РМ 2 и ¾ «Маргандец»
Приватная игра
Организаторы – Icelop, Жека, Kig. China
Полигон – В районе Марганца.
Дата игры 27 марта.
Взнос – Игра бесплатная.
Правила РМ с изменениями и дополнениями.
Механизм.
Дневная игра.
Время проведения с 11.00 до выхода последней группы к месту эвакуации.
Количество сторон - Три
Сюжет.
#876
Сомали. Пираты, захватив очередное судно, но вместо груза обнаружили на его борту группу ученных возвращавшихся из экспедиции.
#876
#876
Сведения, находящиеся у ученных имели огромную важность, так как несли в себе информацию связанную с причиной (реальной причинной) экономического кризиса и способа выхода из него.
В связи с важностью этого происшествия силами спецназа был совершен захват судна, часть экипажа и ученных погибли при штурме, но документов (результатов экспедиции) на судне не оказалось.
#876
После допроса оставшихся в живых пиратов удалось выяснить, что документы были отправлены в глубь страны на одну из баз пиратов. Дальнейший допрос дал информацию о местах расположения этих баз.
Спутники прочесали местность вероятного месторасположения баз, но их маскировка не дала возможности прояснить ситуацию. По этому было принято решение отправить группу спецназа на поиски документов, снабдив ее координатами этих точек.
В свою очередь Россия (естественно находясь в курсе всех событий) О. Дерибаска инвестировав эту экспедиция путем перекупки (вербовки) двух ученных принимавших участие в экспедиции. Россия хотела получить эти документы не меньше НАТО. Один ученый погиб при штурме второй пропал без вести. Но маячок, находящийся у него подавал сигналы с территории Сомали.
Россия принимает решение тайно отправить группу для розыска этих документов.
Движок.
Три стороны.
1 – Спецназ НАТО.
2 – Спецназ России.
3 – Местная милиция Айдида.
Обеим группам спецов известны координаты вероятного расположения баз пиратов.
Группы должны пройти их все так, как не известно, разделены документы или нет, и на какой базе они находятся.
Для отчета перед начальством, придя на точку, спецы должны зафиксировать свое месторасположение на ЖПС путем фотографирования прибора. И установить Сигнальную метку на видном месте для контроля спутникового наблюдения.
Разрешено минирование местности.
Группа по прибытии на точку должна удерживать ее в течении 10 минут.
Побеждает та сторона, которая, пройдя все точки первой, выйдет к точке эвакуации.
Победа милиции обуславливается не допущением прохождения групп по точкам.
Милиция не может устраивать засады на точках и ближе 100 метров от них.
Так как обе группы находятся на территории Сомали негласно, а Россия тем более, то убитых товарищей не оставляют. Группа может находится возле убитого, или нести его все время респа. Разрешено применение носилок. Время респа 15 минут.
Обе группы спецов стартуют одновременно из разных мест.
Милиция уходит раньше.
Бое комплект.
Бункер – 300 шаров (иметь более одного бункера запрещено)
Механы – Любое количество, помещающееся в снаряжение (включая рюкзаки) Если у владельца механ количество шаров не доходит до 300 можно нести с собой один заряженный лоудер.
Использование вперемешку механ и бункеров запрещено.
Пулемет – Любое количество полных бункеров или механ (досыпать шары в бункера запрещено).
Пулеметчик не может принимать или передавать свой БК, ни в каком виде (кроме как другому пулеметчику).
Количество пулеметов в отряде ограничено – не более одного пулемета на 5 человек, если в составе команды есть пулемет, а количество бойцов менее пяти, пулеметчик может быть допущен к игре.
Снайпера – любое количество магазинов. Или 100 шаров.
Пистолеты – любое количество магазинов.
1.2 - Разрешено передавать товарищам БК, но только магазинами. Брать у убитых и раненых, пленных БК, но только с их согласия и последующей компенсацией. Любое пересыпание шаров запрещено.
Пополнения БК на протяжении игры не будет (берите механы взаймы).
Гранаты типа «шарик», «стаканчик» и т. п. – 1 штука на человека. Антуражные, энергофлекс и т. п. - 4 штуки на человека.
Растяжки и выстрелы для подстволов не ограничено.
Радиус поражения гранат 3 метра, подстволов и растяжек 4 метра, или поражающим элементом на любом расстоянии.
Защита.
2.1 - Каска и бронежилет дают защиту. При попадании в защиту боец является контуженным.
2.2 – Контузия: - Боец, получивший контузию, падает на землю, и в течение 5 минут машет красной тряпочкой. По истечении времени контузии продолжает действия как здоровый.
2.3 – При попадании в незащищенную часть тела во время контузии, контуженный переходит в статус убитого.
2.4 - Добить, взять в плен контуженного можно.
2.5 – Бронежилетом считается - оригинальный или реплика бронежилета. Который по своим задачам и свойствам является бронежилетом и в оригинале используется как бронежилет.
Чехол бронежилета – не бронежилет, если в нем нет имитаторов пластин из любого материала и его вес менее трех кг.
Каска без бронника работает, но при соответствии моделированию и наличии на бойце хотя бы разгрузки.
Убитые.
4.1 - На этой игре «мертвяка» нет. «Мертвый» остается там, где его убили или оставили товарищи. Отходит на видное место и ожидает оживления.
4.2 - Мертвый боец «умирает» на 15 минут. Не может самостоятельно двигаться, разговаривать с живыми.
4.3 - Команда может дождаться оживления убитого и выздоровления, а также может, не терять времени и нести их на себе или на носилках.
4.4 – В этой игре оставлять убитых и раненных нельзя, кроме случая описанного в пункте 4.6
4.6 - Товарищи могут оставить бойца и продолжить движение, в этом случае «убитый» Отправляется на стоянку автомобилей с белой повязкой на голове. Для него игра заканчивается.
4.7 - Мертвым запрещается громко разговаривать и стрелять. Замеченные будут штрафоваться.
Радиосвязь.
Команда на старт будет дана на первом канале.
После старта первый канал работать не будет.
Связь по мобильному телефону. Ицелоп - 067 611 14 71
Пленение.
5.1 - Контуженного можно взять в плен.
5.2 - Если противник, по каким либо причинам (закончились боеприпасы, неполадки с оружием, и т. д.) не может оказывать сопротивление, (суициды запрещены) или просто прощелкал противника, и вы подошли к нему вплотную положили руку на него и четко произнесли «Плен!» противник считается плененным.
5.3 - Пленный может быть обыскан. Найденное у пленного оружие не отбирается, а находится при нем.
5.4 - Не найденным у него оружием пленный может воспользоваться.
Использование ножа – строго по правилам Ф.С.У.
5.5 - Безоружный пленный не может самостоятельно бежать из плена.
5.6 - Пленный должен правдиво ответить на поставленные вопросы. Может исказить ответ на один вопрос в группе из четырех вопросов.
5.7 - Пленный может конвоироваться и следовать с группой, может быть расстрелян, и получить статус убитого, а может перейти на сторону противника,
Разрешено использовать пленного для переноски раненых и убитых, но только в том же объеме, как и бойцы группы.
5.8 - Пленного товарища можно отбить или освободить. Для этого необходимо дотронуться до него, досчитать до десяти, и сказать «свободен». Допускается обмен пленными или любой торг, обмен на БК (но только магазинами), на артефакты и так далее.
5.9 – Максимальное время удержания в плену 30 минут.
Снабжение.
Инвентарь.
Красный платок – Игроки привозят сами, но может предоставляться организаторами.
По предварительной заявке организаторы могут обеспечить компасами.
Карты полигона Будут выложены в теме. Можете распечатать в том качестве, в котором вам понравится.
Каждый боец должен иметь часы (по предварительной заявке могут предоставляться организаторами).
Транспорт к месту игры.
Старт от банка «Металлург».
Доставка игроков осуществляется своим транспортом. Те игроки кто едет на машинах, просьба указать количество свободных мест в автомобиле. Пассажиры компенсируют владельцу автомобиля проезд.
Возможна организация централизованной доставки за отдельную плату.
Старт с Никольского поворота в 08.30. В 09.20 Томаковские друзья стартуют от себя и выступят в роли проводников. Сбор в 09-20 на выезде с Томаковки в сторону Марганца. Кто опоздает на обе точки сбора, может попробовать набрать на мобилку оргов, но не факт что сможем помочь нас найти.