Icelop » 20 сен 2009, 13:52
Читаем, изучаем. Нужно определиться с стороной за которую будем играть, или каждый за себя?
Как вы поняли, с регистрацией напряг. Но есть договоренность с Пашей о том, что можно увеличить количество игроков (8 мест уже забито) но количество зарегистрировавшихся не должно отличаться как в большую, так и меньшую сторону, по этому, тот, кто решает ехать – деньги вперед! И не тяните с решением. Максимум неделя на раздумья.
Вот Вам пока на обсуждение куски правил.
Потом - сделают нам тему с подтемами на титуле.
Тогда буду уже систематизировать и редактировать, дополнять....
Пишите свои пожелания. Будем думать.
Основной задачей четырех подразделений в БУНЕКЕРЕ и Военных на улице – является поиск трех терминалов управления инкубаторов вируса К12-15.
Найти их можно, собрав три карты. На каждой из которых, указана комната или точка на улице с терминалом.
Каждый терминал это реальный большой монитор с клавиатурой.
Куски карты в виде файлов на DVD находят, выполняя конвертные миссии каждые 2 часа. Часть кусков карты будет на флешках у монстров. Убитого МОНСТРА с флешкой надо тащить к ученым. Ученые, вскрывая монстров и изучая диски – находят Вам информацию.
Последний кусок карты с отметкой комнаты – Вы сможете найти только на второй день игры в воскресенье утром.
Дальше задача подразделений – пробиться через Монстров, Зомби, Бандитов и Террористов к терминалам и провести туда саперов. Которые реальными охеренными моими супербензобомбами выжгут комнаты с терминалами. Будет очень большой БАБАХ
Победителем является сторона, которая выполнит больше конвертных миссий и заработает больше денег.
Как зарабатывать деньги:
1. Находим крышки. Каждая крышка – 100 баксов
2. Приносим ученым диски. Каждый диск – 5.тыс. баксов.
3. Приносим ученым труппы монстров. Каждый монстр с флешкой – 5.тыс. баксов
4. Выполняем конвертные миссии – сумма указана в задании от 1 до 10 тыс. баксов
5. За захват и удержание в течении 1 часа флаговых точек противника /блокпостов/ – 20.тыс. баксов. + 2.000 за каждый следующий час.
6. Можно помогать за деньги союзникам.
7. За взрыв каждого терминала – 50 тыс. баксов.
Бандиты, Террористы и Монстры не участвуют в зарабатывании денег.
Их результативность оценивается сорванными операциями противника, выполнением своих конвертных миссий и захватами флаговых точек.
Индивидуальные игроки и малые группы могут ходить по БУНКЕРУ, собирая крышки для своих группировок. Группы от 5 человек могут получить конвертные миссии у УЧЕНЫХ, ЖУРНАЛИСТОВ или в кабаке на БАЗЕ.
ФЛАГОВЫЕ ТОЧКИ
РОССИЯ, США, ЕВРОСОЮЗ и НАЕМНИКИ имеют каждый свою одну или две укрепленную флаговую точку в БУНКЕРЕ, которую необходимо удерживать, отбивая атаки МОНСТРОВ, БАНДИТОВ и ТЕРРОРИСТОВ. Две Флаговые точки будут в основных коридорах – ближе к выходам.
Их можно штурмовать с двух сторон.
Три флаговых точки – это выходы из мертвяка и базы ученых. Причем при атаке /первых шарах/ на точку выхода – гермодвери /брезент / закрывается, и помочь данной точке можно только атаковав противника со спины.
При захвате точек выхода из мертвяка противником – брезент не открывается до момента освобождения точки.
У ВОЕННЫХ – две Флаговые точки на улице – у входов в бункеры.
У ТЕРРОРИСТОВ – две Флаговые точки – на нижней дороге /будет указано на карте/.
МЕРТВЯКИ
Всего будет три мертвяка.
Один – база в первом коридоре
Второй – для хороших – Армейка у военных на улице у входа В.
Третий – для плохих – база ТЕРРОРИСТОВ ниже БУНКЕРА.
Выход каждый час. Но если пришел за 15 минут до конца часа – сидишь час пятнадцать.
Монстры и бандиты могут отсиживать срок на своих базах. Оживать могут в любой точке БУНКЕРА – где рядом нет противника.
РАНЕНИЯ
Первый удар монстра – всегда ранение. Монстр может обозначить ранение словом «ранен» или «оглушен».
Раненный не воюет, сам не передвигается /только если его ведет монстр/. Кричит всякие слова, плачет…. Если раненый перевязан бинтом. Он может медленно ходить, играя сильнораненного. Через 15 минут после перевязки он снова может воевать. Самому перевязаться нельзя.
Не перевязанный раненный - умирает через 10 минут. Если он не захвачен монстрами. Захваченный монстрами раненный - умирает через час.
Везите своим бойцам бинты для перевязок.
КАСКА И БРОНИК
Защищают от первого удара монстра. Два удара – ранение или смерть.
Каска + Бронник - снижают радиус гарантированного поражения гранатой до 2 метров, но не защищают от гранаты в комнате.
ЗОМБИ
Из пленных солдат отдельные монстры могут делать ЗОМБИ.
ЗОМБИ – медленно ходят, стреляют в основном от бедра. Мычят, рычят, иногда теряют направление. Существуют и молчаливые ЗОМБИ, со спины, или большого расстояния их очень трудно отличить от обычных солдат.
Отличить ЗОМБИ от человека можно по наличию прямоугольных цветных пятен на голове, руках и в районе лица. /Стикеры/ . Чем старее ЗОМБИ – тем больше у него пятен. Еще ЗОМБИ не могут говорить.
Убить ЗОМБИ можно, пробив ему зону поражения / небольшую тарелочку/ на корпусе или оружии.
ТЕРРОРИСТЫ И БАНДИТЫ
Через два дня после создания базового лагеря в БУНКЕРЕ. Службой радитехнической разведки ОВК, на частоте 426000, было перехвачено сообщение на арабском. После перевода и проведения аэрофотосъемки в районе БУНКЕРА. Была обнаружена база вооруженной террористической группировки КРАСНЫЙ ДЖИХАД. Группировка известна массовыми биологическими терактами на территории бывших стран СНГ и старой Восточной Европы.
Общее количество жертв этой группировки за последние 2 года насчитывает 2 млн. человек. Все члены группировки по решению ГААГСКОГО арбитража - подлежат немедленному уничтожению, при обнаружении, без суда и следствия.
Через 4 дня при обследовании БУНКЕРА в коридоре А2 были найдены изуродованные тела трех местных бандитов. Двое из них – местные жители – КОЛЯ-ТРЕПАНАТОР и ЖЕНЯ-ХМЫРЬ, третьим же оказался полевой командир группировки КРАСНЫЙ ДЖИХАД – ИБРАГИМ БЕЙ-АГЛЫ. Таким образом, можно смело говорить – о том, что группировка КРАСНЫЙ ДЖИХАД поддерживает связь и активно сотрудничает с местными бандитами, засевшими в БУНКЕРЕ.
МОНСТРЫ И БАНДИТЫ
Из отчета лейтенанта ЗИНЧЕНКО А.В.
Утром 14 ноября нами при проведении патрулирования коридора Б – был захвачен бандит ВАСЯ - БЫК. После проведения допроса по категории А-4 с применением химпрепаратов, среди прочего стало известно, почему МОНСТРЫ и ЗОМБИ так редко нападают на БАНДИТОВ.
У каждого БАНДИТА на шее висит именной ТАЛИСМАН. Форма, цвет и размеры не имеют особого значения. ТАЛИСМАН проходит обработку в специальном аппарате на базе бандитов. Если бандит держит талисман в руке перед собой, активируется излучение СИГМА КЛВ. Данное излучение является своеобразным сигналом СВОЙ-ЧУЖОЙ для большинства монстров БУНКЕРА.
К сожалению, практические опыты по использованию другим человеком именного ТАЛИСМАНА ВАСИ-БЫКА не дали положительных результатов. Доброволец солдат ПЕТРЕНКО был разорван и съеден монстрами за 12 секунд. На монстров талисман ВАСИ-БЫКА в руках ПЕТРЕНКО не произвел никакого впечатления.
Что подтверждает полученные сведения о личностном кодировании каждого ТАЛИСМАНА.
Ходатайствую о награждении солдата ПЕТРЕНКО Е.К. орденом ЗА ХРАБРОСТЬ третьей степени – посмертно.
Просьба выслать резервы – в связи с большими потерями в подразделении.
АНОМАЛИИ и ЛОВУШКИ1. БОМБА – взрыв до 5 метров огня. Активируется при заходе в отмеченную зону. Умершим считается тот, кто в момент взрыва находится в отмеченной зоне. Зона не всегда рядом с бомбой. Может быть и в 15 метрах.
2. ЖАРКА – газовая горелка, с очень большим направленным факелом в основном в проемах дверей, ямах и узких коридорах. Поражает на расстоянии 2 метра при включении. Дальше можно работающую ЖАРКУ проходить по реалу, без виртуальной зоны поражения.
3. ВЕТЕР СМЕРТИ – вентилятор-улитка 12 вольт. Развивает много длинных до 1,5 метров, легкие полоски . При касании полосок – смерть.
4. МАЛЫЙ ПУК – Шарик – который лопается под ногой с небольшим количеством дыма. При активации – смерть.
5. ПАУК – Большой паук – размером с голову с кусками сети – падает на резинке Вам на голову. Кого коснулся – убил. Дальше – кто коснулся при прохождении – умер.
6. РАСТЯЖКА – на 3- 4 корсаре. Кто активировал и кто в радиусе 5 метров от активировавшего – умерли. Остальные оп попаданию гороха.
Проводные мины разрешены только при одиночном использовании.
Нельзя ставить больше одной в радиусе 50 шагов.
Будут и другие ловушки – я буду вывешивать описание по мере изготовления.
Ловушки нельзя снимать и уносить!
Не стреляйте в операторов ловушек – если их заметили!!! – На операторах будут оранжевые жилетки и химсвет.
ОГРАНИЧЕНИЕ ПО КОМНАДАМ И ЗАЯВКИ.
Для всех команд в БУНКЕРЕ – ограничение 45 человек.
Для Монстров – 25 человек.
Для воюющих на улице /ВОЕННЫХ и ТЕРРОРИСТОВ/ - а также для ученых и журналистов - ограничений нет.
При подачи заявки пишите более реальное кол-во.Не пишите нас будет от 2 до 12.
Старайтесь писать ближе к реальному – например 4-6, 5-7, 10-12....