого.(накладыванием рук)
Если в течении 5 минут никто не забирает "ухо" боец уходит на мертвяк.


БК. Условия пополнения и ограничения.
Пистолеты, штурмовые винтовки – неограниченно в механах или один бункер 300 шаров.
Пулеметы, снайперские винтовки – неограниченно.
Пополнение на мертвяке.

Скорости:
После 22,00 использование оружия с тюном выше 135м/с+-5 запрещено.

Гранаты, растяжки, гранатометы.
Гранаты, растяжки - не ограничено до 4го корсара.
Гранатометы до 22.00.
Радиус поражения: гранаты- 3 метра. растяжки -4 метра. Гранатометные выстрелы -4 метра

Мертвятник.
Общий.
"Убитые" обозначают себя красным фонарем или фонарем с намотанной на него красной повязкой
Если один человек из двойки погибает, то следом за ним гибнет второй.

_Каждый_ участник должен иметь при себе фонарь

Регистрация двоек в этой теме
Последний раз редактировалось Филин 14 июл 2011, 10:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Почему у человека
Грустное еб*ло?
Он не болен, не калека,
Просто за*бало!
Аватара пользователя
Филин
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:21
Город: Запорожье
Команда: Воруй Убивай

Re: Ночная игра. Наемники

Сообщение kig » 12 июл 2011, 13:14

"поотрывать" уши ночью неплохое занятие.
Смущает правило про "Если один человек из двойки погибает, то следом за ним гибнет второй."

получается если идет столкновение, первого - одного из двойки убили. второй при этом с удобной позиции мочит противника (обоих) - то тоже умирает?
Тут проблемы и поводо для срача во время игры:
как сообщить своему что тебя убили?
Как понять кто кого позже убил? твоего напарника или ты противника?

Советую убрать этот пункт. что бы потом не было говносрача на игре и обид игроков друг к другу.

Так же советую все таки добавить время окончания игры. что бы игроки расчитывали время.
полегон не такой уж маленький, особенно ночью можно не понять играют еще или нет. половина например свалит в 23:00 по тихому а кто-то будет искать противника до утра...
Например 24:00 отличное время для окончания. и не поздно и хватит наиграться. А вот продлить можно будет нефиг делать возле машин - если будут желающие.
Аватара пользователя
kig
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:14
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Ночная игра. Наемники

Сообщение Кузнец » 12 июл 2011, 14:07

kig писал(а):...
Смущает правило про "Если один человек из двойки погибает, то следом за ним гибнет второй."
получается если идет столкновение, первого - одного из двойки убили. второй при этом с удобной позиции мочит противника (обоих) - то тоже умирает...


Поддержу kigа.
Ситуация: ночь,тишина. Я и напарник устраиваем засаду, ждемс. Видим идущего противника, валим первого в 90% случаев, а второй и так помрет. И в чем смысл?
"Хохол" это позывной моего брата с 2009г. ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=428 )
Аватара пользователя
Кузнец
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Ночная игра. Наемники

Сообщение Samokat » 12 июл 2011, 16:07

Предлагаю собственных ушей не рвать (по опыту - об этом в горячке просто забудется).
Вместе с тем добавить возможность живому напарнику перевязать раненного тем самым вернув его в бой.
Если напарник провтыкал и товарищ "истек кровью" - в мертвяк тогда уже идут оба. Иначе после первой же смерти пары распадутся.

З.Ы. И почему именно пары? На войне фаертимов играли группы численностью как 12, так и 4 человека и явного перевеса в ту или иную сторону не наблюдалось.
"чмоделирующие" это те же дрищи, токо в фирменной упаковке. (С) Flasher
Аватара пользователя
Samokat
Командир Легиона
 
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 13:34
Город: Запорожье
Команда: Легион

Re: Ночная игра. Наемники

Сообщение ЮГ. » 12 июл 2011, 17:49

Сэм, может потому, что на ночной редко бывает мног :scratch: а народу?
Я не потерялся - я в засаде... Я не убегаю - я меняю позицию...
Аватара пользователя
ЮГ.
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 23:50
Город: Запорожье
Команда: "Wojskowa Formacja Specjalna G.R.O.M."

Re: Ночная игра. Наемники

Сообщение Филин » 12 июл 2011, 21:03

2ЮГ ты абсолютно прав. Если на фаертимы не проблема собрать 60 чел, то на ночную 30 уже достижение

2 Сем Подредактировал..
Последний раз редактировалось Филин 12 июл 2011, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
Почему у человека
Грустное еб*ло?
Он не болен, не калека,
Просто за*бало!
Аватара пользователя
Филин
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:21
Город: Запорожье
Команда: Воруй Убивай

Re: Ночная игра. Наемники

Сообщение Бизон » 12 июл 2011, 21:09

Двойками конечно классно, но ИМХО - Филин, сделай как в прошлый раз. Нормально воевали, пока возле машин не начали крутиться.
Думаю что при таких правилах больше народу на мертвяке сидеть будет чем воевать.
Аватара пользователя
Бизон
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:10
Город: Запорожье
Команда: Внекомандник

Re: Ночная игра. Наемники

Сообщение Филин » 12 июл 2011, 21:12

Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху!… Но потом.(с) Прапорщик Козаков
Бизон не в этот раз.
Почему у человека
Грустное еб*ло?
Он не болен, не калека,
Просто за*бало!
Аватара пользователя
Филин
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:21
Город: Запорожье
Команда: Воруй Убивай

Re: Ночная игра. Наемники

Сообщение Клевер » 13 июл 2011, 06:24

Филин! Болшая просьба:
1. Границы поглигона(если это будет 4 южный) поставить ДО леса, ибо опыт предыдущей игры показал, что в районе карьеров народ теряется.
2. Четко определить место, где будет мертвяк
3. НЕ МЕНЯТЬ ПРАВИЛА в процессе игры.
А пуля знает точно, кого она не любит...Кого она не любит, на мертвяке сидит.

Есть один путь-наверх.

Только вера двигает горами. Только смелость города берет.
Аватара пользователя
Клевер
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 май 2010, 07:02
Город: Запорожье
Команда: Внекомандник

Re: Ночная игра. Наемники

Сообщение Филин » 13 июл 2011, 09:14

2 Клевер. Спасибо за идею про полигон)
Почему у человека
Грустное еб*ло?
Он не болен, не калека,
Просто за*бало!
Аватара пользователя
Филин
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:21
Город: Запорожье
Команда: Воруй Убивай

След.

Вернуться в Запорожские игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Rambler's Top100
cron