Обзор АКС74У от CYMA (CM-035)

Обсуждение страйкбольного вооружения, снаряжения, экипировки. Вопросы по ремонту и тюнингу

Обзор АКС74У от CYMA (CM-035)

Сообщение ~RADIUS~ » 14 июл 2009, 18:57

Автор: dROb

Я пообещал себе написать обзор моего CYMA АКС74У сразу после того, как его получил, но как-то не срослось. Привод оказался очень популярным среди моих друзей, и с момента его появления, и до нынешнего момента, его подержало в руках человек 100, и как минимум 99 из них конечно же куда-нибудь да постреляли (из них единственный, кто не стрелял - это моя девушка, испугавшаяся звуков выстрелов из моих рук :) )
Тем лучше для нас - ствол не новый, малочисленные болячки, и китайское качество (и я не иронизирую) на лицо. Итак, позади месяц, и порядка 7000 выпущенных шаров. Вот как оно выглядит сейчас. Из внешних дефектов - слегка потёрлась рукоятка затвора, и появилась глубокая царапина от переводчика огня. Надо сказать, что привод эксплуатировался в хвост и в гриву: таскался в пластиковом пакете с другими комплектующими, валялся в багажнике машины, падал со стола и бился пламягасителем об стены...
Кстати, интересен факт того, что по нормальному привод но настоящего момента не смазывался. Я чуть пролил его маслом для швейных машинок, и всё. Но это не считается.

#676

Из детских болезней, которые были устранены сразу после покупки - был смазан затвор, и подтянут винт крепления пламягасителя.
Начнём, пожалуй, с внешнего вида. Там, где должно быть дерево у настоящего АКСУ - у нашего подопытного оно тоже присутствует. Качество обработки - на хорошем уровне, смотрите сами. Чуток напрягают эти пропилы на нижней части, ну ничего, на скорость пули не влияет. Лак лежит хорошо, без наплывов и пыли. Единственный существенный минус деревянных частей - они сильно болтаются, но это легко исправимо (см далее)

#676

К сожалению, это не единственная деталь, которая болтается в cm.035. Больше всего бесит следующее место - крепление мотора к гирбоксу. Крепление мотора держится на двух длинных болтах, и устранить болтанку довольно сложно. А почему это бесит сильнее всего - потому что рукоять привода держится на моторе. Получается такая иерархия - рукоятка держится за мотор, мотор за гирбокс, гирбокс за ствольную коробку. Вся система в целом порождает небольшой люфт, и неприятное ощущение усиливается, когда вспоминаешь, что держишь привод фактически за мотор. В общем с этим желательно что-то сделать. Я с наскоку ничего не придумал.
Также, из слегка люфтящих деталей - приклад, и кольцо для ремня на прикладе. Люфт приклада не так страшен, но лязганье колечка - напрягает.

#676

Потёртые детали крупным планом. Краска не отколупывается как на некоторых других китайцах, так что на мой взгляд это только добавляет антуража:

#676

Аккумулятор средний, 8.4 V на 1100 mAh:

#676

Снимаем переключатель огня, откручиваем четыре болта, удерживающие ствол с хоп'ом, вытаскиваем стержень, удерживающий затвор, снимаем гир. На данном этапе важно не потерять пружинку (см следующую фотографию), и помнить, что гир вытаскивается только в 1 ом положении (предохранитель). Пружинка мной была благополучна утеряна, заменена на пружинку из зажигалки, и найдена вновь при загадочных обстоятельствах через неделю :)
Гирбокс достаточно монументален, люфтов никаких, смазки даже чуть-чуть есть! Качество обработки поверхностей - высокое. Покрыт зачем-то чёрной краской, но она держится крепко, без повреждений.

#676

Теперь о проводке - все соединения на пайке (менее удобно, чем клеммы, но зато гораздо надёжнее и долговечнее). Качество прокладки и обработки проводов - не очень. Термокембрик чем-то прожжён, а изоляция на одном проводе повреждена:

#676

"Гремучая смесь" из двух деревяшек. Люфты устранены добавлением маленьких кусочков двухстороннего скотча в места соприкосновения с металлом:

#676

Регулировка хоп-апа, и та злополучная пружинка. Пружинку желательно смазать, т.к. из за неё поскрипывает фиксатор ствольной крышки.

#676

Пламягаситель cфотографирован, чтобы показать, что происходит с материалом покрытия со старостью. Краска не обколупывается, а нежно сошлифовывается, получается довольно антуражно. Кстати, инструкция говорила, что он с правой резьбой, как на боевом стволе, но на практике он с резьбой обычной.

#676

Люфт пламягасителей - одна из частых болячек приводов от CYMA. cm.035 она тоже не обошла стороной. Маленький болтик, который удерживает узел, не даёт достаточной крепкости. Решение этой проблемы правда очень простое - на болтик одевается маленький кусочек термокембрика, - и всё в порядке, теперь всё на месте и ничего не люфтит.

#676

Пламягаситель на месте. Собираем всё обратно - вуаля, даже деталей лишних не осталось! Опять же - внешний вид "ветерана", по моему вполне!

#676

Теперь о технических характеристиках. Замерить скорость шара, увы, возможности как не было, так и нет, но по ощущениям в районе 110-115 м/c. Точность высокая - метров с 30-40 попадение в дерево шириной в 20см - 100%. В общем очень недурно для короткоствольного AK74.

Ну, и в заключение - просто ощущения. Привод хорошо лежит в руках, материалы рукоятки, дерево, и ствольной коробки - на высоком уровне. В движущихся частях (спусковой крючок, переключатель огня, защёлка магазина, различные элементы фиксации) люфтов вообще никаких нет. Что напрягает - люфт приклада, и лязганье кольца для ремня. Родной бункер встаёт как литой, без люфтов, правда нет чёткого ощущения фиксации, щелчка (нет только ощущения - а фиксация есть, хорошая).
В общем и целом - очень достойный аппарат - сделан добротно, все болты затянуты, всё хорошо подогнано. Как показала практика - внутрянка тоже очень и очень надёжная. Следующим шагов будет установка более сильной пружины (просто так, вопреки любителям приводов по цене двух реальных стволов), вот там то и увидим реальный ресурс гира. Пока настрел порядка 7000 шаров - а это на мой взгляд очень неплохо для китайца.
Бой с самим собой - есть самый трудный бой,
Победа из побед - победа над собой.
Аватара пользователя
~RADIUS~
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:34
Город: Запорожье
Команда: Внекомандник

Вернуться в Арсенал

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Rambler's Top100
cron