Состоялось!
Именно сценарная и пистолетно-спринговая игра.
Спасибо Данилу что собрал вместе такое количество "пистолетчиков"! Хотя были далеко не все владельцы пистолетов. На вскидку думаю могли бы еще чел. 10-15 набрать. Ну это лирика.
Как любой первый блин, этот получился немного комом. Но! Такой формат имеет право на жизнь, это интересно и требует продолжения.
Небольшие баги были озвучены на построении. Думаю Данил, внеся поправки в движок игры, в следующий раз предложит более "вкусный продукт"
Респект "бандитам"! Однозначно! Бодрили превосходящего противника постоянно. Практически не было места где можно было расслабиться. Повторюсь - это при практически двухкратном перевесе противника. Красавцы.
Костя Армимен. Зачет и уважение! По началу тебя откровенно боялись и бегали как черт от ладана. Все время мучил вопрос "мля...да сколько же у него гранат и когда они закончатся?!" Откровенными сюрпризами (веселыми) были гранаты залетавшие в окна второго этажа из окон третьего.
Потом увидели что останавливать тебя вполне реально и в игре появился подраздел "останови Армимена".
И извини за стекло часов, нечаянно вышло
Кратко выводы.
1)Все "мертвые" должны становиться зомби, не зависимо от места "смерти".
2)Зомби должны стрелять. Не прицельно, от бедра но должны.
3)У зомби должны быть ограниченная поражаемая зона (например тарелочка)
4)Отличительной чертой зомби должно быть только их поведение. Рычание,мычание,бессвязная речь.
5)Деление сторон поровну.
6)У второй стороны (бандитов или кто будет) должен быть свой "лекарь".
Всем спасибо за игру!