Рейд Р.М. 1 и 1/2 "Слезы солнца".

Запорожские рейдовые игры

Модератор: Icelop

Рейд Р.М. 1 и 1/2 "Слезы солнца".

Сообщение Icelop » 05 авг 2009, 12:10

Р.М. 1и ½ «Слезы солнца».
Организаторы Жека, Icelop.
Место проведения Балка Бабурка.
Ориентировочная дата проведения 23 августа.
Взнос 2 - 5 гривен. Если участники возьмут с собой красные тряпки. Форма тряпки произвольная, допускаются красные труселя (не стринги).
Игра создана по мотивам фильма «Слезы солнца» Режиссер – Антуан Фукуа. США 2003 год.
http://www.kinopoisk.ru/level/16/film/855/trailer/5376/
Желающих принять участие, рекомендую пересмотреть фильм.
Игра не требует большого количества участников так, что кто не успеет с регистрацией, тот опоздает.
Сюжет.
Нигерия. Военный переворот, приведший к власти Генерала Мустабу Якуба.
Страна разделена на север населенный племенами Пулане – мусульмане
Юг – Ибо – христиане.
Генерал Якуба является Пуланом. Ведутся этнические чистки.
Президент Семюель Азука и вся его семья убиты.
Правительство США срочно эвакуирует своих граждан.
Спецподразделению ВМС США под командованием Лейтенанта Уотерса поручается эвакуация гражданки США доктора Лиины Хендрикс.
Но они пытаются спасти большее количество людей обреченных на гибель. И ведут их к границе с Камеруном. В числе их находится сын президента Азука, Артур Азука.
Пулане бросают все свои силы на перехват этой группы, так как оставшийся в живых Сын президента является членом королевского рода и символизирует собой все племя.
Движок игры.
Малочисленный отряд Спецов (до восьми человек) ведет группу гражданских (слабо вооруженных и плохо подготовленных) не принимайте на свой счет.
Они стартуют с точки Х и идут к точке А.
Их преследуют Войска Генерала Якубы. Хорошо вооруженные и многочисленные.
Их цель Артур Азука.
Всей интриги хода игры раскрывать не буду, будет доводиться как вводная.
Правила игры - Р.М. (напоминаем).
Особые условия игры и плюшки.
Бое комплект.
1.1 - Бое Комплект. Для штурмовых винтовок и ПП – Любое количество механ. Обладателям механ разрешено переносить их не только в штатных подсумках, но и в рюкзаках, сухарках и т. д.
Если у владельца механ количество шаров не доходит до 300 можно нести с собой один заряженный лоудер.
Для владельцев бункера – 300 шаров.
Использование вперемешку механ и бункеров запрещено.
Пулемет – Любое количество полных бункеров или механ (досыпать шары в бункера запрещено).
Пулеметчик не может принимать или передавать свой БК, ни в каком виде (кроме как другому пулеметчику).
Количество пулеметов в отряде ограничено – не более одного пулемета на 10 человек, если в составе команды есть пулемет, а количество бойцов менее десяти, пулеметчик может быть допущен к игре.
Снайпера – любое количество магазинов. Или 100 шаров.
Пистолеты – любое количество магазинов. Профессора могут заряжать пистолеты неограниченно.
1.2 - Разрешено передавать товарищам БК, но только магазинами. Брать у убитых и раненых, пленных БК, но только с их согласия и последующей компенсацией. Любое пересыпание шаров запрещено.
Пополнения БК на протяжении игры не будет (кроме случаев обусловленных игровым процессом).
1.3 - После оживления (если команда дождалась оживления бойца), боец (бойцы) считается пополнением отряда и может пополнить свой боезапас в полном объеме. Передавать ему для пополнения магазины других бойцов - запрещено!
Есть обсуждаемый вариант: - отряд может нести с собой патронный ящик для пополнения БК. Но ящик будет достаточно весомый, а пополнить из него можно будет один раз, после принятия решения о пополнении командиром отряда.
Защита.
2.1 - Каска и (или) бронежилет дают защиту. При попадании в защиту боец является контуженным.
2.2 – Контузия: - Боец, получивший контузию, падает на землю, не разговаривает и самостоятельно не двигается в течение 5 минут. Машет красной тряпкой чем отличается от раненого. По истечении времени контузии продолжает действия как здоровый.
2.3 – При попадании в незащищенную часть тела во время контузии, контузия переходит в статус ранения.
2.4 - Добить, взять в плен контуженного можно, так же как и раненого (смотреть ниже) только не требует перевязки.
2.5 – Бронежилетом считается - оригинальный или реплика бронежилета. Который по своим задачам и свойствам является бронежилетом и в оригинале используется как бронежилет.
Чехол бронежилета – не бронежилет, если в нем нет имитаторов пластин из любого материала и его вес (в снаряжённом виде) менее трех кг.
Каска без броника работает, но при соответствии моделированию и наличии на бойце хотя бы разгрузки.
Ранения.
3.1 - При попадании в незащищенную часть тела боец считается раненным. Последующие попадания в раненого бойца значения не имеют. Боец падает, прикладывает к голове красную повязку, не двигается, не разговаривает, а может только звать на помощь.
3.2 - В течение 10 минут ему могут оказать помощь, перебинтовать раненую часть тела (или надеть повязку на голову, варианты рассматриваются). Если в течение 10 минут помощь бойцу не оказывается, он умирает от потери крови.
3.3 - После перевязки бойца необходимо вынести из-под обстрела и эвакуировать в безопасное место (не менее 25 метров от линии огня) в госпиталь, а в отсутствии госпиталя помощь ему оказывает мед инструктор.
3.4 - Перевязанный раненый может разговаривать, давать информацию. Не может самостоятельно передвигаться и принимать участие в боевых действиях. Раненым боец считается до полного выздоровления через 20 минут.
После излечения повязка снимется и больше на этой игре не используется.
3.5 - Раненого бойца противник может добить, подойдя к раненому вплотную, положив ему руку на тело и досчитав до десяти, произвести выстрел в обувь или «зарезать».
3.6 - Группе разрешено продолжать движение, оставив раненных или убитых с последующим воссоединением с ними, только в случае если оставлена охрана, в количестве двукратно превышающее количество раненых или убитых.
Медицина.
Каждый боец имеет при себе один индивидуальный перевязочный пакет (ИПП). Может его использовать на себя, товарища или противника. ИПП в течение игры не пополняется. В каждой группе имеется мед инструктор. Который имеет при себе определенный комплект ИПП. Он может оказывать помощь раненным из своего запаса.
У медиков также должен быть свой комплект первой помощи.
Убитые и скончавшиеся.
4.1 - На этой игре «мертвяка» не будет. «Мертвый» остается там, где его убили или оставили товарищи.
4.2 - Мертвый боец «умирает» на 1час. Не может самостоятельно двигаться, разговаривать с живыми.
4.3 - Команда может дождаться оживления убитого и выздоровления раненого, а также может, не терять времени и нести их на себе или на носилках.
4.4 – Смотреть пункт 3.6.
4.5 – В случае если убитых или раненых три и более, то их можно оставлять без охранения. С дальнейшим их воссоединением с отрядом в виде пополнения.
4.6 - Товарищи могут оставить бойца и продолжить движение, в этом случае «убитый» Отправляется на стоянку автомобилей с белой повязкой на голове. Для него игра заканчивается.
Радиосвязь.
В каждой группе должна быть выделенная радиостанция для связи в сети организаторов.
Отсутствие связи в сети организаторов приносит команде отрицательные балы.
Пленение.
5.1 - В случае если раненому противнику оказывается помощь, он попадает в плен. Но его так же необходимо эвакуировать путем переноски и оказания помощи мед инструктором.
5.2 - Если противник, по каким либо причинам (закончились боеприпасы, неполадки с оружием, и т. д.) не может оказывать сопротивление, (суициды запрещены) или просто прощелкал противника, и вы подошли к нему вплотную положили руку на него и четко произнесли «Плен!» противник считается плененным.
5.3 - Пленный может быть обыскан. Найденное у пленного оружие не отбирается, а находится при нем.
5.4 - Не найденным у него оружием пленный может воспользоваться.
Использование ножа – строго по правилам Ф.С.У.
5.5 - Безоружный пленный не может самостоятельно бежать из плена.
5.6 - Пленный должен правдиво ответить на поставленные вопросы. Может исказить ответ на один вопрос в группе из четырех вопросов.
5.7 - Пленный может конвоироваться и следовать с группой, может быть расстрелян, и получить статус убитого, а может перейти на сторону противника,
Разрешено использовать пленного для переноски раненых и убитых, но только в том же объеме, как и бойцы группы.
4.8 - Пленного товарища можно отбить или освободить. Для этого необходимо дотронуться до него, досчитать до десяти, и сказать «свободен». Допускается обмен пленными или любой торг, обмен на БК (но только магазинами), на артефакты и так далее.
4.9 – Максимальное время удержания в плену 1 час.
Снабжение.
Вода будет в базовом лагере. Сух пай по заявке (влияет на взнос).
Вода, продовольствие, переносятся на себе. Пополнения в пути не будет (из водоемов пить, не рекомендуется).

Инвентарь.
Перевязочные материалы - предоставляются организаторами.
Красный платок – Дело каждого на равне с белой повязкой.
По предварительной заявке организаторы могут обеспечить компасами.
Карты полигона предоставляются организаторами.
Каждый боец должен иметь часы (по предварительной заявке могут предоставляться организаторами).
Доставка игроков осуществляется своим транспортом. Те игроки кто едет на машинах, просьба указать количество свободных мест в автомобиле. Пассажиры компенсируют владельцу автомобиля проезд.
Возможна организация централизованной доставки за отдельную плату.
Дисциплина.
Построения с разъяснениями перед игрой не будет, командирам просьба донести до игроков принимающих участие в проекте и не имеющих доступа к Интернету правила.
В каждой из групп будут доверенные люди организаторов. Они будут следить за соблюдением правил игроками. Человек, сознательно нарушивший правила будет отстранен от игры и забанен на дальнейшие игры. Команда, членом которой он является, получает предупреждение. Если эти действия будут повторяться, команда будет отстранена и забанена.
Перед началом игры будут выборочно или полностью проверены механы и бункера.
Выборочно проверены знания условий и правил игры
Опоздавшие на игру считаются убитыми со всеми вытекающими последствиями.
Но самый лучший контролер это вы сами!

Время респаунда уточняется.
Примечание: Спецы могут применять минирование и один авиа удар. Авиа удар вызывается по радиосвязи с оргами и определяется дымом, площадь поражения – от дыма в глубь и в стороны по 20 метров.
Мирные жители вооружены и могут принимать участие в боевых действиях. Не имеют радио связи. Не могут минировать. Не могут идти без сопровождения хотя бы одного спеца.
Могут быть дополнения и изменения.
Последний раз редактировалось Icelop 05 авг 2009, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Рейд Р.М. 1 и 1/2 "Слезы солнца".

Сообщение Icelop » 05 авг 2009, 15:50

Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Рейд Р.М. 1 и 1/2 "Слезы солнца".

Сообщение Ст.Карлсон » 05 авг 2009, 15:56

Серега, чегойто я по полигону не понял....
Балка Бабурка, энто хде именно?
Пропеллер - это такой большой вентилятор для летчика, если пропеллер останавливается - летчик сразу потеет...
Аватара пользователя
Ст.Карлсон
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 14:36
Город: Запорожье
Команда: внекомандник

Re: Рейд Р.М. 1 и 1/2 "Слезы солнца".

Сообщение Icelop » 05 авг 2009, 16:08

Ст.Карлсон писал(а):Серега, чегойто я по полигону не понял....
Балка Бабурка, энто хде именно?


#980
Вот она.
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Рейд Р.М. 1 и 1/2 "Слезы солнца".

Сообщение Vitaxa » 06 авг 2009, 09:32

Более мелкий план. для ясности расположения )
Вложения
.JPG
(223.35 КБ) Скачиваний: 1123
Гранату нужно кидать так, чтобы кроме вас еще кого-нибудь убить
Аватара пользователя
Vitaxa
Командир команды
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 15:05
Город: Запорожье
Команда: Черный Песец

Re: Рейд Р.М. 1 и 1/2 "Слезы солнца".

Сообщение Ст.Карлсон » 06 авг 2009, 09:36

В принципе догадался и по первому фото)))
Предварительно забиваем 3-4 человека в составе спецов.
пы-сы: а лысого мужика орги пригласили? :-)
Пропеллер - это такой большой вентилятор для летчика, если пропеллер останавливается - летчик сразу потеет...
Аватара пользователя
Ст.Карлсон
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 14:36
Город: Запорожье
Команда: внекомандник

Re: Рейд Р.М. 1 и 1/2 "Слезы солнца".

Сообщение Pro » 06 авг 2009, 10:33

Ст.Карлсон писал(а):В принципе догадался и по первому фото)))
Предварительно забиваем 3-4 человека в составе спецов.
пы-сы: а лысого мужика орги пригласили? :-)

Сорри Бро, но эта операция находится под юрисдикцией министерства обороны США.
Сводная команда спецназа US Army & US Navy практически укомплектована.
Аватара пользователя
Pro
Командир команды
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:05
Город: Запорожье
Команда: USN SEALS TEAM 10, Echo platoon

Re: Рейд Р.М. 1 и 1/2 "Слезы солнца".

Сообщение Ст.Карлсон » 06 авг 2009, 10:46

Pro писал(а):
Ст.Карлсон писал(а):В принципе догадался и по первому фото)))
Предварительно забиваем 3-4 человека в составе спецов.
пы-сы: а лысого мужика орги пригласили? :-)

Сорри Бро, но эта операция находится под юрисдикцией министерства обороны США.
Сводная команда спецназа US Army & US Navy практически укомплектована.

А когда вы успели? у вас в казарме пока 4 человека заявились)))
Пропеллер - это такой большой вентилятор для летчика, если пропеллер останавливается - летчик сразу потеет...
Аватара пользователя
Ст.Карлсон
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 14:36
Город: Запорожье
Команда: внекомандник

Re: Рейд Р.М. 1 и 1/2 "Слезы солнца".

Сообщение Pro » 06 авг 2009, 11:42

А мы оперативно работаем.
Есть кандидат на роль Лины Хендрикс.
Аватара пользователя
Pro
Командир команды
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:05
Город: Запорожье
Команда: USN SEALS TEAM 10, Echo platoon

Re: Рейд Р.М. 1 и 1/2 "Слезы солнца".

Сообщение Стрелок » 06 авг 2009, 12:52

Какова примерно длинна маршрута? Если я правильно понял это будет что-то на подобии рейда?
#980
#980
Аватара пользователя
Стрелок
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 07:34
Город: Запорожье
Команда: Вымпел

След.

Вернуться в Реалос Мучачос

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100
cron