Операция "Коряга". Обкат движка

Обсуждение различных вопросов, связанных с играми проводимыми в запорожском и других регионах.
Приглашения на игры

Нужны ли носилки?

Да. Это разнообразит игру.
10
34%
Нет. Никого нести не буду.
9
31%
Нужны. Но, не на этой игре.
10
34%
 
Всего голосов : 29

Re: Операция "Коряга". Анонс.

Сообщение Armymen » 08 фев 2012, 23:38

Обновлен первый пост.

RaMM писал(а):Только плохо что только механы =(

Я думаю всегда можно найти 1 механу. Попросить у кого нибудь, на крайний случай.

Icelop писал(а):Создается впечатление, что ты решил отыграться на РДГ за все рейдовые игры в которых ты принимал участие как «местный»

Нет. Тут совсем другая задумка.
Аватара пользователя
Armymen
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 13:24
Город: Запорожье
Команда: Тяжелая Пехота

Re: Операция "Коряга". Анонс.

Сообщение Icelop » 09 фев 2012, 10:57

Задумка? Если честно ничего нового ни в сюжете не в движке ни в правилах я не увидел. Может просветишь?
Все проходили, от многого отказались в виду неиграбельности по той или иной причине.
Лично я, в движке данной игры вижу баги. Возможность читерства как с одной так и с другой стороны.
Наличие одного "чёрного ящика» в любом случае ставит одну из рейдовых групп в невыгодное положение. Так как невозможно на пересеченной местности выбрать равноудаленные места с одинаковым ландшафтом для старта групп.
Так как Основная задача для РДГ это эвакуация «Черного ящика» то она является приоритетной, зачем рисковать личным составом и связываться с наркоторговцами?
Наркота… доп балы? Если ящик у нас, мы уже победили. Отнесли к месту эвакуации… сижу куру… Вторая группа не выиграет полюбому.
Ну а наркоторговцы пусть носятся со своими наркотиками целый день. Зарабатывают баллы от наматывания километража.
При попадании в голову наступает смерть. В каску ранение. Тем самым провоцируем игроков стрелять в лицо. Нафига?
Даже после исправлений правила корявые.
Пополнение РДГ:
Armymen писал(а):2. Когда потери отряда составили 30% и более.

За двое суток игры на «Афгане» наша группа (8 человек) потеряла менее 30% личного состава. Подчеркну за двое суток!!! И хочу отметить, что уровень игроков там высокий (не в обиду нашим Запорожцам, но это так).
Выходит, что придется отстреливать своих до 30%. Бред!
Armymen писал(а): После ранения 5 минут истекают кровью для того, чтобы диверсант мог подойти и снять боекомплект. С трупа.

Так забирать боекомплект можно с истекающего кровью в течении 5ти минут, или с Трупа через 5 минут?
Может просто, после попадания 5 минут оставаться на месте…..
Тогда в пункте «Боекомплект» нужно уточнить, что забирать его можно только в течении 5ти минут после попадания и не больше.
Есть еще несколько моментов режущих мозг, но я и так потратил на эту игру больше времени чем ее организатор.
Вы спросите, нафиг я пишу все это? Не нравится, не играй! Скорее всего, так и будет.
Но я очень трепетно отношусь к играм подобного рода. Стараюсь, что бы каждая игра была событием и по этому оочень не хотелось бы, что бы подобные мероприятия превращали рейдовые игры в воскресное педулово.
Костя, тренируйся на кошках! У тебя неплохо получился «Ядерный пень».
Или хотя бы проведи тестовую игру. А лучше не одну. Так делают все орги города, я, Кузнец, Самокат. На тестах вылазят баги.
ЗЫ носилки. Кому они нужны на этой игре? Или ты обяжешь РДГ носить носилки с собой?
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Операция "Коряга". Анонс.

Сообщение Armymen » 10 фев 2012, 02:04

Обновлен первый пост.

Так как половина игроков не читает правила игры то:
Все, что можно упростить - упрощаем.
Все, что можно выбросить - выбрасываем.
Это обкатка - лишнее в топку.

Icelop писал(а):Задумка? Если честно ничего нового ни в сюжете не в движке ни в правилах я не увидел. Может просветишь?

В целом согласен. Но, у нас было мало игр где требовалось что-то найти по координатам. + Где то шарятся пилоты спутника.

Icelop писал(а):Наличие одного "чёрного ящика» в любом случае ставит одну из рейдовых групп в невыгодное положение.

Увеличены фрагменты.

Icelop писал(а): ЗЫ носилки. Кому они нужны на этой игре? Или ты обяжешь РДГ носить носилки с собой?

Носилки выдаются каждой группе на старте.
Аватара пользователя
Armymen
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 13:24
Город: Запорожье
Команда: Тяжелая Пехота

Re: Операция "Коряга". Анонс.

Сообщение Pirate » 10 фев 2012, 08:01

Icelop писал(а): ЗЫ носилки. Кому они нужны на этой игре? Или ты обяжешь РДГ носить носилки с собой?

нужны не только носилки, но и санитары чтобы их носить :med_ses_tra:

а если серьезно, по носилкам - та группа, которая захочет носить раненых (если в этом будет смысл исходя из правил конкретной игры) сама для себя носилки сделает, какие захочет (хоть с колесиками) и сама их будет таскать

Но я очень трепетно отношусь к играм подобного рода. Стараюсь, что бы каждая игра была событием и по этому оочень не хотелось бы, что бы подобные мероприятия превращали рейдовые игры в воскресное педулово.
Костя, тренируйся на кошках! У тебя неплохо получился «Ядерный пень».

ППКС
Будем воевать, пока всех не перебьем (с)
Запомните загадочный тактический прием, когда мы отступаем - это мы вперед идем !
Аватара пользователя
Pirate
Администратор
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 12:41
Город: Запорожье
Команда: Легион

Re: Операция "Коряга". Обкат движка

Сообщение Icelop » 10 фев 2012, 10:23

Armymen писал(а):
Icelop писал(а):Задумка? Если честно ничего нового ни в сюжете не в движке ни в правилах я не увидел. Может просветишь?

В целом согласен. Но, у нас было мало игр где требовалось что-то найти по координатам. + Где то шарятся пилоты спутника.

Это еще раз подтверждает, то, что нифига не читаются ни правила ни движек игры.
Каждая рейдовая игра представляет собой поиск точек по квадратам и координатам. Примеры приводить не буду. Не вижу смысла. Пилоты? Тоже самое… было и не раз. И выносили их на Импровизированных носилках ( которые не нужно было носить с собой специально). Фениксы подтвердят.
И как ты пишешь: - мало таких игр. Их достаточно! За сезон их проводится 3 – 5 игр. просто ты не принимаешь в них участие. Да их и не должно быть много! Это не педулово!!!
Если их будет много, то….они перестанут быть интересными, исчезнет изюминка.
Говорю прямым текстом (если до сих пор не дошло). Организатор создающий какую то игру в регионе, привносит в нее ОРИГИНАЛЬНУЮ идею, движок, смысл, тему!
Пример: «Сталкер», «Ирландия в огне», «Тибериумные войны», «Чечня», «Троица» (онаже «Война фаертимов» ну и наконец «Реалос Мучачос» то есть игры рейдового плана. На создание этих игр орги потратили время силы и средства на раскручивание темы, набивали шишки и добивались играбельности, куча замороженных денег лежит в виде инвентаря.
И тут появляешься ТЫ! Весь в белом! Тупо скопировал Сюжет, Движок, Правила, Напихал в них багов и назвался оргом!
При желании я могу выложить первоисточники от куда слизано каждое слово.
Придумай СВОЮ оригинальную игру! Делай! Развивай! Будем только рады!
У нас нет авторского права на игры. И ты можешь насрать на все сказанное. И завтра замутить "Чечню", "Сталкер" или еще, что то. А че, тема раскрученная…. Флаг в руки!
Удачи!
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Операция "Коряга". Обкат движка

Сообщение Armymen » 11 фев 2012, 01:39

Серега, я сперва не мог понять тебя. То ты указываешь на дырки в правилах, то ты начинаешь наезжать. Какая муха тебя укусила?

Icelop писал(а):Задумка? Если честно ничего нового ни в сюжете не в движке ни в правилах я не увидел. Может просветишь?

Нового? В целом все игры предполагают:
1. Куда то пойти.
2. Что-то сделать.
3. В кого то пострелять.
Ничего нового. Задумка есть и осталась. Но рассказать о ней сейчас - испортить сюрприз на игре. Небольшой, но сюрприз.

Icelop писал(а):Это еще раз подтверждает, то, что нифига не читаются ни правила ни движек игры.

Я имел ввиду, что многие приезжают на игру не читая правил вообще. Им сказали что такого-то будет игра и все. Вот для этого и надо упрощения. А не то, что я не читаю.

Icelop писал(а):Говорю прямым текстом (если до сих пор не дошло). Организатор создающий какую то игру в регионе, привносит в нее ОРИГИНАЛЬНУЮ идею, движок, смысл, тему!
Пример: «Сталкер», «Ирландия в огне», «Тибериумные войны», «Чечня», «Троица» (онаже «Война фаертимов» ну и наконец «Реалос Мучачос» то есть игры рейдового плана. На создание этих игр орги потратили время силы и средства на раскручивание темы, набивали шишки и добивались играбельности, куча замороженных денег лежит в виде инвентаря.
И тут появляешься ТЫ! Весь в белом! Тупо скопировал Сюжет, Движок, Правила, Напихал в них багов и назвался оргом!

При чем тут весь в белом? Сюжет совпал? Или ты очень ревностно относишься к играм рейдового плана? Если так, то все ясно. Либо нормальный рейд, либо это не рейд. Это ты имел ввиду?

Icelop писал(а):При желании я могу выложить первоисточники от куда слизано каждое слово.

Слизано? Что ж сказать. "Слизаны" у тебя некоторые пункты правил, чтобы не перепечатывать заново. И все. В том, что придуманный мной сюжет совпал с подобным, говорит лишь о том, что все новое - это старое с некоторыми изменениями. И все. "Слизывать" с "первоисточников" для меня не приемлемо, так как фантазии у меня хватает. Тут ты не прав.

Icelop писал(а):У нас нет авторского права на игры. И ты можешь насрать на все сказанное. И завтра замутить "Чечню", "Сталкер" или еще, что то. А че, тема раскрученная…. Флаг в руки!

Несмотря на некоторую колючесть, скажу. Игру планирую провести. В виде воскресной пострелушки с сюжетом. Да, это не полноценный рейд, просто интересно как пройдет задумка, и все.

З.Ы. А вообще, Серега, хорошо что ты есть. Видишь баги, указываешь на неточности и корявости. Другой бы промолчал и не приехал бы вообще. Подумал, та херня весь движок и правила. А ты нет. Не такой. Ты за качественный запорожский страйк. Спасибо. :ko_re:sha:
Аватара пользователя
Armymen
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 13:24
Город: Запорожье
Команда: Тяжелая Пехота

Re: Операция "Коряга". Обкат движка

Сообщение Icelop » 11 фев 2012, 10:57

Armymen писал(а):Серега, я сперва не мог понять тебя. То ты указываешь на дырки в правилах, то ты начинаешь наезжать. Какая муха тебя укусила?

Я думаю, что ты понял. Если не понял, то это уже диагноз.
Объясняю. Ты запостил рейд с таким корявым движком и дырявыми правилами, что похабило саму идею рейдов.
Я наивно полагал, что после того как тебе объяснят, разъяснят, укажут на дыры и баги посоветуют заниматься СВОЕЙ темой и не трогать «святого», ты поймешь и изменишь концепцию игры, но нет! Цитируя меня и не читая сами цитаты, приводя детские аргументы, продолжаешь гнуть свое.
Armymen писал(а): Нового? В целом все игры предполагают:
1. Куда то пойти.
2. Что-то сделать.
3. В кого то пострелять.

Гениально!
Просто и со вкусом.
Эта формула дает тебе право браться за все, что тебе заблагорассудится?
В жизни так же:
1. Кто-то куда-то идет.
2. Что-то делает.
Так делают все, и физик ядерщик и ассенизатор. Но ассенизатор не станет подменять ядерщика и наоборот.
Я десять раз тебе сказал, что я не хочу превращения рейдов в воскресное педулово да еще в твоем исполнении. Но!
Armymen писал(а):Несмотря на некоторую колючесть, скажу. Игру планирую провести. В виде воскресной пострелушки с сюжетом. Да, это не полноценный рейд, просто интересно как пройдет задумка, и все
.
По этому для себя я выводы сделал. Больше к этой теме не возвращаюсь.
Вложения
podb_000.jpg
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Операция "Коряга". Обкат движка

Сообщение Кузнец » 11 фев 2012, 12:00

Icelop писал(а):....По этому для себя я выводы сделал. ....

Поддерживаю. Присоединился.
Продумай все до мелочей (движок, плюшки, миссии, дополнения, чтоб все это не давало затыков и багов, не было дыр в игре и стыковалось одно с другим) и уже потом анонсируй игру.
По поводу оригинальности идеи говорить не чего, Сергей все написал.
Интересно другое. Игры делаются для того чтоб, человек потратил свой выходной день на мероприятие, которое оставит положительные воспоминания и позиция " ...Несмотря на некоторую колючесть, скажу. Игру планирую провести...." означает что человек приехав на игру получит "сырой продукт", а организатор осознанно на это идет. Мемуары после игры в стиле " я там нихрена не понял поэтому стрелял в противника, видел из далека какую то хрень но не знал для чего она и пошел стрелять дальше" интересны для начинающих педульщиков, но не для игроков которым есть с чем сравнивать даже воскресные игры.
Для пострелухи игра слишком заморочена и сумбурна. Для полноценного рейда в лучших традициях она не дотягивает.
Словом решать самим. "Butchersы" свой выбор сделали.
"Хохол" это позывной моего брата с 2009г. ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=428 )
Аватара пользователя
Кузнец
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Операция "Коряга". Обкат движка

Сообщение Pirate » 11 фев 2012, 16:34

При чем тут весь в белом? Сюжет совпал? Или ты очень ревностно относишься к играм рейдового плана? Если так, то все ясно.

Для тех кто в тяжелом танке - обрати внимание, что орги стараются не пересекаться между собой, Ицелоп не делает Сталкер, Кузнец рейды и т.д.
Это делается как минимум из уважения друг к другу, если уж очень хотелось сделать игру на подобную тематику, стоило хотя-бы из вежливости обратится к тому, кто уже делает по ней игры...

Поддерживаю. Присоединился.

Наша команда тоже не планирует участие в этой игре.
Будем воевать, пока всех не перебьем (с)
Запомните загадочный тактический прием, когда мы отступаем - это мы вперед идем !
Аватара пользователя
Pirate
Администратор
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 12:41
Город: Запорожье
Команда: Легион

Re: Операция "Коряга". Обкат движка

Сообщение BANZAI » 11 фев 2012, 21:13

Кто-то читая эту тему подумает, что "делая" игру, похожую на уже проведенные- нарушают авторские права, ошибаются. Серега Ицелоп, делая рейды, зная весь сюжет-канву, идет в группе и молчит!!!! а ведь ему ох как охота поиграть-поучавствовать. И я уверен что он с удовольствием примет участие в качественной игре по типу рейд и без абсалютно никакой ревности. Кто его знает тот подтвердит.
А игру в которой изначально читается -пидулово, мы уже пережили, точнее прожевали высрали и пошли дальше. Зачем к этому возвращаться.
Этот пост преднозначен в большенстве для новичков, чтоб они не думали , что любое начинание будет давиться авторитетными игроками. Просто -рубаху меряйте, посвоему размеру. Будь то моделирование, либо организация игры.
P.S. Лутше никак- чем как нибудь!
Факт, что не фарт-но не факт, что по жизни.
Аватара пользователя
BANZAI
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 08:45
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Пред.След.

Вернуться в Запорожские игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Rambler's Top100
cron