Страница 1 из 2

Рассвет Тибериума - Вопросы по игре

СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 23:17
Pirate
...

Re: Вопросы по игре

СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 21:57
ПриZZZрак
Буду первым. Не увидел ветки регистрации за местных. Значит ли это что будут действовать особые условия набора?

Re: Вопросы по игре

СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 22:40
Pirate
Буду первым. Не увидел ветки регистрации за местных. Значит ли это что будут действовать особые условия набора?

регистрации за местных нет
Местные жители - организаторская группа, команда Легион

Re: Вопросы по игре

СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 21:25
ZyLOG
Раненого бойца, но НЕ перевязанного бойца, противник может добить, только подойдя к раненому вплотную, положив ему руку на тело и досчитав до десяти, произведя выстрел в обувь или «зарезав»
Раненого бойца, но перевязанного бойца можно добить обычным попаданием

Это как вы шутите или прикалываетесь. Исправьте.
Насчет станций уже говорил. Дисбаланс.

Re: Вопросы по игре

СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 22:18
Pirate
ZyLOG писал(а):Раненого бойца, но НЕ перевязанного бойца, противник может добить, только подойдя к раненому вплотную, положив ему руку на тело и досчитав до десяти, произведя выстрел в обувь или «зарезав»
Раненого бойца, но перевязанного бойца можно добить обычным попаданием

Это как вы шутите или прикалываетесь. Исправьте.
Насчет станций уже говорил. Дисбаланс.

Другими словами:
Ранили - ждем перевязки, перевязали, оттащили с линии огня - лежим 10 минут "загораем", если с линии огня не оттащили и "пришел шар" - топаем на мертвяк.

По поводу станций - отклонили, то, что ты предлагал - это игра в контроль территории или доминация.
Правила захвата станций не обсуждаются.

Re: Вопросы по игре

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 09:47
САРГОН
Другими словами:

1. Врага теперь недостаточно убить. Над ним надо 10 минут сидеть.

2. Ситуация: группа из 5 человек попадает в засаду. По ним открывают огонь, допустим, троих сняли, двое живы. Естественно, все падают вповалку, живые ныкаются за раненных и отстреливаются. По ним стреляют, большинство шаров приходится в раненных, те орут благим матом, но уйти не могут. Получив по паре сотен шаров, они все равно формально ЖИВЫ. Очень интересно.

3. Раненный, не перевязанный боец может выдержать сколько угодно попаданий, а перевязанного первое же добивает. Они что, на молекулярном уровне меняются после перевязки?

+ 1 к словам Зилога. Правила не самые удачные, зачем мудрить на ровном месте?

Re: Вопросы по игре

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 12:08
Pirate
Правила по ранениям в целом "слизаны" с применявшихся в рейдовых играх Ицелопа.
Разница прежде всего в том, что раненого и перевязанного бойца можно добить обычных попаданием (чтобы был стимул раненых дальше от "передовой" оттаскивать).
На рейдовых играх подобные правила по ранениям вопросов не вызывали, думаю большинство уже к ним привыкло.

Прятаться за ранеными, вообще-то, дурной тон :ni_zia:

Re: Вопросы по игре

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 12:54
САРГОН
У рейдов иная специфика. Запрет добивать раненных был на первой "Ирландии", и.... неудачная идея была. Зачем повторять?

Первое попадание - ранение, второе - смерть. Понятно. Логично. Играбельно.

Pirate писал(а):Разница прежде всего в том, что раненого и перевязанного бойца можно добить обычных попаданием (чтобы был стимул раненых дальше от "передовой" оттаскивать).

Сам себе противоречишь. Зачем тогда запрещать добивание не перевязанного бойца?

Тоже стимул будет. Прикрыть огнем, оттащить товарища в укрытие рискуя собственной жизнью.

Re: Вопросы по игре

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 13:08
Pirate
...Зачем тогда запрещать добивание не перевязанного бойца?...

Где разница между попаданием одного шара, очереди или двух очередей из разных стволов одновременно ?

Первое попадание - ранение, попадание в перевязанного - смерть. Понятно. Логично. Играбельно.
В общем игра покажет, изменений вносить не будем.

Re: Вопросы по игре

СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 22:52
ZyLOG
ребят или баланс сторон по кол-ву игроков или надо немного менять правила.
гди в не совсем выгодной обстановке особенно с ограничение дефендеров. ноды то по атаке никак не ограничены.
ЗЫ скидки на тех кто участвовал в тестировании ??? :hi_hi_hi: