Страница 1 из 3

Тибериумые войны, тестирование "движка" - 19 июня, 4-й Южный

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 11:30
Pirate
Тренировка - Тибериумые войны, тестирование "движка"
  • Дата - 19.06.2010, суббота обновлено
  • Построение - 16:30 обновлено
  • Начало игры - 17:00 обновлено
  • Полигон - 4-й южный
  • Формат - открытая игра, приглашаются все желающие
#281

Стороны

[img_left]http://airsoft.zp.ua/files/cnc_gdi_64_2.jpg[/img_left]GDI – Глобальный Совет Безопасности (англ. Global Defence Initiative), международная армия при ООН
- Страны запада, камуфляжи NATO[space][/space][img_left]http://airsoft.zp.ua/files/cnc_nod_64_2.jpg[/img_left]NOD – Братство НОД (англ. Brotherhood of Nod), военизированный религиозный орден
- Камуфляж бывший соц.лагерь, страны 3-го мира, различные террористические организации[space][/space]
Игровые персонажи
  • Инженер
    • Носит строительную каску (выдается организаторами)
    • Только инженер может захватывать здания и тибериумные вышки
    • Записи в контрольных листах инженер оставляет только индивидуальным маркером
    • Инженер вооружен только вторичкой
    • "Мертвый" инженер не может передать свой инвентарь другому игроку
    • Передача инвентаря другому игроку возможна только на своей базе
  • Сборщик
    • Несет саперную лопату и контейнер для тибериума (контейнер выдается организаторами, лопата должна быть своя)
    • Только сборщик может собирать непереработанные кристаллы Тибериума
    • Кристаллы помещаются в контейнер с помощью лопаты
    • Сборщик может нести максимум 3 кристалла
    • Собранные кристаллы сборщик должен нести на базу, где они "перерабатываются"
    • Сборщик не вооружен, передвигается только шагом
    • Чтобы убить сборщика
      • Необходимо попасть в него 3 раза (неважно одиночный шар или очередь) или подойти к нему вплотную и положить на него руку
      • После каждого попадания сборщик останавливается на 1 минуту
      • После "смерти" сборщик выкладывает кристаллы тибериума на видном месте, одевает белую повязку и отправляется на мертвяк (т.е. если убили в кустах, то нужно вынести и положить на открытое пространство, чтобы кристаллы не потерялись)
      • Кристаллы выложенные сборщиком не могут быть подобраны простыми бойцами, только другим сборщиком
    • "Мертвый" сборщик не может передать свой инвентарь другому игроку
    • Передача инвентаря возможна только на своей базе

Задачи сторон

GDI
  • Собирать Тибериум
  • Уничтожать силы NOD в секторе
  • Защитить центр управления и электростанции (на защите каждого здания может быть только ограниченное кол-во бойцов, остальные патрулируют территорию, собирают тибериум и т.д.)
  • После активации Храма найти и уничтожить Храм NOD
    • Для уничтожения Храма необходим инженер
    • Уничтожение Храма - условие победы GDI
NOD
  • Собирать Тибериум
  • Для активации Храма захватить* у GDI 2-е электростанции в течении 2-х часов с начала игры
    • Захваченная электростанция не может быть возвращена GDI, т.е. становится для них бесполезной
  • Захватить* центр управления и похитить коды управления ионной пушкой в течении 2-х часов с начала игры
    • Если коды похищены
      • Доставить коды в храм NOD и активировать его, после чего в течении 45 минут перехватить управление ионной пушкой
      • По истечении этого срока с помощью ионной пушки уничтожить любую из целей**
        • Уничтожение цели - условие победы NOD
    • Если коды не похищены
      • Активировать Храм NOD и в течении 90 минут собрать в нем ядерную ракету для уничтожения любой из целей**
        • Уничтожение цели - условие победы NOD
  • Примечание
    • * порядок захвата произвольный
    • ** Цели атаки NOD: Белый дом, Бранденбургские ворота, Эйфелева башня, Здание английского парламента

Источники и сбор тибериума
  • Одиночные кристаллы
    • Кристаллы размещены в заранее известных местах и сгруппированы в "поля"
    • Находиться на поле и собирать кристаллы могут только сборщики, простым бойцы заходить на поле запрещено
    • Собранные кристаллы сборщик несет на базу для "переработки"
      • Переработка заключается в перекладывании кристаллов из контейнера в полиэтиленовые пакеты (предоставляется организаторами)
      • Переработанные кристаллы могут носить простые бойцы в любом количестве
    • Если бойца несущего переработанные кристаллы убивают, он выкладывает кристаллы на видном месте (т.е. если убили в кустах, то нужно вынести и положить на открытое пространство, чтобы кристаллы не потерялись)
    • После передачи кристалла организаторам они возвращаются в игру через некоторое время
  • Тибериумные вышки
    • Для захвата вышки необходим инженер
    • Вышка начинает выработку только после захвата инженером, в контрольный лист инженер должен записать время захвата и сообщить организаторам о захвате вышки на общем канале
    • За 20 минут вышка производит 1 кристалл
    • Организатор ведет учет времени удержания вышек и по мере производства вышками тибериума выпускает с мертвяка бойцов соответствующей стороны

Ограничение боекомплекта
  • Штурмовые винтовки - неограниченное кол-во механ или один бункер на 300 шаров
  • Пулеметы, снайперские винтовки и пистолеты - без ограничений
  • Пулеметчик не может принимать или передавать свой БК, ни в каком виде (только другому пулеметчику)
  • Пополнение на базе

Пиротехника
  • Разрешено применение пиротехники в рамках правил ФСУ

Защита и контузии
  • Каска и бронежилет НЕ дают защиту. Контузии в игре не предусмотрены

Ранения
  • Нет

Мертвяк и оживление
  • Мертвяк общий
  • На мертвяке присутствует представитель организаторов, который фиксирует приход/уход бойцов и ведет учет сдаваемого/вырабатываемого вышками тибериума
  • Оживление за тибериум, см. "игровые цены"
  • Покупатель может выбрать каких бойцов забирать, независимо от времени их прихода на мертвяк
  • Купленные за тибериум бойцы в белых повязках идут к своей казарме и оттуда вступают в бой
    • Казармы расположены в 50м за базами и никакой ценности кроме оживления бойцов не представляют
    • Захватывать или блокировать точку расположения казармы нельзя
  • К оплате принимается только переработанный тибериум, если один из кристаллов окажется без пакета, то боец принесший их "умирает", а все принесенные кристаллы конфискуются
  • Принесенный для покупки тибериум не может быть разменян или вынесен с мертвяка, пример
    • для покупки бойцов Вы принесли 3 кристалла, а на мертвяке всего 2 бойца - все кристаллы остаются у организатора, 2 бойца вступают в игру

Захват зданий и тибериумных вышек
  • Для захвата здания в него должен "войти" инженер, сделать запись о времени захвата в контрольном листе и сообщить организаторам на общем канале

Игровые цены
  • 1 кристалл тибериума = 5 бойцов

Игровой инвентарь предоставляется организаторами
  • В бумажном виде предоставляется по одной карте каждой стороне обновлено
  • Дополнительные карты распечатайте сами Хорошее качество, Среднее качество
  • Каски и маркеры инженеров
  • Кристаллы тибериума
  • Контейнеры сборщиков и пакеты для кристаллов

Re: Тибериумые войны, тестирование "движка" - 13 июня, 4-й Южный

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 11:40
Кузнец
Pirate писал(а):...
[list][*]Неограниченное кол-во механ или один механический бункер стандартной вместимости...


Стандартный бункер М-серии 300 шаров, АК-серии 500-600 шаров. "?".

Re: Тибериумые войны, тестирование "движка" - 20 июня, 4-й Южный

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 14:26
Pirate
Стандартный бункер М-серии 300 шаров, АК-серии 500-600 шаров. "?".

изменено
  • Неограниченное кол-во механ или один бункер на 300 шаров

Re: Тибериумые войны, тестирование "движка" - 20 июня, 4-й Южный

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 14:42
=Doc=
А после выстрела из ионной пушки инопланетяне прилетят? :-):

Re: Тибериумые войны, тестирование "движка" - 20 июня, 4-й Южный

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 14:51
Михей
:-ok-:

Если все сложится - с удовольствием примем участие.

Re: Тибериумые войны, тестирование "движка" - 20 июня, 4-й Южный

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 14:54
Pirate
=Doc= писал(а):А после выстрела из ионной пушки инопланетяне прилетят? :-):

не в этот раз :-):
игра будет по мотивам первой части комп.игры

Re: Тибериумые войны, тестирование "движка" - 20 июня, 4-й Южный

СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 10:15
САРГОН
Pirate писал(а):[*]Вышка начинает выработку только после захвата инженером, в контрольный лист инженер должен записать время захвата и сообщить организаторам о захвате вышки на общем канале
[*]За 20 минут вышка производит 1 кристалл


Давайте на вышку такой девайс поставим. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Chess_clock_USSR.jpg Захватил инженер - нажал одну кнопку. Отбили вышку - останавливают время инженера другой кнопкой.

Re: Тибериумые войны, тестирование "движка" - 20 июня, 4-й Южный

СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 10:26
Pirate
В роли девайса будет орг на мертвяке :-):
Организатор ведет учет времени удержания вышек и по мере производства вышками тибериума выпускает с мертвяка бойцов соответствующей стороны

Часы на вышках это прикольно, но смысла в них нет, т.к. каждые 20 минут нужно выпускать с мертвяка бойцов стороны, которой принадлежит вышка.

Re: Тибериумые войны, тестирование "движка" - 20 июня, 4-й Южный

СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 00:12
ZyLOG
интересно будет попробовать
я думаю мы будем присутствовать, кол-во уточняется

Re: Тибериумые войны, тестирование "движка" - 20 июня, 4-й Южный

СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 22:21
sargatanas
Доброго!
Вероятно будет Энергодар. Скиньте в личку тел организаторов. От 5 до 10 человек