Индонезия «Экватор» 2 июня 2013

Запорожские рейдовые игры

Модератор: Icelop

Индонезия «Экватор» 2 июня 2013

Сообщение Icelop » 21 май 2013, 22:03

Индонезия «Экватор» 2 июня 2013
Организатор - Ицелоп
Полигон - Балка Бабурка
Взнос - 10 грн.
Сценарий.
Индонезия.
Ал-Каида теряющая позиции в арабском мире под натиском США и НАТО, ищет новые сферы влияния.
Организация Джемаа Исламия стала тесно сотрудничать с Аль-Каидой.
Участились нападения на христиан и иностранцев.
США стало известно, о том, что в лагерях Джемаа Исламия скрытых в джунглях готовят боевиков и укрывают в них неких высокопоставленных лидеров Аль-Каиды.

Правительством США было принято решение нанести превентивный удар по лагерям Джемаа Исламии.
Операция получила название «Экватор».
В режиме строгой секретности на территорию Индонезии были десантированы силы специального назначения.
Их задача: скрытно продвигаясь по джунглям обнаружить закладки оставляемые агентом в отряде Джемаа Исламии.
Используя полученные данные обнаружить и ликвидировать лагерь террористов.
Захватить (по возможности) живым представителя Аль-Каиды и доставить его на корабль.

Участвуют две стороны.
1 - Task Force 150 - Силы специального назначения доукомплектованные специалистами из других родов войск.
2 – Бойцы группировки «Джемаая Исламия» и арабские представители Аль-Каиды.

Движок игры.
Бойцы Дж. Исламии уходят на полигон когда им будет удобно (но не позже старта НАТО).
Строят (обозначают) лагерь. То есть. Строят укрепления. Минируют подходы. Организуют быт (шалаш, костер и тд).
Признаки Лагеря должны быть заметны не менее чем с 15 метров.
Часть группировки отправляется патрулировать местность.
В случае обнаружения отрядов НАТО, организуют засады на них.
По команде командира возвращаются на защиту лагеря.
Дальнейшее развитие игры зависит от текущих результатов.
НАТО.
Имеют приказ на Обнаружение и уничтожение лагеря исламистов.
Месторасположение лагеря неизвестно.
Агент в рядах Дж. Исламии оставляет закладки которые смогут навести на лагерь.
Искать закладки или искать лагерь выбирать командиру ТФ.
В лагере находится эмиссар Аль-Каиды.
У исламистов имеются пусковые ракетные установки, нацеленные на жилые кварталы и посольства.
Возможны и другие вводные….


Дрескод : - Военная, полувоенная, гражданская форма одежды, а так же арабский прикид.
Вооружение любое.
НАТО – Форма соответствующая моделированию, и определенная командиром для данной операции.
Правила.
Бое комплект.
1.1 - Бое Комплект. Для штурмовых винтовок и ПП –механы (ЛЮБОЕ колличество).
1.2 Пулемет – Любое количество полных бункеров или механ (досыпать шары в бункера запрещено).
Пулеметчик не может принимать или передавать свой БК, ни в каком виде (кроме как другому пулеметчику).
Снайпера – без ограничений.
Пистолеты – любое количество магазинов.
Гранаты: Любое колличество.
1.3 - Разрешено передавать товарищам БК, но только магазинами. Брать у убитых и раненых, пленных БК, но только с их согласия и последующей компенсацией. Любое пересыпание шаров запрещено.
1.4 - После оживления, боец (бойцы) оживает с полным БК
1.5 - Пополнение БК живым бойцом осуществляется от цинка (рюкзака) в непосредственной близости от его носильщика.
Носильщик цинка (рюкзака) назначается один боец на команду.
Если этот боец убит, то дозарядка возможна около «трупа».


Защита.
2.1 - Каска и бронежилет дают защиту. При попадании в защиту боец является контуженным.
2.2 – Контузия: - Боец, получивший контузию, падает на землю, и в течение 5 минут МАШЕТ красной тряпочкой. По истечении времени контузии продолжает действия как здоровый.
2.3 – При попадании в незащищенную часть тела во время контузии, контузия переходит в статус ранения.
2.4 - Добить, взять в плен контуженного можно, так же как и раненого (смотреть ниже) только не требует перевязки.
2.5 – Бронежилетом считается - оригинальный или реплика бронежилета. Который по своим задачам и свойствам является бронежилетом и в оригинале используется как бронежилет.
Чехол бронежилета – не бронежилет, если в нем нет имитаторов пластин из любого материала и его вес менее трех кг.
Каска без бронника работает, но при соответствии моделированию и наличии на бойце хотя бы разгрузки.

Ранения.
3.1 - При попадании в незащищенную часть тела боец считается раненным. Последующие попадания в раненого бойца значения не имеют, до того момента покат он не накрылся красной тряпочкой. Боец падает, прикладывает к голове красную повязку, не передвигается самостоятельно, не разговаривает, зовет на помощь.
Если после того как боец идентифицировал себя как «истекающий кровью» в него попадают повторно, боец «умирает».
3.2 - В течение 5 минут ему могут оказать помощь, перебинтовать конечность. Если в течение 5 минут помощь бойцу не оказывается, он умирает от потери крови. Раненного можно перемещать. Но только волоком или на себе.
3.3 - После перевязки боец может вести бой.
При попадании в перевязанного бойца он вновь переходит в статус истекающего кровью (накрывается красной тряпкой) и требует повторной перевязки.
3.4 - Перевязанный боец может продолжать игру. Количество ранений ограничивается количеством бинтов у команды.
Использовать один бинт на двоих, запрещено. Бинт должен выматываться полностью!
3.5 - Раненный боец которому товарищи не могут своевременно оказать помощь, может продлить себе жизнь приняв «Промедол».
Для НАТО это специальные нашивки на велкро или Лекарство.
Для Исламии это будет доза опия.
Опий и лекарства предоставляются оргом.


Медицина.
Каждый боец имеет при себе два индивидуальных перевязочный пакета (ИПП). Может его использовать на себя, товарища или противника. ИПП в течение игры не пополняется.
Перебинтованным (вылеченным) боец считается если вымотан весь бинт на любую из конечностей. Если будет вымотан не весь бинт –это будет считаться нарушением со всеми вытекающими….
Убитые и скончавшиеся.
4.1 –Боец может умереть потеряв много крови (не оказана помощь в течении 5ти минут) И если его добили после того как он накрылся красной тряпочкой.
4.2 – Если боец был «убит»: Убитый одевает белую повязку на голову. Находится на месте смерти 15 минут.
Оживает по истечении времени, на расстоянии от противника не менее 70 метров.
Группа может оставить «убитого» и продолжить рейд. В этом случае оживший боец догоняет группу или связывается с ней и идет к месту встречи.
Указывать место встречи или маршрут «убитому» запрещено, до его оживления. Можно оговорить место сбора заранее.
Так же группа может ожидать оживления товарища, или нести его (вести его под ручки нельзя).
4.3 - Боец, убитый во время выполнения конкретной миссии, остается лежать на месте до окончания игрового эпизода, и больше в этой миссии участия не принимает.
Убитый Исламист после смерти отправляется на мертвяк, который находится на небольшом отдалении от лагеря.
Для оживления отправляются в лагерь. Там оживают.
Внимание! Оживать во время боевого эпизода нельзя!
Боевым эпизодом считается: ведение боевых действий в непосредственной близости или нахождение противника на расстоянии выстрела от лагеря.

Радиосвязь.
На первом канале будет связь с организатором. В случае отсутствии радио связи с оргами (малая мощность радиостанций, пересеченный рельеф) можно связаться по телефону 0676111471.
Разведка и прослушка радиочастот разрешена.
Ставить помехи и умышленно мешать переговорам запрещено.
Можно пытаться дезинформировать противника.
Пленение.
5.1 - В случае если раненому противнику оказывается помощь, он попадает в плен.
5.2 - Если противник, по каким либо причинам (закончились боеприпасы, неполадки с оружием, и т. д.) не может оказывать сопротивление, (суициды запрещены) или просто прощелкал противника, и вы подошли к нему вплотную положили руку на него и четко произнесли «Плен!» противник считается плененным.
5.3 - Пленный может быть обыскан. Найденное у пленного оружие не отбирается, а находится при нем.
5.4 - Не найденным у него оружием пленный может воспользоваться.
Использование ножа – строго по правилам Ф.С.У.
5.5 - Безоружный пленный не может самостоятельно бежать из плена.
5.6 - Пленный должен правдиво ответить на поставленные вопросы. Может исказить ответ на один вопрос в группе из четырех вопросов.
5.7 - Пленный может конвоироваться и следовать с группой, может быть расстрелян, и получить статус убитого, а может перейти на сторону противника,
Разрешено использовать пленного для переноски раненых и убитых, но только в том же объеме, как и бойцы группы.
5.8 - Пленного товарища можно отбить или освободить. Для этого необходимо дотронуться до него, досчитать до десяти, и сказать «свободен». Допускается обмен пленными или любой торг, обмен на БК (но только магазинами), на артефакты и так далее.
5.9 – Максимальное время удержания в плену 1 час.

Снабжение, инвентарь
Игра бюджетная.
Перевязочные материалы из расчета два бинта на человека привозите сами (для экономии разрешено разрезать бинт пополам, не по длине).
Красный платок – Игроки привозят сами. Размер не меньше 30 на 30 см.
Жетоны именные, готовят сами игроки. Форма жетона произвольная.
Карты полигона будут выложены в теме. Можете распечатать в том качестве в котором вам понравится.
Каждый боец должен иметь часы.
Пиротехника.
Уточняется возможность применения! Определимся на месте и объявим на построении.
Разрешено применение Пиротехники. Растяжки – неограниченно. Гранаты неограниченно. Гранаты для подстволов неограниченно.
Зона поражения гранаты – радиус – 3 метра (4 шага).
Граната подствольника – радиус 4 метра (6 шагов).
Растяжка – Инициировавший ее и все кто находится в радиусе 4 метров (6 шагов).
Во всех случаях считается поражением попадание поражающим элементом на любом расстоянии.
Кусты укрытием не считаются.

Сбор "Ушей"
Каждый боец имеет 5 Жетонов "Ушей".
Сбор ушей не влияет на результат игры, но увеличивает личное и командное Моджо.
Вложения
Flag_of_al-Qaeda_in_Iraq.svg.png
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Индонезия «Экватор» 2 июня 2013

Сообщение ZyLOG » 21 май 2013, 22:54

Только "за" !!! Ну чтож в Индронезию так в Индронезию :-) Джунгли зовут.
Последний раз редактировалось ZyLOG 22 май 2013, 09:45, всего редактировалось 2 раз(а).
#816
...никакого обязалова и идеологической пурги...
Свободу не остановить
#816
Аватара пользователя
ZyLOG
Командир команды
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 14:20
Город: Запорожье
Команда: Внеком, US NSW

Re: Индонезия «Экватор» 2 июня 2013

Сообщение Pro » 21 май 2013, 23:03

:bra_vo: пакую сумку!
Аватара пользователя
Pro
Командир команды
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:05
Город: Запорожье
Команда: USN SEALS TEAM 10, Echo platoon

Re: Индонезия «Экватор» 2 июня 2013

Сообщение BANZAI » 22 май 2013, 08:35

Заинтриговал Серый, ждем движок игры и детализации :-)
Факт, что не фарт-но не факт, что по жизни.
Аватара пользователя
BANZAI
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 08:45
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Индонезия «Экватор» 2 июня 2013

Сообщение Icelop » 22 май 2013, 13:02

Добавлен костяк движка и правила.
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Индонезия «Экватор» 2 июня 2013

Сообщение Джексон » 22 май 2013, 13:34

заточен ли сценарий под РДГ группы онли или нет?


Даже не знаю, как ответить….
В сюжете и движке все расписано.
Даже исламисты в засаде могут назвать себя гордой аббревиатурой РДГ.
Ну а про спецназ, который должен скрытно пройти и уничтожить… так и подавно.
Icelop
Добра всем)))
Аватара пользователя
Джексон
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 16:01
Город: Запорожье
Команда: Внеком

Re: Индонезия «Экватор» 2 июня 2013

Сообщение Кузнец » 22 май 2013, 15:25

Серега или я просмотрел или не оговорено: По БК. Прописано что игрок оживает с полным БК, а на полигоне будут места или способы пополнения БК для "живого" бойца?

Пополнение БК живым бойцом осуществляется от цинка (рюкзака) в непосредственной близости от его носильщика.
Носильщик цинка (рюкзака) назначается один боец на команду.
Если этот боец убит, то дозарядка возможна около «трупа».

Это распространяется и на Исламистов. Плюс они могут пополняться в своем лагере, пока его не захватили.
Последний раз редактировалось Кузнец 22 май 2013, 18:26, всего редактировалось 1 раз.
"Хохол" это позывной моего брата с 2009г. ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=428 )
Аватара пользователя
Кузнец
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Индонезия «Экватор» 2 июня 2013

Сообщение BezNIKij » 22 май 2013, 17:12

Сибз только для НАТО, или духам тоже можно?
Если прощелканы все уши игрок выбывает или остается в игре?

Сибз Исламистам разрешен. Но не полный. То есть или броник или каска. Давайте не будем делать из повстанцев Джаггернаутов ;).
Если кончились все (уши) жизни. Боец больше не может принимать участие в боевых действиях.
Может отыгрывать мирного жителя.
Но 5 жизней это очень много!
BezNIKij
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:10
Город: Запорожье
Команда: Внеком

Re: Индонезия «Экватор» 2 июня 2013

Сообщение Zomby13 » 27 май 2013, 00:55

участвуем!))))
арабские представители Аль-Каиды
6-7 чел
Последний раз редактировалось Zomby13 27 май 2013, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
Русский человек читает инструкцию только для того, чтобы понять, что он только что поломал.
Аватара пользователя
Zomby13
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 19:34
Город: Запорожье
Команда: Каскад

Re: Индонезия «Экватор» 2 июня 2013

Сообщение Icelop » 28 май 2013, 11:31

Товарищи!
Пора поднимать наши игры на более качественный уровень.
Для качественной игры необходима до игровая подготовка.
Для этого командиры команд или инициативные представители оных или внекомы желающие принять участие в обсуждении. Присылайте мне в скайпе свои данные.
Я в Скайпе - Icelopku
Я создаю чаты для НАТО и Исламии.
В них вы сможете обговорить все вопросы, определиться с тактикой, выбрать командующего, распределить подразделения, разработать РТО. И задать любые вопросы мне.
Я же в свою очередь окажу содействие в работе штаба стороны.
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

След.

Вернуться в Реалос Мучачос

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Rambler's Top100
cron