Отзывы и фото "Ирландия в огне, День 2".

Модератор: Ст.Карлсон

Re: Отзывы и фото "Ирландия в огне, День 2".

Сообщение ZaQ » 06 окт 2009, 14:14

Кстати, по поводу радиосвязи и прочих временнЫх ограничениях, возможно имеет смысл вносить в правила обязанности командующего стороны, как то объявлять в эфир о начале и конце "бензина" для радиостанций и т.д.
Аватара пользователя
ZaQ
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 22:04
Город: Днепропетровск
Команда: 42 Commando Royal Marines T-Company

Re: Отзывы и фото "Ирландия в огне, День 2".

Сообщение Ст.Карлсон » 06 окт 2009, 14:24

В принципе да - пришла канистра - командир всем объявил... Желательно, что бы командующие сторонами были выбраны до игры, что бы можно было лично обсудить все аспекты игры.
Пропеллер - это такой большой вентилятор для летчика, если пропеллер останавливается - летчик сразу потеет...
Аватара пользователя
Ст.Карлсон
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 14:36
Город: Запорожье
Команда: внекомандник

Re: Отзывы и фото "Ирландия в огне, День 2".

Сообщение Zigzag » 06 окт 2009, 15:59

Завтра пойдёт уже третий день как я жду фотки. Я один такой или есть кто-то ещё? :hi_hi_hi:
ВоскресенИе - оживление после смерти.
ВоскресенЬе - день для игры в страйкбол.
Аватара пользователя
Zigzag
Grammar Nazi
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 15:34
Город: Запорожье
Команда: Фас!

Re: Отзывы и фото "Ирландия в огне, День 2".

Сообщение Gray » 06 окт 2009, 17:15

Всем участникам и в первую очередь организаторам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за игру.
Стороне НАТО было веселее чем в первый день это точно. Войскам РФ отдельное спасибо за оборону объекта выше всех похвал! Спасибо ребятки знатно побегали... ИРА вы тоже молодцы! но только непонятно, что вы делали все таки.

По поводу сценария - да, есть непонятки, а о чем собственно можно было договариваться НАТО с РФ? ну и собственно тем более в обратном порядке. Экономика не работала. Призовые деньги и бинты все, что было интересно.

По поводу нефти и радиосвязи - да! однозначно необходимо думать механизм управления с четким моментом начала и четким моментом окончания времени связи.

А еще бы не помешали карты полигонов, хотя бы с указанием квадратов в которых предположительно располагались основные точки. (как бы "местные" знают полигон и в принципе общаются на своем понятном языке. я к примеру бегал часа полтора два как "слепой котенок" ну потом уже я точно знал где у нас русские! Базу Ира не видел... и сейчас после игры не имею никакого представления где она была). Может я не прав, но 1,5 часа на разведку полигона можно было бы потратить на планирование нападения или обсуждения перемещения групп. Ну не знаю чем бы было лучше но они бы не помешали.

По бинтам чтобы не было дубляжа - можно сделать:
1. перед началом игры каждый получает 1, 2 или 3 бинта. (или приезжает на игру со своими, даже если получает на взнос сильно не повлияет) - и на этом ВСЕ.
2. Далее уже самим командам решать как их использовать или сложить в общак или бегать каждый со своими, а также продавать, менять и т.д.
3. при ранении, если тебя перевязали топать на мертвяк и отдавать оргу вскрытый пакет и повязку ну а далее уже топать "оживать" на базу. (пометка какая команда потеряла бинт и будет ясно у какой команды в каком количестве бинты остались) так же можно делать пометку откуда он взял (бинт мой!, перевязал враг из РФ!, выменял у НАТО!) и.т.д.
4. для исключения левых бинтов промаркировать (и можно даже промаркировать названием стороны)
5. кусочки бинтов не канают. (в смысле без упаковки)
Ну собственно в конце то концов к концу игры на листке орга должно все сойтись. После требования к Играющим сторонам сдать неиспользованные бинты!
и просто и эффективно и саморегулируется...

это мысли в слух, орги придумають если че.
Аватара пользователя
Gray
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 21:12
Город: Днепродзержинск
Команда: Thunderclap

Re: Отзывы и фото "Ирландия в огне, День 2".

Сообщение Ст.Карлсон » 06 окт 2009, 17:26

Полезные мысли, спасибо!
Пропеллер - это такой большой вентилятор для летчика, если пропеллер останавливается - летчик сразу потеет...
Аватара пользователя
Ст.Карлсон
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 14:36
Город: Запорожье
Команда: внекомандник

Re: Отзывы и фото "Ирландия в огне, День 2".

Сообщение mr. Smith » 06 окт 2009, 22:36

Можно вопрос по ходу?
Смысл в ранениях, если всеравно раненный боец идет на базу и только там оживает?
Я после ранения шел от базы ИРА к базе НАТО, по времени это 15 минут, т.к. шел по краю полигона, чтобы не мешать игре. В комплексе, мервяк для мертвых + мертвяк для плюшечников + такая реанимация = обычный мертвяк с респом в 20 минут (приблизительно). Изюма не увидил, как и смысла. Ранения для того и вводятся, чтобы после оказания помощи раненному, и после того как его вынесут из зоны обстрела, он должен встать в строй через несколько минут, а не топать черте куда. Потом просто нет смысла возвращаться. ИМХО.
Вдохновение - короткий перерыв в потоке глупости!

(c)S.T.A.L.K.E.R.: «Сила в единстве!», «Будь с нами или УМРИ!»
Аватара пользователя
mr. Smith
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:29
Город: Запорожье
Команда: СК "СКИФ", ВФПСВС, IDPA

Re: Отзывы и фото "Ирландия в огне, День 2".

Сообщение Hauptman » 07 окт 2009, 05:50

В принципе два момента которые не совсем понятны, но дюже интересны:
1.договоренность с РФ
2.деньги.
Идея договоренности - нормально-адекватная ( типа второй фронт против кого-то), но воплощение просто поразило своей новизной- расстрел питерских рабочих. Я не о плохом, наоборот - было прикольно слышать крики Хелп с обоих сторон и думать - "Ну блин, а ведь в жизни такое часто бывает".
О деньгах - вообще разговор особый. Например я предлагаю на сл. игру для НАТО ( ввиду наличия на р/с 12000 чего-то там импортного) предусмотреть какой-нибудь послабон по мертвяку на первый игровой час, например, при условии что на стороне НАТО будет не менее 50% участников предыдущей баталии.
А на самом деле вполне нормально и живо. Спасибо организатору/рам.
Удачи!
Hauptman
Командир команды
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:24

Re: Отзывы и фото "Ирландия в огне, День 2".

Сообщение Jeka » 07 окт 2009, 07:17

To Gray: а зачем такие сложности с учетом бинтов? Страйк игра на честность. Если кто-то нарушает правила игры, берешь его за ухо и тянешь к оргам и они решают, что с ним делать. Ситуация с бинтами аналогична ситуации с несознанкой и пресекать ее надо аналогично :)
Аватара пользователя
Jeka
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 09:42
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Отзывы и фото "Ирландия в огне, День 2".

Сообщение Gray » 07 окт 2009, 08:37

Jeka писал(а):To Gray: а зачем такие сложности с учетом бинтов? Страйк игра на честность. Если кто-то нарушает правила игры, берешь его за ухо и тянешь к оргам и они решают, что с ним делать. Ситуация с бинтами аналогична ситуации с несознанкой и пресекать ее надо аналогично :)


Так собственно да! на честность. Что подразумевает каждому контролировать себя и играть по правилам самому, а не ябедничать организаторам "... проходя в 100 метрах я увидел как перебинтовали, раненого левым бинтом ..." или "... в команде "Х" маклауд патамуша их было двое я стрелял из кустов в 60 метрах одного убил а второго нет - он маклауд! потому что я не мог промахнуться..." И особенно приятно когда вся эта ЧЕСТНОСТЬ у особо правильных игроков вылазит посреди битвы и начинаются разборки кто откуда стрелял и вплоть до того, что я мол такой правильный сейчас вообще играть не буду потому, что я ДОЛЖЕН был попасть, а он не умер.
Ну это к слову о честности... как она иногда выглядит у особо честных.

а вообще для того чтобы в чем то обвинять необходимо быть уверенным и иметь доказательства в том что имел место ФАКТ, а не догадки и предположения. И ЧЕСТНЫМ парням на стороне "обвинения" необходимо понимать что за любым высказанным публично обвинением будет наказание и это не всегда предупреждение или бан от организаторов, это в большинстве случаев запятнанная беспочвенными слухами репутация.

так вот разве усложнить правила пользования предметами не лучше? для того хотя бы чтобы просто упростить процедуру разбора полетов и снизить мега бдительность ОСОБО честных игроков, а также направить энергию которую они тратят на поиск Лжецов в русло сценария ИГРЫ. И представить ОРГАМ выявлять и искоренять подобные случаи мошенничества, поскольку это их право хвалить и наказывать в процессе игры.
Аватара пользователя
Gray
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 21:12
Город: Днепродзержинск
Команда: Thunderclap

Re: Отзывы и фото "Ирландия в огне, День 2".

Сообщение САРГОН » 07 окт 2009, 08:43

Gray писал(а):Экономика не работала. Призовые деньги и бинты все, что было интересно.

Как оказалось, есть еще бравые и смелые парни, которые готовы вести радиопереговоры, нимало не смущаясь отсутствием у их стороны нефти. Соответственно, этот ресурс обесценился. Вместе с ним легла завязанная на нефти игровая финансовая система.

Экономика, как выяснилось, не может работать сама по себе, вопреки желаниям и действиям игроков. Ничего удивительного.
"А где тут руль?" - спросил Гагарин.
Аватара пользователя
САРГОН
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:51
Город: Запорожье
Команда: внекомандник

Пред.След.

Вернуться в Ирландия в огне

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100
cron