Реалос Мучачос 3 Приватная игра «Джамахирия – Одиссея Рассвет» 13 - 14 августа 2011

Запорожские рейдовые игры

Модератор: Icelop

Реалос Мучачос 3 Приватная игра «Джамахирия – Одиссея Рассвет» 13 - 14 августа 2011

Сообщение Icelop » 30 мар 2011, 14:00

Реалос Мучачос – 3
«Джамахирия – Одиссея Рассвет»
Суточная Рейдовая игра.
Организаторы: Icelop, Jeka, Kig.
Место проведения: Полигон «Маргандец»
Взнос - уточняется (ориентировочно 30 грн).
Для штурмовых винтовок, ПП и автоматов ТОЛЬКО МЕХАНЫ!
Начало игры в 12-00 13го августа.
Окончание в 12-00 14го августа.

Сюжет:
Ливия, противостояние продолжается. Боевые действия зашли в тупик.
НАТО не может продолжать бомбежки, так как правительственные войска передвигаются на гражданской технике, и научились маскироваться под мирных.
НАТО, РФ, Союз исламских государств, Евросоюз…
Отправили в Ливию свои спецподразделения. Каждое подразделение имеет приоритетную цель, и должно выполнить ряд второстепенных миссий, плюс будет получать задания - вводные из штаба.
Войска верные полковнику Каддафи противодействуют Разведгруппам.

ДВИЖОК:
Участвуют рейдовые группы.
Численность группы 6 - 15 человек.
Правительственные войска верные своему лидеру Муамару Каддафи. В распоряжении правительственных войск будет автотранспорт для патрулирования и доставки ЛС.
Каждой группе путем жеребьевки будет выдан пакет документов, снаряжения, оборудования.
Каждая группа должна будет выполнять различные задания. И противостоять конкурирующим группам.
У каждой группы будут конверты, которые будут вскрываться как по времени указанному на конверте, так и по выполнению определенных миссий или прибытию на указанное место.
Плюс вводные из штабов.
У каждой группы должна быть видеокамера или фотоаппарат. По прибытии на каждую точку и в процессе выполнения задания, необходимо снять или сфотографировать каждого члена группы (можно по отдельности, или коллективно) но должны быть сняты все 100% членов группы.
У каждого бойца рейдовых групп будет по 5 жетонов. Каждый жетон, захваченный противником приносит последнему один бал.

ПРАВИЛА:

Правила.
Бое комплект.
1.1 - Бое Комплект. Для штурмовых винтовок и ПП – Любое количество механ. Обладателям механ разрешено переносить их не только в штатных подсумках, но и в рюкзаках, сухарках и т. д.
Пулемет – Любое количество полных бункеров или механ (досыпать шары в бункера запрещено).
Пулеметчик не может принимать или передавать свой БК, ни в каком виде (кроме как другому пулеметчику).
Количество пулеметов в отряде ограничено – не более одного пулемета на 5 человек, если в составе команды есть пулемет, а количество бойцов менее пяти, пулеметчик может быть допущен к игре.
Снайпера – без ограничений.
Пистолеты – любое количество магазинов.
1.2 - Разрешено передавать товарищам БК, но только магазинами. Брать у убитых и раненых, пленных БК, но только с их согласия и последующей компенсацией. Любое пересыпание шаров запрещено.
1.3 - После оживления, боец (бойцы) считается пополнением отряда и может пополнить свой боезапас в полном объеме. Передавать ему для пополнения магазины других бойцов - запрещено!
1.4 – Правительственные войска могут заряжаться на базе, возле машины или возле патронного ящика. Патронный ящик может быть захвачен противником.
1.5 - Для рейдовых групп: один раз за игру получают пополнение БК по запросу из центра.
Сообщают в центр свои координаты, и им сбрасывают БК в соседний квадрат.


Защита.
2.1 - Каска и бронежилет дают защиту. При попадании в защиту боец является контуженным.
2.2 – Контузия: - Боец, получивший контузию, падает на землю, и в течение 5 минут МАШЕТ красной тряпочкой. По истечении времени контузии продолжает действия как здоровый.
2.3 – При попадании в незащищенную часть тела во время контузии, контузия переходит в статус ранения.
2.4 - Добить, взять в плен контуженного можно, так же как и раненого (смотреть ниже) только не требует перевязки.
2.5 – Бронежилетом считается - оригинальный или реплика бронежилета. Который по своим задачам и свойствам является бронежилетом и в оригинале используется как бронежилет.
Чехол бронежилета – не бронежилет, если в нем нет имитаторов пластин из любого материала и его вес менее трех кг.
Каска без бронника работает, но при соответствии моделированию и наличии на бойце хотя бы разгрузки.

Ранения.
3.1 - При попадании в незащищенную часть тела боец считается раненным. Последующие попадания в раненого бойца значения не имеют, до того момента покат он не накрылся красной тряпочкой. Боец падает, прикладывает к голове красную повязку, не передвигается самостоятельно, не разговаривает, зовет на помощь.
Если после того как боец идентифицировал себя как «истекающий кровью» в него попадают повторно, боец «умирает».
3.2 - В течение 5 минут ему могут оказать помощь, перебинтовать конечность. Если в течение 5 минут помощь бойцу не оказывается, он умирает от потери крови. Раненного можно перемещать. Но только волоком или на себе.
3.3 - После перевязки боец может вести бой.
При попадании в перевязанного бойца он вновь переходит в статус истекающего кровью (накрывается красной тряпкой) и требует повторной перевязки.
3.4 - Перевязанный боец может продолжать игру. Количество ранений ограничивается количеством бинтов у команды.
Использовать один бинт на двоих, запрещено. Бинт должен выматываться полностью!

Медицина.
Каждый боец имеет при себе два индивидуальных перевязочный пакета (ИПП). Может его использовать на себя, товарища или противника. ИПП в течение игры не пополняется.
Перебинтованным (вылеченным) боец считается если вымотан весь бинт на любую из конечностей. Если будет вымотан не весь бинт –это будет считаться нарушением со всеми вытекающими….
Убитые и скончавшиеся.
4.1 –Боец может умереть потеряв много крови (не оказана помощь в течении 5ти минут) И если его добили после того как он накрылся красной тряпочкой.
4.2 – Если боец был «убит»: Убитый надевает белую повязку или красный мигающий маячок на голову. Находится на месте смерти 30 минут.
Оживает по истечении времени, на расстоянии от противника не менее 70 метров.
Группа может оставить «убитого» и продолжить рейд. В этом случае оживший боец догоняет группу или связывается с ней и идет к месту встречи.
Указывать место встречи или маршрут «убитому» запрещено, до его оживления. Можно оговорить место сбора заранее.
Так же группа может ожидать оживления товарища, или нести его (вести его под ручки нельзя).
4.3 - Если игрок заблудился на полигоне и вызвал эвакуацию, он попадает в плен и может продолжать игру только в составе правительственных войск.
4.4 – Если уничтожена вся группа: Все находятся на месте смерти один час.
Оживают по истечении часа не менее 70 метров от противника.

Радиосвязь.
На первом канале будет связь с организатором. В случае отсутствии радио связи с оргами (малая мощность радиостанций, пересеченный рельеф) можно связаться по телефону 0676111471.
Разведка и прослушка радиочастот разрешена.
Ставить помехи и умышленно мешать переговорам запрещено.
Можно пытаться дезинформировать противника.
Пленение.
5.1 - В случае если раненому противнику оказывается помощь, он попадает в плен.
5.2 - Если противник, по каким либо причинам (закончились боеприпасы, неполадки с оружием, и т. д.) не может оказывать сопротивление, (суициды запрещены) или просто прощелкал противника, и вы подошли к нему вплотную положили руку на него и четко произнесли «Плен!» противник считается плененным.
5.3 - Пленный может быть обыскан. Найденное у пленного оружие не отбирается, а находится при нем.
5.4 - Не найденным у него оружием пленный может воспользоваться.
Использование ножа – строго по правилам Ф.С.У.
5.5 - Безоружный пленный не может самостоятельно бежать из плена.
5.6 - Пленный должен правдиво ответить на поставленные вопросы. Может исказить ответ на один вопрос в группе из четырех вопросов.
5.7 - Пленный может конвоироваться и следовать с группой, может быть расстрелян, и получить статус убитого, а может перейти на сторону противника,
Разрешено использовать пленного для переноски раненых и убитых, но только в том же объеме, как и бойцы группы.
5.8 - Пленного товарища можно отбить или освободить. Для этого необходимо дотронуться до него, досчитать до десяти, и сказать «свободен». Допускается обмен пленными или любой торг, обмен на БК (но только магазинами), на артефакты и так далее.
5.9 – Максимальное время удержания в плену 1 час.
ИГРОВАЯ ТЕХНИКА:
Техника:
6.1 - Техника считается легко-бронированной и из приводов не поражается. Стрелять по экипажу находящемуся в технике, разрешено.
6.2 - Уничтожается Фугасом максимум 0.5 метра от обочины, или перед автомобилем, что бы взрыв мог видеть водитель.
При уничтожении техники фугасом, все кто находился в ней погибают.
6.3 - При поражении техники РАСТЯЖКОЙ" техника останавливается, экипаж покидает ее в течении одной минуты.
Может продолжать движение через 10 минут.
6.4 - ручной гранатой техника не поражается (кроме случаев забрасывания гранаты в кузов) бросать гранату в кабину водителю запрещено!

Пиротехника.
Разрешено применение Пиротехники. Растяжки – неограниченно. Гранаты неограниченно. Гранаты для подстволов неограниченно.
Зона поражения гранаты – радиус – 3 метра (4 шага).
Граната подствольника – радиус 4 метра (6 шагов).
Растяжка – Инициировавший ее и все кто находится в радиусе 4 метров (6 шагов).
Во всех случаях считается поражением попадание поражающим элементом на любом расстоянии.
Кусты укрытием не считаются.

Дополнения:
У каждого члена РДГ будет по 5 жетонов (ушей).
У убитого бойца противника из числа РДГ можно забрать жетон. Это принесет вашей группе 1 бал.
Для этого необходимо, подойти к нему не позднее 10 минут после его смерти.
Забирать у своего товарища жетон нельзя. Если товарищ погиб, и вы не подпустили к нему противника на протяжении 10 минут, он просто рвет свой жетон. И трофеем он не становится.
Если у члена группы закончились жетоны, он не может больше продолжать игру. То есть лимит жизней на игру - 5.
Но он может играть за регулярные войска п-ка Каддафи.

Организаторы имеют право отказать в участии без объяснения причин.

Приглашения на участие в игре отправляются командирам в личку или лично. Приглашаться будут команды принимавшие участие в проекте РМ.
Если вы желаете принять участие в проекте, отправляйте заявки оргам в личку. Если вам не ответили, значит приглашение отклонено.
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Реалос Мучачос 3 Приватная игра «Джамахирия – Одиссея Рассвет» 13 - 14 августа 2011

Сообщение Icelop » 02 авг 2011, 15:00

Приглашения на участие в игре отправляются командирам в личку или лично. Приглашаться будут команды принимавшие участие в проекте РМ.
Если вы желаете принять участие в проекте, отправляйте заявки оргам в личку. Если вам не ответили, значит приглашение отклонено.
ЗЫ - Рейдовые группы укомплектованы.
Обратите внимание на изменения и дополнения в правилах.
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Реалос Мучачос 3 Приватная игра «Джамахирия – Одиссея Рассвет» 13 - 14 августа 2011

Сообщение Jackson-motor » 02 авг 2011, 21:34

Если рейдовые группы "укомплектованы Зы" зачем объявление об игре?
Аватара пользователя
Jackson-motor
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 08:42
Город: Запорожье
Команда: USN SEALS TEAM 10

Re: Реалос Мучачос 3 Приватная игра «Джамахирия – Одиссея Рассвет» 13 - 14 августа 2011

Сообщение Icelop » 02 авг 2011, 21:41

Jackson-motor писал(а):Если рейдовые группы "укомплектованы Зы" зачем объявление об игре?

Если не читал условия, зачем задавать вопросы?
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Реалос Мучачос 3 Приватная игра «Джамахирия – Одиссея Рассвет» 13 - 14 августа 2011

Сообщение kig » 09 авг 2011, 10:13

Карта полигона для рейдовых групп:
https://picasaweb.google.com/lh/photo/w4mgfz65LpZCifNCoNfzqg?feat=directlink
Аватара пользователя
kig
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:14
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Реалос Мучачос 3 Приватная игра «Джамахирия – Одиссея Рассвет» 13 - 14 августа 2011

Сообщение BANZAI » 09 авг 2011, 10:33

Киг отличная карта спасибо.
Вопрос оргам- где будет стоянка авто и будет ли она охранятся?
Факт, что не фарт-но не факт, что по жизни.
Аватара пользователя
BANZAI
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 08:45
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Реалос Мучачос 3 Приватная игра «Джамахирия – Одиссея Рассвет» 13 - 14 августа 2011

Сообщение Jeka » 09 авг 2011, 12:18

Стоянка авто будет возле военной базы, там же будет и мертвяк местных, так что охрана будет в виде "мертвых" и недалеко расположенной военной базы.
Аватара пользователя
Jeka
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 09:42
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Реалос Мучачос 3 Приватная игра «Джамахирия – Одиссея Рассвет» 13 - 14 августа 2011

Сообщение BANZAI » 09 авг 2011, 20:24

А кокой дресс код для правительственных войск? А то как перемешаемся все :-)
Факт, что не фарт-но не факт, что по жизни.
Аватара пользователя
BANZAI
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 08:45
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Реалос Мучачос 3 Приватная игра «Джамахирия – Одиссея Рассвет» 13 - 14 августа 2011

Сообщение Icelop » 09 авг 2011, 20:34

Наша команда как некогда нас обозначил в своем отчете Саргон, Африканские наемники :;ne_gr: .
Значит форма одежды вудланд. Тобиш командная.
Остальные участники так же одевают свою командную униформу. Благо дело форма у всех практически одинаковая :-): .
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Реалос Мучачос 3 Приватная игра «Джамахирия – Одиссея Рассвет» 13 - 14 августа 2011

Сообщение elvis » 11 авг 2011, 22:00

есть 2 места для доставки на игру.

UPD: места уже расхватали :-):
Аватара пользователя
elvis
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 11:07
Город: Запорожье
Команда: внеком

След.

Вернуться в Реалос Мучачос

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100
cron