РМ 2 и 2/4 «Троица – Restart»

Запорожские рейдовые игры

Модератор: Icelop

РМ 2 и 2/4 «Троица – Restart»

Сообщение Icelop » 02 дек 2009, 18:03

Приватная игра – тренировка.
Организаторы – Icelop. Жека.
Полигон – Балка Бабурка.
Дата игры 13 декабря.
Взнос – 10 грн.
Правила РМ с изменениями и дополнениями.
Механизм.
Дневная игра.
Время проведения с 11.00 до 15.00
Количество сторон - В зависимости от количества троек.
Сюжет.
После великой битвы Троек прошло 10 лет.
Определились Лидеры мирового порядка. Но так как в числе лидеров оказались Тройки
Британии.
«Сводный Отряд», в который входил представитель Ирландской Республиканской Армии, США и представитель анархической группы семейства собачьих «Черный Песец»,
Третья тройка представители религиозного культа Оборотней «Варги».
Естественно эти «победители» не смогли ужиться между собой.
Так же некоторые страны не вышедшие в лидеры вновь разработали Оружие Массового Поражения.
Было принято решение вновь провести естественный отбор сильнейших.
Проект получил название «Троица – Restart».

Движок.
Все участники делятся на тройки. Как и в прошлый раз каждый получает 5 жизней.
Тройки путем жребия делятся на две части.
Развозятся на две противоположные стороны полигона, там расходятся на расстояние друг от друга.
На каждой из сторон находится «тотем». На них находится планшет. И несколько фетишей артефактов.
Каждый из них (в зависимости от размера и веса) будет иметь свою цену и свой номинал.
После достижения Тотема вы выбираете Фетиш. И начинаете движение к тотему на своей стороне. После достижения своего тотема и отметки на нем вам зачисляются за это бонусы.
Главная задача турнира это жетоны противника. Посещение Тотемов не обязательно. Но, посетив Тотем, вы получаете право захватывать фетиши, которые переносит противник,
На острове с прошлого турнира остались Контрольные точки. Некоторые были повреждены или разграблены туземцами. Но некоторые сохранились.
Тройки стартуют одновременно, и движутся к противоположной стороне к тотему.
Пополнять БК можно по ходу движения, сделав отметку на сохранившейся КТ. Так же БК пополняются после отметки на Тотеме.
Напоминаю, что смерть или ранение не дает права на пополнение БК.
Внимание! Радиоактивность КТ и Тотемов усилилась! Находиться в засаде ближе 50 метров возле них нельзя! Разрешено только кратковременное пребывание возле них для отметок и дозарядки.

Бое комплект.
Бункер – 100 шаров. Механы – 2 штуки. Это количество боеприпасов распространяется на все виды вооружения, включая пулеметы и снайперские винтовки.
Гранаты типа «шарик», «стаканчик» и т. п. – 1 штука на человека. Антуражные, энергофлекс и т. п. - 3 штуки на человека.
Растяжки и выстрелы для подстволов не ограничено.
Радиус поражения гранат 3 метра, подстволов и растяжек 4 метра, или поражающим элементом на любом расстоянии.
Примечание. Если техническая возможность вашего привода не могут выдать все шары (в бункере остается 20 штук) то можно засыпать столько чтобы уверенно выстреляло 100. все что остается то остается.
Защита.
2.1 - Каска и бронежилет дают защиту. При попадании в защиту боец является контуженным.
2.2 – Контузия: - Боец, получивший контузию, падает на землю, и в течение 5 минут машет красной тряпочкой. По истечении времени контузии продолжает действия как здоровый.
2.3 – При попадании в незащищенную часть тела во время контузии, контузия переходит в статус ранения.
2.4 - Добить, взять в плен контуженного можно, так же как и раненого (смотреть ниже) только не требует перевязки.
2.5 – Бронежилетом считается - оригинальный или реплика бронежилета. Который по своим задачам и свойствам является бронежилетом и в оригинале используется как бронежилет.
Чехол бронежилета – не бронежилет, если в нем нет имитаторов пластин из любого материала и его вес менее трех кг.
Каска без бронника работает, но при соответствии моделированию и наличии на бойце хотя бы разгрузки.
Ранения.
3.1 - При попадании в незащищенную часть тела боец считается раненным. Последующие попадания в раненого бойца значения не имеют. Боец падает, прикладывает к голове красную повязку, не двигается, не разговаривает, а может только звать на помощь.
3.2 - В течение 10 минут ему могут оказать помощь, перебинтовать раненую часть тела (или надеть повязку на голову, варианты рассматриваются). Если в течение 10 минут помощь бойцу не оказывается, он умирает от потери крови.
3.3 - После перевязки бойца можно вынести из-под обстрела и эвакуировать. На какое расстояние оттаскивать раненого определяется обстоятельством боя.
При попадании в перевязанного бойца он вновь переходит в статус истекающего кровью (накрывается красной тряпкой) и требует повторной перевязки.
3.4 - Перевязанный раненый может разговаривать, давать информацию. Не может самостоятельно передвигаться и принимать участие в боевых действиях. Раненым боец считается до полного выздоровления через 15 минут.
После излечения повязка снимется и больше на этой игре не используется.
3.5 - Раненого бойца противник может добить, подойдя к раненому вплотную, положив ему руку на тело и досчитав до десяти, произвести выстрел в обувь или «зарезать».
3.6 - Группе разрешено продолжать движение, оставив раненных или убитых с последующим воссоединением с ними, только в случае если оставлена охрана.
Медицина.
Каждый боец имеет при себе один индивидуальный перевязочный пакет (ИПП). Может его использовать на себя, товарища или противника. ИПП в течение игры не пополняется.
Убитые и скончавшиеся.
4.1 - На этой игре «мертвяка» не будет. «Мертвый» остается там, где его убили или оставили товарищи. Отходит на видное место и ожидает оживления.
4.2 - Мертвый боец «умирает» на 30 минут. Не может самостоятельно двигаться, разговаривать с живыми.
4.3 - Команда может дождаться оживления убитого и выздоровления раненого, а также может, не терять времени и нести их на себе или на носилках.
4.4 – Смотреть пункт 3.6.
4.5 – В случае если убитых или раненых два и более, то их можно оставлять без охранения. С дальнейшим их воссоединением с отрядом в виде пополнения.
4.6 - Товарищи могут оставить бойца и продолжить движение, в этом случае «убитый» Отправляется на стоянку автомобилей с белой повязкой на голове. Для него игра заканчивается.
4.7 - Мертвым запрещается громко разговаривать и стрелять. Замеченные будут штрафоваться.

Радиосвязь.
Команда на старт будет дана на первом канале.
После старта первый канал работать не будет.
Связь по мобильному телефону. Ицелоп - 067 611 14 71
Пленение.
5.1 - В случае если раненому противнику оказывается помощь, он попадает в плен. Но его так же необходимо эвакуировать путем переноски и оказания помощи мед инструктором.
5.2 - Если противник, по каким либо причинам (закончились боеприпасы, неполадки с оружием, и т. д.) не может оказывать сопротивление, (суициды запрещены) или просто прощелкал противника, и вы подошли к нему вплотную положили руку на него и четко произнесли «Плен!» противник считается плененным.
5.3 - Пленный может быть обыскан. Найденное у пленного оружие не отбирается, а находится при нем.
5.4 - Не найденным у него оружием пленный может воспользоваться.
Использование ножа – строго по правилам Ф.С.У.
5.5 - Безоружный пленный не может самостоятельно бежать из плена.
5.6 - Пленный должен правдиво ответить на поставленные вопросы. Может исказить ответ на один вопрос в группе из четырех вопросов.
5.7 - Пленный может конвоироваться и следовать с группой, может быть расстрелян, и получить статус убитого, а может перейти на сторону противника,
Разрешено использовать пленного для переноски раненых и убитых, но только в том же объеме, как и бойцы группы.
4.8 - Пленного товарища можно отбить или освободить. Для этого необходимо дотронуться до него, досчитать до десяти, и сказать «свободен». Допускается обмен пленными или любой торг, обмен на БК (но только магазинами), на артефакты и так далее.
4.9 – Максимальное время удержания в плену 1 час.
Снабжение.
Вода будет в базовом лагере. Сух пай по заявке (влияет на взнос).
Вода, продовольствие, переносятся на себе. Пополнения в пути не будет (из водоемов пить, не рекомендуется).
Инвентарь.
Перевязочные материалы - предоставляются организаторами.
Красный платок – Игроки привозят сами, но может предоставляться организаторами.
По предварительной заявке организаторы могут обеспечить компасами.
Карты полигона предоставляются организаторами. Будут выложены в теме. Можете распечатать в том качестве в котором вам понравится.
Каждый боец должен иметь часы (по предварительной заявке могут предоставляться организаторами).
Транспорт к месту игры.
Старт от банка «Металлург».
Доставка игроков осуществляется своим транспортом. Те игроки кто едет на машинах, просьба указать количество свободных мест в автомобиле. Пассажиры компенсируют владельцу автомобиля проезд.
Возможна организация централизованной доставки за отдельную плату.
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Вернуться в Реалос Мучачос

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100
cron