Реалос Мучачос 2 "Поцелуй Валькирии". 25.10.09.

Запорожские рейдовые игры

Модератор: Icelop

Реалос Мучачос 2 "Поцелуй Валькирии". 25.10.09.

Сообщение Icelop » 26 авг 2009, 10:14

Реалос Мучачес – 2 " Поцелуй Валькирии"
Напоминание, это не масакра! Это рейд.
Полигон Балка Бабурка.
Организаторы: Жека, Icelop, Kigoro.
Правила ТМ Партизан.

Механизм
Дневная игра.
Длительность: определяется окончанием выполнения задания.
Четыре стороны. И Боснийцы.
Сюжет
Балканы.
Военный спутник, запущенный Кореей снимал все события происходящие над Балканами.
Это не могло нравиться ни одной из сторон участников этого действа. Но самый ажиотаж начался, после того как этот же спутник обнаружил место залегания вещества ранее неизвестного науке (в зависимости от способа сушки оно становится в 1000 раз мощнее Виагры или 1000 раз сильнее самого тяжелого наркотика, а главное не приводит к привыканию). Вещество получило название "Поцелуй Валькирии" но в народе его прозвали «ТОРЧОК». по его двойной сущности.
Перехват этой информации осуществили Американцы, ну а остальные об этом узнали уже от своих агентов в Пентагоне, Сербы в свою очередь получили эту инфу от пьяного прапора секретчика за вовремя поднесенную рюмку сливовицы.
Естественно никто не мог допустить, что бы эти сведения и информация по месту залегания вещества достались Корее, а тем более все опасались наличия компромата на каждую из сторон (этнические чистки Сербов, бомбежки мирных объектов НАТО, продажа оружия Русскими, бездействие ООН при наличии всего выше перечисленного).
Естественно спутник сбивают.
Тут то все и началось…
Обломки спутника и записывающие устройства разлетаются над территорией Балкан.
На их поиски отправляются спецгруппы заинтересованных стран.
НАТО отправляет спец группу возглавляемую отлично зарекомендовавшим себя по операции «Джеронима» полковником Скиповским. Естественно группа в том же составе.
ООН формирует группу из бойцов Евросоюза.
Россия, ну как Россия. Естественно спецназ.
Сербы – Своих лучших бойцов (не исключена возможность встретить среди них русских наемников).
Отряды Боснийцев, Албанцев рыскающих в поисках добычи.
Движок игры
Старт групп осуществляется одновременно из разных мест полигона.
Все группы имеют информацию о местах падения приборов, вы получите координаты всех точек. Так же будут координаты для Ж.П.С. так, что у кого есть берите, реально помогает.
Одно из мест на карте может оказаться ложным (маячок оторвался и лежит без прибора).
После обнаружения прибора специалист из состава команды (назначается командиром группы до игры и о кандидатуре сообщается оргу) Он не отличается от остальных бойцов группы ничем, ни вооружением, ни формой, но! Только он может деактивировать взрывной заряд установленный на приборе. Если он ранен или убит, то без него отряд может только охранять найденный девайс и ждать оживления или выздоровления «умника». Помогать и подсказывать «умнику» при раскодировке запрещается. После деактивации взрывчатки (код сообщается оргам) прибор уносится с собой В случае неверно расшифрованного кода дается 5 минут дополнительного времени, за это время «Умник» или расшифровывает или группа оставляет девайс и уходит дальше.
Девайс можно нести как угодно. В рюкзаке, в руках. Но в случае ранения или смерти «несуна» прибор оставляется на месте. Его могут подхватить из слабеющих рук его товарищи или противники. Прятать прибор под изувеченным телом или еще, каким способом нельзя.
Если ваша группа вышла на точку, после того как девайс унесли, вы находите на этом месте планшет, где будет указаны коды для каждой из команд, который нужно сообщить оргу (код на корейском, нужен умник). После этого можно двигаться дальше.
Отряды сами определяют, к какой точке им идти первой. Можно рвануть мимо ближайшей и собрать все остальные. Но! Вам придется вернуться и посетить первую. Не забывайте, что есть еще Боснийцы и Албанцы. Они хоть и не в курсе происходящего, но могут и шмальнуть из кустов. Да и если они случайно найдут хабар, трогать они его не станут, а вот засаду организовать могут.
Пройдя по всем точкам и собрав, сколько получится приборов, а информация по «ТОР ЧКУ» находится в одном из них, в остальных находится компромат.
Группа выходит к месту эвакуации, где она расшифровывает какая инфа находится у них. После чего девайсы грузятся на броню, и их нужно отконвоировать к месту, откуда их эвакуирует вертолет.
Допускается, группе лидеру предложить одной из групп конкурентов (за компромат на них оказавшийся в руках лидеров или другую инфу которая может их заинтересовать). Помочь им в сопровождении группы.
Группы оставшиеся без хабара или с количеством хабара не позволяющим с толком его применить, могут попытаться отбить приборы у лидеров так же объединившись по желанию.
Бронетехника – По бронетехнике стрелять запрещено.
Подбивается бронетехника гранатой, взрыв под техникой, или на расстоянии 1.5 метра от нее (если граната ударилась о технику и отлетела на три метра, машина не подрывается).
Из бронетехники стрелять разрешено из специально оборудованных для стрельбы амбразур.
Водитель и пассажир не играют.
После подрыва броня останавливается, и десант должен покинуть технику не более чем за одну минуту.
Группа может оставить подбитую технику и продвигаться пешком.
Через 10 минут техника может продолжить движение.
Если граната взорвалась внутри техники, весь десант считается уничтоженным.
Если на технике на зеркалах вы видите белые повязки, техника не играет.

Преследователи получают информацию о маршруте движения конвоя, только после прохождения всех контрольных точек. Так, что чем быстрее вы все это сделаете, тем больше у вас шансов отбить хабар.


Бое комплект.
1.1 - Бое Комплект. Для штурмовых винтовок и ПП – Любое количество механ. Обладателям механ разрешено переносить их не только в штатных подсумках, но и в рюкзаках, сухарках и т. д.
Если у владельца механ количество шаров не доходит до 300 можно нести с собой один заряженный лоудер.
Для владельцев бункера – 300 шаров.
Использование вперемешку механ и бункеров запрещено.
Пулемет – Любое количество полных бункеров или механ (досыпать шары в бункера запрещено).
Пулеметчик не может принимать или передавать свой БК, ни в каком виде (кроме как другому пулеметчику).
Количество пулеметов в отряде ограничено – не более одного пулемета на 5 человек, если в составе команды есть пулемет, а количество бойцов менее пяти, пулеметчик может быть допущен к игре.
Снайпера – любое количество магазинов. Или 100 шаров.
Пистолеты – любое количество магазинов.
1.2 - Разрешено передавать товарищам БК, но только магазинами. Брать у убитых и раненых, пленных БК, но только с их согласия и последующей компенсацией. Любое пересыпание шаров запрещено.
Пополнения БК на протяжении игры не будет (берите механы взаймы).
1.3 - После оживления (если команда дождалась оживления бойца), боец (бойцы) считается пополнением отряда и может пополнить свой боезапас в полном объеме. Передавать ему для пополнения магазины других бойцов - запрещено!
Защита.
2.1 - Каска и бронежилет дают защиту. При попадании в защиту боец является контуженным.
2.2 – Контузия: - Боец, получивший контузию, падает на землю, и в течение 5 минут машет красной тряпочкой. По истечении времени контузии продолжает действия как здоровый.
2.3 – При попадании в незащищенную часть тела во время контузии, контузия переходит в статус ранения.
2.4 - Добить, взять в плен контуженного можно, так же как и раненого (смотреть ниже) только не требует перевязки.
2.5 – Бронежилетом считается - оригинальный или реплика бронежилета. Который по своим задачам и свойствам является бронежилетом и в оригинале используется как бронежилет.
Чехол бронежилета – не бронежилет, если в нем нет имитаторов пластин из любого материала и его вес менее трех кг.
Каска без бронника работает, но при соответствии моделированию и наличии на бойце хотя бы разгрузки.

Ранения.
3.1 - При попадании в незащищенную часть тела боец считается раненным. Последующие попадания в раненого бойца значения не имеют. Боец падает, прикладывает к голове красную повязку, не двигается, не разговаривает, а может только звать на помощь.
3.2 - В течение 10 минут ему могут оказать помощь, перебинтовать раненую часть тела (или надеть повязку на голову, варианты рассматриваются). Если в течение 10 минут помощь бойцу не оказывается, он умирает от потери крови.
3.3 - После перевязки бойца необходимо вынести из-под обстрела и эвакуировать в безопасное место (не менее 25 метров от линии огня) в госпиталь, а в отсутствии госпиталя помощь ему оказывает мед инструктор.
3.4 - Перевязанный раненый может разговаривать, давать информацию. Не может самостоятельно передвигаться и принимать участие в боевых действиях. Раненым боец считается до полного выздоровления через 15 минут.
После излечения повязка снимется и больше на этой игре не используется.
3.5 - Раненого бойца противник может добить, подойдя к раненому вплотную, положив ему руку на тело и досчитав до десяти, произвести выстрел в обувь или «зарезать».
3.6 - Группе разрешено продолжать движение, оставив раненных или убитых с последующим воссоединением с ними, только в случае если оставлена охрана, в количестве двукратно превышающее количество раненых или убитых.

Медицина.
Каждый боец имеет при себе два индивидуальных перевязочных пакета (ИПП). Может его использовать на себя, товарища или противника. ИПП в течение игры не пополняется.
Убитые и скончавшиеся.
4.1 - На этой игре «мертвяка» не будет. «Мертвый» остается там, где его убили или оставили товарищи.
4.2 - Мертвый боец «умирает» на 30мин. Не может самостоятельно двигаться, разговаривать с живыми.
4.3 - Команда может дождаться оживления убитого и выздоровления раненого, а также может, не терять времени и нести их на себе или на носилках.
4.4 – Смотреть пункт 3.6.
4.5 – В случае если убитых или раненых три и более, то их можно оставлять без охранения. С дальнейшим их воссоединением с отрядом в виде пополнения.
4.6 - Товарищи могут оставить бойца и продолжить движение, в этом случае «убитый» Отправляется на стоянку автомобилей с белой повязкой на голове. Для него игра заканчивается.
Радиосвязь.
В каждой группе должна быть выделенная радиостанция для связи в сети организаторов.
Отсутствие связи в сети организаторов приносит команде отрицательные балы.
Прослушивание противника разрешено и даже приветствуется, можно запускать дезу, но! Подавление или создание помех – запрещено!
Пленение.
5.1 - В случае если раненому противнику оказывается помощь, он попадает в плен. Но его так же необходимо эвакуировать путем переноски и оказания помощи мед инструктором.
5.2 - Если противник, по каким либо причинам (закончились боеприпасы, неполадки с оружием, и т. д.) не может оказывать сопротивление, (суициды запрещены) или просто прощелкал противника, и вы подошли к нему вплотную положили руку на него и четко произнесли «Плен!» противник считается плененным.
5.3 - Пленный может быть обыскан. Найденное у пленного оружие не отбирается, а находится при нем.
5.4 - Не найденным у него оружием пленный может воспользоваться.
Использование ножа – строго по правилам Ф.С.У.
5.5 - Безоружный пленный не может самостоятельно бежать из плена.
5.6 - Пленный должен правдиво ответить на поставленные вопросы. Может исказить ответ на один вопрос в группе из четырех вопросов.
5.7 - Пленный может конвоироваться и следовать с группой, может быть расстрелян, и получить статус убитого, а может перейти на сторону противника,
Разрешено использовать пленного для переноски раненых и убитых, но только в том же объеме, как и бойцы группы.
4.8 - Пленного товарища можно отбить или освободить. Для этого необходимо дотронуться до него, досчитать до десяти, и сказать «свободен». Допускается обмен пленными или любой торг, обмен на БК (но только магазинами), на артефакты и так далее.
4.9 – Максимальное время удержания в плену 1 час.
Снабжение.
Вода будет в базовом лагере. Сух пай по заявке (влияет на взнос).
Вода, продовольствие, переносятся на себе. Пополнения в пути не будет (из водоемов пить, не рекомендуется).

Инвентарь.
Перевязочные материалы - предоставляются организаторами.
Красный платок – Игроки привозят сами, но может предоставляться организаторами.
По предварительной заявке организаторы могут обеспечить компасами.
Карты полигона предоставляются организаторами. Будут выложены в теме. Можете распечатать в том качестве в котором вам понравится.
Каждый боец должен иметь часы (по предварительной заявке могут предоставляться организаторами).
Транспорт к месту игры.
Старт от банка «Металлург». Расстояние небольшое.
Доставка игроков осуществляется своим транспортом. Те игроки кто едет на машинах, просьба указать количество свободных мест в автомобиле. Пассажиры компенсируют владельцу автомобиля проезд.
Возможна организация централизованной доставки за отдельную плату.
Дисциплина.
В каждой из групп будут доверенные люди организаторов. Они будут следить за соблюдением правил игроками. Человек, сознательно нарушивший правила будет отстранен от игры и забанен на дальнейшие игры. Команда, членом которой он является, получает предупреждение. Если эти действия будут повторяться, команда будет отстранена и забанена.
Перед началом игры будут выборочно или полностью проверены механы и бункера.
Выборочно проверены знания условий и правил игры
Опоздавшие на игру считаются убитыми со всеми вытекающими последствиями.
Но самый лучший контролер это вы сами!
Пиротехника.
Разрешено применение Пиротехники. Растяжки – неограниченно. Гранаты 6 штук на человека. Гранаты для подстволов неограниченно.
Зона поражения гранаты (при условии что граната антуражная) – радиус – 3 метра (4 шага).
Граната подствольника – радиус 4 метра (6 шагов).
Растяжка – Инициировавший ее и все кто находится в радиусе 4 метров (6 шагов).
Во всех случаях считается поражением попадание поражающим элементом на любом расстоянии.
Кусты укрытием не считаются.
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: РМ 2

Сообщение Icelop » 01 окт 2009, 18:12

Обратите внимание есть изменения в правилах.
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Реалос Мучачос 2 "Поцелуй Валькирии". 25.10.09.

Сообщение Icelop » 04 окт 2009, 10:52

Может не все до конца, и правильно понимают смысл такого понятия как - регистрация.
Регистрация, это заявление о намерениях той или иной команды (или внекомов) на участие в той или иной игре.
Точное количество членов команды, которые примут участие в игре указать не возможно даже за день до игры, жизнь есть жизнь.
Опросить аж 5 - 20 членов команды о намерениях участия в игре (при помощи телефона или СМС) дело одного часа.
Рейд игра, не требующая массовости, а как раз наоборот.
Регистрацию за сторону (группу) могу закрыть по желанию команды, которая уже зарегистрировалась и желает играть в составе только своей команды, даже если их будет на игре 5 чел. Так же первые зарегистрировавшиеся могут допустить или не допустить в состав своей группы тех или иных зарегистрировавшихся позже.
Этот же принцип будет применяться и на других играх.
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Реалос Мучачос 2 "Поцелуй Валькирии". 25.10.09.

Сообщение Jeka » 09 окт 2009, 13:54

Регистрация на рейд закрывается утром 16-го числа.Кто не успел, тот опоздал.
Аватара пользователя
Jeka
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 09:42
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Реалос Мучачос 2 "Поцелуй Валькирии". 25.10.09.

Сообщение Samokat » 12 окт 2009, 12:25

Не имею ни к кому никаких претензий, но, прочитав ветку регистрацию за Россию и Евросоюз немного не понял:
- получается, что мультикам зарегистрировался как за Россию так и за Евросоюз;
- а тут ещё и парни в КЛМК выражают готовность пойти за Европу;
Простите господа, но это какой то бардак получается: что в Росии, что в Евросоюзе может присутствовать как мультикам, так и КЛМК.
Давайте уж мухи отдельно, варенье отдельно.
"чмоделирующие" это те же дрищи, токо в фирменной упаковке. (С) Flasher
Аватара пользователя
Samokat
Командир Легиона
 
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 13:34
Город: Запорожье
Команда: Легион

Re: Реалос Мучачос 2 "Поцелуй Валькирии". 25.10.09.

Сообщение Icelop » 12 окт 2009, 18:01

Samokat писал(а):Не имею ни к кому никаких претензий, но, прочитав ветку регистрацию за Россию и Евросоюз немного не понял:
- получается, что мультикам зарегистрировался как за Россию так и за Евросоюз;
- а тут ещё и парни в КЛМК выражают готовность пойти за Европу;
Простите господа, но это какой то бардак получается: что в Росии, что в Евросоюзе может присутствовать как мультикам, так и КЛМК.
Давайте уж мухи отдельно, варенье отдельно.

Согласен. По этому, Русским русское (К.Л.М.К), Европе европово (мультикам), хотя он не такой уж и европейский :-): .
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Реалос Мучачос 2 "Поцелуй Валькирии". 25.10.09.

Сообщение Icelop » 16 окт 2009, 14:45

Jeka писал(а):Регистрация на рейд закрывается утром 16-го числа.Кто не успел, тот опоздал.

Как и было обещано, Регистрация ЗАКРЫТА!
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Реалос Мучачос 2 "Поцелуй Валькирии". 25.10.09.

Сообщение Icelop » 19 окт 2009, 13:20

И так.
Взносы на игру составят 10 гривен.
Плюс добровольный взнос (по желанию) на лечение Белки (рекомендованная сумма 1 – 5 грн.)
Заезд на полигон.
9.00 старт с банка «Металлург». 10.00 построение на полигоне. Развод по точкам старта.
11.00 старт игры. Опоздавшие к старту вступают в игру как убитые, через 30 минут.
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Реалос Мучачос 2 "Поцелуй Валькирии". 25.10.09.

Сообщение kig » 19 окт 2009, 21:14

Обновленные карты.
Если возникнут вопросы по карте - пишите в личку.

Среднее разрешение:
http://www.kigoro.com/kig/MAP_1.jpg
http://www.kigoro.com/kig/MAP_2.jpg

Большое разрешение:
http://www.kigoro.com/kig/MAP_1L.jpg
http://www.kigoro.com/kig/MAP_2L.jpg
Аватара пользователя
kig
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:14
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Реалос Мучачос 2 "Поцелуй Валькирии". 25.10.09.

Сообщение C.R.O.W. » 20 окт 2009, 08:20

Второй кусок к чему?
:kav_boy: Прав, не прав, в морге всех рассортируют!!
Аватара пользователя
C.R.O.W.
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 13:43
Город: Запорожье
Команда: ВНЕКОМАНДНИК

След.

Вернуться в Реалос Мучачос

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100
cron