Операция "Коряга". Обкат движка

Обсуждение различных вопросов, связанных с играми проводимыми в запорожском и других регионах.
Приглашения на игры

Нужны ли носилки?

Да. Это разнообразит игру.
10
34%
Нет. Никого нести не буду.
9
31%
Нужны. Но, не на этой игре.
10
34%
 
Всего голосов : 29

Операция "Коряга". Обкат движка

Сообщение Armymen » 02 фев 2012, 22:57

"Коряга"
Рейдовый обкат движка.
Организаторы: Armymen, Degrizz.
Место проведения: Полигон «Баблка Бабурка»
Дата: Весна.
Взнос – уточняется.
Для штурмовых винтовок, ПП и автоматов ТОЛЬКО МЕХАНЫ!
Иметь две тряпки красную для ранений и белую для смерти.
Носилки предоставляются оргами для каждой диверсионной группы

Короткий сюжет

ДВИЖОК:
Участвуют 2 рейдовые группы.
Численность группы 6 - 10 человек.
Все остальные играют за партизан.
Задача диверсантов– найти, ОТКРУТИТЬ и унести "черный ящик" и фрагменты спутника на место высадки.
Задача партизан - найти и уничтожить диверсантов. Можно находить их посылки. Черный ящик переносить смысла нет, так как, к нему придут диверсанты.

Партизаны имеют смешанный камуфляж. "Белый верх, черный низ". Разный, в общем.
Партизаны, не знают ни места падения спутника, ни мест посылок. Все рухнуло с неба куда то в джунгли. Но могут пойти и найти.
Диверсанты однотонный камуфляж. И два бинта на момент старта/респаунда. Каждая группа, со старта имеет координаты спутника, и координаты своих посылок.

ЗАДАЧИ:
Правила в целом стандартные для нашего региона, но есть некоторые нюансы.

Боекомплект.
Диверсанты.
1. С посылок. Пополнение всему отряду до упора.
2. С поверженного противника (живого или мертвого). Одна механа. Не зависимо от типа оружия. В течении 5 минут после убийства.
3. На базе партизан. Наполнение до упора.

Партизаны пополняются на базе.

Броня.
Попадание в бронник или каску – контузия. Контуженный машет красной тряпкой 5 мин. После чего полностью дееспособен.

Ранения.
Для диверсантов.
3.1 - При попадании в незащищенную часть тела боец считается раненным. Последующие попадания в раненого бойца значения не имеют, до того момента покат он не накрылся красной тряпочкой. Боец падает, прикладывает к голове красную повязку, не передвигается самостоятельно, не разговаривает, зовет на помощь.
Если после того как боец идентифицировал себя как «истекающий кровью» в него попадают повторно, боец «умирает».
3.2 - В течение 5 минут ему могут оказать помощь, перебинтовать конечность. Если в течение 5 минут помощь бойцу не оказывается, он умирает от потери крови. Раненного можно перемещать. Но только волоком или на себе.
Партизаны, после перевязки (при условии что они нашли посылку с бинтом) могут вступать в бой. До следующего "фатального" попадания. Найденные бинты ОДНОРАЗОВЫЕ на всю игру. Не респауняться.
Партизаны после попадания 5 минут остаются на месте накрывшись тряпочкой белого цвета и задрав ствол вверх. (Чтобы исключить повторные попадания)

Диверсанты после повторного попадания - ранены.
Бойцы диверсионных групп, после перевязки остаются раненными 10 мин, с правом голоса и возможностью отстреливаться из вторички. Но не могут самостоятельно перемещаться. После, чего могут дальше воевать. Перенос раненных диверсантов осуществляется бойцами своей группы на носилках. Или на себе.

Бинт должен быть намотан так, чтобы было понятно, что это бинт, а не тряпочка.

Убитые и скончавшиеся.
4.1 –Боец может умереть потеряв много крови (не оказана помощь в течении 5ти минут) И если его добили, после того как он накрылся красной тряпочкой. Или рядом взорвалась граната.
Партизаны респауняться 10 мин. после того, как придут на базу. Исключение, если база захвачена или за нее идет бой. В этом случае респауняться за 200 м от нее. Тоже через 10 мин.

Лимит респаунда для диверсантов 2 группы. То есть 20 бойцов.
Пополнение осуществляется командиром/замом самостоятельно путем разрывания жетона. (Жетоны (аналог ушей) предоставляют организаторы). Время подлета вертушки с пополнением 10 мин.
В любое время, с любым количеством. То есть, убили одного. Разорвали жетон - через десять минут от вступает в игру.

Радиосвязь.
На первом канале будет связь с организатором. В случае отсутствии радио связи с оргами (малая мощность радиостанций, пересеченный рельеф) можно связаться по телефону 0973935883
Разведка и прослушка радиочастот разрешена.
Ставить помехи и умышленно мешать переговорам запрещено.
Можно пытаться дезинформировать противника.

Пиротехника.
Разрешено применение Пиротехники. Растяжки – неограниченно. Гранаты неограниченно. Гранаты для подстволов неограниченно.
Зона поражения гранаты – радиус – 3 метра (4 шага).
Граната подствольника – радиус 4 метра (6 шагов).
Растяжка – Инициировавший ее и все кто находится в радиусе 4 метров (6 шагов).
Во всех случаях считается поражением попадание поражающим элементом на любом расстоянии.
Кусты укрытием не считаются.
Последний раз редактировалось Armymen 10 фев 2012, 09:33, всего редактировалось 10 раз(а).
Аватара пользователя
Armymen
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 13:24
Город: Запорожье
Команда: Тяжелая Пехота

Re: Операция "Коряга". Анонс.

Сообщение Samokat » 02 фев 2012, 23:42

Я надеюсь, "коряга" тоже ядерная?
"чмоделирующие" это те же дрищи, токо в фирменной упаковке. (С) Flasher
Аватара пользователя
Samokat
Командир Легиона
 
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 13:34
Город: Запорожье
Команда: Легион

Re: Операция "Коряга". Анонс.

Сообщение Armymen » 02 фев 2012, 23:57

Samokat писал(а):Я надеюсь, "коряга" тоже ядерная?

Конечно. Как же без этого :)
Аватара пользователя
Armymen
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 13:24
Город: Запорожье
Команда: Тяжелая Пехота

Re: Операция "Коряга". Анонс.

Сообщение RaMM » 03 фев 2012, 20:57

О! Ждём с нетерпением!
RaMM
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:45
Город: Приморск
Команда: Wojskowa Formacja Specjalna G.R.O.M.

Re: Операция "Коряга". Анонс.

Сообщение RaMM » 07 фев 2012, 22:08

Только плохо что только механы =(
RaMM
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:45
Город: Приморск
Команда: Wojskowa Formacja Specjalna G.R.O.M.

Re: Операция "Коряга". Анонс.

Сообщение Ангел » 07 фев 2012, 22:22

RaMM писал(а):Только плохо что только механы =(

С каких эт пор это стало плохо?? :sh_ok:
Не мы такие,Жизнь такая...
Аватара пользователя
Ангел
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 22:52
Город: Запорожье
Команда: "Феникс"

Re: Операция "Коряга". Анонс.

Сообщение agronom » 07 фев 2012, 22:33

механы рулят!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
agronom
Командир команды
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:16
Город: Запорожье
Команда: ROYAL'S

Re: Операция "Коряга". Анонс.

Сообщение Icelop » 08 фев 2012, 10:59

Armymen писал(а):Участвуют рейдовые группы.
Численность группы 6 - 12 человек.

Сколько предполагается рейдовых групп?
Какова численность наркодельцов?
Armymen писал(а):Черный ящик переносить смысла нет, так как, к нему придут диверсанты – проще устроить засаду возле него. Хотя можно и ОТКРУТИТЬ и унести на базу.

Наркодельцы будут знать места посылок и черных ящиков?
Засада- оборона девайса устроенная бОльшим количеством личного состава, или организованная оборона лагеря с наркотой и принесенной в лагерь девайсами лишает рейдовую группу шансов. Так как наркоторговцам главное не потерять наркоту и уничтожить рейдовиков. а рейдовикам ни остается ничего кроме как штурмовать базу, что полностью лишено смысла, так как обречено на провал. Игра не трех суточная и даже не сточная, и не нужно рассчитывать на то, что охрана устанет или ослабит бдительность ночью.
Пополнение боекомплекта: Посылки. Координаты посылок будут известны рейдовикам?
Будут передаваться по закрытому каналу или в открытом эфире?
Armymen писал(а):Броня.
Каска дает защиту. При попадании в каску – ранение. Если нет "смерть". :sh_ok:
Попадание в бронник – ранение.

Тут же;
Armymen писал(а):Ранения.
3.1 - При попадании в незащищенную часть тела боец считается раненным.

И? В чем разница? Зачем каска и броник, если тоже самое происходит при попадании в открытую часть тела. Может они дают контузию? Если ты имел в виду то, что написал, то боец без броника ковбой по сравнению с тем, кто в бронике и каске.
Armymen писал(а):Наркобойцы, после перевязки могут вступать в бой. До следующего "фатального" попадания. Бойцы диверсионных групп после перевязки остаются раненными, до того момента как группа не найдет посылку с медикаментами. После, чего могут дальше воевать

Это для чего? Что бы наркодельцы вообще не кончались? Где то было бы логично если бы было бы наоборот. Рейдовики излечивались после перевязки, а наркодельцы по приходу на свою базу.
Рейдовая группа всегда несет с собой запас медикаментов. И посылка с ними нужна только в виде их пополнения.
Необходимость поиска посылок с медикаментами для излечения раненных, считаю нелогичным и не играбельным.
Респаунд. Наркоделец оживает сразу по прибытии на базу! Проходили уже!
Помню как мы в течении 15 минут воевали с нескончаемым потоком моментально оживающих на базе наркодельцов. Это не оставляет шанса противнику. Не нужно путать игру и педулово. Особенно рейдовую игру. Да и на педулове и дается время хоть 10 минут, но есть.
Armymen писал(а):Убитый диверсант уныло плетется в 50-100 м за группой, по возможности стараясь не демаскировать ее. С убитого можно снять оружие и бинты.

Пополнение группы происходит в случае:
1. Ее полного уничтожение.
2. Когда остается один боеспособный боец.
Пример остался командир в строю, у него 5 раненных, медикаментов нет. Нести их некому. Оставить не на кого. Командир может принять героическую смерть, в неравном бою оставив лежать раненых на милость врага или пристрелить их и потребовать новую группу.
Лимит возрождений для диверсантов 3 группы.
После чего, они могут либо стать до конца игры наркобойцами либо просто ждать окончания игры.
Новая группа высылается по запросу по 1 каналу у огра. "Десантирование" происходит в 100 метрах от всех противников. Новая группа полностью укомплектована всем кроме медикаментов для "оживления".

Ну, что сказать, ГЕНИАЛЬНО!
Особенно логичен пример, ну прям жизненная ситуация! Извините за прямоту но это …..
Ладно….Значиться так. Убивают десять бойцов в первый час игры. Вся РДГ в составе двух живых и десяти мертвых бродит целый день, без оживления! Пытаясь выполнить задачу? Просто зашибись!
Или, командир после потери одного или нескольких бойцов, просто убивает всех остальных и кончает жизнь самоубийством. Тут же получается новая группа, но с какого то перепугу без медикаментов!
Костя, я рад появлению новых организаторов в городе. Но прежде, чем делать рейдовую игру неплохо бы тебе поиграть в составе РДГ и просчитать движок самой игры.
Накрапать правила несложно, нужно, что бы они были логичны и играбельны!
Мы опробировали много вариантов и по ранениям и по респаундам, но этот случай всех злее!
В целом игра интересная, если не читать и не придерживаться правил и движка.
Создается впечатление, что ты решил отыграться на РДГ за все рейдовые игры в которых ты принимал участие как «местный»
Удачи!
Последний раз редактировалось Icelop 08 фев 2012, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Операция "Коряга". Анонс.

Сообщение agronom » 08 фев 2012, 11:39

серега тоже самое хотел написать про рейдовиков и их жизни и оживления)) но ты опередил. правильно нужно както внести ясность и подкоректировать
Аватара пользователя
agronom
Командир команды
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:16
Город: Запорожье
Команда: ROYAL'S

Re: Операция "Коряга". Анонс.

Сообщение kig » 08 фев 2012, 11:44

Да задумка интересная, и это хорошо что такая игра планируется.
Но продумать, попробыть просимулировать игру "на бумаге" (так рейдовики сюда пойдут, а наркотоговцы сюда... а если вот так.... то что будет.... а если так... и т.д.)

Удачи! :)
Аватара пользователя
kig
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:14
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

След.

Вернуться в Запорожские игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Rambler's Top100
cron