Обзор ARMY R85A1 (L85A1)

Обсуждение страйкбольного вооружения, снаряжения, экипировки. Вопросы по ремонту и тюнингу

Обзор ARMY R85A1 (L85A1)

Сообщение ~RADIUS~ » 11 июл 2009, 19:01

#779

Китайцы не стали стесняться и полностью содрали дизайн упаковки у славной фирмы G&G, с продукцией которой мы и будем сегодня сравнивать творение ARMY.
Достав из упаковки штурмовую винтовку, невольно ощущаешь чувство восхищения, какое всегда возникает у мужчины, когда он берет в руки настоящее оружие. Действительно, кажется, будто взял в руки не игрушку, а настоящий автомат.
Вах!!! Насколько все аккуратно и реалистично сделано! Чувство восхищения постепенно нарастает и ширится при виде корпуса, штампованного из листовой стали, качественного, приятного на ощупь пластика из которого изготовлены цевье, рукоять и накладка под щеку, когда с трудом отрываешь магнит, с веселым щелчком прилипший к ресиверу, отдельные части которого скреплены настоящей сваркой.

#779

#779

А когда пытаешься найти внешние дефекты и люфты и не находишь их, то уже готов убиться от восторга об стену, но тут натыкаешься взглядом на явно бэушную отвертку, лежащую в скрипучем пенопласте и восхищение сменяется подозрительностью и желанием найти какой-либо подвох. В общем, спасибо неизвестному азиатскому другу, подменившему отвертку, за спасенную жизнь.
Кроме отвертки в пенопласте находим рукоять-прицел, мушку (на снимке автомат уже собран), зарядное устройство, Ni-Cd 8,4 В аккумулятор емкостью 1800 mA/h, пакетик с качественными шарами, никудышный ремень, шомпол и качественно отпечатанную инструкцию, не дружащую с русским языком. Так же в комплекте имеется металлический буккер на 450 шаров и две красных заглушки на ствол. Винтовка от G&G после этого смотрится одиноко в своей упаковке, однако эта фирма включила в комплект две запасных детальки блоубека. Китайцы посчитали отчего-то более важным положить запасную ствольную заглушку – крайне необходимая деталь, ничего не скажешь.
Попытки найти изъяны во внешности винтовки не увенчались успехом. Все тот же, что у G&G металл, безупречный пластик, та же копия газового механизма, та же рукоятка с местом для инструмента. Органы управления также совершенно не отличаются ни внешне, ни функционально от L85A1 производства G&G, поэтому не буду цитировать автора упомянутого выше обзора.
Пора произвести хронометраж. Свежесобранная винтовка выдала ровно 100 м/с 0,2-ми шарами.
Ну что ж, пришло время приступать к разборке. Для начала вытаскиваем всего один пин возле тыльника, затем разъединяем ресивер, сдвигая вперед верхнюю его часть относительно нижней.
Из верхней части вынимаем внутренний стволик с узлом хоп-апа.

#779

Резинка хопа довольно качественная, но имеет подозрительно маленький выступ и, побоявшись, что тяжелые шары будут недокручиваться я сразу заменил ее на ТМ-мовскую. С резинкой от ТМ шары 0,2 стало перекручивать даже при выставленном в 0 хопе.
Внешний свол и пламягаситель выточены на станке из алюминия.
Внутренний стволик хорошо обработан.

#779

Но снимая заусенцы после обрезки стволика разверткой, производитель нарушил полировку с обоих концов трубки на расстоянии примерно двух сантиметров. Надеюсь, это не повлияет на точность стрельбы. При желании концы стволика можно легко отполировать.
Далее снимаем тыльник с задней антабкой, выкрутив два винта.

#779

Конструкция тыльника выглядит прочно, благодаря армированию стальной пластиной. Антабка является двухсторонней, что позволяет крепить ремень как справа, так и слева. Передняя антабка так же легко переставляется на правую сторону.
Теперь снимаем верхнюю часть гирбокса, вытащив всего один шплинт и отсоединив пружинку на оси рукоятки задержки затвора.

#779

Для ивлечения нижней части гирбокса вынимаем рукоятку затворной задержки и еще одни пин. Из оси рукоятки нужно вытащить шплинт.

#779

После чего нижняя часть гирбокса легко вынимается.

#779

Гирбокс крупным планом.

#779

#779

Для снятия мотора выкручиваем два винта, рычаг затворной задержки этому не препятствует, и зачем его снимал автор упомянутого обзора не понятно, ведь гирбоксы абсолютно идентичны. Устройство моторного узла тоже одинаково, поэтому не буду его описывать.
Снятая контактная группа не вызывает нареканий. Проводка хоть и слабовата, но 120-й тюн у меня держит. Однако, при более мощном тюне неизбежно придется менять силовую ее часть и устанавливать электронный ключ или реле. Хотя установка последнего желательна в любом случае для снятия нагрузки с контактной группы. Места в ресивере достаточно даже для размещения небольшого автомобильного реле с мощными контактами.
Теперь открываем гирбокс и видим шестерни с маркировкой XYT, антиреверс, и запрессованные металлические 6мм втулки( у G&G втулки были диаметром 8 мм).

#779

Внутри все обильно забито смазкой. Фотогравировать решил не отмытые от смазки детали, т.к. обслуживание и переборка были отложены на потом. На фото смазка напоминает литол, однако в нормальном свете видно, что это не литол. В местах скопления смазка имеет цвет слоновой кости, почти белый.
Приятно было обнаружить, что шестерни выствалены и выставлени довольно хорошо. Причем это не случайно, видна явная работа по подборке шайб. Где необходимо их установлено по две с одной стороны оси.
Шестерни очень прочные и не царапаются обломком ножовочного полотна. Судя по отзывам из Интернета, шестерни XYT все больше приобретают репутацию несрезаемых.

#779

#779

Открываем верхнюю часть гирбокса и к великому изумлению видим почти такой же набор тюнинговых деталей как и в варианте L85A1 производства G&G. Механизм блоубека удаляем сразу, ведь он рано или поздно все равно выйдет из строя, а попавшие внутрь гирбокса обломки могут нанести непоправимый ущерб.
Удлиненный поршень чернрго цвета (справа на фото стандартный поршень от 2/3 гира), совместимый с базовым поршнем от PSG-1 TM, и CR25. Цилиндр имеет вырез, который сборщиками был заботливо повернут в сторону шестерней для предохранения от попадания пыли. Голова цилиндра не усиленная с хорошей

#779

Китайцы подошли настолько тщательно к процессу клонирования, что даже скопировали хитрую конфигурацию вентиляционных отверстий в голове поршня. Голова укомплектована подшипником, но уплотнительная резинка имеет грубый рубец от штамповки на внешней поверхности и подлежит замене.

#779

Латунный нозл имеет внутри уплотнительное резиновое колечко.

#779

Направляющая составная с подшипником и металлическим основанием.

#779

Таппет благодаря довольно толстому пластику производит хорошее впечатление. Пружина равновитая, подлиннее обычной. У меня не было в наличии подходящей пружины от PSG-1 и я установил кастомную копию обичной гвардеровской 110-й пружины с которой привод выдал 124 м/с 0,2 шаром. Благодаря блочной конструкции гира и легкой схеме разборки самого привода заменить пружину можно в течении пяти минут прямо на полигоне.
При сборке рекомендую ставшее ненужным отверстие для блоубека в гирбоксе закрыть вырезанной по размеру резинкой. Это предохранит поршневую группу от чрезмерного попадания пыли и мусора.
Подытожив все вышесказанное, хочу похвалить китайцев за качественную копию L85A1 производства G&G.

Автор: боец "Тротил" команда "Чертова дюжина" http://www.bakersdozen.ru/index.php

Цена: 130$

#779
Бой с самим собой - есть самый трудный бой,
Победа из побед - победа над собой.
Аватара пользователя
~RADIUS~
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:34
Город: Запорожье
Команда: Внекомандник

Вернуться в Арсенал

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Rambler's Top100
cron