Хотелось бы посоветоваться и узнать мнение общественности.
Пулеметы в проекте РМ.
Пулеметы у нас имеют практически неограниченный запас БК. В процессе рейда это компенсируется его тяжестью и отсутствием позиционных столкновений.
Со слов Ицелопа:
Я пару раз попадал под пулеметный огонь, он крыл меня так, что я не мог поднять голову даже когда возле меня проходил противник, и после очередного рикошетного попадания (от дерева расположенного за мной) я умер.
Зная как ведет себя пулемет в реале, и даже играя в компьютерные игры, мы знаем, что в одних случаях идет перегрев ствола, в других случаях у пулемета длительная перезарядка.
Есть мысль дать оппоненту пулеметчика шанс. То есть, при неограниченном количестве шаров на игру, ограничить зарядку пулемета ну, например 200 шаров.
Видим этот так: Разрешается Любое количество механ или бункеров малой вместимости.
Или, при наличии только штатного бункера, из пакетика засыпается по 200 (или сколько решим) шаров. Досыпается бункер в процессе игры. Тогда и второй номер пулеметчику для его прикрытия потребуется. И у атаки будет шанс.
То есть ограничить очередь по длине.
Повторюсь, это вариант на обсуждение. Могут быть и другие варианты. Предлагайте, будем думать вместе.