ГРИН ГАЗ (он же хладагент(фреон)).

Обсуждение страйкбольного вооружения, снаряжения, экипировки. Вопросы по ремонту и тюнингу

Re: ГРИН ГАЗ (он же хладагент(фреон)).

Сообщение MUP » 09 фев 2011, 03:05

Вообще, выскажу три вещи.

Первая. Грин-газ - это чистый на 98% пропан с некоторыми примесями и добавкой силикона. В баллонах зачастую идёт смесь пробана и бутана. Для работы автоматики ГББ нужно содержание пропана не менее 95%. Такое колличество содержиться в зимней пропановой топливной смеси для автомобилей и соответственно сейчас Я заказывал с MadBull-овского сайта переходник с туристических баллона с резервуаром под силикон на шток заправки ГББ магазина.

Вторая. На том-же MadBull-освком сайте есть переходник (я только недопонял - только ли с 12г - СО2 баллонов или ещё и на шланг с баллона высокого давления с СО2) с манометром и штоком заправки ГринГазовых магазинов. Т.е. если в магазин заливать давление СО2 не больше чем создаётся Зелёным / Сильным Зелёным / Жёлтым / Красным газом - магазин при регулярной смазке будет жить не тужить. Например на моём KJW Sig-Sauer P229 GBB в инструкции указано предельное давление 12 кг/см^2, что около одной атмосферы.

Третья. Я собираюсь доделать перезаправляемые баллончики СО2. Переходника с ОУ-2 (Огнетушитель Углекислотный) пока нет, равно как и полностью собранных баллончиков. Как будет что потестировать - скажу. Интересно просто наполнять как с ОУ так и с баллонов ВВД с СО2.
"Слышь, ты кто такой? С какой команды, парень? Сколько лет в страйкболе? ... а че так мало? Шары есть 28-е популять? А если найду? Пойдем-ка за угол, хоп-ап покрутим..." (С) Не моё.

"А какая разница кого внекомить?" (C) один запорожский страйкболист
Аватара пользователя
MUP
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:29
Город: Запорожье
Команда: Внеком. Бывший Вымпеловец

Re: ГРИН ГАЗ (он же хладагент(фреон)).

Сообщение amarok » 09 фев 2011, 22:16

MUP писал(а):Вообще, выскажу три вещи.

Первая. Грин-газ - это чистый на 98% пропан с некоторыми примесями и добавкой силикона. В баллонах зачастую идёт смесь пробана и бутана. Для работы автоматики ГББ нужно содержание пропана не менее 95%. Такое колличество содержиться в зимней пропановой топливной смеси для автомобилей и соответственно сейчас Я заказывал с MadBull-овского сайта переходник с туристических баллона с резервуаром под силикон на шток заправки ГББ магазина.


Почитай что за состав написан на баллонах :men: . Хотя зная китайцев..... ты наверное проводил хим. или спектральный анализ :-):
По поводу MADBULL - Предназначено для заправки CO2 с 12 гр. баллончиков в обычные GREENGAS магазины - :ups: :sh_ok: Опасно блин - там так и
написанно NOTE: Not ok to use on GBB (Gas Blow Back) - тоесть вы покупайте (аж за 90 мертвых президентов) НО мы вам не рекомендуем это использовать.

По поводу пропановского переходника madbull - DO NOT use indoors!
There is a serious risk of personal injury, death, or property damage arising out of the use or misuse of this product. By using this product, you agree to freely accept and full assume all such risks.
Углекислота - риск от черезмерного давления (порвет детали привода и клапана механы, да и то от сильно высоких температур).
Пропан - опасно не только для привода но и для здоровья и Жизни.
Фреоны - просто дороже (но безопасней).
Каждый выбирает то что сможет сьесть его игрушка и позволит кошелек.
Аватара пользователя
amarok
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 16:47
Город: Запорожье
Команда: VARG's, КСК "ОБОРОТЕНЬ"

Re: ГРИН ГАЗ (он же хладагент(фреон)).

Сообщение MUP » 10 фев 2011, 04:37

Ну, как говориться, "Arguing on the internet is like running in Special Olympics. Even if you win, you're stil retaraded." .

Спектральный анализ кстати проводили и фреона там не нашли. Только пропан с примесями того-же силикона.

И таки да, "это вы китайцы врёте зря", на баллоне написан полный бред.

Ну, не буду говорить что Пропан с силиконом это и мегакошерно и таки едrинственно пrавильный вариант зарядки ГББ пекаля.

У самого zoom-zoom бывает по поводу того что если выпустишь в не- / слабо- проветриваемом помещении всего-то 2.1 % Пропана в воздух - и любая искра будет последней.

Кстати, вопрос такой, как соотносится тот-же не R22 -й токсичный и не тот который озон пробивает (а то блин и так в Зп летом опупеть можно :zvez_ochki: ) по термодинамическим параметрам с пропаном? Т.е. хотя-бы давление при рабочей температуре 20 - 45 градусов, ещё х.з., но в вербальном а не физическом обозначении скорость расширения, т.е. насколько быстро фреон вытолкнет шар из стволика по сравнению с пропаном, какие параметры по температуре кипения фреона и по теплоёмкости и количеству поглощаемой энергии для перехода из жидкого в газообразное состояние, т.е. на сколько градусов он охладит пекаль, при каждом выстреле, опять-же при сравнении с пропаном. Последнее особенно актуально т.к. некачественный пропан, особенно с большим количеством теплоёмкого бутана (при кипении поглощает много энергии) - это пять выстрелов и струя газа из ствола после шестого. На чистом изобутане замерзание клапана и струя получается после второго а то и первого выстрела....

Если же фреон даже за ту-же или чуть большую цену невзрывоопасен (само собой), меньше охлаждает пистолет и в частности клапан, более бережлив к прокладкам, даёт большую скорость выхлопа и к тому ещё работает при большем температурном диапазоне чем пропан (плюющийся шариком уже при +5), то я после некоторого времени накопления опыта чуть ли не вторым перейду на него и чуть-ли не первым куплю ГББ АКСУ.
"Слышь, ты кто такой? С какой команды, парень? Сколько лет в страйкболе? ... а че так мало? Шары есть 28-е популять? А если найду? Пойдем-ка за угол, хоп-ап покрутим..." (С) Не моё.

"А какая разница кого внекомить?" (C) один запорожский страйкболист
Аватара пользователя
MUP
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:29
Город: Запорожье
Команда: Внеком. Бывший Вымпеловец

Re: ГРИН ГАЗ (он же хладагент(фреон)).

Сообщение roz.marin » 12 фев 2011, 23:17

Доброго времени суток
Вопрос следующий: кто тестировал R-507? На чем и какой выхлоп получился?
И какие проблемы возникли. Интересуюсь т.к. 507 - й и 22 - й отличаются по давлению, к примеру, при t = 0 C давление 22 - го 3,97 Bar, а 507 - го 5,28 Bar. Ну а если смотреть параметры R-134а, то давление 1,92 Bar (данные взяты из книги по холодильникам)
roz.marin
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 19:51
Город: Севастополь
Команда: Inf Bat 26

Re: ГРИН ГАЗ (он же хладагент(фреон)).

Сообщение Мастер » 13 фев 2011, 09:58

Tablica1.GIF
(38.9 КБ) Скачиваний: 2626
Tablica3.GIF
(15.1 КБ) Скачиваний: 2556

MUP писал(а):Спектральный анализ кстати проводили и фреона там не нашли. Только пропан с примесями того-же силикона.

И таки да, "это вы китайцы врёте зря", на баллоне написан полный бред.
Таки да. Проверил горючесть http://shop.militarist.com.ua/product/15841 и http://sturm.com.ua/4861.html - пылают как самый обычный пропан-бутан. Фтор/хлоруглеводороды R22, R134 и прочие - не горючи или трудногорючи.

MUP писал(а):предельное давление 12 кг/см^2, что около одной атмосферы
12 кг/см^2 - это 12 атмосфер и есть. Или 12 Бар (разница между атмосферой, Баром и кг/см^2 можно сказать, что чисто символическая).

amarok писал(а):но я не рекомендую R22 так как он токсичен (в его основе Cl хлор).
Хлор "в основе" обычной поваренной соли. И что? R22 относится к тому же классу опасности, что и что и большинство других хладонов (4-й - вещества малоопасные), и широко использовался как пропеллент в аэрозольных упаковках (заменен из-за "озоновой истерии" на нифига не более безопасный для здоровья пропан-изобутан).
Последний раз редактировалось Мастер 04 мар 2011, 00:29, всего редактировалось 2 раз(а).
...Чехольчик умело "контровкой" заштопан,
Профессия, ух, хороша!
А после работы срываются в штопор
"Летчики в черных ЗШ"...
Мастер
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 23:58
Город: Запорожье
Команда: -

Re: ГРИН ГАЗ (он же хладагент(фреон)).

Сообщение amarok » 13 фев 2011, 10:35

To Мастер - спасибо за приведенные таблицы.

Хочу добавить своё имхо по некоторым моментам:
1) Пропан тоже относится к ряду хладагентов (к горючим не применяющимся в фреонных огнетушителях) и как я писал выше тоже имеет право на использование.
2) По поводу токсичности R22 запрещен в Украине для использования в любой отрасли хоз. деятельности кроме Лаб. иследований.
3) И того мы имеем целый ряд хладагентов, Пропан и CO2 - БЛИН есть же из чего выбирать :-): (лично я заказал балон R-507, и CO2 механу для привода чтобы было что сравнить).
Аватара пользователя
amarok
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 16:47
Город: Запорожье
Команда: VARG's, КСК "ОБОРОТЕНЬ"

Re: ГРИН ГАЗ (он же хладагент(фреон)).

Сообщение Ст.Карлсон » 13 фев 2011, 10:40

- Папа, а почему когда я откусываю яблочко, оно темнеет?
- Понимаешь, сынок, в яблочке очень много железа, когда, ты его надкусываешь молекулы железа вступают в реакцию с кислородом, железо окисляется, и от этого яблочко темнеет. Понятно?
- Папа, а с кем ты только что говорил?
Пропеллер - это такой большой вентилятор для летчика, если пропеллер останавливается - летчик сразу потеет...
Аватара пользователя
Ст.Карлсон
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 14:36
Город: Запорожье
Команда: внекомандник

Re: ГРИН ГАЗ (он же хладагент(фреон)).

Сообщение Мастер » 13 фев 2011, 13:53

amarok писал(а): 2) По поводу токсичности R22 запрещен в Украине для использования в любой отрасли хоз. деятельности кроме Лаб. иследований.
Угу, запрещают R22 (до недавнего времени - самый массовый хладагент) и навязывают вместо него гораздо более дорогие хладоны. ИМХО, тут 99% коммерции и 1% здравого смысла. И "озоновая истерия" и гос. запрет - это лишь грязные инструменты достижения цели - прибыли. Ну да ладно, не будем о грустном.

amarok писал(а): лично я заказал балон R-507,
Главное, чтобы не получилось как с этим зверским газом: http://militarist.com.ua/forum/viewtopi ... 67&t=39788 :sh_ok:
Хотя судя по заявленному давлению это скорее 410-й хладон.
...Чехольчик умело "контровкой" заштопан,
Профессия, ух, хороша!
А после работы срываются в штопор
"Летчики в черных ЗШ"...
Мастер
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 23:58
Город: Запорожье
Команда: -

Re: ГРИН ГАЗ (он же хладагент(фреон)).

Сообщение MUP » 13 фев 2011, 23:51

Мастер писал(а):
Tablica1.GIF
Tablica3.GIF

MUP писал(а):Спектральный анализ кстати проводили и фреона там не нашли. Только пропан с примесями того-же силикона.

И таки да, "это вы китайцы врёте зря", на баллоне написан полный бред.
Таки да. Проверил горючесть http://shop.militarist.com.ua/product/15841 и http://sturm.com.ua/4861.html - пылают как самый обычный пропан-бутан. Фтор/хлоруглеводороды R22, R134 и прочие - не горючи или трудногорючи.

MUP писал(а):предельное давление 12 кг/см^2, что около одной атмосферы
12 кг/см^2 - это 12 атмосфер и есть. Или 12 Бар (разница между атмосферой, Баром и кг/см^2 можно сказать, что чисто символическая).

amarok писал(а):но я не рекомендую R22 так как он токсичен (в его основе Cl хлор).
Хлор "в основе" обычной поваренной соли. И что? R22 относится к тому же классу опасности, что и прочие хладоны (4-й - вещества малоопасные), что и большинство других хладонов и широко использовался как пропеллент в аэрозольных упаковках (заменен из-за "озоновой истерии" на нифига не более безопасный для здоровья пропан-изобутан).


Пардоньте, Мастер! В преобразовании давления Вы на порядок ошиблись, или запятую не поставили!
12 Атмосфер = 1.2 МПа, а не 12МПа . При 12 Мега Паскалях и соответственно, 120 Атмосферах - работают "презервуары" для систем на ВВД.

Спасибо за таблицы! Но вот незаконченной таблицей давления насыщенных паров пропана я недоволен. Как я понимаю, давление 12 атмосфер для моего Зиг-а и 16 Атмосфер для Гардеровского Power Up Gas как понимаю приводится при 24 градусах цельсия. У чистого пропана давление тогда должно быть около 9.6 Атмосфер.

Да, и этот, Гардеровский газ будет чуть мощнее 410-го. У 410го при тех-же 25 градусах давление будет 15.1 Атмосфер. Ну да, довольно похож Гардеровский супер-злой газ на 410й ... :-):

З.Ы. По Пропану и Пропан-бутановой Зимней и Летней смеси нашёл статейку : http://gbo.com.ua/propan.shtml . При тех-же 24 градусах чистый пропан чуть слабее максимальных 12 Атмосфер для моего магазина а Зимняя смесь - будет давать около 8,5 Атмосфер а Летняя - и того меньше, 6,5 Атм. .

Sic! А вот при максимальных написанных на баллоне 40 градусах давление зимней смеси будет чуть меньше 12 Атм. !
"Слышь, ты кто такой? С какой команды, парень? Сколько лет в страйкболе? ... а че так мало? Шары есть 28-е популять? А если найду? Пойдем-ка за угол, хоп-ап покрутим..." (С) Не моё.

"А какая разница кого внекомить?" (C) один запорожский страйкболист
Аватара пользователя
MUP
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:29
Город: Запорожье
Команда: Внеком. Бывший Вымпеловец

Re: ГРИН ГАЗ (он же хладагент(фреон)).

Сообщение amarok » 14 фев 2011, 09:36

MUP писал(а):Пардоньте, Мастер! В преобразовании давления Вы на порядок ошиблись, или запятую не поставили!
12 Атмосфер = 1.2 МПа, а не 12МПа . При 12 Мега Паскалях и соответственно, 120 Атмосферах - работают "презервуары" для систем на ВВД.


А где вы увидели данные в МПа
и вообще 1Ат = 0,1МПа = 1Бар = 100КПа = 14Ф/д^2 = 760 мил. рт. ст. и пожалуста не ссортесь :-):.

По поводу таблиц - в разных истониках встречаются разбежности и на этом не стоит акцентировать внимание.
Аватара пользователя
amarok
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 16:47
Город: Запорожье
Команда: VARG's, КСК "ОБОРОТЕНЬ"

Пред.След.

Вернуться в Арсенал

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Rambler's Top100
cron