Рассвет мертвецов v1.3

Обсуждение различных вопросов, связанных с играми проводимыми в запорожском и других регионах.
Приглашения на игры

Re: Рассвет мертвецов v1.3

Сообщение Icelop » 01 ноя 2010, 09:47

Во первых СПАСИБО Данилу за то, что родил идею и организовал игру!
Спасибо всем кто приехал и играл! Думаю никто не сожалеет о потраченном времени!
Игра пистолетно-спринговая это нечто!
Отдельная благодарность «бандитам» за стойкость, был явный дисбаланс сил, но вы стойко и активно играли, и скучать не давали никому! Респект вам!
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Рассвет мертвецов v1.3

Сообщение Кузнец » 01 ноя 2010, 12:26

Состоялось!
Именно сценарная и пистолетно-спринговая игра.
Спасибо Данилу что собрал вместе такое количество "пистолетчиков"! Хотя были далеко не все владельцы пистолетов. На вскидку думаю могли бы еще чел. 10-15 набрать. Ну это лирика.
Как любой первый блин, этот получился немного комом. Но! Такой формат имеет право на жизнь, это интересно и требует продолжения.
Небольшие баги были озвучены на построении. Думаю Данил, внеся поправки в движок игры, в следующий раз предложит более "вкусный продукт" :-):
Респект "бандитам"! Однозначно! Бодрили превосходящего противника постоянно. Практически не было места где можно было расслабиться. Повторюсь - это при практически двухкратном перевесе противника. Красавцы.
Костя Армимен. Зачет и уважение! По началу тебя откровенно боялись и бегали как черт от ладана. Все время мучил вопрос "мля...да сколько же у него гранат и когда они закончатся?!" Откровенными сюрпризами (веселыми) были гранаты залетавшие в окна второго этажа из окон третьего. :-) Потом увидели что останавливать тебя вполне реально и в игре появился подраздел "останови Армимена". :-) И извини за стекло часов, нечаянно вышло :-(
Кратко выводы.
1)Все "мертвые" должны становиться зомби, не зависимо от места "смерти".
2)Зомби должны стрелять. Не прицельно, от бедра но должны.
3)У зомби должны быть ограниченная поражаемая зона (например тарелочка)
4)Отличительной чертой зомби должно быть только их поведение. Рычание,мычание,бессвязная речь.
5)Деление сторон поровну.
6)У второй стороны (бандитов или кто будет) должен быть свой "лекарь".
Всем спасибо за игру!
"Хохол" это позывной моего брата с 2009г. ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=428 )
Аватара пользователя
Кузнец
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Рассвет мертвецов v1.3

Сообщение Pirate » 01 ноя 2010, 13:57

Даниил - с почином в качестве организатора ! уверен в следующий раз получится лучше !!!
Тема зомби и монстров интересная и на урбане и "в поле"

ИМХО:
Зомби должны быть опасными для игроков, думаю что неприцельная стрельба на урбане не даст ощутимый эффект, т.к. все прячутся и стреляют из укрытий (ну кроме полного расслабона сотрудников Технокорп на их базе, куда только смотрит руководство :-) )
Можно оставить по зобми все так же, только сделать поражения зобми значимым кол-вом шаров, штук 20-30 (попадания считает сам зомби) и разрешить зомби быстро ходить - в фильмах зомби очень резвые (конечно в целях безопасности на урбане зобми бегать нельзя)
Однозначно все мертвые должны превращаться в зобми, если только мертвеца "не обработать антидотом" или "сжечь труп", т.е. после попадания/касания боец остается на месте смерти N минут, если товарищи его труп обеззаразили/сожгли - идет на свой мертвяк, если нет - становится зомби.

Супер-зомби думаю можно дать базовый привод, до 120 м/с и не ограничивать кол-во шаров, такой себе Немезида из Обители зла получится :minigun:
Ну и предусмотреть запрет блокирования входов/мертвяков, не очень хорошо получилось когда бандиты даже не успевали зайти в здание, их расстреливали прямо на улице :sh_ok:
Будем воевать, пока всех не перебьем (с)
Запомните загадочный тактический прием, когда мы отступаем - это мы вперед идем !
Аватара пользователя
Pirate
Администратор
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 12:41
Город: Запорожье
Команда: Легион

Re: Рассвет мертвецов v1.3

Сообщение Armymen » 01 ноя 2010, 17:10

Pirate писал(а):Супер-зомби думаю можно дать базовый привод, до 120 м/с и не ограничивать кол-во шаров, такой себе Немезида из Обители зла получится :minigun:

Этого мне так не хватало, когда сломался спринговый МР40 стало очень сложно пробиваться сквозь проходы.
Попросить "лишний" ствол например у Кузнеца можно было. Но глянув на него, стреляющего в меня с двух рук, отказался. Ибо очень колоритно он выглядел с двумя пистолетами.
5 попаданий для лобовой атаки маловато. 3-4 шага и все. Остановка. Перезагрузка. Пока перезагружаешься смотришь, как "Технокорп" ждет этого момента. И в итоге - приходилось убегать на этаж выше, дабы сверху попытаться кого нить гранатой снять.

Так же предлагаю супер зомби или кто там будет. (Например я) Поражаемую зону сделать на каске. Например кусочек стальной пластинки. А5 формата.
Для чего? Ну обычно твари такого формата поражаются только в голову. Не будет стрельбы абы попал. Да и драйва добавиться однозначно.

Народ! Скажите какова эффективность была моих гранат? :du_ma_et:
Делать их на следующую игру такого формата или нет?
Аватара пользователя
Armymen
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 13:24
Город: Запорожье
Команда: Тяжелая Пехота

Re: Рассвет мертвецов v1.3

Сообщение Evil » 01 ноя 2010, 17:18

Armymen писал(а):Народ! Скажите какова эффективность была моих гранат? :du_ma_et:
Делать их на следующую игру такого формата или нет?

Костя,твои гранаты реально жахали людей...но вот в их эффективности я не уверен. Поражающий элемент слишком мелкий и легкий(перловка вроде?)-даже не почувствуешь при попадании. И вдобавок после взрыва он практически не разлетался оставаясь кучкой на месте падения гранаты. Народ от них бегал,потому,что инстинкт срабатывал :-)
Ничегонеделание - самое трудное в мире занятие. Самое трудное и самое духовное!
Аватара пользователя
Evil
Забанен
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 14:27
Город: Запорожье
Команда: "Darkside" Lima Co 3/4 Marines

Re: Рассвет мертвецов v1.3

Сообщение Кузнец » 01 ноя 2010, 17:28

Armymen писал(а):...Народ! Скажите какова эффективность была моих гранат? :du_ma_et:
Делать их на следующую игру такого формата или нет?


Народ от них бегал. Весело,задорно и массово.
Насчет "кого гранаты поразили" сказать затрудняюсь, но видел несколько кучек крупы (как говорил Evil) практически без следов разлета.
"Хохол" это позывной моего брата с 2009г. ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=428 )
Аватара пользователя
Кузнец
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Рассвет мертвецов v1.3

Сообщение Armymen » 01 ноя 2010, 17:37

То просто были бета версии гранат. Когда то они были предназначены для метеоритного удара. С разрывом в воздухе. Остались. Вот и испытывал.
Буду менять конструкцию и начинку. Главное время и желание.
Аватара пользователя
Armymen
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 13:24
Город: Запорожье
Команда: Тяжелая Пехота

Re: Рассвет мертвецов v1.3

Сообщение FeeL_Makenna » 01 ноя 2010, 22:57

Гранаты - страшно. (хотя действительно содержимое не разлеталось..при взрыве напоминало новогоднее конфетти ).. особенно когда безоружный врач стоит на балконе а ему в ноги падает сюрприз :sh_ok: ... "-АааААааа! - что значит "ааа" - "аа"- значит граната" ..(все от стенки до стенки тока и бегали) :hi_hi_hi: (Armymen Зачот! :co_ol: )
Остальные зомби были больше смешными чем опасными) единственный был наверно опасный момент когда Сем поднялся с другой стороны лестницы его там никто ни ожидал увидеть.
Конечно тот факт описанный в правилах что
Red Daniil писал(а):Но уже заранее привиты от вируса потому не могут быть заражены от прикосновения.(ученные)
судя из этой идеологии.. я могу вообще спокойно ходить и общатьса на общеобразовательные темы с зомби. :-)
Red Daniil писал(а):6 ампул на человека + одна бесконечная ампула
а мне дали 5 + одну бесконечную , вопрос: где НА еще одна НА ампула ? :-) :-) :-)
еще один из моментов когда все столпились возле Зомби-респы .."Бабах"-растяжка все ломанулись смотреть кто наткнулся и бросили меня :is_te_ri_ka: ;;-))) А в целом огромное спасибо Всей охране и Группе Зачистки за то что носились со мной как с писанной торбой. :-)
Думаю с ролью Доктора (ученого) я справился. :med_ses_tra:

на след. раз хотелось бы увидеть побольше работы для ученых ибо порой действительно было скучновато сидеть. :ne_vi_del:
может в след раз Ученые будут лечить всех?! ...ну это уже решать автору идеи... :-):
А так, всем спасибо. Организатору за свежую идею, игрокам за хорошо проведенное время. :-): :-): :-):
Hе бойтесь этой гранаты, она ручная ...
Аватара пользователя
FeeL_Makenna
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 17:46
Город: Запорожье
Команда: Внеком

Re: Рассвет мертвецов v1.3

Сообщение Кузнец » 04 ноя 2010, 15:50

4 фотки с игры.
Больше не делал,некогда было :-)
Вложения
004.jpg
Служба безопасности с "ученными".
(377.4 КБ) Скачиваний: 2110
003.jpg
Служба "зачистки"
(430.66 КБ) Скачиваний: 2109
002.jpg
"Братва"
(445.28 КБ) Скачиваний: 2107
001.jpg
Организатор и идейный вдохновитель. На заднем плане злой мутант Armymen.
(396.6 КБ) Скачиваний: 2109
"Хохол" это позывной моего брата с 2009г. ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=428 )
Аватара пользователя
Кузнец
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Рассвет мертвецов v1.3

Сообщение Armymen » 19 мар 2011, 20:26

Как это мероприятие запомнил зомби :)
http://proairsoft.ru/rassvet-mertvecov-3/
Аватара пользователя
Armymen
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 13:24
Город: Запорожье
Команда: Тяжелая Пехота

Пред.

Вернуться в Запорожские игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

Rambler's Top100
cron