Приватная игра "Молот Тора"

Обсуждение различных вопросов, связанных с играми проводимыми в запорожском и других регионах.
Приглашения на игры

Приватная игра "Молот Тора"

Сообщение kig » 12 мар 2013, 10:24

Дата: 17.03.2013 (воскресенье)
Полигон: Балка Бабурка
Организатор: KIG
Старт спецназа в 9:30
Старт наемников: 10:20
Финиш: По факту выполненного задания или не позднее 15:30
Взнос: 0грн
Транспорт: Самоорганизовуемся по командам.

Сюжет: Некая граница между двумя небольшими странами в Южной Америке. В одной процветает бизнес производства наркотиков, вторая является перевалочным пунктом по пути в Мексику и дальше в США. По разведданным известна схема переправки наркотиков через границу.
МО США, одобряет миссию по перекрытию этого канала поставки наркотиков.

Стороны:

Наемники:

Цель: Выдвинуться от транспорта по труднопроходимой местности, перейти границу, забрать ящики в схронах по указаным координатам GPS и с ними вернуться назад на базу.
Дресскод: любой кроме полной экипировки подразделений армий мира (нельзя выглядеть как: пихотинец, морпех, спецназовец, моряк и тд.)

Спецназко
Цель: Выдвинуться к границе, организовать наблюдение, перехватить ящики, уничтожить всех кто окажет сопротивление. По возможности узнать координаты схронов. Вынести ящики в точку эвакуации.
Дресскод: согласно моделируемому подразделению.

1.Допуски и ограничения по оружию

1.1.1. Боекомплект
Для штурмовых винтовок, снайперских винтовок и вторичного оружия разрешены только механические магазины
Для пулеметов разрешено использование электробункеров (1 в стволе и 2 запасных короба)
Количество магазинов на пистолеты не ограничено
1.1.2. Перезарядка
Перезарядка разрешена на месте временного/постоянного лагеря, возле машины, в поле возле своего рюкзака (1 перезарядка для того кто тащит рюкзак, обнуляется по прибытии в лагерь или возле машины). Рюкзак должен быть 15л или больше.
Перезарядка в любом месте допускается для пистолетов и снайперских винтовок типа “болтовка”

1.2. Пиротехника
1.2.1. Гранаты и растяжки
На игре разрешено применение гранат и растяжек на основе петарды корсар-4 (или ее аналогов по мощности) в картонном корпусе. Другие корпуса для гранат- не запрещены, но не рекомендуются по экологическим соображениям.

1.2.2. Гранатометы, минометы, противопехотные мины(Фугасы) и другие пиротехнические средства
Допускается использование подствольных гранатометов, минометов и ручных гранатометов, переделанных/изготовленных "сертифицированными" мастерами

2. Поражение живой силы

2.1.1. Стрелковое оружие
При наличии полного комплекта СИБЗ
любое попадание (одиночное,очередью или осколок гранаты) – ранение

Без полного комплекта СИБЗ
Любое попадание (одиночное,очередью или осколок гранаты) в конечность- ранение
Любое попадание (одиночное,очередью или осколок гранаты) в корпус или в голову- смерть


2.1.2.Пиротехника
2.1.2.1. Граната/Растяжка
Полный комплект СИБЗ:
-взрыв в радиусе до 2-м- боец убит
-взрыв в радиусе до 5 м- боец ранен
Неполный комплект СИБЗ или его отсутствие:
-взрыв в радиусе до 5 м- боец убит
Боец инициировавший растяжку- убит независимо от расстояния до места взрыва
2.1.2.2. Нож
при поражении ножом боец убит
Чтоб убить бойца, одетого в бронежилет или полный комплект СИБЗ, необходимо подойти к нему со спины и положив нож на плечо произнести "НОЖ!"

2А. Респаун/мертвяк/смерть

2А.1. Спецназ
2А.1.1 Мертвяки: место временного базирования/наблюдательный пункт.
2А.1.2 Время респауна 30 минут (сюда входит и дорога до пункта базирования и время из пункта 2А.4.)
2А.2. Наемники
2А.2.1 Мертвяки: (в радиусе 150 метров от места смерти, выбирается произвольно)
2А.2.2 Время респауна 40 минут (сюда входит время из пункта 2А.4.)
Общее:
2А.3. Своих бросать нельзя, если у вас мертвый, вы с ним обязаны оставить минимум 3х человек. (если вы не знаете убит ваш боец или нет, уходить нельзя, нужно удостовериться в смерти.)
2А.4. Любой боец Спецназа или Наемников если он убит, обязан лежать на месте смерти 5 минут (можно сидеть если холодно). Это время нужно для противника, если он захочет вас "обыскать".
2А.5. Боец наемник - при "обыске трупа" обязан отдать листок метку (смотри пункт 8 этих правил)
2А.6. Боец Спецназа - при "обыске трупа" обязан отдать "промедол" противнику.


3. Действия при попадании

3.1. Действия при попадании
При попадании боец должен лечь на землю поднять оружие стволом вверх (на оружие можно прикрепить белую повязку) и лежать 10 минут в ожидании перевязки если он ранен или 5 минут если он убит.
Бойцу запрещено кричать или сообщать свой статус (ранен или убит)-имитируется тяжелое ранение.
Свой статус боец может сообщить только бойцу, который подошел к нему на расстояние вытянутой руки или находится от него на таком расстоянии.

3.2. Работа Медика

3.2.1. Работа с ранеными бойцами обоих групп:
При ранении боец в течении 10 минут может ожидать помощи медиков.
Только прикомандированый к подразделению медик может оказать помощь и полностью восстановить раненого.
Каждый медик будет помечен специальным шевроном.
Колличество медиков считается исходя из численности группы. 1 медик на группу от 4 до 10 человек.
Группы меньше 4 человек медиком не обеспечиваются.

В ожидании Медика бойцы подразделения могут:
-перетащить раненого в более безопасное место (боец самостоятельно не передвигается и не может оказывать помощь при своем перемещении)
-уколоть раненому «промедол»(прикрепить специальный минипатч) и продлить время ожидания медиков еще на 5 минут.

После прибытия медиков лечение производится в полевых условиях в течении 5 минут.
Лечение проводится путем перевязки пораженного участка тела. (подробнее смотри пунтк 3.2.2)
Бойцы одетые в полный комплект СИБЗ – имеют 2 ранения (могут быть восстановлены Медиком 2 раза), бойцы без СИБЗ могут быть восстановлены Медиком 1 раз.
При поражении восстановленного бойца (после израсходования «ранений») - боец убит.
Повторное попадание в раненого, который ожидает перевязки не дает эффекта и соответственно бесполезно.

3.2.2. Порядок действий Медика
1. Добраться до раненого и установить его статус (раненый или убитый может сообщить свой статус только бойцу, который находится от него на расстоянии вытянутой руки)
2. По необходимости вытащить раненого с поля боя или приступить к лечению на месте (раненый не может перемещаться до полного излечения)
3. Начало лечения обозначается перевязкой раненого обычным бинтом. На бинте пишется время оживления бойца.

3.2.3. Действия раненого
До начала работы Медика:
Раненый может только ожидать помощи (10 минут без промедола, 10+5 минут с промедолом).
Раненый может сообщить свой статус только бойцу находящемуся в непосредственной близости от него (расстояние вытянутой руки)
При перемещении раненого он не может оказывать содействие до начала работы Медика
После начала работы Медика:
После перевязки бинтом и отметки времени перевязки до истечения срока лечения раненый может передвигаться с посторонней помощью или ползком, пользоваться вторичным оружием и гранатами. После истечения срока лечения раненый принимает участие в боевых действиях на общих основаниях.
Повторное попадание в перевязанного раненого (то есть до окончания срока лечения - смерть).
Это правило введено для отыгрыша периметра безопасности вокруг Медика

4. Правила плена

Боец может попасть в плен в следующих случаях:
-противник угрожая огнестрельным оружием положил руку на плечо и сказал "ПЛЕН".
-раненый перевязан вооруженным бойцом противника
Время плена - не более 1 часа

При пленении боец автоматически считается обысканным, а оружие считается изъятым
Пленный обязан разрядить оружие, и перевести в положение "за спину" или положить в кобуру
Побег возможен если убита вся группа сопровождения пленного и в радиусе 15м нет видимого живого противника. Применять оружие можно через 5 минут после побега
При допросе пленный обязан отдать листок метку (которую выдаст организатор)
Запрещено забирать у пленного его личное имущество

6. Радиопереговоры и радиоперехват
1. Радиоперехват разрешен на условиях "слушать можно, глушить нельзя"
2. Радиоэлектронная война в виде постановки помех, флуда в чужом радиоэфире ЗАПРЕЩЕНА

7. Небоевые зоны

На игре будет одна не боевая зона:
База наемников
Ничем не огорожена, но предназначена для обеспечения периметра безопасносного выхода наемников. Любой боец спецназа зашедший на территорию зоны, считается убитым. Соответсвенно, наемникам нужно донести груз в эту зону, что бы он был им засчитан.

8. Что выдаст организатор.

Спецназ:
8.1. Карты игровой территории.
8.2. Пачт медика, из расчета 1 медик на подразделение от 4 до 10 человек.
8.3. Бинты Медику из расчета 2 бинта на бойца в СИБЗ, и 1 бинт на бойца без полного комплекта СИБЗ
8.4. Метку "Промедол" из расчета 1 шт. на одного бойца

Наемники:
8.5. Карты игровой территории.
8.6. Пачт медика, из расчета 1 медик на подразделение от 4 до 10 человек.
8.7. Бинты Медику из расчета 2 бинта на бойца в СИБЗ, и 1 бинт на бойца без полного комплекта СИБЗ
8.8. Метку "Промедол" из расчета 1 шт. на одного бойца.
8.9. Листок метка, где указанны координаты схронов. Будет вручен каждому бойцу. Обязаны будут отдать при "пленении" или "обуске трупа".
Последний раз редактировалось kig 12 мар 2013, 21:52, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
kig
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:14
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Приватная игра "Молот Тора"

Сообщение kig » 12 мар 2013, 10:56

Прошу, Ребята, кто предварительно подтвердил участие, отписать здесь точное колличество участников до пятницы.
Аватара пользователя
kig
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:14
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Приватная игра "Молот Тора"

Сообщение ZyLOG » 12 мар 2013, 16:02

Предварительно 5. Точно в пятницу.
#783
...никакого обязалова и идеологической пурги...
Свободу не остановить
#783
Аватара пользователя
ZyLOG
Командир команды
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 14:20
Город: Запорожье
Команда: Внеком, US NSW

Re: Приватная игра "Молот Тора"

Сообщение Den_SR » 12 мар 2013, 16:38

+ один, наемник.

п.с. кто будет координатором наемников?
«The only easy day was yesterday»

Слава Україні - Героям Слава
Аватара пользователя
Den_SR
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:14
Город: Запорожье
Команда: внеком

Re: Приватная игра "Молот Тора"

Сообщение =Doc= » 12 мар 2013, 17:57

+2
We are all just stars on your burning flag...
Аватара пользователя
=Doc=
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:11
Город: Запорожье
Команда: 2/327th Infantry101 AIRBORNE Division

Re: Приватная игра "Молот Тора"

Сообщение Shark » 12 мар 2013, 19:12

+ 5.
Последний раз редактировалось Shark 16 мар 2013, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Независимо от того, насколько она выглядит ответственной - не давайте оружия обезьяне.
Аватара пользователя
Shark
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 21:10
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Приватная игра "Молот Тора"

Сообщение kig » 12 мар 2013, 20:20

Den_SR писал(а):п.с. кто будет координатором наемников?

Кандидатуры командующего не предпологал, сами организуетесь на полигоне. Идти одной большой бандой или малыми группами - решать вам.
Аватара пользователя
kig
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:14
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Приватная игра "Молот Тора"

Сообщение Français » 12 мар 2013, 23:26

+1 за наемника
Аватара пользователя
Français
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 19:00
Город: Запорожье
Команда: внеком

Re: Приватная игра "Молот Тора"

Сообщение kig » 13 мар 2013, 00:18

Français писал(а):+1 за наемника

Прости, но регистрация уже закрыта. Как нить в другой раз.
Аватара пользователя
kig
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:14
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Приватная игра "Молот Тора"

Сообщение BANZAI » 13 мар 2013, 10:57

ТФ-88 9 спешелов :oppa:
Факт, что не фарт-но не факт, что по жизни.
Аватара пользователя
BANZAI
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 08:45
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

След.

Вернуться в Запорожские игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Rambler's Top100
cron