ЗОНА ПЛЕМЕН
Тестовая трехсторонняя игра
Дата: ПЕРЕНЕСЕНА!!!
Полигон: Маргандец.
Стороны:
Вооруженные силы Исламской Республики Пакистан
Группировка Харкат-уль-Джихад-аль-Исламия (группировка разбита на тройки)
Объединенные силы НАТО.
Приватная игра по приглашениям.
Организаторы: Ст. Карлсон, добровольные помощники.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ:
Зона племен Пакистана — территория Пакистана, на которую не распространяется юрисдикция пакистанских судов. Здесь процветает торговля людьми, наркотиками, оружием. Зона племен является одной из крупнейших баз террористов в мире. Летом 2010 года лидеры группировок, крупнейшей из которых является Харкат-уль-Джихад-аль-Исламия организовывали по несколько терактов в неделю по всей территории Пакистана. Местные власти не могут справится со всплеском насилия, поэтому по тайным каналам Президент Пакистана запросил помощь у международного сообщества.
ОПЕРАТИВНАЯ ОБСТАНОВКА
На территории зоны племен действуют хорошо обученные, малочисленные группы террористов. Задачи групп: охрана складов с оружием и наркотиками, захват заложников, диверсионные и партизанские действия. Действия террористических групп координируются из Единого Штаба одним из соратников Усамы бен Ладена, Айманом аз-Завахири. Противостоять террористическим группировкам пытаются ВС Пакистана. Задачи армии — патрулирование территории, поиск и ликвидация террористов и их складов. В зоне Пакистано-Афганской границы действуют объединенные силы НАТО. Задача: поиск особо важных документов о системе финансирования террористических ячеек Аль-Каиды, поиск и ликвидация штаба группировки Харкат-уль-Джихад-аль-Исламия.
ДРЕСС-КОД:
Для исламистов: полувоенная одежда, рекомендуются восточные элементы.
Для объединенных сил НАТО: все что положено по уставу или в рамках здравого смысла (дубок+М4 = отстутсвие здравого смысла)
ВС Пакистана будет уточняться
ОГРАНИЧЕНИЕ БК:
Ограничения по БК: один бункер (до 300 шаров) или не ограниченное количество механ. Использование вперемешку механ и бункеров запрещено.
Пулемет – Любое количество полных бункеров или механ, досыпать шары в бункера запрещено. Пулеметчик не может принимать или передавать свой БК, ни в каком виде, кроме как другому пулеметчику.
Снайперские винтовки, пистолеты — БК не ограничен.
Разрешено передавать товарищам БК, но только магазинами. Брать у убитых и раненых, пленных БК, но только с их согласия и последующей компенсацией. Любое пересыпание шаров запрещено.
ПОПОЛНЕНИЕ БК:
Объединенные силы НАТО: Из патронного ящика, который несется одним из бойцов. В патронном ящике — ровно 10 пополнений. По 1 пополнению на лично отбитом у исламистов складе.
ВС Пакистана: Только на захваченных складах исламистов (1 пополнение для каждого бойца стороны)
Исламисты: На своих складах или в штабе.
ПИРОТЕХНИКА:
Объединенным силам НАТО и ВС Пакистана: 2 гранаты на 1 человека; неограниченное количество дымовых шашек. Для Исламистов — 2 гранаты на 1 человека; неограниченное количество мин и растяжек. Дымы — только промышленного производства. Гранаты по правилам ФСУ, кроме самоделок из резиновых шариков. Радиус поражения пиротехники 3 метра. (На местности 3 метра определяются просто — твой рост + еще тело, но без ног + диаметр головы)
АНТУРАЖНЫЕ ПЛЮШКИ:
Каска и бронежилет дают защиту. При попадании в защиту боец является контуженным. Боец, получивший контузию, падает на землю, и в течение 5 минут машет красной тряпочкой. По истечении времени контузии продолжает действия как здоровый. При попадании в незащищенную часть тела во время контузии, контуженный переходит в статус убитого. Каска без броника работает, но при соответствии моделированию и наличии на бойце разгрузки.
РАНЕНИЯ:
При попадании в незащищенную часть тела боец считается раненным. Последующие попадания в раненого бойца до оказания помощи значения не имеют. Боец падает, прикладывает к голове красную повязку, не двигается, не разговаривает, а может только звать на помощь. В течение 10 минут ему могут оказать помощь. Если в течение 10 минут помощь бойцу не оказывается, он умирает от потери крови. После перевязки любое попадание в бойца считается смертельным. Перевязанный раненый может разговаривать, давать информацию. Не может самостоятельно передвигаться и принимать участие в боевых действиях. Раненым боец считается до полного выздоровления через 20 минут. Раненого бойца противник может добить, подойдя к раненому вплотную, положив ему руку на тело и досчитав до десяти, произвести выстрел в обувь или «зарезать». Группе разрешено продолжать движение, оставив раненных или убитых с последующим воссоединением с ними, только в случае если оставлена охрана, в количестве двукратно превышающее количество раненых или убитых.
МЕРТВЫЕ:
На этой игре «мертвяка» нет. «Мертвый» остается там, где его убили или оставили товарищи. Отходит на видное место и ожидает оживления. Мертвый боец «умирает» на 15 минут. Не может самостоятельно двигаться, разговаривать с живыми. Команда может дождаться оживления убитого и выздоровления, а также может, не терять времени и нести их на себе или на носилках. Мертвым категорически запрещается громко разговаривать и стрелять.
МЕДИЦИНА:
Игра тестовая. Что бы не тратится на бинты, лечение раненых будет осуществляться специально назначенными медиками (1 медик на 5 человек) наложением рук и счетом до 50. Заменить медика никто не может. У исламистов — 1 медик на 3 человека.
ПЛЕН:
Игра тестовая. На этой игре плена не будет.
ИНВЕНТАРЬ:
Каждый игрок обязан иметь часы, красную и белую повязки.
Правила могут меняться или дополняться. Приглашения на игру будут высланы в личку командирам или отдельным игрокам. Можно высказывать свои предложения по участию и желаемой стороне, возможно, они даже будут учтены). Командиры группировок будут определны до игры. Взноса нет. Организаторы ничего не предоставляют, кроме возможности побегать по жаре, покормить комаров, сбить в кровь локти колени, дико устать и получить от этого мазохистское удовольствие.