Рассвет Тибериума - 24 июля

Игры на постапокалиптическую тематику, включая игры по мотивам компьютерной игры Command & Conquer

Рассвет Тибериума - 24 июля

Сообщение Pirate » 08 июл 2010, 23:11

Рассвет Тибериума по мотивам серии компьютерных игр Command & Conquer
  • Дата - 24.07.2010, суббота
  • Начало игры в 10-00
  • Полигон - 4-й южный
  • Продолжительность - 4-5 часов
  • Формат - открытая игра, приглашаются все желающие (внекомандники только под поручительство команд)
  • Взнос - 10 грн.
#730

Стороны

#7GDI – Глобальный Совет Безопасности (англ. Global Defence Initiative), международная армия при ООН.
Цели - защита дружественных стран от Братства NOD, контроль и ограничение распространения Тибериума.
- Страны запада, камуфляжи NATO
- Солдаты GDI хорошо экипированы и защищены

#7NOD – Братство НОД (англ. Brotherhood of Nod), международный военизированный религиозный орден.
Бессменный лидер братства - Кейн.
Цели - дискредитация GDI в глазах мирового сообщества (для уменьшения финансирования или полного закрытия этой организации), распространение Тибериума по всей планете
- Камуфляж бывший соц.лагерь, страны 3-го мира, различные террористические организации
- NOD могут нанимать местных за тибериум

Местные жители - организаторская группа, команда Легион
- Полугражданская форма, симпатизируют NOD
- Могут работать на NOD за тибериум, например устроить демонстрацию или теракт в нужном месте
- Могут нести "пояс шахида"

Игровые персонажи
  • Кейн - лидер NOD'ов
    • отличается лысиной и кожаным плащом
  • Инженер
    • Носит строительную каску (выдается организаторами)
    • Только инженер может захватывать здания и тибериумные вышки
    • Записи в контрольных листах инженер оставляет только индивидуальным маркером
    • Инженер вооружен только вторичкой
    • "Мертвый" инженер не может передать свой инвентарь другому игроку
    • Передача инвентаря другому игроку возможна только на своей базе
  • Сборщик
    • Несет саперную лопату и контейнер для Тибериума (контейнер выдается организаторами, лопата должна быть своя)
    • Только сборщик может собирать непереработанные кристаллы Тибериума
    • Кристаллы помещаются в контейнер с помощью лопаты
      • Контейнер сборщика не может быть захвачен
    • Сборщик может нести максимум 3 кристалла
    • Собранные кристаллы сборщик должен нести на базу, где они "перерабатываются"
    • Сборщик вооружен только вторичкой
    • Сборщик передвигается только шагом
    • Чтобы убить сборщика
      • Необходимо попасть в него 3 раза (неважно одиночный шар или очередь) или подойти к нему вплотную и положить на него руку
      • После каждого попадания сборщик останавливается на 1 минуту
      • После "смерти" сборщик выкладывает кристаллы тибериума на видном месте, одевает белую повязку и отправляется на мертвяк (т.е. если убили в кустах, то нужно вынести и положить на открытое пространство, чтобы кристаллы не потерялись)
      • Кристаллы выложенные сборщиком не могут быть подобраны простыми бойцами, только другим сборщиком
    • "Мертвый" сборщик не может передать свой инвентарь другому игроку
    • Передача инвентаря возможна только на своей базе
  • Камикадзе
    • Местный житель нанятый NOD
    • Опознать камикадзе можно по наличию "пояса шахида" под одеждой
    • В любой момент может активировать "пояс шахида", при подрыве "пояса шахида" все в радиусе 5 метров от смертника "погибают"

Задачи сторон

GDI
  • Собирать Тибериум
  • Контролировать сектор (проверять у местных наличие удостоверения личности)
  • Уничтожать силы NOD в секторе
  • Защитить центр управления и электростанции
    • На защите каждого здания может быть только ограниченное кол-во бойцов - остальные патрулируют территорию, собирают тибериум и т.д.
  • Когда станет известно о планах NOD найти и уничтожить лидера NOD Кейна (задание выдается организаторами)
    • Уничтожение Кейна увеличивает на 30 минут время перехвата управления ионной пушкой или сборки ядерной ракеты - т.е. увеличивает время удержания Храма
  • После активации Храма найти и захватить Храм NOD (задание выдается организаторами)
    • Захватить Храм может только инженер, см. "Захват зданий и тибериумных вышек"
    • До выдачи задания на захват Храм является неигровой территорией, т.е. нельзя занимать Храм или устраивать в непосредственной близости от него засады
    • Захват Храма - условие победы GDI
NOD
  • Собирать Тибериум
  • Захватить* у GDI 3 электростанции в течении 2-х часов c начала игры
    • Захваченная электростанция не может быть возвращена GDI, т.е. становится для них бесполезной
    • Захват каждой электростанции уменьшает время удержания Храма на 15 минут
  • Захватить* центр управления и похитить коды управления ионной пушкой в течении 2-х часов c начала игры
    • Если коды похищены
      • Доставить коды в храм NOD и активировать его, после чего в течении 1 часа 30 минут перехватить управление ионной пушкой
        • Храм активируется когда коды доставлены в здание Храма, но не более чем через 2 часа 30 минут после начала игры
        • Об активации Храма необходимо сообщить организаторам, отсчет времени ведется с момента выдачи приказа GDI на атаку Храма
        • Время удержания Храма сообщается организаторами
      • По истечении этого срока с помощью ионной пушки уничтожить любую из целей**
        • Уничтожение цели - условие победы NOD
    • Если коды не похищены
      • Активировать Храм NOD и в течении 2-х часов 15 минут собрать в нем ядерную ракету
        • Храм активируется когда прошло 2 часа 30 минут часа с момента начала игры
        • Об активации Храма необходимо сообщить организаторам, отсчет времени ведется с момента выдачи приказа GDI на атаку Храма
        • Время удержания Храма сообщается организаторами
      • По истечении этого срока с помощью ионной пушки уничтожить любую из целей**
        • Уничтожение цели - условие победы NOD
  • Примечание
    • * порядок захвата произвольный, можно к примеру сначала похитить коды, или захватить 2 электростанции, похитить коды и захватить еще одну
      Захватывать здания может только инженер, см. "Захват зданий и тибериумных вышек"
    • ** Цели атаки NOD: Белый дом, Бранденбургские ворота, Эйфелева башня, Здание английского парламента
Местные
  • Собирать Тибериум
    • В следствии присутствия в секторе сил NOD контроль за контрабандой со стороны GDI ослабел, местные выживают за счет контрабанды тибериума, о сильных мутагенных свойствах которого пока еще не знают
    • Покупают за тибериум "продуктовые карточки", за которые "оживают" (см. "игровые цены"), т.е. тибериум:
      • либо сдают организаторам и сразу покупают бойцов на мертвяке
      • либо продают NOD за продуктовые карточки (соответственно NOD получив тибериум может купить новых бойцов), но в этом случае придется нести "продуктовые карточки" на мертвяк, оргам, чтобы купить бойцов
    • У местных нет сборщиков, каждый местный может нести один кристалл

Убийство местных
  • Убийство местных может повлиять на отношение местных к стороне
  • Местные автоматически становятся враждебными, если стороной с начала игры убито 10 и более местных
  • Безнаказанно убивать местных можно только в порядке самообороны
    • Т.е. только тех, кто участвовал в нападении
    • После завершения перестрелки убивать участвовавших в нападении местных можно только в течении 30 минут, после истечения этого срока нападавшие вновь "чисты перед законом"
    • Нападавший местный может при желании сдаться в плен подняв руки вверх, убивать в этом случае его нельзя, пленение на общих основаниях
    • Нападавший местный при досмотре обязан сообщить об участии в нападении
    • Подрыв или попытка провести камикадзе нападением не является, соответственно расстрел толпы в которой был камикадзе может вызвать враждебность местных к стороне

Источники и сбор тибериума
  • Одиночные кристаллы
    • Кристаллы размещены в заранее известных местах и сгруппированы в "поля"
    • Находиться на поле и собирать кристаллы могут только сборщики, простым бойцам заходить на поле запрещено
    • Собранные кристаллы сборщик несет на базу для "переработки"
      • Переработка заключается в маркировании кристалла организатором на базе стороны
      • Переработанные кристаллы могут быть отнесены на мертвяк любым бойцом в любом количестве, только в специальном контейнере
    • Если бойца несущего переработанные кристаллы убивают, он оставляет контейнер с кристаллами на видном месте (т.е. если убили в кустах, то нужно вынести и положить на открытое пространство)
    • Контейнер "для переноски кристаллов на мертвяк" может быть захвачен
      • После захвата его необходимо отнести на мертвяк и сдать организаторам, в течении не более 20 минут
      • Если в контейнере были кристаллы, то за них можно выкупить своих бойцов
      • Сторона потерявшая контейнер может в любое время забрать свой контейнер с мертвяка
    • После передачи кристалла организаторам они возвращаются в игру через некоторое время
  • Тибериумные вышки
    • Для захвата вышки необходим инженер
    • Вышка начинает выработку только после захвата инженером, в контрольный лист инженер должен записать время захвата и сообщить организаторам о захвате вышки на общем канале
    • За 20 минут вышка производит 1 кристалл
    • Организатор ведет учет времени удержания вышек и по мере производства вышками тибериума выпускает с мертвяка бойцов соответствующей стороны
Внимание, тибериум очень токсичен !!!
  • Игрок, замеченный в переноске тибериума вне контейнера (кроме местных) до конца игры становится тибериумным монстром
    • Получает специальную повязку
    • Становится враждебным ко всем играющим
    • Передвигается только шагом
    • Стреляет только одиночными "от бедра"
    • Может пополнять БК в любое время
    • При попадании замирает на 5 минут
    • И нет его тибериумной душе покоя :-)

Ограничение боекомплекта
  • Штурмовые винтовки - неограниченное кол-во механ или один бункер на 300 шаров
  • Пулеметы, снайперские винтовки, пистолеты - без ограничений
  • Пулеметчик не может принимать или передавать свой БК, ни в каком виде (только другому пулеметчику)
  • Пополнение только на базе

Пиротехника
  • Разрешено применение пиротехники в рамках правил ФСУ

Защита и контузии
  • Каска и бронежилет НЕ дают защиту. Контузии в игре не предусмотрены

Ранения только для бойцов GDI
  • При попадании в любую часть тела боец считается раненным. Последующие попадания в раненого бойца значения не имеют. Боец падает, прикладывает к голове красную повязку, не двигается, не разговаривает, а может только звать на помощь
  • В течение 10 минут ему могут оказать помощь, перебинтовать любую часть тела. Если в течение 10 минут помощь бойцу не оказывается, он умирает от потери крови
  • После перевязки бойца необходимо эвакуировать в безопасное место (унести с линии огня)
  • Перевязанный раненый может разговаривать, давать информацию. Не может самостоятельно передвигаться и принимать участие в боевых действиях. Раненым боец считается до полного выздоровления через 10 минут
  • После излечения повязка НЕ снимется, т.е. следующее попадание = "смерть"
  • Раненого бойца, но НЕ перевязанного бойца, противник может добить, только подойдя к раненому вплотную, положив ему руку на тело и досчитав до десяти, произведя выстрел в обувь или «зарезав»
  • Раненого бойца, но перевязанного бойца можно добить обычным попаданием

Медицина только для бойцов GDI
  • Каждый боец GDI имеет при себе один индивидуальный перевязочный пакета (ИПП). Может его использовать на себя, товарища или противника.
  • ИПП каждого бойца возобновляется при выходе из мертвяка, т.е. если игрок был ранен, он снимает повязку и может использовать ее повторно

Пленение кроме сборщиков
  • В случае, если раненому противнику оказывается помощь, он попадает в плен. Но его так же необходимо эвакуировать в безопасное место (унести с линии огня)
  • Если противник, по каким либо причинам (закончились боеприпасы, неполадки с оружием, и т. д.) не может оказывать сопротивление, (суициды запрещены, кроме камикадзе) или просто прощелкал противника, и вы подошли к нему вплотную положили руку на него и четко произнесли «Плен!» противник считается плененным
  • Пленный может быть обыскан. Найденное у пленного оружие не отбирается, а находится при нем
  • Не найденным у него оружием пленный может воспользоваться
  • Использование ножа – строго по правилам Ф.С.У.
  • Безоружный пленный не может самостоятельно бежать из плена
  • Пленный должен правдиво ответить на 1 поставленный вопрос
  • Максимальное время удержания в плену 30 минут

Мертвяк и оживление
  • Мертвяк общий
  • На мертвяке присутствует представитель организаторов, который фиксирует приход/уход бойцов и ведет учет сдаваемого/вырабатываемого вышками тибериума
  • Оживление за тибериум, см. "игровые цены"
  • Покупатель может выбрать каких бойцов забирать, независимо от времени их прихода на мертвяк
  • Купленные за тибериум бойцы в белых повязках идут к своей казарме и оттуда вступают в бой
    • Казармы расположены в 50м за базами и никакой ценности кроме оживления бойцов не представляют
    • Захватывать или блокировать точку расположения казармы нельзя
  • К оплате принимается только переработанный(маркированный организатором на базе стороны) тибериум, принесенный в специальном контейнере
  • Принесенный для покупки тибериум не может быть разменян или вынесен с мертвяка
    • пример - для покупки бойцов Вы принесли 3 кристалла, а на мертвяке всего 2 бойца - все кристаллы остаются у организатора, 2 бойца вступают в игру

Захват зданий и тибериумных вышек
  • Для захвата здания в него должен "войти" инженер, сделать запись о времени захвата в контрольном листе и сообщить организаторам на общем канале

Игровые цены будут уточнены на построении
  • 1 кристалл тибериума = 5 бойцов
  • 1 продуктовая карточка = 5 бойцов
  • На общем мертвяке 1 кристалл тибериума = 1 продуктовая карточка = 5 бойцов
  • На базе NOD 1 кристалл тибериума = 2 продуктовые карточки (для покупки бойцов необходимо доставить карточки на мертвяк)
  • Найм местных за тибериум - цена договорная

Игровой инвентарь предоставляется организаторами
  • Карта полигона в бумажном виде предоставляется по одной на каждую сторону (М - база местных жителей)
  • Дополнительные карты распечатайте сами Хорошее качество, Среднее качество
  • Каски и маркеры инженеров
  • Перевязочные материалы
  • Красные повязки раненых
  • Флаги NOD и GDI для обозначения баз (о флагштоках позаботьтесь сами)
  • Удостоверения личности местных жителей
  • Кристаллы тибериума и продуктовые карточки
  • Контейнеры для транспортировки тибериума
  • Также организаторы предоставляют воду на мертвяке

Условия победы и статистика
  • Выполнить миссии
  • Собрать большее кол-во тибериума
  • Потерять меньшее кол-во бойцов
Будем воевать, пока всех не перебьем (с)
Запомните загадочный тактический прием, когда мы отступаем - это мы вперед идем !
Аватара пользователя
Pirate
Администратор
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 12:41
Город: Запорожье
Команда: Легион

Вернуться в Постапокалипсис

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100
cron