Войны Фаертимов «Кровавая Жатва» 16.06.13.

Запорожские рейдовые игры

Модератор: Icelop

Войны Фаертимов «Кровавая Жатва» 16.06.13.

Сообщение Icelop » 10 июн 2013, 12:06

Войны Фаертимов «Кровавая Жатва» 16.06.13.

Организатор: Icelop
Время: Старт 11.00. Окончание 16.00.
Место проведения: Балка Бабурка.
Плата: 5 грн.
Приглашаются КОМАНДЫ .
Внекомы под поручительством команд и в их составе. Также могут формировать свои группы, но при условии, что в их составе будет игрок со стажем.

Сценарий.
Терроризм побежден, ось зла развалилась, воевать больше нескем.
Генералы разных родов войск и стран выясняют отношения и что бы решить кто круче, решили устроить соревнования на выживание.
Определена арена – Балка Бабурка.
Отряды входят на полигон с минимальным количеством боекомплекта.
И сражаются за свою жизнь и честь своего подразделения.
Ну и конечно на первом месте отработка командных действий, ориентирование на местности, слаженность работы, в составе именно своей команды.
Внекомы смогут присмотреться к командам, играя в их составе. Это поможет им определиться с выбором.
И главное, вы сможете проверить эффективность командных тренировок!

Движок:
Играем своими командами. Независимо сколько бойцов в вашей команде.
Играем каждая команда (коалиция)за себя и против всех.
У всех бойцов есть по пять жетонов (ушей) и по два бинта.
Входим на полигон только с одним магазином на человека. Если механа больше ста шаров, то засыпаем один фаст лоадер.
Дозарядка возможна на контрольной точке. Плюс на каждой точке вы можете пополнить свой БК еще одной механой.
По прохождению всех точек, у вас будет по 5 механ.
У убитого бойца можно забрать жетон. Подойдя к нему не позднее 10 минут после его смерти. Забирать у своего товарища жетон нельзя. Если товарищ погиб, и вы не подпустили к нему противника на протяжении 10 минут, он просто рвет свой жетон. Но трофеем он не становится.
Победителем становится тот, у кого к моменту окончания игры будет большее количество трофейных жетонов (ушей).
На полигоне будут расположены точки «Чекпойнты». Их будет определенное количество. За посещение каждой точки, фаертиму будут начисляться бал – эквивалент Уху.
На некоторых точках будет разрешена дозарядка (пополнение БК).
Придя на точку, будет необходимо сделать отметку о времени посещения точки и оторвать жетон в коллекцию.
Повторное посещение одной и той же точки возможно только при условии посещении всех контрольных точек.
Посещать точки не обязательно. Можно выбрать другую тактику. Но засады в радиусе 100 метров от КТ запрещены.
Очередность посещения точек не регламентировано.
Правила.
Бое комплект.
1.1 - Бое Комплект. Для штурмовых винтовок и ПП – Смотреть выше.
Пулемет – Любое количество полных бункеров или механ (досыпать шары в бункера запрещено).
Пулеметчик не может принимать или передавать свой БК, ни в каком виде (кроме как другому пулеметчику).
Количество пулеметов в отряде ограничено – не более одного пулемета на 5 человек, если в составе команды есть пулемет, а количество бойцов менее пяти, пулеметчик может быть допущен к игре.
Снайпера – без ограничений.
Пистолеты – любое количество магазинов.
Гранаты: 4 штуки на человека. Пополняются на соответствующих точках.
1.2 - Разрешено передавать товарищам БК, но только магазинами. Брать у убитых и раненых, пленных БК, но только с их согласия и последующей компенсацией. Любое пересыпание шаров запрещено.
1.3 - После оживления, боец (бойцы) оживает с тем же количеством БК с каким умер.


Защита.
2.1 - Каска и бронежилет дают защиту. При попадании в защиту боец является контуженным.
2.2 – Контузия: - Боец, получивший контузию, падает на землю, и в течение 5 минут МАШЕТ красной тряпочкой. По истечении времени контузии продолжает действия как здоровый.
2.3 – При попадании в незащищенную часть тела во время контузии, контузия переходит в статус ранения.
2.4 - Добить, взять в плен контуженного можно, так же как и раненого (смотреть ниже) только не требует перевязки.
2.5 – Бронежилетом считается - оригинальный или реплика бронежилета. Который по своим задачам и свойствам является бронежилетом и в оригинале используется как бронежилет.
Чехол бронежилета – не бронежилет, если в нем нет имитаторов пластин из любого материала и его вес менее трех кг.
Каска без бронника работает, но при соответствии моделированию и наличии на бойце хотя бы разгрузки.

Ранения.
3.1 - При попадании в незащищенную часть тела боец считается раненным. Последующие попадания в раненого бойца значения не имеют, до того момента покат он не накрылся красной тряпочкой. Боец падает, прикладывает к голове красную повязку, не передвигается самостоятельно, не разговаривает, зовет на помощь.
Если после того как боец идентифицировал себя как «истекающий кровью» в него попадают повторно, боец «умирает».
3.2 - В течение 5 минут ему могут оказать помощь, перебинтовать конечность. Если в течение 5 минут помощь бойцу не оказывается, он умирает от потери крови. Раненного можно перемещать. Но только волоком или на себе.
3.3 - После перевязки боец может вести бой.
При попадании в перевязанного бойца он вновь переходит в статус истекающего кровью (накрывается красной тряпкой) и требует повторной перевязки.
3.4 - Перевязанный боец может продолжать игру. Количество ранений ограничивается количеством бинтов у команды.
Использовать один бинт на двоих, запрещено. Бинт должен выматываться полностью!

Медицина.
Каждый боец имеет при себе два индивидуальных перевязочный пакета (ИПП). Может его использовать на себя, товарища или противника. ИПП в течение игры не пополняется.
Перебинтованным (вылеченным) боец считается если вымотан весь бинт на любую из конечностей. Если будет вымотан не весь бинт –это будет считаться нарушением со всеми вытекающими….
Убитые и скончавшиеся.
4.1 –Боец может умереть потеряв много крови (не оказана помощь в течении 5ти минут) И если его добили после того как он накрылся красной тряпочкой.
4.2 – Если боец был «убит»: Убитый одевает белую повязку на голову. Находится на месте смерти 15 минут.
Оживает по истечении времени, на расстоянии от противника не менее 70 метров.
Группа может оставить «убитого» и продолжить рейд. В этом случае оживший боец догоняет группу или связывается с ней и идет к месту встречи.
Указывать место встречи или маршрут «убитому» запрещено, до его оживления. Можно оговорить место сбора заранее.
Так же группа может ожидать оживления товарища, или нести его (вести его под ручки нельзя).

Радиосвязь.
На первом канале будет связь с организатором. В случае отсутствии радио связи с оргами (малая мощность радиостанций, пересеченный рельеф) можно связаться по телефону 0676111471.
Разведка и прослушка радиочастот разрешена.
Ставить помехи и умышленно мешать переговорам запрещено.
Можно пытаться дезинформировать противника.
Пленение.
5.1 - В случае если раненому противнику оказывается помощь, он попадает в плен.
5.2 - Если противник, по каким либо причинам (закончились боеприпасы, неполадки с оружием, и т. д.) не может оказывать сопротивление, (суициды запрещены) или просто прощелкал противника, и вы подошли к нему вплотную положили руку на него и четко произнесли «Плен!» противник считается плененным.
5.3 - Пленный может быть обыскан. Найденное у пленного оружие не отбирается, а находится при нем.
5.4 - Не найденным у него оружием пленный может воспользоваться.
Использование ножа – строго по правилам Ф.С.У.
5.5 - Безоружный пленный не может самостоятельно бежать из плена.
5.6 - Пленный должен правдиво ответить на поставленные вопросы. Может исказить ответ на один вопрос в группе из четырех вопросов.
5.7 - Пленный может конвоироваться и следовать с группой, может быть расстрелян, и получить статус убитого, а может перейти на сторону противника,
Разрешено использовать пленного для переноски раненых и убитых, но только в том же объеме, как и бойцы группы.
5.8 - Пленного товарища можно отбить или освободить. Для этого необходимо дотронуться до него, досчитать до десяти, и сказать «свободен». Допускается обмен пленными или любой торг, обмен на БК (но только магазинами), на артефакты и так далее.
5.9 – Максимальное время удержания в плену 1 час.

Снабжение, инвентарь
Игра бюджетная.
Перевязочные материалы из расчета два бинта на человека привозите сами (для экономии разрешено разрезать бинт пополам, не по длине).
Красный платок – Игроки привозят сами. Размер не меньше 30 на 30 см.
Жетоны именные, готовят сами игроки. Форма жетона произвольная.
Каждый боец должен иметь часы.
Транспорт к месту игры.
Пиротехника. Уточняется возможность применения! Определимся на месте и объявим на построении.
Разрешено применение Пиротехники. Растяжки – неограниченно. Гранаты неограниченно. Гранаты для подстволов неограниченно.
Зона поражения гранаты – радиус – 3 метра (4 шага).
Граната подствольника – радиус 4 метра (6 шагов).
Растяжка – Инициировавший ее и все кто находится в радиусе 4 метров (6 шагов).
Во всех случаях считается поражением попадание поражающим элементом на любом расстоянии.
Кусты укрытием не считаются.
Регистрируемся здесь.
Вопросы, пожелания, тоже здесь.
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Войны Фаертимов «Кровавая Жатва» 16.06.13.

Сообщение devil-vlad » 10 июн 2013, 18:44

тск ГРАД предварительно 6 чел
Аватара пользователя
devil-vlad
Командир команды
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:28
Город: Томаковка
Команда: тск "ГРАД" командир

Re: Войны Фаертимов «Кровавая Жатва» 16.06.13.

Сообщение Pro » 10 июн 2013, 18:52

5-6 operators
Аватара пользователя
Pro
Командир команды
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:05
Город: Запорожье
Команда: USN SEALS TEAM 10, Echo platoon

Re: Войны Фаертимов «Кровавая Жатва» 16.06.13.

Сообщение agronom » 10 июн 2013, 19:29

предварительно 4.
Аватара пользователя
agronom
Командир команды
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:16
Город: Запорожье
Команда: ROYAL'S

Re: Войны Фаертимов «Кровавая Жатва» 16.06.13.

Сообщение Ангел » 11 июн 2013, 07:06

Феникс, предварительно 5 человек
Не мы такие,Жизнь такая...
Аватара пользователя
Ангел
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 22:52
Город: Запорожье
Команда: "Феникс"

Re: Войны Фаертимов «Кровавая Жатва» 16.06.13.

Сообщение Pro » 11 июн 2013, 07:28

Пожелание пересмотреть БК, малочисленной группой шанс выжить при встрече с более количественной группой стремиться к 0
Аватара пользователя
Pro
Командир команды
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:05
Город: Запорожье
Команда: USN SEALS TEAM 10, Echo platoon

Re: Войны Фаертимов «Кровавая Жатва» 16.06.13.

Сообщение ZyLOG » 11 июн 2013, 07:45

Участвуем
#106
...никакого обязалова и идеологической пурги...
Свободу не остановить
#106
Аватара пользователя
ZyLOG
Командир команды
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 14:20
Город: Запорожье
Команда: Внеком, US NSW

Re: Войны Фаертимов «Кровавая Жатва» 16.06.13.

Сообщение Icelop » 11 июн 2013, 07:58

Pro писал(а):Пожелание пересмотреть БК, малочисленной группой шанс выжить при встрече с более количественной группой стремиться к 0

Очень спорное утверждение…. :a_g_a:
И к тому же:
1 В этот раз не будет объединений – коалиций. А это значит, что все группы будут малочисленны.
2 Пистолеты, пулеметы и снайпера – рулят!
3 не забываем о коэффициенте. В прошлый раз ТФ 88 собрала 4 точки. Вы 2 но, вы выиграли потому, что вас было меньше.
4 Это эксперимент. Не понравится, вернемся к старой схеме.
Но лично мне кажется, подсос боеприпасов дает остроту ощущений!
Дает стимул быстрее передвигаться по точкам.
И вообще, новизну ощущений
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Войны Фаертимов «Кровавая Жатва» 16.06.13.

Сообщение ZyLOG » 11 июн 2013, 09:12

Точки можно посещать повторно после прохождения всех и будет ли повторное посещение давать баллы ?
#106
...никакого обязалова и идеологической пурги...
Свободу не остановить
#106
Аватара пользователя
ZyLOG
Командир команды
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 14:20
Город: Запорожье
Команда: Внеком, US NSW

Re: Войны Фаертимов «Кровавая Жатва» 16.06.13.

Сообщение Icelop » 11 июн 2013, 09:58

ZyLOG писал(а):Точки можно посещать повторно после прохождения всех и будет ли повторное посещение давать баллы ?

Количество балло на точках ограниченно, но если вы пришли на нее второй раз, а кто то еще не разу небыл. То конечно, бал ваш!
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

След.

Вернуться в Реалос Мучачос

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100
cron