Операция: «Ядреный Пень»

Обсуждение различных вопросов, связанных с играми проводимыми в запорожском и других регионах.
Приглашения на игры

Re: Операция: «Ядреный Пень»

Сообщение ЮГ. » 23 май 2010, 01:48

+ 1
Я не потерялся - я в засаде... Я не убегаю - я меняю позицию...
Аватара пользователя
ЮГ.
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 23:50
Город: Запорожье
Команда: "Wojskowa Formacja Specjalna G.R.O.M."

Re: Операция: «Ядреный Пень»

Сообщение Maxno » 24 май 2010, 13:39

Фото и видео в студию если не сложно ))
На войне как на войне
Аватара пользователя
Maxno
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 22:34
Город: Бердянск
Команда: нет

Re: Операция: «Ядреный Пень»

Сообщение Ст.Карлсон » 25 май 2010, 08:43

Фотки есть у мну - будут скорее всего завтра (на боевых фотках только НАТовцы)
По поводу игры: прежде чем ругать, необходимо похвалить (Д.Карнеги)))
1. Интересная задумка с дешифратором, хорошая реализация метеоритного удара. Схема имеет право на существование и дальнейшее развитие. Вобщем отличная сценарная воскресная пострелушка.
2. Теперь по багам:
Костя, запомни, стракболисты перед игрой представляют собой неуправляемое стадо. Гнать их на построение нужно матом и пинками под сраку - вежливость и гуманизм в этом деле не уместны :-): .
Далее - не совсем понятна была функция баз (вернее совсем не понятна) Игровой ценности они не представляли никакой. Лучшим решением было бы сделать базу складом дешифрованых дисков. Тогда на полигоне было бы несколько точек, которые нужно было охранять или захватывать.
Непонятки со стартом игры. По моему личному мнению организатор, должен быть неигровым персонажем, или, по крайней мере, бегать со включеным 1-ым каналом на радиостанции. Это - самый легкий способ координировать действия игроков, что бы им было весело и все остались довольны)))
А в целом - большое тебе британское спасибо)
Пропеллер - это такой большой вентилятор для летчика, если пропеллер останавливается - летчик сразу потеет...
Аватара пользователя
Ст.Карлсон
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 14:36
Город: Запорожье
Команда: внекомандник

Re: Операция: «Ядреный Пень»

Сообщение Pro » 25 май 2010, 09:47

Спасибо за игру.
Костя надеюсь ты учтёш все замечания и пожелания и в будущем твои игры станут всё более интересней и интересней, хороший старт, ждём продолжения :men:
Аватара пользователя
Pro
Командир команды
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:05
Город: Запорожье
Команда: USN SEALS TEAM 10, Echo platoon

Re: Операция: «Ядреный Пень»

Сообщение Degrizz » 25 май 2010, 11:58

День Добрый! Вот фотки- http://ru.fotoalbum.eu/Degrizz/a475166/slideshow
Выполню монтаж вашего видео за шары или механы.
Аватара пользователя
Degrizz
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 14:44
Город: Запорожье
Команда: Тяжелая пехота

Re: Операция: «Ядреный Пень»

Сообщение Degrizz » 25 май 2010, 12:03

В хорошем качестве можно скачать- http://depositfiles.com/files/p7vjono3j
Выполню монтаж вашего видео за шары или механы.
Аватара пользователя
Degrizz
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 14:44
Город: Запорожье
Команда: Тяжелая пехота

Re: Операция: «Ядреный Пень»

Сообщение Михей » 25 май 2010, 12:32

Degrizz писал(а):День Добрый! Вот фотки- http://ru.fotoalbum.eu/Degrizz/a475166/slideshow


Спасибо за фото! Ждем теперь фотки боевых действий. :dan_ser:
#113
Аватара пользователя
Михей
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 09:40
Город: Запорожье
Команда: Florida S.W.A.T.

Re: Операция: «Ядреный Пень»

Сообщение Armymen » 26 май 2010, 00:10

Сперва огромное спасибо Ицелопу и Карлсону за орг. помощь на игре. Некоторые нюансы в их исполнении сэкономили время построения и брифинга.

Ст.Карлсон писал(а):Далее - не совсем понятна была функция баз (вернее совсем не понятна) Игровой ценности они не представляли никакой. Лучшим решением было бы сделать базу складом дешифрованых дисков. Тогда на полигоне было бы несколько точек, которые нужно было охранять или захватывать.

Armymen писал(а):После чего эти диски хранятся на базе до конца игры как источники очков. Возле таблички.

Но, в действии это не получилось. Мой баг. Будет пофиксен.

Ст.Карлсон писал(а):Непонятки со стартом игры.

Эт, все из-за связи. См. ниже.

Ст.Карлсон писал(а): По моему личному мнению организатор, должен быть неигровым персонажем,

Ну, я решил, что на первый раз, на игре такого формата, можно и поучаствовать. На следующих более разнообразных естественно буду как не играющий орг.

Ст.Карлсон писал(а):или, по крайней мере, бегать со включеным 1-ым каналом на радиостанции. Это - самый легкий способ координировать действия игроков, что бы им было весело и все остались довольны)))

Радиостанция была. Моторола. Любезно предоставленная Sid/kenig-ом. НО! Ни я никого не слышал, ни меня никто. Даже стоящий в 2-х метрах Самокат. (У него тоже Моторола). И он тоже, не мог с Вами связаться. И-за этого и непонятки со стартом. Поэтому радиостанция была, как антураж. Для веса. Вот если бы, кто-то дал какую нить другую на игру. (Пока моя не приедет) :-):

Pro писал(а): в будущем твои игры станут всё более интересней и интересней, хороший старт, ждём продолжения

Продолжение обязательно будет. Относительно скоро. Запасы метеоритного удара еще остались. :-) Необходимо реализовывать их.
Да и с фантазией нормально.
Так что, ждите "Ядреный Пень 2. Возмездие".
Аватара пользователя
Armymen
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 13:24
Город: Запорожье
Команда: Тяжелая Пехота

Re: Операция: «Ядреный Пень»

Сообщение Maxno » 26 май 2010, 02:02

Ядерный пень 2 Возмездие РУССКИХ!!!!!!! :-) ГЫ нада вот так назвать
На войне как на войне
Аватара пользователя
Maxno
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 22:34
Город: Бердянск
Команда: нет

Re: Операция: «Ядреный Пень»

Сообщение Михей » 26 май 2010, 07:41

Armymen писал(а):Радиостанция была. Моторола. Любезно предоставленная Sid/kenig-ом. НО! Ни я никого не слышал, ни меня никто. Даже стоящий в 2-х метрах Самокат. (У него тоже Моторола). И он тоже, не мог с Вами связаться. И-за этого и непонятки со стартом. Поэтому радиостанция была, как антураж. Для веса. Вот если бы, кто-то дал какую нить другую на игру. (Пока моя не приедет) :-):


У меня Мидленд, работает в фрс-диапазоне, тоже не хотел ловить сигналы рядом стоящих сотоварищей. Да и врагов слышно небыло. А жаль... ведь радиовойна была разрешена )))
#113
Аватара пользователя
Михей
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 09:40
Город: Запорожье
Команда: Florida S.W.A.T.

Пред.

Вернуться в Запорожские игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

Rambler's Top100
cron