Анонс: 4 октября. Полигон "Восточный Уэльс". В случае дождливой погоды возможна смена полигона.
Вводная:
Мировой финансовый кризис кардинально изменил политическую и военную ситуацию в Европе. Ареной кровопролитных сражений стала Ирландия. Ирландская республиканская армия (ИРА) практически разгромила войска оставшиеся лояльными про-британскому правительству (ЛОЯЛИСТЫ). В разгар решающей битвы на территорию Ирландии вводится ограниченный контингент НАТО и войск Российской Федерации (РФ). Их задача: контроль над недавно открытым нефтяным месторождением. Однако войска РФ предают коллег по коалиции и, объединившись с ИРА, занимают единственную в регионе нефтяную скважину.
День второй: нефтяные промыслы.
Благодаря спутниковой магнитно-резонансной съемке, США выяснили: нефтяные месторождения Ирландии гораздо обширнее, чем считалось ранее. А значит войскам НАТО еще рано уходить из страны. Взять под контроль нефтеносные территории теперь задача №1. Благодаря тесным политическим контактам в Совете Европы, достигнута договоренность о совместных действиях войск НАТО и ЛОЯЛИСТОВ.
Со своей стороны ИРА, РФ и поддерживающие их местные жители, контролируют единственную в регионе нефтяную скважину. Но нефти в ней оказалось не так уж и много, а значит надо найти и удержать нефтеносные территории.
Во избежание недоразумений, имевших место на «Дне первом», вводится:
Деление сторон по камуфляжу:
ИРА: ДПМ, олива
ЛОЯОИСТЫ: флектарн
НАТО: антуражный камуфляж и снаряжение моделируемых подразделений.
РФ: антуражный камуфляж и снаряжение моделируемых подразделений.
МЕСТНЫЕ ЖИТЕЛИ: любой камуфляж с гражданскими элементами.
Таким образом запорожская КСК будет играть за ЛОЯЛИСТОВ, но так как они, по сценарию сотрудничают с НАТО, особой проблемы я не вижу.
Носимый на себе БК:
ИРА: 300 шаров в бункере
ЛОЯОИСТЫ: 200 шаров в бункере
НАТО: 300 шаров в бункере
РФ: 300 шаров в бункере
Количество механ - не ограничено.
Местные жители: 100 шаров в любом виде.
Пистолеты, снайперы, без ограничений.
Пулеметы - все бункеры которые есть.
Не более 1 пулемета на 10 игроков.
Пополнение БК:
Только на базах, после касания рукой патронного ящика.
Вне баз можно передавать магазины (не шары!) товарищу.
БК можно пополнить от убитого, раненного или попавшего в плен врага (в этом случае допускается дозарядка от своих шаров. Соответственно тот от кого «пополнились» ссыпает свои шары в свой пакет и должен пополнить БК. Шары можно купить, если кто-то захочет продать.
Пиртехника
Поражение гранатой в радиусе 3 метров. Попадание поражающим элементом - само собой, независимо, где взорвалась граната. Петарды без шаров/гороха запрещены. Дымы, растяжки - приветствуются.
Ранения, смерть, плен
Игрок в которого попали ранен. Если в течении 5 минут раненого успели перевязать — он доходит до своей базы и оттуда вновь может вступать в игру. Если раненого не успели перевязать, он одевает белую повязку и идет на мертвяк, где сидит до начала следующего часа. То есть — убили в 12-10 или 12-50 — все равно выходит в 13-00. После этого боец уходит (в белой повязке) на базу и там считается оживший.
Раненый может только громко звать врача.
Пленным считается игрок которому оказал помощь противник или если пленение произошло по правилам ФСУ. Пленный обязан честно ответить на 2 из 3 вопросов. Пленный может бежать, но не может использовать найденное при нем оружие. Пленный может быть использован на хоз работах, но не в большой степени, чем игроки пленившей его команды. Время плена — максимум 1 час.
Плюшки:
Комплект каска+броник увеличивают время ранения до 10 минут. Выход из мертвяка — по тридцатиминутной отметке.
Экономика:
Все продается и покупается. 100 шаров — 100$, 1 бинт — 100$, Канистра нефти 1000$. Продается и покупается информация, услуги шпионов и местных жителей.
Общие вопросы:
В целом такая же задумка как и в первой игре. Единственной отличие — иные правила по ранениям, отсутствие контузии, четкие цены на товары и более жесткий дресс-код. Регистрация будет открыта чуть позже. Все дельные замечания будут вынесены на организаторский совет, после чего я приму решение))) Базы у каждой стороны могут быть атакованы и разграблены. Все игровые предметы - деньги, патронные ящики, бинты, канистры, должны храниться на видном месте. Базы не могут быть захвачены. Захватываются только нефтяная вышка и нефтяные месторождения.
Взнос антикризисный. Организатор предоставит необходимый минимум (список примерно такой же как и на первой игре), все остальное — за игроками.