Эль–Фаллуджа «Бдительная решимость». 21 апреля 2012 г.

Обсуждение различных вопросов, связанных с играми проводимыми в запорожском и других регионах.
Приглашения на игры

Эль–Фаллуджа «Бдительная решимость». 21 апреля 2012 г.

Сообщение Icelop » 28 фев 2012, 19:29

Эль–Фаллуджа «Бдительная решимость». 21 апреля 2012 г. Анонс
Дата: 21 апреля 2012г.
Полигон: Широкое
Организаторы Icelop Kig.
Взнос 50 грн.
Сюжет:
Предыстория:
ЗАСАДА #571

Нападение из засады на конвой ЧВК «Blackwater» в Эль-Фаллудже из 4 сотрудников, сопровождавших доставку продуктов питания компании ESS, которая случилась 31 марта 2004 года.

4 вооружённых сотрудника «Blackwater» Скот Хелверстон (англ. Scott Helvenston), Джерко Зовко (англ. Jerko Zovko), Уесли Баталона (англ. Wesley Batalona) и Майк Тиг (англ. Mike Teague), были убиты, их тела были вытащены из машин и избиты, затем сожжены. Трупы были привязаны к машинам, их тащили по улицам, и в итоге были повешены на мосту через Евфрат.
Штурм
Реакция американского военного командования была быстрой. Морская пехота получила приказ на проведение наступательной операции (кодовое название — Vigilant Resolve) для того, чтобы восстановить контроль над городом.

Штурм Фаллуджи начался 5 апреля 2004 года. По случайному совпадению, за день до этого в Ираке вспыхнуло шиитское восстание, нанёсшее удар по тыловому снабжению американских войск и отвлёкшее внимание командования от Фаллуджи. Однако основной ошибкой сил США была недооценка противника. Боевики в городе оказались хорошо вооружены и использовали ряд укреплённых огневых точек, серьёзно затруднявших продвижение американских войск. Наиболее ожесточённые и кровопролитные бои пришлись на первый период штурма, завершившийся 9 апреля перемирием. К этому времени морская пехота контролировала не более 15 % города, (по другим данным — 25 % города). В операции было задействовано около 6000 солдат, (по другим данным, 2200 солдат), чего оказалось явно недостаточно для борьбы с 15-20 тысячами боевиков в городе. Сильные артиллерийские обстрелы и авиационные бомбардировки привели к значительному числу жертв среди мирного населения.

В ходе штурма широко применялись самолёты огневой поддержки войск AC-130. Значительную роль в американских войсках играли снайперы. Подразделения психологических операций проигрывали тяжёлую рок-музыку группы Metallica, чтобы заставить обороняющихся покинуть свои позиции. После 9 апреля активные боевые действия завершились, хотя постоянно происходили перестрелки и столкновения. 28 апреля американское командование заключило со старейшинами Фаллуджи договор об урегулировании ситуации. Договор предусматривал отвод сил США из города и формирование иракской бригады (1100 человек) для контроля над городом и предотвращения проникновения в него экстремистских элементов. Бригада была вооружена американским оружием, командовал ею иракский генерал.
#571
#571

30 апреля войска США начали отход из Фаллуджи.
Последствия

На момент своего проведения первый штурм Фаллуджи был крупнейшей военной операцией в Ираке после свержения режима Саддама Хусейна. По итогам боевых действий город остался под контролем партизанских формирований. В ходе штурма погибло 27 американских военнослужащих и 90 были ранены (по американским данным[источник не указан 605 дней]) и по крайней мере 700 иракцев (из жителей города). В городе имелись значительные разрушения.

Боевики настаивают, что их потери составляют 12 человек, и утверждают о гибели 240 американцев. С мая по сентябрь 2004 года ситуация в районе Фаллуджи оставалась достаточно спокойной, хотя имел место ряд вооружённых столкновений между силами США и партизанами. В то же время эксперимент с Фаллуджийской бригадой оказался неудачным: бригада практически развалилась, а поставленное ей американское оружие попало в руки повстанцев. Осенью в рамках кампании по восстановлению контроля над районами, потерянными во время шиитского восстания, американское командование выдвинуло ультиматум горожанам о выдаче известного террориста Абу Мусаба аз-Заркауи, якобы скрывавшегося в городе. После провала переговоров со старейшинами морская пехота США, учтя предыдущий опыт и проведя соответствующее планирование, 8 ноября 2004 года начала второй штурм Фаллуджи, оказавшийся ещё более кровопролитным, чем первый.
Очень рекомендую посмотреть по теме! Полезно и позновательно! http://documentaryfilm.ru/2011/12/13/do ... falludzho/
Или можно скачать: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1389312

Движок игры:
Арабы - Задача:
Арабы владеют всем городом. Занимают здания, чердаки подвалы.
Их задача оказать Контингенту отпор. Уничтожить как можно больше неверных и не отдать город.
Для этого они применяют минирование, устраивают укрепления, прячутся во всех щелях.
Некоторые мученики даже подрываются вместе с неверными.
В случае если неверные захватывают здание, пытаются его отбить.
Контингент - Задача:
Освободить город от сепаратистов, найти и задержать (уничтожить) виновных в нападении и убийстве граждан США, контрактников Блеквотер.
Для этого им необходимо захватить и зачистить как можно больше зданий от повстанцев.
Так же будут отдельные антуражные миссии о которых мы пока не распостраняемся.
Здание считается захваченным после того как вывешен флаг.
У инсургентов есть ровно час на попытку отбить здание. Если в течении одного часа здание не было отбито, то условно к нему подтянулось подкрепление и больше это здание в игре не участвует.
Возможно минирование зданий повстанцами! По этому, необходимо здание зачистить.
Если здание не было разминировано, но было обозначено как захваченное, то это может привести к его подрыву со всеми вытекающими последствиями.
Не нужно забывать, что во время операции «Бдительная решимость»в городе оставались и мирные жители.


Правила:
Боекомплект:
ТОЛЬКО МЕХАНЫ!
1.1 - Бое Комплект. Для штурмовых винтовок и ПП – Любое количество механ. Обладателям механ разрешено переносить их не только в штатных подсумках, но и в рюкзаках, сухарках и т. д.
Пулемет – Любое количество полных бункеров или механ (досыпать шары в бункера запрещено).
Пулеметчик не может принимать или передавать свой БК, ни в каком виде (кроме как другому пулеметчику).
Количество пулеметов в отряде ограничено – не более одного пулемета на 5 человек, если в составе команды есть пулемет, а количество бойцов менее пяти, пулеметчик может быть допущен к игре.
Снайпера – без ограничений.
Пистолеты – любое количество магазинов.
1.2 - Разрешено передавать товарищам БК, но только магазинами. Брать у убитых и раненых, пленных БК, но только с их согласия и последующей компенсацией. Любое пересыпание шаров запрещено.
1.3 - После оживления, боец (бойцы) считается пополнением отряда и может пополнить свой боезапас в полном объеме. Передавать ему для пополнения магазины других бойцов - запрещено!
1.4 – Контингент может заряжаться на базе, возле машины или возле патронного ящика. Патронный ящик может быть захвачен противником.
1.5 – Арабы пополняют Бое Запас после касания цинка или ящика с БП.

Защита.
2.1 - Каска и бронежилет дают защиту. При попадании в защиту боец является контуженным.
2.2 – Контузия: - Боец, получивший контузию, падает на землю, и в течение 5 минут МАШЕТ красной тряпочкой. По истечении времени контузии продолжает действия как здоровый.
2.3 – При попадании в незащищенную часть тела во время контузии, контузия переходит в статус ранения.
2.4 - Добить, взять в плен контуженного можно, так же как и раненого (смотреть ниже) только не требует перевязки.
2.5 – Бронежилетом считается - оригинальный или реплика бронежилета. Который по своим задачам и свойствам является бронежилетом и в оригинале используется как бронежилет.
Чехол бронежилета – не бронежилет, если в нем нет имитаторов пластин из любого материала и его вес менее трех кг.
Каска без бронника работает, но при соответствии моделированию и наличии на бойце хотя бы разгрузки.

Ранения.
3.1 - При попадании в незащищенную часть тела боец считается раненным. Последующие попадания в раненого бойца значения не имеют, до того момента пока т он не накрылся красной тряпочкой. Боец падает, прикладывает к голове красную повязку, не передвигается самостоятельно, не разговаривает, зовет на помощь.
Если после того как боец идентифицировал себя как «истекающий кровью» в него попадают повторно, боец «умирает».
3.2 - В течение 5 минут ему могут оказать помощь, перебинтовать конечность. Если в течение 5 минут помощь бойцу не оказывается, он умирает от потери крови. Раненного можно перемещать. Но только волоком или на себе.
3.3 - После перевязки боец может вести бой.
При попадании в перевязанного бойца он вновь переходит в статус истекающего кровью (накрывается красной тряпкой) и требует повторной перевязки.
3.4 - Перевязанный боец может продолжать игру. Количество ранений ограничивается количеством бинтов у команды.
Использовать один бинт на двоих, запрещено. Бинт должен выматываться полностью!

Медицина.
Каждый боец имеет при себе два индивидуальных перевязочный пакета (ИПП). Может его использовать на себя, товарища или противника. ИПП в течение игры не пополняется.
Перебинтованным (вылеченным) боец считается, если вымотан весь бинт на любую из конечностей. Если будет вымотан не весь бинт – это будет считаться нарушением со всеми вытекающими….
Убитые и скончавшиеся.
4.1 –Боец может умереть потеряв много крови (не оказана помощь в течении 5ти минут) И если его добили после того как он накрылся красной тряпочкой.
4.2 – Если боец был «убит»: Убитый надевает белую или оранжевую повязку на голову. Отправляется на мертвяк на 20 минут.
Араб: - По истечении времени, с повязкой на голове отправляется в здание которым владеет его игровая сторона, там оживает. Если за здание идет бой, к нему подходить и оживать в нем – нельзя.
Контингент: - Оживает в штабной палатке после доклада командующему.
Радиосвязь.
На первом канале будет связь с организатором. В случае отсутствии радио связи с оргами (малая мощность радиостанций, пересеченный рельеф) можно связаться по телефону 0676111471.
Разведка и прослушка радиочастот разрешена.
Ставить помехи и умышленно мешать переговорам запрещено.
Можно пытаться дезинформировать противника.
Пленение.
5.1 - В случае если раненому противнику оказывается помощь, он попадает в плен.
5.2 - Если противник, по каким либо причинам (закончились боеприпасы, неполадки с оружием, и т. д.) не может оказывать сопротивление, (суициды запрещены) или просто прощелкал противника, и вы подошли к нему вплотную положили руку на него и четко произнесли «Плен!» противник считается плененным.
5.3 - Пленный может быть обыскан. Найденное у пленного оружие не отбирается, а находится при нем.
5.4 - Не найденным у него оружием пленный может воспользоваться.
Использование ножа – строго по правилам Ф.С.У.
5.5 - Безоружный пленный не может самостоятельно бежать из плена.
5.6 - Пленный должен правдиво ответить на поставленные вопросы. Может исказить ответ на один вопрос в группе из четырех вопросов.
5.7 - Пленный может конвоироваться и следовать с группой, может быть расстрелян, и получить статус убитого, а может перейти на сторону противника,
Разрешено использовать пленного для переноски раненых и убитых, но только в том же объеме, как и бойцы группы.
5.8 - Пленного товарища можно отбить или освободить. Для этого необходимо дотронуться до него, досчитать до десяти, и сказать «свободен». Допускается обмен пленными или любой торг, обмен на БК (но только магазинами), на артефакты и так далее.
5.9 – Максимальное время удержания в плену 1 час.
ИГРОВАЯ ТЕХНИКА:
Техника:
6.1 - Техника считается легко-бронированной и из приводов не поражается. Стрелять по экипажу находящемуся в технике, разрешено.
6.2 - Уничтожается Фугасом максимум 0.5 метра от обочины, или перед автомобилем, что бы взрыв мог видеть водитель.
При прямом попадании из РПГ или подствола, или если заряд из них взорвался не далее одного метра от машины.
При уничтожении техники фугасом, все кто находился в ней погибают.
6.3 - При поражении техники РАСТЯЖКОЙ или из гранатометов, техника останавливается, экипаж покидает ее в течении одной минуты.
Может продолжать движение через 10 минут.
6.4 - ручной гранатой техника не поражается (кроме случаев забрасывания гранаты в кузов) бросать гранату в кабину водителю запрещено!
Баррикады:
Баррикады не должны стать непреодолимым препятствием.
Минимум один проход в здание должен остаться не забаррикадирован.
Запрещено запирать, подпирать двери.
Поражение за баррикадами: Боец поражается шарами, поражающим элементом гранат.
Граната, разорвавшаяся перед баррикадой в одном метре (или ближе) переводит защитника в статус раненного. Бойца в защите контузит.
Мины и растяжки:
Командир взвода назначает саперов. На этой игре максимум 4 человека на сторону.
Они получают «деактиваторы» представляющие собой кусок картона с надписью «М».
Если сапер успел обозначить заряд «деактиватором» этот заряд больше не может причинить вреда. Даже если он будет активирован.
Внимание! Сапер должен осознавать всю ответственность и опасность своей работы!
Если противник успевает активировать СВУ в непосредственной близости от сапера, он погибает! Если он в полном комплекте СИБЗ ранен.
Растяжки: Разрешено срезать нитки (лески). Разрешено переставлять.
Если сняли растяжку и не применили на игре, просьба на построении вернуть владельцу.





Пиротехника.
Разрешено применение Пиротехники. Растяжки – неограниченно. Гранаты неограниченно. Гранаты для подстволов неограниченно.
Зона поражения гранаты – радиус – 3 метра (4 шага).
Граната подствольника – радиус 4 метра (6 шагов).
Растяжка – Инициировавший ее и все кто находится в радиусе 4 метров (6 шагов).
Пояс шахида – радиус 10 метров.
Во всех случаях считается поражением попадание поражающим элементом на любом расстоянии.
Кусты укрытием не считаются.
Дрескод.
ИСАФ: – Естественно полная выкладка. Очень желательны каски и бронежилеты.
Арабы: - Арабский прикид или полный комплект гражданской одежды европейского покроя, но с обязательной арафаткой на голове (У кого нет арафатки, можно заменить ее куском ткани, намотанным на голову и лицо. Как наматывать покажу).
Униформа в оливе или хаки как остаток Саддамовской армии.
Допускаются наколенники – налокотники как элемент личной безопасности.
Гарнитуры запрещены.
Допускается вооружение НАТО вского образца.

ИСАФ -
"Darkside" Lima Co 3/4 Marines – 7 человек.
USN SEALS TEAM 10 - 4 – 6 человек
"Task Force 88" – 8 – 10 человек. + 4 человека Дока + Зигзаг.
"ROYAL'S" - 6 - 8 человек.
"Yellow Submarine" - 5 - 7 чел.
SOG SK, BW - 4 - 6 чел.
Днепропетровск 42 Royal Marines T-Company 3 - 4 чел.
Днепропетровск Comanche - 1 чел.

Повстанцы Суниты.
ДШБ 888 – Саргон - 1 чел.
MB-s 24 – 2 человека
Вымпел – 4 – 6 человек//www
Rezervisten Abteilyng - 6- 7 чел.
Легион 5 - 7 чел.
ТСК Град - 3 чел.
Français - 1 (просьба решить с поручителем).
Харьков Егор - 3 - 4 чел.
H.A.R.M. - 3 - 4 чел.
Днепродзержинск Эко - 2 чел.
Днепропетровск РПГ Партизан - 7 - 8 чел.
Днепропетровск Медведи 8-10 чел.
Стриж (экс-Шквал) - 2 - 4 чел.
Вложения
1323222565_US_Army_Wallpaper_by_synthetic_lifeform.jpg
20100523150601802.jpg
_45094505_shiaap.jpg
62928-1680x1050.jpg
00wk7cbf.jpg
photo02.jpg
Последний раз редактировалось Icelop 13 апр 2012, 08:43, всего редактировалось 29 раз(а).
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Эль–Фаллуджа «Бдительная решимость». 22 апреля 2012 г. Анонс

Сообщение kig » 28 фев 2012, 19:32

Подробности по движку и самой игре, чуток позже.
Аватара пользователя
kig
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:14
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Эль–Фаллуджа «Бдительная решимость». 22 апреля 2012 г. Анонс

Сообщение RaMM » 28 фев 2012, 21:08

Интересно-интересно!
RaMM
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:45
Город: Приморск
Команда: Wojskowa Formacja Specjalna G.R.O.M.

Re: Эль–Фаллуджа «Бдительная решимость». 22 апреля 2012 г. Анонс

Сообщение Swey » 28 фев 2012, 21:38

Анонс просто супер.
не срочно...
Яблоки - это наше всё
Аватара пользователя
Swey
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 май 2011, 14:21
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Эль–Фаллуджа «Бдительная решимость». 22 апреля 2012 г. Анонс

Сообщение Pro » 28 фев 2012, 22:11

Ай молодцы, даёшь антуражную игру!
Аватара пользователя
Pro
Командир команды
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:05
Город: Запорожье
Команда: USN SEALS TEAM 10, Echo platoon

Re: Эль–Фаллуджа «Бдительная решимость». 22 апреля 2012 г. Анонс

Сообщение Sergei » 29 фев 2012, 09:05

Суперское описание.И в целом, молодцы те,кто придумывает и создает антуражные игры со сценарием.Так держать !
Аватара пользователя
Sergei
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 15:55
Город: Запорожье
Команда: Внекомандник

Re: Эль–Фаллуджа «Бдительная решимость». 22 апреля 2012 г. Анонс

Сообщение bash » 26 мар 2012, 08:19

Ну повоюем. :-):
"Десантник: 3 секунды - Ангел, 20 минут - Орел, а все остальное - Лошадь."
Аватара пользователя
bash
Забанен
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 18:28
Город: Запорожье
Команда: внеком

Re: Эль–Фаллуджа «Бдительная решимость». 22 апреля 2012 г. Анонс

Сообщение agronom » 26 мар 2012, 08:25

будем полюбому.
Аватара пользователя
agronom
Командир команды
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:16
Город: Запорожье
Команда: ROYAL'S

Re: Эль–Фаллуджа «Бдительная решимость». 22 апреля 2012 г. Анонс

Сообщение Français » 26 мар 2012, 16:59

+1 я за буду рад сыграть. И хотелось бы опять атаковать укрепы и барикады. :co_ol:
Последний раз редактировалось Français 03 апр 2012, 18:29, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Français
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 19:00
Город: Запорожье
Команда: внеком

Re: Эль–Фаллуджа «Бдительная решимость». 22 апреля 2012 г. Анонс

Сообщение ZyLOG » 26 мар 2012, 19:25

После просмотра фильмов по Эль Фалудже уже и не знаю за кого играть, или дать отпор обнаглевшим империалистам или "умиротворить" вконец распоясавшихся террористов :-):
Ждем правил, полигона и всего остального.
#571
...никакого обязалова и идеологической пурги...
Свободу не остановить
#571
Аватара пользователя
ZyLOG
Командир команды
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 14:20
Город: Запорожье
Команда: Внеком, US NSW

След.

Вернуться в Запорожские игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Rambler's Top100
cron