Ирландия в огне. День второй. Нефтяные промыслы.

Модератор: Ст.Карлсон

Ирландия в огне. День второй. Нефтяные промыслы.

Сообщение Ст.Карлсон » 25 авг 2009, 11:27

Анонс: 4 октября. Полигон "Восточный Уэльс". В случае дождливой погоды возможна смена полигона.

Вводная:
Мировой финансовый кризис кардинально изменил политическую и военную ситуацию в Европе. Ареной кровопролитных сражений стала Ирландия. Ирландская республиканская армия (ИРА) практически разгромила войска оставшиеся лояльными про-британскому правительству (ЛОЯЛИСТЫ). В разгар решающей битвы на территорию Ирландии вводится ограниченный контингент НАТО и войск Российской Федерации (РФ). Их задача: контроль над недавно открытым нефтяным месторождением. Однако войска РФ предают коллег по коалиции и, объединившись с ИРА, занимают единственную в регионе нефтяную скважину.

День второй: нефтяные промыслы.
Благодаря спутниковой магнитно-резонансной съемке, США выяснили: нефтяные месторождения Ирландии гораздо обширнее, чем считалось ранее. А значит войскам НАТО еще рано уходить из страны. Взять под контроль нефтеносные территории теперь задача №1. Благодаря тесным политическим контактам в Совете Европы, достигнута договоренность о совместных действиях войск НАТО и ЛОЯЛИСТОВ.
Со своей стороны ИРА, РФ и поддерживающие их местные жители, контролируют единственную в регионе нефтяную скважину. Но нефти в ней оказалось не так уж и много, а значит надо найти и удержать нефтеносные территории.

Во избежание недоразумений, имевших место на «Дне первом», вводится:
Деление сторон по камуфляжу:

ИРА: ДПМ, олива
ЛОЯОИСТЫ: флектарн
НАТО: антуражный камуфляж и снаряжение моделируемых подразделений.
РФ: антуражный камуфляж и снаряжение моделируемых подразделений.
МЕСТНЫЕ ЖИТЕЛИ: любой камуфляж с гражданскими элементами.

Таким образом запорожская КСК будет играть за ЛОЯЛИСТОВ, но так как они, по сценарию сотрудничают с НАТО, особой проблемы я не вижу.

Носимый на себе БК:
ИРА: 300 шаров в бункере
ЛОЯОИСТЫ: 200 шаров в бункере
НАТО: 300 шаров в бункере
РФ: 300 шаров в бункере
Количество механ - не ограничено.
Местные жители: 100 шаров в любом виде.
Пистолеты, снайперы, без ограничений.
Пулеметы - все бункеры которые есть.
Не более 1 пулемета на 10 игроков.

Пополнение БК:
Только на базах, после касания рукой патронного ящика.
Вне баз можно передавать магазины (не шары!) товарищу.
БК можно пополнить от убитого, раненного или попавшего в плен врага (в этом случае допускается дозарядка от своих шаров. Соответственно тот от кого «пополнились» ссыпает свои шары в свой пакет и должен пополнить БК. Шары можно купить, если кто-то захочет продать.

Пиртехника
Поражение гранатой в радиусе 3 метров. Попадание поражающим элементом - само собой, независимо, где взорвалась граната. Петарды без шаров/гороха запрещены. Дымы, растяжки - приветствуются.

Ранения, смерть, плен
Игрок в которого попали ранен. Если в течении 5 минут раненого успели перевязать — он доходит до своей базы и оттуда вновь может вступать в игру. Если раненого не успели перевязать, он одевает белую повязку и идет на мертвяк, где сидит до начала следующего часа. То есть — убили в 12-10 или 12-50 — все равно выходит в 13-00. После этого боец уходит (в белой повязке) на базу и там считается оживший.
Раненый может только громко звать врача.
Пленным считается игрок которому оказал помощь противник или если пленение произошло по правилам ФСУ. Пленный обязан честно ответить на 2 из 3 вопросов. Пленный может бежать, но не может использовать найденное при нем оружие. Пленный может быть использован на хоз работах, но не в большой степени, чем игроки пленившей его команды. Время плена — максимум 1 час.

Плюшки:
Комплект каска+броник увеличивают время ранения до 10 минут. Выход из мертвяка — по тридцатиминутной отметке.

Экономика:
Все продается и покупается. 100 шаров — 100$, 1 бинт — 100$, Канистра нефти 1000$. Продается и покупается информация, услуги шпионов и местных жителей.

Общие вопросы:
В целом такая же задумка как и в первой игре. Единственной отличие — иные правила по ранениям, отсутствие контузии, четкие цены на товары и более жесткий дресс-код. Регистрация будет открыта чуть позже. Все дельные замечания будут вынесены на организаторский совет, после чего я приму решение))) Базы у каждой стороны могут быть атакованы и разграблены. Все игровые предметы - деньги, патронные ящики, бинты, канистры, должны храниться на видном месте. Базы не могут быть захвачены. Захватываются только нефтяная вышка и нефтяные месторождения.

Взнос антикризисный. Организатор предоставит необходимый минимум (список примерно такой же как и на первой игре), все остальное — за игроками.
Последний раз редактировалось Ст.Карлсон 28 авг 2009, 08:14, всего редактировалось 1 раз.
Пропеллер - это такой большой вентилятор для летчика, если пропеллер останавливается - летчик сразу потеет...
Аватара пользователя
Ст.Карлсон
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 14:36
Город: Запорожье
Команда: внекомандник

Re: Ирландия в огне. День второй. Нефтяные промыслы.

Сообщение mr. Smith » 25 авг 2009, 21:38

Как используется пиротехника?
Что считается поражением от гранаты или мины? Попадание поражающего элемента или радиус поражения (при обязательном наличии поражающего элемента, чтобы не пользовали обычные петарды)?
Обоснование высказывал Ицелоп на рейде. Думаю это логично и правильно.
Что думаете?
Это было первое, а вот второе: почему ограничено число механ?
Вдохновение - короткий перерыв в потоке глупости!

(c)S.T.A.L.K.E.R.: «Сила в единстве!», «Будь с нами или УМРИ!»
Аватара пользователя
mr. Smith
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:29
Город: Запорожье
Команда: СК "СКИФ", ВФПСВС, IDPA

Re: Ирландия в огне. День второй. Нефтяные промыслы.

Сообщение Pro » 26 авг 2009, 07:09

Ст.Карлсон писал(а):НАТО: 300 шаров в бункере или 4 механы (если общая сумма шаров в механах не дотягивает до 300, тогда +1 заряженный лоадер)

mr. Smith писал(а):Это было первое, а вот второе: почему ограничено число механ?

Поддерживаю, действительно почему ? Стандартный боекомплект для пехотинца США 6 магазинов, в реальности брали столько сколько можно унести, проблем со снабжением у них нет, про спецназ вообще речь не идёт, в зависимости от операции, для них 8-16 магазинов - норма.
Аватара пользователя
Pro
Командир команды
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:05
Город: Запорожье
Команда: USN SEALS TEAM 10, Echo platoon

Re: Ирландия в огне. День второй. Нефтяные промыслы.

Сообщение Ст.Карлсон » 26 авг 2009, 07:57

Пиротехника используется по правилам ФСУ. Полигон достаточно "лысый", тем более в октябре там густой травы не будет.
По БК. В отличии от первой игры, патронные ящики будут находится на всех базах (кроме "мирных", у них базы нет, они - кочевники). Поэтому проблем с дозарядкой не будет. Плюс появляется стимул усиленно охранять свой ящик. По-моему такая схема обеспечивает определенный баланс сил. Тем более, что у вас все равно "джокер" в виде смитовского гранатомета :mi_ga_et:
Впрочем, для антужарных механ по 30 шаров можно сделать исключение :-):
Пропеллер - это такой большой вентилятор для летчика, если пропеллер останавливается - летчик сразу потеет...
Аватара пользователя
Ст.Карлсон
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 14:36
Город: Запорожье
Команда: внекомандник

Re: Ирландия в огне. День второй. Нефтяные промыслы.

Сообщение Icelop » 26 авг 2009, 09:44

Скажу просто. Эти правила большой шаг назад Запорожского страйка.
Сугубо личное мнение.
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Ирландия в огне. День второй. Нефтяные промыслы.

Сообщение Ст.Карлсон » 26 авг 2009, 09:52

Скажу просто - эти правила минимизируют потенциальные непонятки на игре, так как никто с рулеткой не будет бегать и определять упала гранта в 3 метрах или в трех с половиной. Что касается кустов, помниться меня в Киеве горохом достало, который пролетел по баллистической траектории поверху очень густого кустарника.
Пропеллер - это такой большой вентилятор для летчика, если пропеллер останавливается - летчик сразу потеет...
Аватара пользователя
Ст.Карлсон
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 14:36
Город: Запорожье
Команда: внекомандник

Re: Ирландия в огне. День второй. Нефтяные промыслы.

Сообщение Кузнец » 26 авг 2009, 09:57

Джентльмены! Спокойствие,только спокойствие.
Никто, никого насильно на игры не гонит. Кому понравится такой вариант - поедет,кому нет - останется дома.
Различные варианты правил и ограничений обкатанные на играх покажут их "живучесть".
Шаги вперед,назад,в сторону - теория. Игры практика. На практике и надо смотреть.
"Хохол" это позывной моего брата с 2009г. ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=428 )
Аватара пользователя
Кузнец
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Ирландия в огне. День второй. Нефтяные промыслы.

Сообщение Ст.Карлсон » 28 авг 2009, 08:08

Протокол собрания организационного комитета игры «Ирландия в огне. День второй. Нефтяные промыслы»

Присутствовали:
1. Карлсон -организатор
2. Смит — игрок с гранатометом
3. Ицелоп — игрок без гранатомета

Слушали:
Смит - о количестве механ
Ицелоп - о некоторых особенностях взрыва гранат.

Постановили:
1. Внести изменения в правила касающиеся БК и пиротехники
2. Отнести выпитые организатором 3 (три) бутылки пива к организационным расходам на игру.
Пропеллер - это такой большой вентилятор для летчика, если пропеллер останавливается - летчик сразу потеет...
Аватара пользователя
Ст.Карлсон
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 14:36
Город: Запорожье
Команда: внекомандник

Re: Ирландия в огне. День второй. Нефтяные промыслы.

Сообщение Квас » 30 авг 2009, 22:20

Товарищи орги, выложите пожалуйста четкие условия по действию растяжек, зоны поражения, задержка при взрыве чего делать подорвавшимся кричать :bra_vo: медик или сразу на мертвяк :men: .
Аватара пользователя
Квас
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 21:10
Город: Днепродзержинск
Команда: сайгон

Re: Ирландия в огне. День второй. Нефтяные промыслы.

Сообщение Ст.Карлсон » 15 сен 2009, 10:57

Квас писал(а):Товарищи орги, выложите пожалуйста четкие условия по действию растяжек, зоны поражения, задержка при взрыве чего делать подорвавшимся кричать :bra_vo: медик или сразу на мертвяк :men: .

Пардон, что долго не отвечал. Растяжка действует также как и простые гранаты. Зоны и условия поражения такие же. Сразу на этой игре не умирают, а с горечью наблюдают, как их жизнь по капле уходит из страшных, дымящихся ран :cry_ing:

Открываю в отдельных темах регистрацию.
Команда
Город
Количество человек/количество пулеметов
Телефон старшего.
По взносам: предварительно 10 украинских денег. Предоставляются - мешки, бинты, кое-что из пиротехники, чай, кофе, кипяток на мертвяке.
ПЕРЕД РЕГИСТРАЦИЕЙ прочитайте требования по дресс-коду - цветных повязок на моих играх нет, не было и не будет.
ВАЖНО: Резервный полигон - ПЕСКИ, посмотрим по погоде.
Пропеллер - это такой большой вентилятор для летчика, если пропеллер останавливается - летчик сразу потеет...
Аватара пользователя
Ст.Карлсон
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 14:36
Город: Запорожье
Команда: внекомандник

След.

Вернуться в Ирландия в огне

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100
cron