Реалос Мучачос 3 Приватная игра «Джамахирия – Одиссея Рассвет» 13 - 14 августа 2011

Запорожские рейдовые игры

Модератор: Icelop

Re: Реалос Мучачос 3 Приватная игра «Джамахирия – Одиссея Рассвет» 13 - 14 августа 2011

Сообщение kig » 12 авг 2011, 10:41

Аватара пользователя
kig
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:14
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Реалос Мучачос 3 Приватная игра «Джамахирия – Одиссея Рассвет» 13 - 14 августа 2011

Сообщение Ангел » 12 авг 2011, 13:00

Вроде как говорилось что в 9.00 будет сбор на Металлургов возле Банка,что бы колоной поехать, хочу уточнить сбор будет или нет?
Не мы такие,Жизнь такая...
Аватара пользователя
Ангел
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 22:52
Город: Запорожье
Команда: "Феникс"

Re: Реалос Мучачос 3 Приватная игра «Джамахирия – Одиссея Рассвет» 13 - 14 августа 2011

Сообщение Icelop » 12 авг 2011, 13:31

Ангел писал(а):Вроде как говорилось что в 9.00 будет сбор на Металлургов возле Банка,что бы колоной поехать, хочу уточнить сбор будет или нет?

Первый Старт от банка "Металлург" в 7.00
Второй Старт от банка "Металлург" в 9.00
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Реалос Мучачос 3 Приватная игра «Джамахирия – Одиссея Рассвет» 13 - 14 августа 2011

Сообщение Ангел » 15 авг 2011, 11:08

Удивительно что я первый пишу :nez-nayu:
Всем учасникам спасибо за игру!!!!! Отдельне спасибо организаторам(Ицелопу,Кигу и Жеке) за организацию игры,за то что на протяжении всей игры пытались разнообразить игру,Нач. Штабу(Радиусу) за хорошее командование,и за то что прилагал усилия что бы народ охранявший базу и те кто патрулировали полигон не скучали,ну и конечно же Рейдовикам(команде Пантера) за то что показали отличную игру и до конца держали всех в напряжении :bra_vo: :co_ol:


ЗЫ: Спасибо Элвису за то что подбросил домой :-):
Не мы такие,Жизнь такая...
Аватара пользователя
Ангел
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 22:52
Город: Запорожье
Команда: "Феникс"

Re: Реалос Мучачос 3 Приватная игра «Джамахирия – Одиссея Рассвет» 13 - 14 августа 2011

Сообщение BANZAI » 15 авг 2011, 13:42

Очередная игра по типу "рейдовая" - которая подняла планку игры такого формата. :bra_vo:
Полигон, хоть там и не первый раз играл, понравился своей непредсказуемостью и разнообразным ландшафтом. Хоть наша команда регилась за рейдовую группу, пришлось быть "месными" :-( . Решив отыграть контррейдовиков, отправились на перехват. Намотав по полигону, вверх- вниз по крутым склонам, преодолевая поля до горизонта :-), пробираясь через густой лес, съевши пару кг. паутины, обходя 20 метровые в глубину :sh_ok: овраги, изнемогая от 30 градусной жары............. на след РДГ противника выйти так и не удолось.
Но потом началось . Заброшенный город- засада, ночной бой у штаба, засада+оборона пусковой установки. Было много интересного, но об этом пускай орги отпишут :a_g_a:
Приятно удивили настроем на игру парни из "Пантер". :bra_vo: Молодцы! Реально отыграли на все 100%. Обсалютно адыкватные как в игре так и вне игры, приятно было пообщаться.
Игра удалась на славу! Большое спасибо Ицелопу, Кигу, Жеке. Вели игру постоянно "круглосуточно", сценарий и миссии интересные.
Хотелось бы продолжения- очень бы хотелось !!!
Факт, что не фарт-но не факт, что по жизни.
Аватара пользователя
BANZAI
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 08:45
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Реалос Мучачос 3 Приватная игра «Джамахирия – Одиссея Рассвет» 13 - 14 августа 2011

Сообщение Батяня » 15 авг 2011, 14:49

Всем спрасибо за игру!!Полигон очень "вкусный" для таких игр. Команды присутсвующие на игре ( и внекомы) были настроены на игру не хуже нас, орги вообще просто супер. Действительно вели игру круглосуточно, и наши запросы по штабу даже в 4-00 утра удовлетворяли в полном обьеме. Честно признаюсь,для нашей команды игры от этих оргов (Ицелоп,Жека,Киг) вне конкуренции ,и мы всегда с удовольствием ездили и будем ездить на любые их игры.
От меня лично просто огромный респект неизвестному солдату противника, который после боя в "городе" отдал мне свой последний глоток воды. Ты настоящий мужчина,неизвестный друг.
И вообще атмосфера игры была замечательная.. Все же приватки рулят.
Еще раз всем огромное спасибо за отличную игру,очень надеюсь на продолжение!!!
Батяня
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 11:12
Город: днепропетровск
Команда: ОРСпН "Черная Пантера"

Re: Реалос Мучачос 3 Приватная игра «Джамахирия – Одиссея Рассвет» 13 - 14 августа 2011

Сообщение Ангел » 15 авг 2011, 16:32

BANZAI писал(а):
Но потом началось . Заброшенный город- засада, ночной бой у штаба, засада+оборона пусковой установки. Было много интересного, но об этом пускай орги отпишут :a_g_a:

Спасение пилотов(я был одним из пилотов :ti_pa: ) после ночного боя у штаба так же заслуживает уважения :bra_vo:
Не мы такие,Жизнь такая...
Аватара пользователя
Ангел
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 22:52
Город: Запорожье
Команда: "Феникс"

Re: Реалос Мучачос 3 Приватная игра «Джамахирия – Одиссея Рассвет» 13 - 14 августа 2011

Сообщение Icelop » 15 авг 2011, 16:59

Игра состоялась!
Разрабатывалась и рождалась она год.
Формат должен был быть несколько иной, в первую очередь РДГ должны были бодаться между собой, но обстоятельства сильнее нас. По этому, все противодействие РДГ легло на плечи Правительственных войск.
Так как ход действий игры практически никто из игроков не знает, вкратце опишу события.
Роль РДГ выполняла команда ОРСпН "Черная Пантера" из г. Днепропетровска.
РДГ приступило к выполнению задач по поиску ракетной базы, но через час получила вводную на поиск «Закладки». Диверсанты нашли закладку, прибор для измерения радиации на месте города обстрелянного НОТОвцами снарядами с обедненным ураном. Группа выдвинулась в город, и установила прибор. Для получения данных прибор должен работать непрерывно один час.
В это время НШ правительственных войск Радиусу стало известно, о том, что в разрушенном городе замечены вооруженные люди в форме, европейской наружности. Он на транспорте отправил все имеющиеся силы для обнаружения диверсионной группы.
Но! Диверсантам удалось уничтожить Бронеавтомобиль (заложенным фугасом) и весь личный состав правительственных войск.
Сами, понеся большие потери убитыми и раненными, выполнив миссию до конца, продолжили выполнять основную задачу.
С наступлением темноты Диверсанты приблизились к Триполи, потратив почти два часа на поиск склада ГСМ и Антенны, по координатам указанным на карте. В свою очередь НШ радиус предусмотрительно перенес их на 200 метров в сторону.
Ведя разведку, диверсанты попали в зону заражения, и подверглись действию отравляющих веществ. Для того, что бы выжить, им было необходимо принять антидот. Но антидот должен был подвергнуться кипячению. Группа с успехом в кратчайшие сроки заварила антидот и приняла его.
Группа получив вместе с антидотом и анаболики атаковала штаб правительственных войск. Русский военный советник НШ Радиус несмотря на героическую оборону был ранен!
РДГ овладела ключом для деактивации ракетной установки. И только подоспевшие на помощь атакованному штабу бойцы правительственных войск помешали увести НШ пленным или допросить его, и даже захватить штабную карту. Но выполняя свою задачу диверсанты не пожалели своего соотечественника, зарезали НШ.
Над территорией Ливии был сбит разведывательный самолет РФ. Пилотам удалось спастись, но они получили ранения, их жизнь была в опасности.
Диверсантам были сообщены квадраты, они обнаружили пилотов, оказали им мед. помощь
и ВЫНЕСЛИ их в зону эвакуации!
РДГ сделала засаду на транспорт, и уничтожило его фугасом. Но, так как фугас разнес машину вдребезги, ничего полезного из нее им извлечь не удалось.
Остальное время группа двигалась (производя замеры радиации) к ракетной установке.
С рассветом, командование Правительственных войск приняло решение бросить все силы на охрану Ракетной установки.
Последний бой шел под дождем, шары так же летели не менее густо, чем капли.
Последний диверсант погиб всего в десяти метрах от установки!
Если бы были разрешены гранаты, то скорее всего они ее уничтожили бы ценой своих жизней!
Через пять минут был осуществлен второй залп! Париж ощутил весь праведный гнев Джамахирии!
От себя хочу сказать, результат последнего боя был известен заранее, в большинстве, играя от обороны войска Каддафи не оставили шанса диверсантам. Но то, как он разворачивался…. и то количество защитников оставшихся в итоге, ни могло не вызвать уважения.
В этом бою погиб и сам лидер Джамахирии М. Каддафи (Хассен).
РДГ выполнила 90% из всех возложенных на них задач!
Я был поражен выносливостью и той волей к победе наших диверсантов «Черных пантер»!
Играли самоотверженно, грамотно, слаженно, честно выкладываясь на все 100%!
Спасибо вам мужики!
Все кто принял участие в игре на стороне правительственных войск играли отлично, я не разу не услышал жалоб, все выполняли свои обязанности по полной. Контр РДГ искала диверсантов, часовые несли службу на всех объектах, при необходимости срывались и шли сражаться.
Те команды которые между сменами «повечеряли» были готовы заступить на дежурство вовремя. При нападении на штаб отдыхающая смена вступила в бой.
Огромная благодарность Радиусу за командование и координацию стороны. Я прекрасно понимаю, что при том количестве личного состава обеспечить оборону 4х объектов в течении суток, практически невозможно (мы сознательно пошли в сторону качества игроков перед количеством), но Дима сделал все возможное и на протяжении всей игры находился в штабе! Хочу отметить команду «Ангелы», пардон «Фениксы» они так же сутки оставались на посту.
Огромная благодарность команде ИРА за помощь оргам и всем игрокам своей «Буханкой» и лично Сане Мотору за его ракетную установку. Очень жаль, что обстоятельства не позволили оставить ее до конца игры.
Спасибо всем принявшим участие в игре!
С уважением Icelop.
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Реалос Мучачос 3 Приватная игра «Джамахирия – Одиссея Рассвет» 13 - 14 августа 2011

Сообщение ~RADIUS~ » 15 авг 2011, 19:22

Пролог.
Всем спасибо за игру.
------------------------
1.Если кто-то и должен благодарить организаторов больше чем все остальные – так это я.
Для меня были созданы практически тепличные условия. Карты(топографические),шатер, стол, стулья, свет, вода.
Большое Вам спасибо! :-):

2.По игре.
2.1. «Рейдовые группы»:
А) Я ночью прикинул, оптимальная пешая рейдовая группа для этого полигона 11-13 человек.
Такое количество людей в группе, дает возможность учесть разные варианты развития событий в самой группе (устал, ногу подвернул, привод заклинил и т.д.) – т.е. выход одного–двух бойцов (разумеется скажется) но не так существенно на боеспособности всей группы в целом.

Б) При таком количестве бойцов, командир группы имеет возможность более гибко использовать своих людей внутри группы: ( разделение на «разведку», прикрытие, создание внутри группы – «ударной группы», "групп поиска", и т.д.)

В) Считаю, что группы числом меньше 8 человек (со среднестатистической страйкбольной подготовкой) не в состоянии эффективно решать задачи на этом полигоне. Т.к. при боестолкновении в лесу или на открытой местности, преимущество противника в 4 -5 человек, зачастую является критическим.
*Отчасти количественное превосходство можно попытаться компенсировать боем в темное время суток, но тут возникает столько «рисков», что они критически перевешивают возможные «+» такого решения.
**Командир ТФ 88 и Заместитель командира «U.R.A.» имели возможность лично в этом убедиться. (Да, отлично подготовленные бойцы «ОРСпН «Черная Пантера» смогли взять Штаб, уничтожить НШ, НО. При этой атаке, они понесли потери которые понизили боеспособность группы до критического уровня и это при том, что в момент атаки Штаба, у них стояла совсем другая задача. Т.е. её выполнение оказалось под угрозой) и если бы скажем им противостоял несколько иной противник ( а напомню, что ни "ТФ 88" ни "U.R.A." по своему профилю не «заточены» на оборону), всё могло закончиться совсем по другому.
***Но, ПОБЕДИТЕЛЕЙ не судят. Как бы там ни было «ОРСпН «Черная Пантера» провела практически «показательный рейд» . Это был отличный урок на тему, как должна действовать рейдовая группа. Спасибо Вам ребята и Вашему Командиру. :co_ol:

Г) Моторизованная рейдовая группа.
Тут вообще нужно проводить отдельный анализ.
Но в вкратце так:
Видимо вообще не следует использовать мото-мех группу наравне с пешими рейдовыми.
Такая группа должна вводится в бой только и исключительно для усиления пеших рейдовых групп. Причем. Эта группа должна вводится в бой(в качестве усиления) не в тот момент когда пешая группа уже вступила в бой, а еще тогда, когда разведка пешей группы нащупала противника. (Когда пешая группа завяжет бой, мото-мех группа будет уже практически бесполезна…Пока погрузится, пока доберется, пока высадится, разберется что к чему и т.д. )
*При серьезном противнике (вот например таком – какой был на этом рейде) – машина с группой, которая передвигается с задачами равными пешим группам, уничтожается практически гарантированно. (Она очень скованна в маневре на местности, т.к. привязана к дорогам , а соответственно предсказуема, обзор оставляет желать лучшего, шум мотора выдает издалека и т.д.)
В общем по машине – нужно думать отдельно. Но как бы там ни было машина - очень сильный элемент игры. (Rorry и U.R.A. респект за "буханку")

Д) Штаб в рейдовых играх.
Считаю, что при должной предигровой подготовке (боевое слаживание групп, отработка структуры группы, налаживании связи и т.д) и в итоге замыкании всех этих компонентов на единый цент управления, дали бы значительное преимущество перед разрозненными рейдовыми группами не имеющими централизованного управления.
Однако, введение штаба, целесообразно при наличии хотя бы 3х своих полноценных рейдовых групп и хотя бы 3х таких же групп противника. (А лучше что бы их было больше).

Е) По движку игры.
Считаю, что в рейдовых играх нецелесообразно использовать статические точки с элементами обороны.
В игре должны участвовать исключительно подвижные группы. (Никто не хочет сидеть на точке 6-7 часов и гадать выйдут на него или нет).
Вообще наличие объектов обороны на мой взгляд сильно «утяжеляет» игры такого плана. (По крайней мере применительно к полигону в Марганце, на котором есть где «разгуляться»).
При разработке сценария нужно вводить такие элементы как: выход групп к определенным точкам в определенное время (т.е. сталкивать их «лбами»), разводить друг от друга на расстояния , скажем к определенному времени выйти в квадрат в котором выброшен груз. (Вода, боеприпасы) не успели – груз «испортился». «Сбитые пилоты» и их эвакуация – отличный элемент для группы которая за ним пойдет, для групп которые будут обеспечивать ей выход с эвакуированным пилотом из опасной зоны, ну и для групп которые будут охотиться на них.
В общем там много чего можно придумать.
*Все написанное по движку не относится к оргам этого проекта вообще. Для того кол-ва людей которое было - все было организованно отлично. Просто это был мой первый «Штабной рейд» и это мои первые впечатления по развитию этого направления в целом.

Ну как бы вкратце все, подробней - долго писать.

Еще раз всем большое спасибо.
:-):
Бой с самим собой - есть самый трудный бой,
Победа из побед - победа над собой.
Аватара пользователя
~RADIUS~
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:34
Город: Запорожье
Команда: Внекомандник

Re: Реалос Мучачос 3 Приватная игра «Джамахирия – Одиссея Рассвет» 13 - 14 августа 2011

Сообщение kig » 17 авг 2011, 09:51

Фотографии с игры.

В этот пост буду добавлять ссылки по мере загрузки фоток на сервер.

Черные пантеры - рейдовая группа:
https://picasaweb.google.com/107313225877021126629/RM3?authuser=0&feat=directlink

Правительственные воиска:
https://picasaweb.google.com/107313225877021126629/RM302?authuser=0&feat=directlink

Битва за пусковую усановку:
https://picasaweb.google.com/107313225877021126629/RM303?authuser=0&feat=directlink
Аватара пользователя
kig
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:14
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Пред.След.

Вернуться в Реалос Мучачос

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100
cron