Вопросы – ответы.

Запорожские рейдовые игры

Модератор: Icelop

Re: Вопросы – ответы.

Сообщение seroga » 18 ноя 2009, 07:38

Так как игра обещает быть насыщенной и "кровопролитной", предлагаю поменять время на выздоровление после ранения 20мин. и после смерти 40мин. на меньшее... например 10 и 30 соотвественно.
Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда тот и сильней.
Аватара пользователя
seroga
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 16:37
Город: Запорожье
Команда: внекомандник

Re: Вопросы – ответы.

Сообщение Jeka » 18 ноя 2009, 11:29

Серега, если сделать время меньше то группы не будут успевать расходится :)
Аватара пользователя
Jeka
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 09:42
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Вопросы – ответы.

Сообщение Icelop » 19 ноя 2009, 00:20

Дополнения к правилам.
4.7 - В случае наступления игровой смерти «мертвые» ожидают оживления на открытых местах с обязательными белыми повязками на голове.
При оживлении нельзя пользоваться преимуществом вашего местоположения.
Если вы оживаете в близи противника, вы обязаны отойти от него. Дабы не вы не вас не могли убить при оживлении.
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Вопросы – ответы.

Сообщение Armymen » 19 ноя 2009, 17:12

Icelop писал(а):Бое комплект.
Бункер – 100 шаров. Механы – 2 штуки. Это количество боеприпасов распространяется на все виды вооружения, включая пулеметы и снайперские винтовки.

Если я правильно понял, в бункер засыпается 100 шаров, а 2 механы в разгруз? Итого где то 300-350 шаров на человека?
Аватара пользователя
Armymen
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 13:24
Город: Запорожье
Команда: Тяжелая Пехота

Re: Вопросы – ответы.

Сообщение Icelop » 19 ноя 2009, 17:31

Armymen писал(а):
Icelop писал(а):Бое комплект.
Бункер – 100 шаров. Механы – 2 штуки. Это количество боеприпасов распространяется на все виды вооружения, включая пулеметы и снайперские винтовки.

Если я правильно понял, в бункер засыпается 100 шаров, а 2 механы в разгруз? Итого где то 300-350 шаров на человека?

Нет не правильно. Если вы обладатель Бункера - то вы засыпаете в бункер 100 шаров (+/-) 5 – 10 шаров.
Если вы уже приобрели механы, то две штуки.
То есть или бункер или механы.
Плюс, можно использовать вторички (включая Мосберги) для них тоже 100 шаров.
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Вопросы – ответы.

Сообщение Armymen » 20 ноя 2009, 18:56

Тогда такой вопрос. Отряд пришел первым к контрольнй точке, отметился. Как быть с боеприпасами?
Ведь ни одного выстрела не было. Взять и запомнить что есть еще две механы? То есть в наличии 2 начальных механы и возможность дозарядить еще 2? Или идти к КТ только когда механа пуста?
Аватара пользователя
Armymen
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 13:24
Город: Запорожье
Команда: Тяжелая Пехота

Re: Вопросы – ответы.

Сообщение Icelop » 20 ноя 2009, 19:30

Armymen писал(а):Тогда такой вопрос. Отряд пришел первым к контрольнй точке, отметился. Как быть с боеприпасами?
Ведь ни одного выстрела не было. Взять и запомнить что есть еще две механы? То есть в наличии 2 начальных механы и возможность дозарядить еще 2? Или идти к КТ только когда механа пуста?

Было сказано - пополнить боекомплект. Это значит пополнить израсходованные заряды и гранаты до установленного количества.
На КТ пополняют все, не зависимо пришли вы первыми или тринадцатыми.
И, как было сказано – побеждает тот, у кого к часу «Ч» будет больше жетонов противника.
Контрольные точки служат для пополнения боекомплекта и для задания маршрута движения групп. Что бы не было хаотичного движения по полигону.
Плюс дают бонус в случае призовых мест прохождения всех точек.
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Вопросы – ответы.

Сообщение Armymen » 23 ноя 2009, 10:23

Попадание шара в защитное забрало каски, считать контузией или игровой смертью?
Аватара пользователя
Armymen
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 13:24
Город: Запорожье
Команда: Тяжелая Пехота

Re: Вопросы – ответы.

Сообщение Icelop » 23 ноя 2009, 10:43

Armymen писал(а):Попадание шара в защитное забрало каски, считать контузией или игровой смертью?

Забрало, как и очки, насколько мне известно, не защищают от пуль и осколков (как оно защитит от пуль, если базовое забрало потрескалось от попаданий страйкбольных шаров из базового привода :sh_ok: ). По этому, попадание в каску - контузия, В забрало – ранение.
Напоминаю, под забралом должны быть защитные очки.
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Вопросы – ответы.

Сообщение Ст.Карлсон » 23 ноя 2009, 10:46

По полигону есть ясность уже? надеюсь Биг-балка?)
Пропеллер - это такой большой вентилятор для летчика, если пропеллер останавливается - летчик сразу потеет...
Аватара пользователя
Ст.Карлсон
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 14:36
Город: Запорожье
Команда: внекомандник

Пред.След.

Вернуться в Реалос Мучачос

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Rambler's Top100
cron