РМ 2 и 1/4 «Троица»

Запорожские рейдовые игры

Модератор: Icelop

РМ 2 и 1/4 «Троица»

Сообщение Icelop » 16 ноя 2009, 16:27

РМ 2 и 1/4 «Троица»

Предлагается вашему вниманию игра-тренировка.
Организаторы: - Icelop, Жека.
Приватная игра-тренировка.
Полигон - Балка Бабурка (сбор на площадке где было финальное построение на РМ 2).
Дата 29 ноября 2009года.
Взнос - ориентировочно 10 грн.
Правила РМ с дополнениями и изменениями.
Обратите внимания на изменения в правилах.
Механизм
Дневная игра.
Начало 11.00 финиш 16.00
Количество сторон (кратно количеству троек).
Регистрация.
Регистрироваться можно командами. Деление по тройкам осуществляется самостоятельно.
Сюжет.
Мир накопил такое количество ядерного, химического, бактериологического оружия, что практически все страны (альянсы) стали обладателями того другого или всеми видами оружия сразу.
Войны перестали иметь смысл. Так как любая война неизбежно приведет к концу света.
Но религиозные, территориальные претензии обострились. Земля на краю гибели!
Как быть? На большом совещании всех глав государств было принято решение разрешить эту проблему без риска для всего человечества.
Каждый альянс стран и империй выделил по три человека из рядов самых подготовленных бойцов.
Тройки забрасывают на остров. Где они сражаются с представителями других стран.
Страны альянсы представители, которых победят в этом противостоянии, побеждают в мировом господстве.
Движок игры.
Условия матча для троек.
Каждый боец тройки имеет при себе 5 жетонов. В случае смерти он отдает один из них убийце, предварительно погасив его (надорвав).
Когда жетоны закончатся. Вы умираете окончательно. И выходите из игры.
Можно отдавать свой жетон товарищу (делиться жизнями), но использовать трофейный жетон нельзя.
Каждый боец имеет при себе один бинт, который может применить на себя товарища или противника.
Победителями будут считаться те группы, которые к часу «Ч» соберут максимальное количество жетонов.
На территории острова есть Контрольные Точки (в дальнейшем КТ). Посещение точек не обязательно. Но получить (пополнить) Боеприпасы можно только на этих точках.
Пополнить боеприпасы можно сделав запись в планшете на КТ. На каждой точке можно пополнить боеприпасы только один раз.
Тем группам, которые пройдут первыми все контрольные точки - за прохождении первыми начисляется три жетона дополнительно, вторыми два и третьими один соответственно.
Устраивать засады возле КТ нельзя в виду их радиоактивности. Человек, находящийся возле КТ (в радиусе 30 метров) более 5 минут получает смертельную дозу и лишается жетона.

Бое комплект.
Бункер – 100 шаров. Механы – 2 штуки. Это количество боеприпасов распространяется на все виды вооружения, включая пулеметы и снайперские винтовки.
Вторички (включая Мосберги) - 100 шаров.
Гранаты типа «шарик», «стаканчик» и т. п. – 1 штука на человека. Антуражные, энергофлекс и т. п. - 3 штуки на человека.
Растяжки и выстрелы для подстволов не ограничено.
Радиус поражения гранат 3 метра, подстволов и растяжек 4 метра, или поражающим элементом на любом расстоянии.
Защита.
2.1 - Каска и бронежилет дают защиту. При попадании в защиту боец является контуженным.
2.2 – Контузия: - Боец, получивший контузию, падает на землю, и в течение 5 минут машет красной тряпочкой. По истечении времени контузии продолжает действия как здоровый.
2.3 – При попадании в незащищенную часть тела во время контузии, контузия переходит в статус ранения.
2.4 - Добить, взять в плен контуженного можно, так же как и раненого (смотреть ниже) только не требует перевязки.
2.5 – Бронежилетом считается - оригинальный или реплика бронежилета. Который по своим задачам и свойствам является бронежилетом и в оригинале используется как бронежилет.
Чехол бронежилета – не бронежилет, если в нем нет имитаторов пластин из любого материала и его вес менее трех кг.
Каска без бронника работает, но при соответствии моделированию и наличии на бойце хотя бы разгрузки.
Ранения.
3.1 - При попадании в незащищенную часть тела боец считается раненным. Последующие попадания в раненого бойца значения не имеют. Боец падает, прикладывает к голове красную повязку, не двигается, не разговаривает, а может только звать на помощь.
3.2 - В течение 10 минут ему могут оказать помощь, перебинтовать раненую часть тела (или надеть повязку на голову, варианты рассматриваются). Если в течение 10 минут помощь бойцу не оказывается, он умирает от потери крови.

3.3 - После перевязки бойца можно вынести из-под обстрела и эвакуировать. На какое расстояние оттаскивать раненого определяется обстоятельством боя.
При попадании в перевязанного бойца он вновь переходит в статус истекающего кровью (накрывается красной тряпкой) и требует повторной перевязки.

3.4 - Перевязанный раненый может разговаривать, давать информацию. Не может самостоятельно передвигаться и принимать участие в боевых действиях. Раненым боец считается до полного выздоровления через 20 минут.
После излечения повязка снимется и больше на этой игре не используется.
3.5 - Раненого бойца противник может добить, подойдя к раненому вплотную, положив ему руку на тело и досчитав до десяти, произвести выстрел в обувь или «зарезать».
3.6 - Группе разрешено продолжать движение, оставив раненных или убитых с последующим воссоединением с ними, только в случае если оставлена охрана.
Медицина.
Каждый боец имеет при себе один индивидуальный перевязочный пакет (ИПП). Может его использовать на себя, товарища или противника. ИПП в течение игры не пополняется.
Убитые и скончавшиеся.
4.1 - На этой игре «мертвяка» не будет. «Мертвый» остается там, где его убили или оставили товарищи. Отходит на видное место и ожидает оживления.
4.2 - Мертвый боец «умирает» на 40 минут. Не может самостоятельно двигаться, разговаривать с живыми.
4.3 - Команда может дождаться оживления убитого и выздоровления раненого, а также может, не терять времени и нести их на себе или на носилках.
4.4 – Смотреть пункт 3.6.
4.5 – В случае если убитых или раненых два и более, то их можно оставлять без охранения. С дальнейшим их воссоединением с отрядом в виде пополнения.
4.6 - Товарищи могут оставить бойца и продолжить движение, в этом случае «убитый» Отправляется на стоянку автомобилей с белой повязкой на голове. Для него игра заканчивается.
4.7 - В случае наступления игровой смерти «мертвые» ожидают оживления на открытых местах с обязательными белыми повязками на голове.
При оживлении нельзя пользоваться преимуществом вашего местоположения.
Если вы оживаете в близи противника, вы обязаны отойти от него. Дабы не вы не вас не могли убить при оживлении.

Радиосвязь.
В каждой группе должна быть выделенная радиостанция для связи в сети организаторов.
Отсутствие связи в сети организаторов приносит команде отрицательные балы.
Пленение.
5.1 - В случае если раненому противнику оказывается помощь, он попадает в плен. Но его так же необходимо эвакуировать путем переноски и оказания помощи мед инструктором.
5.2 - Если противник, по каким либо причинам (закончились боеприпасы, неполадки с оружием, и т. д.) не может оказывать сопротивление, (суициды запрещены) или просто прощелкал противника, и вы подошли к нему вплотную положили руку на него и четко произнесли «Плен!» противник считается плененным.
5.3 - Пленный может быть обыскан. Найденное у пленного оружие не отбирается, а находится при нем.
5.4 - Не найденным у него оружием пленный может воспользоваться.
Использование ножа – строго по правилам Ф.С.У.
5.5 - Безоружный пленный не может самостоятельно бежать из плена.
5.6 - Пленный должен правдиво ответить на поставленные вопросы. Может исказить ответ на один вопрос в группе из четырех вопросов.
5.7 - Пленный может конвоироваться и следовать с группой, может быть расстрелян, и получить статус убитого, а может перейти на сторону противника,
Разрешено использовать пленного для переноски раненых и убитых, но только в том же объеме, как и бойцы группы.
4.8 - Пленного товарища можно отбить или освободить. Для этого необходимо дотронуться до него, досчитать до десяти, и сказать «свободен». Допускается обмен пленными или любой торг, обмен на БК (но только магазинами), на артефакты и так далее.
4.9 – Максимальное время удержания в плену 1 час.
Снабжение.
Вода будет в базовом лагере. Сух пай по заявке (влияет на взнос).
Вода, продовольствие, переносятся на себе. Пополнения в пути не будет (из водоемов пить, не рекомендуется).
Инвентарь.
Перевязочные материалы - предоставляются организаторами.
Красный платок – Игроки привозят сами, но может предоставляться организаторами.
По предварительной заявке организаторы могут обеспечить компасами.
Карты полигона предоставляются организаторами. Будут выложены в теме. Можете распечатать в том качестве в котором вам понравится.
Каждый боец должен иметь часы (по предварительной заявке могут предоставляться организаторами).
Транспорт к месту игры.
Старт от банка «Металлург». Расстояние небольшое.
Доставка игроков осуществляется своим транспортом. Те игроки кто едет на машинах, просьба указать количество свободных мест в автомобиле. Пассажиры компенсируют владельцу автомобиля проезд.
Возможна организация централизованной доставки за отдельную плату.

На территории острова есть Контрольные Точки (в дальнейшем КТ). Посещение точек не обязательно. Но получить (пополнить) Боеприпасы можно только на этих точках.
Пополнить боеприпасы можно сделав запись в планшете на КТ. На каждой точке можно пополнить боеприпасы только один раз.
Устраивать засады возле КТ нельзя в виду их радиоактивности. Человек, находящийся возле КТ (в радиусе 30 метров) более 5 минут получает смертельную дозу и лишается жетона.

Сразу предвидим ваши сомнения (Мы едины, Командная игра, как играть без командира, как играть против сокомандников и т. д.), но эта игра как раз и относится к играм, которая покажет, на что вы способны, никто не скажет, что командующий затупил, в этой игре придется полагаться только на себя и товарищей.
В конце концов, двойка-тройка самое действенное звено в бою, вот и давайте проверим, на что мы способны.
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: РМ 2 и 1/4 «Троица»

Сообщение Gluck » 29 ноя 2009, 17:24

Ну что я могу написать, вылезя из ванны после замечательной игры?)
Естественно позитив! Спасибо ещё Раз Серёге и Жеке! Я представляю как вы со всем этим парились! Молцы!

Спасибо всем, с кем пересекались, что всегда умирали :-) Сопротивление оказал только сводный отряд песца и немцев, несмотря на некоторое недопонимание возникшее разошлись оч даже полюбовно)

Теперь замечания по движку, как и просили - не обязательно, но по мне желательно более явно обозначать точки - кругов вокруг точки нарезали ХЗ сколько пока нашли.
Десантировать отряды более систематично, а то несколько троек в гребеня занесло, а остальные месились между собой
Мертвяк/раненый - 30 мин/15 мин
Для такого именно формата (тройки)
Всё это - моё мнение) Игра - на 4+! Что для первой игры такого формата - очень и очень как по мне. Для меня даже на 5-, но я учитываю и чужие отзывы.

ЩЁ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! ОТДОХНУЛ ДУШОЙ И ТЕЛОМ)))
Ecrofria eht nioj!
Аватара пользователя
Gluck
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 21:14
Город: Запорожье
Команда: Лаб. им. Пр. Преобрабраженского.

Re: РМ 2 и 1/4 «Троица»

Сообщение Evil » 29 ноя 2009, 17:28

Полностью согласен с Глюком. Еще раз спасибо организаторам за хорошую игру и драйв! :-):
И немного фоток http://ru.fotoalbum.eu/EvilStrelok/a385782
Последний раз редактировалось Evil 29 ноя 2009, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
Ничегонеделание - самое трудное в мире занятие. Самое трудное и самое духовное!
Аватара пользователя
Evil
Забанен
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 14:27
Город: Запорожье
Команда: "Darkside" Lima Co 3/4 Marines

Re: РМ 2 и 1/4 «Троица»

Сообщение Pirate » 29 ноя 2009, 17:39

Мертвяк/раненый - 30 мин/15 мин

+1

Организаторы и участники, спасибо за интересную игру :-:ok:-:
Даешь рейд в "обязательной программе" раз в месяц :danser_dans:
Будем воевать, пока всех не перебьем (с)
Запомните загадочный тактический прием, когда мы отступаем - это мы вперед идем !
Аватара пользователя
Pirate
Администратор
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 12:41
Город: Запорожье
Команда: Легион

«Троица»

Сообщение VOLF » 29 ноя 2009, 18:42

Поиграли хорошо! Организаторам спасибки огромное! Всё отменно! Всем игравшим тоже! Маклаудов не наблюдал!
+1 - мертвяк 30-25 минут! :)
VOLF
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 14:12
Город: Zp
Команда: 25 ОВДБр

Re: РМ 2 и 1/4 «Троица»

Сообщение agronom » 29 ноя 2009, 18:58

Серега Жека игра бомба присадили вы многих на рейды нехило))))я за пару рейдов в месяц))Бриты первые)))))))))хоть были и убиты оргами)))))незря за нами гонялись конкуренты :-)
Аватара пользователя
agronom
Командир команды
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:16
Город: Запорожье
Команда: ROYAL'S

Re: РМ 2 и 1/4 «Троица»

Сообщение kit » 29 ноя 2009, 19:07

Игра получилась отличная. Игры такого формата должны быть постоянно!
Аватара пользователя
kit
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 23:35
Город: Запорожье
Команда: U.R.A

Re: РМ 2 и 1/4 «Троица»

Сообщение Icelop » 29 ноя 2009, 19:18

Результаты игры.
На игре присутствовало 48 человек.
16 троек.
Места распределились таким образом:
Первое место в командном зачете - 27 своих и нарезанных ушей.
Карлсон – 9
Рагнарок - 9
Агроном - 9
Второе место - 30 своих и нарезанных ушей.
Ицелоп – 13
Жека - 6
Киг 11
Третье место - 23 Своих и нарезанных ушей.
Глюк
Эвил
Даша
В личном зачете:
Первое место – Ицелоп – 13
Второе место - Киг - 11
Третье место -
Карлсон – 9
Рагнарок - 9
Агроном - 9

По мертвяку и ранениям поняли Можно не голосовать больше. :-):
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: РМ 2 и 1/4 «Троица»

Сообщение Wesson » 29 ноя 2009, 19:56

Да, чуть урезать время мертвяка/ранения, и заменить воскресные пострелушки играми такого плана - перевести обычные тренировки на новый уровень. Играя в тройке боевых братьев приносит максимум драйва, море полезного навыка, и проще для понимания игр не может быть. Хочу еще отметить огромный плюс в том что не надо париться в процессе идентификации противника или союзника, что дает возможность полностью сфокусироваться на игровом процессе, хотя это уже больше смахивает на работу профессионалов а не на игру. Ну и элемент соревнования тоже, как подтвердилось, рулит)

Спасибо оргам за проделанный труд!
Аватара пользователя
Wesson
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 01:22
Город: Запорожье
Команда: SEAL TEAM 10

Re: РМ 2 и 1/4 «Троица»

Сообщение Icelop » 29 ноя 2009, 22:39

Фотки. http://ru.fotoalbum.eu/Icelop/a385958/1
Наша тройка :-)
Вложения
PB290009.jpg
(244.81 КБ) Скачиваний: 3606
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

След.

Вернуться в Реалос Мучачос

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Rambler's Top100
cron