Рассвет мертвецов v1.3

Обсуждение различных вопросов, связанных с играми проводимыми в запорожском и других регионах.
Приглашения на игры

Рассвет мертвецов v1.3

Сообщение Red Daniil » 09 окт 2010, 03:19

Дата 31 октября 2010

Глава I. «Начало»

Корпорация «Технокорп»
Секретный объект 18-45А
Учеными лаборатории был окончательно синтезирован штамм вируса Т3G (Гидра). Параллельно успешно закончилась разработка антидота Т3М. После ряда успешных опытов на мышах и приматах, учеными лаборатории был проведен опыт над человеком. Но в мире есть силы которые стремятся заполучить штамм вируса Гидра. На пути к достижению своей цели они не остановятся не перед чем, даже на гране мировой катастрофы.

Информация:

Место (Недострой на волне (место проведения может измениться(!)
Секретный объект 18-45А
Многоэтажная постройка. Имеет несколько входов. Окон не имеет (заходить или выходить в здание через окна –ЗАПРЕЩЕНО)

Вирус Т3G
Изначально желтая субстанция
Передается от зараженного игрока (зомби) к игроку методом касания. После чего, игрок которого только что коснулись ложиться на землю и повязывает на себя Желтую повязку (в это время ему можно вколоть антидот, после чего игрок отправляется на свой респаунд на 10 мин). Через 3 минуты он может снова вступить в игру уже на стороне Зомби, не снимая повязки.
Также вирус может распространяться при попадании вирусной жидкости на тело (!)

Зомби (зараженный игрок) (начальное число 3-6 чел)
Становятся любой игрок после прикосновения другого зараженного игрока. Зараженные игроки (зомби) обозначают себя желтой повязкой. Зомби нельзя убить сразу, его можно остановить (5 попаданий в тело или один удар ножом, после чего зомби ложиться/садиться на пол и через 3 минуты снова вступает в игру) после трех малых респаундов они идут на свой, мертвяк с долгим респаундом в 10 мин .
Зомби не бегают!!! Они могут ходить со скорость прогуливающейся блондинки.
Зомби можно вернуть обратно в человеческий облик вколов ему антидот Т3М

СуперЗомби (специальный персонаж) (2 человека)
Подопытный бедолага, который от постоянных комбинаций вируса и антидота мутировал в сверх зомби. Опознается по красно-желтой повязке. Не может быть излечим. Передвигается быстрее остальных зомби ( быстрый шаг, полу бег). Имунитет к пулям до 10 попаданий, после чего 4 малых респаунда, на пятый раз длинный респаунд на зомбатском мертвяке. Имеет вооружение (!)

Антидот Т3М
Антидот это синеватая жидкость в шприцах (ограниченное количество). Иметься у ученых лаборатории. Чтобы излечить Зомби, его нужно обездвижить (вырубить на 3 минуты) и вколоть (вылить рядом) шприц с антидотом. После чего излеченный игрок с белой повязкой трупа идет на респаунд. Ни кто из служащих "Технокорпа" кроме ученых не может пользоваться антидотом! Это правило не касается бандитов, там все спецы и антидотом пользоваться умеют, но получить его могут только после убийства ученого, так что его количество ограничено.

Ученые (3-5 чел)
Работники «Технокорпа», имеют белые халаты и ампулы с антидотом (6 ампул на человека + одна бесконечная ампула)
Не имеют оружия и полностью полагаются на профессионализм службы безопасности «Технокорп». Но уже заранее привиты от вируса потому не могут быть заражены от прикосновения. Но после смерти (от попадания)становятся зомбаками на общих правилах для зомби, при этом запас антидота (6 ампул)скидуется на месте смерти. Бесконечная ампула остается у ученого и в дальнейшем участия в игре не принимает.

Служба безопасности «Технокорп» (??? Чел)
Командующий - Кузнец
Военизированное подразделение (форма – черная спецовка, униформа)

Служба Зачистки «Технокорп» (???чел)
Командующий - Банзай
Военизированное подразделение (форма – страны НАТО)

Бандиты группа А и группа Б
Командующий - Самокат
Военизированное подразделение (форма – страны Россия)

Цели и задачи:

Зомби:
1. уничтожить всех или Вырваться наружу, или и то и другое.

Служба безопасности «Технокорп»:
1.Не дать вынести вирус
2.Защитить Ученых.
3.Содействие Служба Зачистки «Технокорп»

Служба Зачистки «Технокорп»:
1.Не дать вынести вирус
2.Лаколизовать зомби как минимум в районе их главного мертвяка (сотрудники Служба Зачистки «Технокорп» могут блокировать этаж после его полной зачистки от зомби)
3.Содействия Служба безопасности «Технокорп»:

Бандиты группа А и группа Б:
1.Вынести вирус
2.Уничтожить ученых

Ученые:
1.Выжить
2.Спасти как можно больше людей.

Условия:

Сектора:
урбан будет разделен на сектора: Безопасный и Зараженный. Входы в Зараженные сектора будут обозначены желтыми предупредительными знаками. Игрок погибший от пули или ножа в зараженном секторе становиться зомби по правилам заражения вирусом.

Смерть: Игрок погибает от первого попадания. Мертвый игрок с белой повязочной отправляется на свой респаунд. Это не касается Зомби (читать раздел: Зомби (зараженный игрок)) и не касается игроков погибших в зараженных секторах. Игроки застреленные или зарезанные в зараженных секторах становятся зомби по правилам заражения.
Суицид ЗАПРЕЩЕН. но товарищ по команде может помочь вас приспать))))

Пользование ножом: по правилам ФСУ. Тыкнул ножом зомбака, зомбак уходить в ступор (малый респаунд), если зомбак успел до тебя дотронуться значит ты заражен. если не ясно кто кого первым, тогда игрок заражен а зомбак в респаунд. до 10 ударов ножом, после чего нож спрятать. Заново пользоваться ножом можно или после прибытие на места подзарядки или после респаунда.

Заражение: (читать раздел Вирус Т3G)

Вооружение: Пистолеты, спринги (!)

Боекомплект: ограничен (механы-сколько угодно, для всех у кого засыпные бункера не более 100 шаров с собой.) Дозаправка амуницией производиться в указаных местах (место входа бандитов, Аружейная, и условное место высадки зачистки (во всех этих местах игроки могут дозаправиться патронами свободно, независимо от того на чьей стороне вы играете)

Радио-переговоры: Открыто

Пиротехника: Все что разрешено правилами ФСУ


Хронология Событий:

09.00 Сбор
10.00 Построение.
10.30 Позиционирование
11.00 Начало операции.
…. Прибытие подкрепления (Служба Зачистки «Технокорп»)
14.30-15.00 Ракетно-бомбовый удар
15.00 Итоги.
Последний раз редактировалось Red Daniil 29 окт 2010, 12:47, всего редактировалось 15 раз(а).
Good, bad. I’m the guy with the gun.
Аватара пользователя
Red Daniil
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 23:09
Город: Запорожье
Команда: Внекомандник

Re: Рассвет мертвецов.

Сообщение Red Daniil » 09 окт 2010, 03:20

Пока в виде черновика, жду предложений
Good, bad. I’m the guy with the gun.
Аватара пользователя
Red Daniil
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 23:09
Город: Запорожье
Команда: Внекомандник

Re: Рассвет мертвецов.

Сообщение Rorry [U.R.A.] » 09 окт 2010, 07:39

Даня, нормальный движок :co_ol:
Просто, понятно, без лишнего.
Под это дело очень подошел бы урбан на Шевчике.Если его маляры еще не развалили.
Перед тем как бросить камень в мой огород , подумай о том, что ты сделал для страйка в этом городе
Аватара пользователя
Rorry [U.R.A.]
Командир команды
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 08:28
Город: Запорожье
Команда: U.R.A.

Re: Рассвет мертвецов.

Сообщение Icelop » 09 окт 2010, 07:39

Интересно, мне нравится.
Оружие пистолеты и спринги. Для тех, кто не хочет покупать дорогие пистолеты можно купить спринги гривен за 50 – 60.
Вот только полигон….. идеально было бы на третьем Шевчике, но…. Волна слабо подходит, разве, что играть во всем здании и то как пробную игру.
Если гранаты разрешены, то зомби можно было бы поражать одной гранатой.
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Рассвет мертвецов.

Сообщение Rorry [U.R.A.] » 09 окт 2010, 07:42

А зачем спринги - можно и на приводах помеситься , тюн до 125 м/с вполне.
Перед тем как бросить камень в мой огород , подумай о том, что ты сделал для страйка в этом городе
Аватара пользователя
Rorry [U.R.A.]
Командир команды
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 08:28
Город: Запорожье
Команда: U.R.A.

Re: Рассвет мертвецов.

Сообщение Icelop » 09 окт 2010, 07:53

Rorry [U.R.A.] писал(а):А зачем спринги - можно и на приводах помеситься , тюн до 125 м/с вполне.

"Помеситься" можно и на приводах :-): , а поиграть лучше на пистолетах и спрингах. Но это кому как нравится.
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Рассвет мертвецов.

Сообщение Samokat » 09 окт 2010, 08:53

Если использовать здание на волне (в иного рабочего полигона, подходящего под описание игры я не знаю), то так и просится формат пистолетки.
Вероятно действо можно разнообразить допустив всякого рода дробовики-спринги.
"чмоделирующие" это те же дрищи, токо в фирменной упаковке. (С) Flasher
Аватара пользователя
Samokat
Командир Легиона
 
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 13:34
Город: Запорожье
Команда: Легион

Re: Рассвет мертвецов.

Сообщение Mirgar » 09 окт 2010, 09:05

*Ушел ремонтировать и тюнить старую Моську* :-):
Что ты скажешь, мальчишка со шпагой, генералам без чести и шпаг?
Mirgar
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 21:52
Город: Запорожье
Команда: внекомандник

Re: Рассвет мертвецов.

Сообщение Red Daniil » 09 окт 2010, 10:49

я так и думал что спинги, просто жаль зомбаков, он выйдет из-за угла, а ты ему бабац 125 тюнам, тут и смерть твоя.
может использовать привода со скоростью не более 95 м/с
Good, bad. I’m the guy with the gun.
Аватара пользователя
Red Daniil
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 23:09
Город: Запорожье
Команда: Внекомандник

Re: Рассвет мертвецов.

Сообщение Mirgar » 09 окт 2010, 11:33

Зомби ведь не бегают, против привода никаких шансов.
Что ты скажешь, мальчишка со шпагой, генералам без чести и шпаг?
Mirgar
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 21:52
Город: Запорожье
Команда: внекомандник

След.

Вернуться в Запорожские игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Rambler's Top100
cron