БУНКЕР-2009 "ДЕНЬ, КОГДА УМЕР НАШ МИР" 14-15 ноября 2009 г

Обсуждение различных вопросов, связанных с играми проводимыми в запорожском и других регионах.
Приглашения на игры

БУНКЕР-2009 "ДЕНЬ, КОГДА УМЕР НАШ МИР" 14-15 ноября 2009 г

Сообщение Icelop » 16 сен 2009, 15:16

И вновь нас приглашает Паша Тур!
http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=31428
Особенности данной игры:
1. Суточная игра с 14-00 субботы, до 14-00 воскресенья.
2. Проходит в БУНКЕРЕ ВМФ на горе АЛСУ - 5 км тоннелей, комнат и переходов.
3. Будет задействован весь бункер, включая ранее закрытые этажи.
4. Игра с ограничением до 200 человек. Только по предварительной регистрации на сайте. Будет блокпост на входе с проверкой регистрации.
С Пашей договорился. Допустит сводный отряд из Запорожья. Но взносы соберем заранее, чтоб колличество заявившихся соответствовало приехавшим.
5. Монстры с электродетекторами попаданий. /Будут светиться при смертельном попадании в монстра/
6. Монстры только в страшных костюмах /Ребята делают сами + делаем костюмы централизовано до игры в моей мастерской./
7. Звуковые эффекты. /магнитофоны в тоннелях со страшной музыкой и спецэффектами/.
8. Важная игровая информация разбросана в бункере на ДВД с фото, звуковыми файлами и описанием. Смотрим на общем КОМПЬЮТЕРЕ на общей базе в первом тоннеле.
9. Визуально страшные ловушки, аномалии и огненные взрывы в тоннелях… /Буду делать с ребятами разные чудеса 2 месяца. Я умею – будет страшно, но безопасно... /
10. Много конвертных миссий для малых групп.
11. Группы от 6 до 12 человек. /Отработка командного взаимодействия/.
12. Четыре конкурирующих, но не воюющих бригады США, РОССИЯ, ЕВРОСОЮЗ, НАЕМНИКИ +…. БАНДИТЫ – как их противники.
13. База в первом тоннеле с блокпостами в трех входах. Атакуется монстрами до входов. Блокпосты на выходах из бункера – атакуются монстрами и бандитами.
14. Соревновательный элемент – кто первый найдет и взорвет комнаты с инкубаторами вируса К12-15. + Кто из команд заработает больше денег…
15. Разрешены гранаты и гранатометы – с ограничением /3-4 корсар, проверка и инструктаж, 4 гранаты на человека на всю игру…./
16. Чай, кофе, сушки – бесплатно.
17. Будет охраняемая автостоянка для машин - внизу под бункером на все время игры.
18. Запрещен алкоголь во время игры.
19. Будет бесплатный транспорт для доставки вещей к бункеру до игры и назад к автостоянке после игры.
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: БУНКЕР-2009 "ДЕНЬ, КОГДА УМЕР НАШ МИР" 14-15 ноября 2009 г

Сообщение MALOJ » 18 сен 2009, 00:07

Я НАДЕЮСЬ ЧТО НЕ ПУЩУ iCELOPA ОДНОГО НА ЭТУ ИГРУ :mi_ga_et:
Бог создал людей, а мистер Кольт сделал их равными.
Аватара пользователя
MALOJ
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 09:48
Город: Запорожье
Команда: U.R.A.

Re: БУНКЕР-2009 "ДЕНЬ, КОГДА УМЕР НАШ МИР" 14-15 ноября 2009 г

Сообщение Hauptman » 19 сен 2009, 14:34

СП "АЛЬФА" готова принять участие в данном мероприятии в кол-ве 5-10 человек.
Hauptman
Командир команды
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:24

Re: БУНКЕР-2009 "ДЕНЬ, КОГДА УМЕР НАШ МИР" 14-15 ноября 2009 г

Сообщение Icelop » 20 сен 2009, 13:52

Читаем, изучаем. Нужно определиться с стороной за которую будем играть, или каждый за себя?
Как вы поняли, с регистрацией напряг. Но есть договоренность с Пашей о том, что можно увеличить количество игроков (8 мест уже забито) но количество зарегистрировавшихся не должно отличаться как в большую, так и меньшую сторону, по этому, тот, кто решает ехать – деньги вперед! И не тяните с решением. Максимум неделя на раздумья.


Вот Вам пока на обсуждение куски правил.
Потом - сделают нам тему с подтемами на титуле.
Тогда буду уже систематизировать и редактировать, дополнять....
Пишите свои пожелания. Будем думать.


Основной задачей четырех подразделений в БУНЕКЕРЕ и Военных на улице – является поиск трех терминалов управления инкубаторов вируса К12-15.
Найти их можно, собрав три карты. На каждой из которых, указана комната или точка на улице с терминалом.
Каждый терминал это реальный большой монитор с клавиатурой. 

Куски карты в виде файлов на DVD находят, выполняя конвертные миссии каждые 2 часа. Часть кусков карты будет на флешках у монстров. Убитого МОНСТРА с флешкой надо тащить к ученым. Ученые, вскрывая монстров и изучая диски – находят Вам информацию.
Последний кусок карты с отметкой комнаты – Вы сможете найти только на второй день игры в воскресенье утром.

Дальше задача подразделений – пробиться через Монстров, Зомби, Бандитов и Террористов к терминалам и провести туда саперов. Которые реальными охеренными моими супербензобомбами выжгут комнаты с терминалами. Будет очень большой БАБАХ 

Победителем является сторона, которая выполнит больше конвертных миссий и заработает больше денег.

Как зарабатывать деньги:
1. Находим крышки. Каждая крышка – 100 баксов
2. Приносим ученым диски. Каждый диск – 5.тыс. баксов.
3. Приносим ученым труппы монстров. Каждый монстр с флешкой – 5.тыс. баксов
4. Выполняем конвертные миссии – сумма указана в задании от 1 до 10 тыс. баксов
5. За захват и удержание в течении 1 часа флаговых точек противника /блокпостов/ – 20.тыс. баксов. + 2.000 за каждый следующий час.
6. Можно помогать за деньги союзникам.
7. За взрыв каждого терминала – 50 тыс. баксов.

Бандиты, Террористы и Монстры не участвуют в зарабатывании денег.
Их результативность оценивается сорванными операциями противника, выполнением своих конвертных миссий и захватами флаговых точек.

Индивидуальные игроки и малые группы могут ходить по БУНКЕРУ, собирая крышки для своих группировок. Группы от 5 человек могут получить конвертные миссии у УЧЕНЫХ, ЖУРНАЛИСТОВ или в кабаке на БАЗЕ.

ФЛАГОВЫЕ ТОЧКИ
РОССИЯ, США, ЕВРОСОЮЗ и НАЕМНИКИ имеют каждый свою одну или две укрепленную флаговую точку в БУНКЕРЕ, которую необходимо удерживать, отбивая атаки МОНСТРОВ, БАНДИТОВ и ТЕРРОРИСТОВ. Две Флаговые точки будут в основных коридорах – ближе к выходам.
Их можно штурмовать с двух сторон.
Три флаговых точки – это выходы из мертвяка и базы ученых. Причем при атаке /первых шарах/ на точку выхода – гермодвери /брезент / закрывается, и помочь данной точке можно только атаковав противника со спины.
При захвате точек выхода из мертвяка противником – брезент не открывается до момента освобождения точки.
У ВОЕННЫХ – две Флаговые точки на улице – у входов в бункеры.
У ТЕРРОРИСТОВ – две Флаговые точки – на нижней дороге /будет указано на карте/.


МЕРТВЯКИ
Всего будет три мертвяка.
Один – база в первом коридоре
Второй – для хороших – Армейка у военных на улице у входа В.
Третий – для плохих – база ТЕРРОРИСТОВ ниже БУНКЕРА.
Выход каждый час. Но если пришел за 15 минут до конца часа – сидишь час пятнадцать.
Монстры и бандиты могут отсиживать срок на своих базах. Оживать могут в любой точке БУНКЕРА – где рядом нет противника.

РАНЕНИЯ
Первый удар монстра – всегда ранение. Монстр может обозначить ранение словом «ранен» или «оглушен».
Раненный не воюет, сам не передвигается /только если его ведет монстр/. Кричит всякие слова, плачет…. Если раненый перевязан бинтом. Он может медленно ходить, играя сильнораненного. Через 15 минут после перевязки он снова может воевать. Самому перевязаться нельзя.
Не перевязанный раненный - умирает через 10 минут. Если он не захвачен монстрами. Захваченный монстрами раненный - умирает через час.
Везите своим бойцам бинты для перевязок.

КАСКА И БРОНИК
Защищают от первого удара монстра. Два удара – ранение или смерть.
Каска + Бронник - снижают радиус гарантированного поражения гранатой до 2 метров, но не защищают от гранаты в комнате.

ЗОМБИ
Из пленных солдат отдельные монстры могут делать ЗОМБИ.
ЗОМБИ – медленно ходят, стреляют в основном от бедра. Мычят, рычят, иногда теряют направление. Существуют и молчаливые ЗОМБИ, со спины, или большого расстояния их очень трудно отличить от обычных солдат.
Отличить ЗОМБИ от человека можно по наличию прямоугольных цветных пятен на голове, руках и в районе лица. /Стикеры/ . Чем старее ЗОМБИ – тем больше у него пятен. Еще ЗОМБИ не могут говорить.
Убить ЗОМБИ можно, пробив ему зону поражения / небольшую тарелочку/ на корпусе или оружии.


ТЕРРОРИСТЫ И БАНДИТЫ
Через два дня после создания базового лагеря в БУНКЕРЕ. Службой радитехнической разведки ОВК, на частоте 426000, было перехвачено сообщение на арабском. После перевода и проведения аэрофотосъемки в районе БУНКЕРА. Была обнаружена база вооруженной террористической группировки КРАСНЫЙ ДЖИХАД. Группировка известна массовыми биологическими терактами на территории бывших стран СНГ и старой Восточной Европы.
Общее количество жертв этой группировки за последние 2 года насчитывает 2 млн. человек. Все члены группировки по решению ГААГСКОГО арбитража - подлежат немедленному уничтожению, при обнаружении, без суда и следствия.
Через 4 дня при обследовании БУНКЕРА в коридоре А2 были найдены изуродованные тела трех местных бандитов. Двое из них – местные жители – КОЛЯ-ТРЕПАНАТОР и ЖЕНЯ-ХМЫРЬ, третьим же оказался полевой командир группировки КРАСНЫЙ ДЖИХАД – ИБРАГИМ БЕЙ-АГЛЫ. Таким образом, можно смело говорить – о том, что группировка КРАСНЫЙ ДЖИХАД поддерживает связь и активно сотрудничает с местными бандитами, засевшими в БУНКЕРЕ.


МОНСТРЫ И БАНДИТЫ
Из отчета лейтенанта ЗИНЧЕНКО А.В.
Утром 14 ноября нами при проведении патрулирования коридора Б – был захвачен бандит ВАСЯ - БЫК. После проведения допроса по категории А-4 с применением химпрепаратов, среди прочего стало известно, почему МОНСТРЫ и ЗОМБИ так редко нападают на БАНДИТОВ.
У каждого БАНДИТА на шее висит именной ТАЛИСМАН. Форма, цвет и размеры не имеют особого значения. ТАЛИСМАН проходит обработку в специальном аппарате на базе бандитов. Если бандит держит талисман в руке перед собой, активируется излучение СИГМА КЛВ. Данное излучение является своеобразным сигналом СВОЙ-ЧУЖОЙ для большинства монстров БУНКЕРА.
К сожалению, практические опыты по использованию другим человеком именного ТАЛИСМАНА ВАСИ-БЫКА не дали положительных результатов. Доброволец солдат ПЕТРЕНКО был разорван и съеден монстрами за 12 секунд. На монстров талисман ВАСИ-БЫКА в руках ПЕТРЕНКО не произвел никакого впечатления.
Что подтверждает полученные сведения о личностном кодировании каждого ТАЛИСМАНА.
Ходатайствую о награждении солдата ПЕТРЕНКО Е.К. орденом ЗА ХРАБРОСТЬ третьей степени – посмертно.
Просьба выслать резервы – в связи с большими потерями в подразделении.

АНОМАЛИИ и ЛОВУШКИ1. БОМБА – взрыв до 5 метров огня. Активируется при заходе в отмеченную зону. Умершим считается тот, кто в момент взрыва находится в отмеченной зоне. Зона не всегда рядом с бомбой. Может быть и в 15 метрах.

2. ЖАРКА – газовая горелка, с очень большим направленным факелом в основном в проемах дверей, ямах и узких коридорах. Поражает на расстоянии 2 метра при включении. Дальше можно работающую ЖАРКУ проходить по реалу, без виртуальной зоны поражения.

3. ВЕТЕР СМЕРТИ – вентилятор-улитка 12 вольт. Развивает много длинных до 1,5 метров, легкие полоски . При касании полосок – смерть.

4. МАЛЫЙ ПУК – Шарик – который лопается под ногой с небольшим количеством дыма. При активации – смерть.

5. ПАУК – Большой паук – размером с голову с кусками сети – падает на резинке Вам на голову. Кого коснулся – убил. Дальше – кто коснулся при прохождении – умер.

6. РАСТЯЖКА – на 3- 4 корсаре. Кто активировал и кто в радиусе 5 метров от активировавшего – умерли. Остальные оп попаданию гороха.

Проводные мины разрешены только при одиночном использовании.
Нельзя ставить больше одной в радиусе 50 шагов.

Будут и другие ловушки – я буду вывешивать описание по мере изготовления.
Ловушки нельзя снимать и уносить!
Не стреляйте в операторов ловушек – если их заметили!!! – На операторах будут оранжевые жилетки и химсвет.

ОГРАНИЧЕНИЕ ПО КОМНАДАМ И ЗАЯВКИ.
Для всех команд в БУНКЕРЕ – ограничение 45 человек.
Для Монстров – 25 человек.
Для воюющих на улице /ВОЕННЫХ и ТЕРРОРИСТОВ/ - а также для ученых и журналистов - ограничений нет.

При подачи заявки пишите более реальное кол-во.Не пишите нас будет от 2 до 12.
Старайтесь писать ближе к реальному – например 4-6, 5-7, 10-12....
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: БУНКЕР-2009 "ДЕНЬ, КОГДА УМЕР НАШ МИР" 14-15 ноября 2009 г

Сообщение Icelop » 22 сен 2009, 19:32

Схема Бункера. Впечатляет!
Вложения
x_48e05f68[1].jpg
(38.15 КБ) Скачиваний: 2041
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: БУНКЕР-2009 "ДЕНЬ, КОГДА УМЕР НАШ МИР" 14-15 ноября 2009 г

Сообщение Стрелок » 23 сен 2009, 16:55

Да жаль только нету линейки в метрах, что то типа масштаба. Сколько он в длину, сколько комнат, длина коридоров?
#500
#500
Аватара пользователя
Стрелок
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 07:34
Город: Запорожье
Команда: Вымпел

Re: БУНКЕР-2009 "ДЕНЬ, КОГДА УМЕР НАШ МИР" 14-15 ноября 2009 г

Сообщение Icelop » 23 сен 2009, 17:41

Стрелок писал(а):Да жаль только нету линейки в метрах, что то типа масштаба. Сколько он в длину, сколько комнат, длина коридоров?
Вложения
object221_map[2].jpg
(194.01 КБ) Скачиваний: 627
object221_map[1].jpg
(206.38 КБ) Скачиваний: 645
plan121[1].jpg
(79.68 КБ) Скачиваний: 1941
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: БУНКЕР-2009 "ДЕНЬ, КОГДА УМЕР НАШ МИР" 14-15 ноября 2009 г

Сообщение Evil » 23 сен 2009, 19:03

Icelop писал(а):Схема Бункера. Впечатляет!

Особенно впечатляет надпись "реакторный колодец" на схеме :mi_ga_et: С размахом строилось....
Ничегонеделание - самое трудное в мире занятие. Самое трудное и самое духовное!
Аватара пользователя
Evil
Забанен
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 14:27
Город: Запорожье
Команда: "Darkside" Lima Co 3/4 Marines

Re: БУНКЕР-2009 "ДЕНЬ, КОГДА УМЕР НАШ МИР" 14-15 ноября 2009 г

Сообщение Icelop » 02 окт 2009, 08:30

Всей братве (тем кто едет на «Бункер» за Бандитов)! Зарегьтесь на «Бандюжнике».
Там советы по форме (прикиду) и остальному.
http://194.165.62.43/bandito/index.php? ... 07311bcd6f
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: БУНКЕР-2009 "ДЕНЬ, КОГДА УМЕР НАШ МИР" 14-15 ноября 2009 г

Сообщение Icelop » 03 окт 2009, 07:56

Список изъявивших твердое желание ехать на бункер «Бандитами».
Группа, не имеющая шансов на победу (как и наемники на «Чечне»), но имеющая бооольшой шанс хорошо поиграть!
1 – Icelop
2 – Жека
3 – Чина
4 – mr. Smit
5 – Киг.
6 – Фокс
7 – Град
8 - Эвил
9 – Вессон
10 – Порох
11- mr. Smit + 1

Также из зарегистрировавшихся:
1 - Глюк – Ученный.
2 - mr. Smit + 1 - Ученный.

Ребята, кто еще собирается ехать, не тяните с регистрацией! Вакансий все меньше.
Если возникнут проблемы с регистрацией, пишите Паше Туру или мне, будем решать.
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

След.

Вернуться в Запорожские игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Rambler's Top100
cron