Бердянск, игра 19.09.09

Команда моделирует ВДВ СССР без привязки к конкретному подразделению

Бердянск, игра 19.09.09

Сообщение B_O_D_O_M » 13 сен 2009, 10:29

Приглашаем всех на игру в Бердянске 19 сентября в заброшенном лагере.
Желающие принять участие просьба отметится на форуме http://airsoft.ucoz.ua/forum/

А вот и сам сценарий:
Вводная информация.
После сокрушительного поражения, которое потерпели террористы в аэропорту Аль-Фалуджи, они готовят новый теракт. Агентура сил правопорядка сообщает, что замечена активность террористов в городе Кемер. По оперативным данным, в Кемере действует завод по производству оружия, которое перебрасывается в горячие точки. 19.09.09 террористы планируют вывезти очередную партию оружия, но для этого им нужно обеспечить контроль над поселком, находящемся на пути. В поселке только начали забывать эхо войны, но террористы готовы снова нарушить безмятежье мирной жизни...

Задачи сил правопорядка:
- перехватить караван с оружием;
- получить информацию о местонахождении завода (у местных жителей);
- уничтожить боевиков;
- не дать боевикам овладеть поселком (захватить определённые объекты и удержать их некоторое время);
- уничтожить завод (штаб террористов);
- захватить полевого командира террористов.
Задачи боевиков:
- не дать обнаружить завод (удержать здание);
- захватить поселок (завхватить, освободить от федералов и удерживать ключевые здания в течение определенного времени);
- провести караван;
- защитить полевого командира.
(отличительный знак боевиков – балаклава)

Численность сторон: 2-х кратное превосходство сил правопорядка.
Распределение по сторонам будет проводиться согласно пожеланиям участникам по прибытии на полигон.

Особенности:
1. Обе стороны получат задачи отдельно.
2. Стороны начинают игру отдельно друг от друга.

Немного приоткроем завесу тайны над сценарием...
Терроры приходят на место сбора, получив инфу о тайнике (там будут маршрут и задачи) от своего связного в посёлке. Но вокруг рыщут агенты федералов, поэтому террорам перед встречей со связным нельзя кучковаться. Вообщем, боевикам главное не провалиться раньше времени.

I часть ("Захват поселка") Жизнь идет свооим чередом. В центральном штабе федеральной службы пришла информация что на территории поселка повышенная активность террористов. Также была получена ориентировка, что на днях пройдет через этот посёлок караван с оружием в сопровождение боевиков. Было решено мобилизировать сотрудников федеральных служб и перехватить груз.
Для того что бы узнать время и маршрут перевозки нужно вычислить связного (агента который должен выйти на связь с боевиками и передать им пакет с картой маршрута)
Федералы несут службу: патрулируют, проверяют документы, красят траву, утреннюю зарядку там всякую делают, ну и прочие тяготы службы в МВД. Федеральные службы могут увеличивать свою численость путем зачисления мирных жителей в свои ряды. По поселку передвигаются мирные жители, боевики.
II часть ("Фабрика смерти").
-Уничтожение гнезда боевиков (захватить определённые объекты и удержать их некоторое время);
- уничтожение завода по производству оружия.

Распаун: 20 минут для всех.
Каска -5 минут.
Бронник -5 минут.
Мирные жители и провокаторы 15минут (в I части игры).
Мертвяк будет один для всех и организован в одном определённом месте. Респаун – общий.

ICQ: 445486792 BODOM (Антон)
400631806 Диментра (Лариса)

По вопросам доставки на место и расписания обращаться к Samokat`y

С пожеланиями и вопросами обращайтесь на форуме или напрямую.
B_O_D_O_M
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 11:38
Город: Бердянск
Команда: внекомандник

Re: Бердянск, игра 19.09.09

Сообщение B_O_D_O_M » 14 сен 2009, 18:47

Кстати, при себе желательно иметь гривен 20-30 на "сладкий стол" :mi_ga_et:
B_O_D_O_M
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 11:38
Город: Бердянск
Команда: внекомандник


Вернуться в Казарма команды "Легион"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100
cron