Возможно будет интересно и полезно новичкам и тем кто еще использует этот привод в "базе".
Речь пойдет о http://www.6mm.com.ua/index.php?page=sh ... &Itemid=55 он же http://shop.militarist.com.ua/product/15971.
Итак свершилось. Купил себе китайский привод , Агроном посодействовал. И сразу полез в него, благо все необходимое для этого есть.
Из коробки.
Ремень одноточка и тактическая ручка. Приличного качества, мелочь а приятно. Аккум 1200Х9.6 МН и зарядное к нему. Зарядное в коробку на балкон, где есть уже 2-3 таких же шедевра. А аккум будет работать.
Хорошо сбитый, практически без люфтов, привод. Единственный люфт на прикладе. Не критично.
Скорость из коробки 123-125м/сек. Нормально, но просто так мне неинтересно, поэтому берем инструменты и кучку запчастей которые остались со времен занятия ремонтом приводов.
Кучка запчастей.
Узлы хоп-апа: элементовский, САшный, системовский.
Резинки хоп апа: АиК, ТМ, Система, Мэдбул.
Стволик: База от СА М4
Цилиндр: База ТМ от Ак47 (без дырки).
Голова поршня: Прометеус с подшипником. Из приличных была только эта, поэтому с ней и будем работать.
Втулки 7мм стальные.
Начали.
В гир пока не лезем. Начинаем с узла хопа.
Пострелял с балкона в базе. Не понравилось как работает настройка. Нестабильно. Один шар подкручивает выше, один ниже... Не наш метод. Начинаем подбирать оптимальный вариант. В моем случае им оказался пластиковый узел хопа от Элемент с резинкой Мэдбул и деталюшкой под названием "Н-хоп" (http://www.armory.com.ua/node/92 или http://sturm.com.ua/5844.html). Шарики полетели ровно и красиво.
Скорость 127-128м/сек.
Стволик заменил на базовый САшный, потому что родной, с новой резинкой, не хотел влазить в узел хопа от Элемент.
Лезем в гир.
Удаляю заводскую смазку с тех мест где она должна быть (шестеренки, направляющие поршня, антиреверс) и с тех мест где она быть не должна (контактная группа, стенки гира и пр.). Подшипники меняю на стальные втулки и делаю шимминг.
Можно много говорить о том что делать это необязательно и "та я уже сезон отбегал и нормально"... Говорите, а я послушаю У меня, в общей сложности, ушло около 4мм шайб для шимминга, на три шестерни. Хотя в том чтоб один раз полениться или зажать денег мастеру по ремонту, а потом ремонтировать клины и менять сорванные шестерни и поршни есть своя философия. Философия называется "Канарейку за копейку, чтоб и пела и не ела". Удачи вам, нубы.
Продолжаем. Смазка "ХАДО универсальная". Пользуюсь ей очень давно.
Родные шестерни, поршень, пружина, голова цилиндра и направляющая с подшипником очень приличные. Они останутся и будут работать. Цилиндр меняю на базовый, латунный от АК47 ТМ, без дырки. Родную голову цилиндра немного уплотняю фум лентой и вперед.
Голову поршня меняю на Прометеус. Просто она единственная действительно хорошего качества из тех что были под рукой и так же имеет подшипник.
Собираем все до кучи и бегу на балкон хронить и отстреливать.
Итог - 131-133м/сек.
Вот теперь нормально. Приводом доволен.
Суть: Целью всей этой мороки было вкладывая минимум денег улучшить характеристики привода. Получилось. Скорость поднялась на 8м/сек., шар полетел ровнее.
Не существует универсального рецепта набора для тюнинга. В каждом, конкретном случае надо подбирать, экспериментировать с комплектующими. Не факт, что то что подошло мне однозначно поможет еще кому то поднять скорость и т.д.