Маклауды или, что делать?

Обсуждение любых вопросов страйкбольной тематики

Маклауды или, что делать?

Сообщение Icelop » 01 дек 2009, 16:39

На играх и особенно на последней мне говорили, что у нас в городе участились случаи «маклаудизма», а точнее, что их было очень много! На «Троице» гостей не было, и как говориться пенять остается только на себя.
Но! На построении ни одного человека за ухо не вывели! Что это?
Также я получил подтверждение подозрениям по отдельным персонажам.
Считаю что пора поднять эту тему.
По моим наблюдениям «маклауды» бывают нескольких типов:
«Технические» - Попадание одиночного шара в разгрузы, снаряжение, или в складки одежды, а звук от попадания заглушается стрельбой или мягкостью одежды. Попадание очереди во время бега (обычно принимается за касание веток).
«Адреналиновый» – в горячке боя не услышал и не почувствовал (этот вариант скорее относится к психологии).
«Эх, Молодежь» - обычно наблюдается у начинающих страйкболистов. Это когда из-за неопытности убивают часто, а поиграть хочется. У некоторых это со временем проходит само, у других после нравоучений старших товарищей или аутодафе в виде стрельбы в голову. У некоторых мастерство оттачивается и переходит в следующие стадии.
«Хрен докажешь!» - Стоя за кустиком, лежа в траве или на большом расстоянии от противника и принимая очередь за очередью (в случае если рядом нет свидетелей) но, зная, что оппонент не сможет с 100% уверенностью заявить, что попал.
Как раз в этих случаях и наступают словесные перепалки, так как стреляющий понимает, что попасть должен.
«Ух ты!» - Не известно, откуда прилетевший шар. Много раз видел, как человек, неожиданно получивший шар вскидывает оружие или приседает, ищет глазами оппонента и только после того как увидит, что противник наблюдает за его действиями, поднимает руку. Но есть и такие, которые после попадания вскидывают оружие или поворачиваются, стреляют, заявляют, что это обоюдка.
«Терпеливые» - Категория бойцов, которая считает попаданием, только если получил болевые ощущения. Все остальные шары считает «рикошетом», «случайными» или не достойными внимания.
«Отмороженные» или «Дуэлянты» - К этой категории отношу игроков ведущих перестрелки, стоя в полный рост на виду у противника.
На игре в Никополе наблюдал такую картину; человек, стоя в поле на пахоте во весь рост перестреливался с несколькими людьми, сидящими в укрытии. Объяснить его действия можно только в том случае если ему разведка донесла, что у его противника привода не выдают больше 90 метра в сек. А у него мега тюн. Ну а скорее всего он относится к следующей категории.
«Махровые» - Этот случАй всех злее! Эти просто не любят «умирать». Морозятся при каждом удобном случае. А точнее умирают только в случае, если им стреляют в упор или есть свидетели. И даже в случае если им говорят, что в них попали, спорят или с невинным выражением лица говорят, что ты не попал, но при стрельбе в голову или лицо обижаются. Обычно в городе их знают все.
«Ветераны» или «Авторитеты» - Люди считающие себя опытными (бывалыми) бойцами, некоторые командиры команд, или просто люди с завышенным самомнением. Таких редко встретишь на мертвяке. Они умело применяют все перечисленные способы. Расстраиваются и обижаются, если все же их «убивают».
Часто после этого игра перестает быть для них интересна. И они всем своим видом и действиями (начинают хохмить, прикалываться и саботировать игру) показывают, что - это все х..ня, подайте шляпу и пальто, е..ал я ваши именины!
Перехожу ко второй части своего эссе.
Что делать?
Способов борьбы с этим постыдным явлением столько же, сколько и их разновидностей, мы все знаем самый лучший способ:
«Стрельба в голову!» – Спору нет, способ отличный, но иногда трудно осуществим в рамках сценарной игры, так как вендетта или охота за отдельным персонажем ставит под вопрос выполнение задания прописанного сценарием, и второе – часто, когда борец за справедливость все же достигает цели, то человек с гематомами относит это к случайности и выводов не делает.
«Бан» – Этот способ действенный, но трудноосуществимый, так как за годы сталинских репрессий наш народ впитал в себя, что заявить на человека это западло!
То есть в кулуарах и в личных беседах жалоб на маклаудов много, но на построении все как Чегевара на допросе. А это есть не что иное, как ложное представление о «порядочности» и «собственном достоинстве».
«Негласный Бан» - Применяется к определенным людям, командам или городам.
Без официального заявления о бане их просто не приглашают, неохотно допускают, и к ним на игры не ездят. Способ малодейственный и не эффективный. Так как зачастую они даже не подозревают о таком к себе отношении и не пытаются меняться.
«Жалоба командиру команды» - Относится к членам команд. Способ еще менее действенный, так как беседа командира с субъектом заканчивается обычно словами: - Да пошли они… Ну или что то в этом роде. А чаще всего командир ничего не говорит бойцу вообще.
«Личная беседа» - Разговор с «маклаудом» лично. Чаще заканчивается ничем или взаимными упреками. Во всяком случае, малодейственен.
Из всего вышесказанного делаю вывод и предлагаю такое решение (на обсуждение).
Если ты во время игры произнес: - И что я в тебя не попал? Да ты вообще ох..ел! Один из вас троих встал и ушел! И т. п.
То данный игрок обязан на построении сообщить об инциденте.
Для этого он обязан узнать ник, команду или запомнить игрока в лицо.
Если он не делает этого, то получает предупреждение как за клевету.
Так как, заявив лично на игре, имей смелость сделать это перед всеми.
Если не любишь публичных выступлений, или не уверен в своей правоте, значит молчи и на игре.
Не рассматриваются случаи решения вопроса на месте (технический маклаудизм).
Вася я в тебя попал! – Извини, не почувствовал.
Если боец из за кустика не уходит, а ты - просто ну не мог не попасть! Укажи на этого бойца на построении. Даже если ты не можешь быть уверен на 100%. А уверен на 87,7%, а на этого бойца укажут и другие (эта тенденция может прослеживаться на протяжении нескольких игр), можно будет легко сделать выводы не в его пользу.
Разговоры типа: «Маклаудов» это просто пи..ец! Но без озвучивания на построении прекратить (преследовать как за анекдот на кухне про кпсс по 58й).
Проводить обязательные построения после любых игр или пострелушек.
Если субъект покинул игру и не присутствует на построении, это его проблема. Его имя озвучивается, сообщается оргам и командирам команд для рассмотрения на С.К.
Вот такое предложение.
Просьба не устраивать флудильню, а комментировать и высказывать свои предложения по существу.
Даешь – «Запорожье зона Без Маклаудов»!
PS – Модеры, если я пихнул тему не туда, переставь пожалуйста туда куда считаешь нужным.
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Маклауды или, что делать?

Сообщение Demonogik » 01 дек 2009, 17:02

Icelop писал(а):...Если ты во время игры произнес: - И что я в тебя не попал? Да ты вообще ох..ел! Один из вас троих встал и ушел! И т. п.
То данный игрок обязан на построении сообщить об инциденте...

Вот тут не согласен, по-моему в правилах ясно написано:
2.10. Спор во время игры. Если во время игры между 2-мя и более играющими возникает спор (связанный с попаданием одного в другого и т.п.), то все вовлеченные в спор игроки дисквалифицируются на время текущей игры и покидают игровое поле, удалившись в базовый лагерь. #
Отсюда мораль - нефиг пи*деть об этом во время игры (это ужасно отвлекает находящихся рядом участников игры), достаточно просто спросить ник и команду даже не объясняя почему ты этим поинтересовалсяи продолать играть дальше, отложив прециндент до финального построения.
А в целом согласен, что нужно более внимательнее относится к данной проблеме и все высказывать на финальных построениях или СК. Другие методы считаю не эфективными.
Жизнь прекрасна и плевать что это не правда!
Аватара пользователя
Demonogik
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 16:56
Город: Запорожье
Команда: внекомандник

Re: Маклауды или, что делать?

Сообщение Icelop » 01 дек 2009, 17:25

Demonogik писал(а):
Icelop писал(а):...Если ты во время игры произнес: - И что я в тебя не попал? Да ты вообще ох..ел! Один из вас троих встал и ушел! И т. п.
То данный игрок обязан на построении сообщить об инциденте...

Вот тут не согласен, по-моему в правилах ясно написано:
2.10. Спор во время игры. Если во время игры между 2-мя и более играющими возникает спор (связанный с попаданием одного в другого и т.п.), то все вовлеченные в спор игроки дисквалифицируются на время текущей игры и покидают игровое поле, удалившись в базовый лагерь. #
Отсюда мораль - нефиг пи*деть об этом во время игры (это ужасно отвлекает находящихся рядом участников игры), достаточно просто спросить ник и команду даже не объясняя почему ты этим поинтересовалсяи продолать играть дальше, отложив прециндент до финального построения.
А в целом согласен, что нужно более внимательнее относится к данной проблеме и все высказывать на финальных построениях или СК. Другие методы считаю не эфективными.

Согласен на все сто! Это идеальный вариант. Но, к сожалению, действительность диктует нам обратное. В тишине леса, четко слышны маты и претензии. А вот на построении как раз наоборот, тишина полная! Вот я и призываю не на игре орать, а на построении указывать. Но если человек после попадания в грудь начинает стрелять. То не указать ему нельзя, так как он своими действиями как минимум палит тебя.
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Маклауды или, что делать?

Сообщение Samokat » 02 дек 2009, 16:04

Господа хорошие, по моему скромному ИМХУ, пока в этой теме (или специально созданной) не прозвучат наконец-то имена героев, ни о какой борьбе с маклаудизмом речи быть не может.
Разговоры говорить можно до бесконечности (и мне помнится этот разговор на межкоманднике поднимался неоднократно), а дело делать никто не хочет.
Поэтому - да, на построении после игры говорить о случаях нарушения правил необходимо. Но промеж этого - записывать имя "героя". По прошествии времени статистика сама покажет - встал ли конкретный индивидуум на путь истинный.
"чмоделирующие" это те же дрищи, токо в фирменной упаковке. (С) Flasher
Аватара пользователя
Samokat
Командир Легиона
 
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 13:34
Город: Запорожье
Команда: Легион

Re: Маклауды или, что делать?

Сообщение Icelop » 02 дек 2009, 18:42

Именно! Я и задумывал эту тему для того, что бы народ увидел себя в той или иной категории, и может быть, задумался.
После озвучивания имен на построении обязать оргов или представителей СК обнародовать Ники этих личностей на форуме.
И когда это станет обязательным приложением к организаторским обязанностям, то никто стесняться не станет. Выпустим стенгазету «Кактус», «Колючка» или типа этого (эх детство мое пионерское).
Но для этого как минимум нужно официально указать на того или иного на построении.
Лично я обязуюсь, если встречу на будущей игре маклауда, выведу на построении!
А как орг проинформирую о реальных случаях нарушений на форуме.
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Маклауды или, что делать?

Сообщение CHE_MODAN » 02 дек 2009, 19:43

я как зам командира обеими руками "ЗА!", но бывали случаи что ты попал в человека в кустах, ты это знаешь, он это знает, и при этом чтоб не светится просто убегает, и так со мной было не раз, и что тогда? мне за ним бежать? или стрелять в догонку? по снаряге однозначно не определишся кто это, что тогда?
Аватара пользователя
CHE_MODAN
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 19:57
Город: Запорожье
Команда: рекрут

Re: Маклауды или, что делать?

Сообщение Кузнец » 02 дек 2009, 20:01

CHE_MODAN писал(а): ....но бывали случаи что ты попал в человека в кустах, ты это знаешь, он это знает, так со мной было не раз, и что тогда? ....


За все время игры в страйк ( с марта 2006г) я никогда не был уверен что попал в человека сидящего в кустарнике. Никогда! То что ты видиш струю шаров которая залетает в кустарник вовсе не означает что цель поражена. 6мм пластиковый шар не пуля, достаточно касания листа растения и траектория полета шара меняется. Увереным можно быть только в случае если ты валил метров с пяти и слышал попадания по ткани. Звук характерный и спутать его трудно.
Меня постоянно "улыбают" игроки которые с 30-40 метров сыпят по кустам шарами и при этом свято уверены что они "подстрелили противника", просто он несознанщик, а то что противник убегает от кустов по которым стреляют так это вроде естественно.
"Хохол" это позывной моего брата с 2009г. ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=428 )
Аватара пользователя
Кузнец
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Маклауды или, что делать?

Сообщение CHE_MODAN » 02 дек 2009, 20:09

по 6-10 метров без сомнения, но были моменты когда я через оптику видел силует, стрелял, попадал(в оптику было видно - 3-4 шара в область лица+звон попадания по очкам) как силует дернулся и убежал в кусты, вот и все, кто это был я не знаю и наверно не узнаю, стрелял с 15-20 метров
Аватара пользователя
CHE_MODAN
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 19:57
Город: Запорожье
Команда: рекрут

Re: Маклауды или, что делать?

Сообщение Кузнец » 02 дек 2009, 20:12

Ну если так уверен - догоняй. :-)
"Хохол" это позывной моего брата с 2009г. ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=428 )
Аватара пользователя
Кузнец
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Маклауды или, что делать?

Сообщение Pro » 03 дек 2009, 11:09

Как по мне , так достаточно сложно определить попал или нет, эмоции очень часто искажают картину, есть куча факторов: ветер, ветки/листья, дистанция, движущаяся цель(стрелять к примеру надо перед бегущим человеком)) ), наконец хопап (были случаи что стреляю, а шары в метре уходят вверх, заметил не сразу или шары падают в метре но ты этого не видишь т.к. находишся на расстоянии), неподача/отсутствие шаров (вспомнился "кубинский инцидент" :-): ), поэтому для себя сделал вывод если не увидел, что от человека отскочил шар и он не "умирает"- значит я не попал.
Да и надо помнить что обвиняя кого то в маклаудизме вы должны на 100% быть уверенными, что попали иначе дело выльется в "охоту на ведьм".
Аватара пользователя
Pro
Командир команды
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:05
Город: Запорожье
Команда: USN SEALS TEAM 10, Echo platoon

След.

Вернуться в Общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Rambler's Top100
cron