Вопросы – ответы.

Запорожские рейдовые игры

Модератор: Icelop

Re: Вопросы – ответы.

Сообщение Стрелок » 23 окт 2009, 20:36

Киг, а как по карте без координатной сетки можно найти точку определенную координатами :-). Хотя если точки будут дополнены ориентирами то в принципе это не критично.
Сем, нас не что не остановит.
Меньше всего хотел спровоцировать флуд.
#788
#788
Аватара пользователя
Стрелок
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 07:34
Город: Запорожье
Команда: Вымпел

Re: Вопросы – ответы.

Сообщение kig » 24 окт 2009, 08:48

Стрелок писал(а):Киг, а как по карте без координатной сетки можно найти точку определенную координатами :-). Хотя если точки будут дополнены ориентирами то в принципе это не критично.
Сем, нас не что не остановит.
Меньше всего хотел спровоцировать флуд.


Квадрат точки указан для дублирования координат, и плюс той команде у которой не будет GPS, точки покажем на карте.
Аватара пользователя
kig
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:14
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Вопросы – ответы.

Сообщение Icelop » 16 ноя 2009, 16:54

Если есть вопросы или предложения прошу….
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Вопросы – ответы.

Сообщение Icelop » 16 ноя 2009, 17:07

Мы тут посовещались, если ваша команда не делится на три, а играть с представителями других команд не умеете (не хотите) то можно играть двойкой. Но! Это ваш выбор. Объединяться и заключать даже временный мир нельзя!
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Вопросы – ответы.

Сообщение Ст.Карлсон » 16 ноя 2009, 17:15

Серега! Смущает момент: "Каждый боец тройки имеет при себе 5 жетонов. В случае смерти он отдает один из них убийце, предварительно погасив его (надорвав)."
Как быть если забрать жетон, самому не нарвавшись на шар, не представляется возможным?
Пропеллер - это такой большой вентилятор для летчика, если пропеллер останавливается - летчик сразу потеет...
Аватара пользователя
Ст.Карлсон
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 14:36
Город: Запорожье
Команда: внекомандник

Re: Вопросы – ответы.

Сообщение Icelop » 16 ноя 2009, 17:39

Ст.Карлсон писал(а):Серега! Смущает момент: "Каждый боец тройки имеет при себе 5 жетонов. В случае смерти он отдает один из них убийце, предварительно погасив его (надорвав)."
Как быть если забрать жетон, самому не нарвавшись на шар, не представляется возможным?


Ну, так в этом и изюминка. Представь, что ты подстрелил противника и хочешь отрезать себе его ухо на память. Но рядом с ним его товарищи. Как ты это сделаешь? Попросишь их, что бы они отрезали его и передали тебе или убьешь и их и соберешь сразу три комплекта? Все как в жизни. Смог подойти и взять, взял не смог значит не смог.
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Вопросы – ответы.

Сообщение Wesson » 16 ноя 2009, 20:10

1.Какую полезную информацию может выдать пленный?
2.После подрыва на растяжке или просто взрыва гранаты, жетон с убитого может получить любой кто первый до него доберется (естественно не считая союзников)? Что делать с жетоном если тебя убило гранатой а противник не нашел твое тело? :-)
Аватара пользователя
Wesson
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 01:22
Город: Запорожье
Команда: SEAL TEAM 10

Re: Вопросы – ответы.

Сообщение Icelop » 16 ноя 2009, 23:33

Wesson писал(а):1.Какую полезную информацию может выдать пленный?

Тут от вас зависит какие вопросы вы ему будете задавать. И как его использовать.
Wesson писал(а):2.После подрыва на растяжке или просто взрыва гранаты, жетон с убитого может получить любой кто первый до него доберется (естественно не считая союзников)? Что делать с жетоном если тебя убило гранатой а противник не нашел твое тело? :-)

Союзники жетон забрать не могут, только противник забирает жетон.
Граната не убивает, а только ранит как и в других случаях. Так, что забрать жетон могут только добив косанием, а значит найдут, а не найдут, значит повезло, не забываем, что раненные не двигаются самомтоятельно, значит под кустик не заползают и листиками не присыпаются.
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Вопросы – ответы.

Сообщение =Doc= » 17 ноя 2009, 10:29

2 Icelop. Пулемётный бубен плохо подаёт шары если их в бункере меньше 50. Просто шестерёнка в бункере плохо захватывает отдельные шары и риходиться делать очень много холостых выстрелов( хотя может это только моя проблема).
We are all just stars on your burning flag...
Аватара пользователя
=Doc=
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:11
Город: Запорожье
Команда: 2/327th Infantry101 AIRBORNE Division

Re: Вопросы – ответы.

Сообщение Icelop » 17 ноя 2009, 10:41

Дополнение к предыдущему моему посту.
Любая игровая смерть, толи от потери крови или добили тебя, но противника тут же убили, взрывом тебя засыпало и ты истек кровью (не нашли тебя ни свои ни враги) или любые возможные варианты. Короче скончался, а жетон не забрали, то ты как честный игрок достаешь один из своих жетонов и гасишь его путем надрыва. Просто не отдаешь, но и не перекладываешь его в кармашек к трофейным.
Двумя словами – умер, но жетон не забрали, все равно жетон гасится.
И еще, тем, кто возмущен малым количеством боекомплекта, просьба дочитывать до конца условия игры. Будет возможность четыре раза пополнить боезапас.

Док писал. Пулемётный бубен плохо подаёт шары если их в бункере меньше 50. Просто шестерёнка в бункере плохо захватывает отдельные шары и риходиться делать очень много холостых выстрелов( хотя может это только моя проблема).
Если не ошибаюсь в 249 можно воткнуть любой бункер даже механу. Думаю это выход из положения. Если я не прав и технически не возможно нормально использовать пулемет с сотней шаров, то думаю можно засыпать тебе 150, а как только пошли пропуски (осталось 50 шаров) значит ствол вверх.
Определились с датой. - игра состоится 29 ноября 2009 года. (последнее воскресенье осени). Осталось определиться с полигоном. Ведется разведка.
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Пред.След.

Вернуться в Реалос Мучачос

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Rambler's Top100
cron