"Чечня 2" "Герои Бамута" 17 октября 2010.

Игры по мотивам эпизодов 1-й и 2-й чеченских войн

Модератор: Icelop

"Чечня 2" "Герои Бамута" 17 октября 2010.

Сообщение Icelop » 11 июл 2010, 16:41

Вторая игра из серии игр «Чечня». Рабочее название «Герои Бамута»
Ориентировочная дата игры 17 октября 2010.
Организаторы Icelop Kig China.
Полигон: Балка Бабурка.
Взнос - 20 грн.
Сюжет:
В 1996 году была проведена операция по захвату Бамута
С 1995 года федеральные войска вели боевые действия в этом районе. Наша игра захватывает не только сам штурм Бамута, но и события предшествующие штурму.
Чеченские отряды контролируют большую часть Чечни.
Федеральные войска ведут активные боевые действия в Урус-Мартановском и Шатойском районах по уничтожению скрытых баз (лагерей) Чеченцев.
Боевики оставшись без складов оружия и своих баз, а некоторые лишившиеся своих полевых командиров оттягиваются к Бамуту, где на территории бывшей ракетной части сосредоточились крупные силы боевиков.
Войска РФ и примкнувшие к ним чеченцы приступают к штурму Бамута.
В штурме Бамута принимал участие знаменитый отряд «Гюрзы».
Тут можно почитать, посмотреть по теме http://chechnya.genstab.ru/art_tr_bamut.htm
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 1%83%D1%82
http://upload8.tvxx.ru/video/view/?id=v1386330a3e1
http://upload8.tvxx.ru/video/view/?id=v13863518411 бешеная рота
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%B5%D0%B2

Движок игры:
На полигоне располагаются ТРИ чеченских базы (место расположения баз определяется совместной рекогносцировкой с полевыми командирами).
В целях конспирации, месторасположение соседних баз знают только командиры отрядов.
Отряды боевиков формируются отдельно (существенное влияние на это оказывают Тейпы).
У каждого Тейпа свой полевой командир, он и занимается набором бойцов в отряд.
У каждого отряда своя частота. Между собой отряды общаются только через своих командиров, на командирской частоте.
Бойцы уходят на базы самостоятельно, готовят укрепления, маскируют, минируют, устраивают засады (каждой базе будут выделены мешки для укреплений и идентификации базы как таковой).
Войска РФ уходят на полигон после старта игры. Разведка определяет месторасположение базы (баз) противника, и приступают к их уничтожению. Порядок действий российских войск произвольный.
Захватом (уничтожением) базы считается Выполнение ряда определенных действий бойцами РФ.
За уничтожение базы нохчей, войска РФ получают 10 баллов. За уничтожение (пленение) полевого командира 5 баллов. Командир может оставить базу и уйти на другую базу или на Бамут, но с ним должно быть не менее чем 4 телохранителя.
И так же, за сохраненную базу Нохчи получают своих 10 баллов и 5 за живого и здорового командира.
На уничтожение баз Россиянам выделяется 4 часа. То есть штурм баз прекращается в 15.00.
После 15.00 россияне подтягиваются к Бамуту и приступают к штурму.
За захват (удержание) Бамута сторона получает 30 баллов.
За убийство командующего группировкой войск РФ В. Шаманова нохчи получают 10 баллов и нефтеперерабатывающий заводик.
За «Гюрзу» 5 баллов и стадо баранов.
Убитые боевики с первых двух уничтоженных баз отправляются на Бамут и занимаются его укреплением.
Боевики со второй пары баз переходят к Кадырову, записываются в батальон «Восток» и совместно с силами РФ штурмуют Бамут.
Пленный должен правдиво ответить на 3 из 5 вопросов.
У него можно узнать расположение его базы,
При пленении командира отряда, он может выдать расположение своей и еще одной из баз (будут нанесены на карту командира).
Разрешено производить обмен пленными или их выкуп (на бинты, БК, Карты и тд).

Требуются кандидаты на должность командиров Чеченских отрядов.
Басаев - Хасен
Хаттаб – КИГ
Умаров - Ст. Карлсон.

Командующий группировкой РФ В.Шаманов – Самокат.
Должности «Гюрзы» и других определяет Шаманов – Самокат.
Правила на игру "Герои Бамута"
Бое комплект.
1.1 - Бое Комплект. Для штурмовых винтовок и ПП – Любое количество механ. Обладателям механ разрешено переносить их не только в штатных подсумках, но и в рюкзаках, сухарках и т. д.
Если у владельца механ количество шаров не доходит до 300 можно нести с собой один заряженный лоудер.
Для владельцев бункера – 300 шаров.
Использование вперемешку механ и бункеров запрещено.
Пулемет – Любое количество полных бункеров или механ (досыпать шары в бункера запрещено).
Пулеметчик не может принимать или передавать свой БК, ни в каком виде (кроме как другому пулеметчику).
Количество пулеметов в отряде ограничено – не более одного пулемета на 5 человек, если в составе команды есть пулемет, а количество бойцов менее пяти, пулеметчик может быть допущен к игре.
Снайпера – без ограничений.
Пистолеты – любое количество магазинов.
1.2 - Разрешено передавать товарищам БК, но только магазинами. Брать у убитых и раненых, пленных БК, но только с их согласия и последующей компенсацией. Любое пересыпание шаров запрещено.
1.3 - После оживления, боец (бойцы) считается пополнением отряда и может пополнить свой боезапас в полном объеме. Передавать ему для пополнения магазины других бойцов - запрещено!
1.4 – При обороне базы БК пополняется после касания рукой патронного ящика.
Защита бойцов РФ.
2.1 - Каска и бронежилет дают защиту. При попадании в защиту боец является контуженным.
2.2 – Контузия: - Боец, получивший контузию, падает на землю, и в течение 5 минут МАШЕТ красной тряпочкой. По истечении времени контузии продолжает действия как здоровый.
2.3 – При попадании в незащищенную часть тела во время контузии, контузия переходит в статус ранения.
2.4 - Добить, взять в плен контуженного можно, так же как и раненого (смотреть ниже) только не требует перевязки.
2.5 – Бронежилетом считается - оригинальный или реплика бронежилета. Который по своим задачам и свойствам является бронежилетом и в оригинале используется как бронежилет.
Чехол бронежилета – не бронежилет, если в нем нет имитаторов пластин из любого материала и его вес менее трех кг.
Каска без бронника работает, но при соответствии моделированию и наличии на бойце хотя бы разгрузки.

Ранения.
3.1 - При попадании в незащищенную часть тела боец считается раненным. Последующие попадания в раненого бойца значения не имеют, до того момента покат он не накрылся красной тряпочкой. Боец падает, прикладывает к голове красную повязку, не передвигается самостоятельно, не разговаривает, зовет на помощь.
Если после того как боец идентифицировал себя как «истекающий кровью» в него попадают повторно, боец «умирает».

3.2 - В течение 10 минут ему могут оказать помощь, перебинтовать конечность или голову. Если в течение 10 минут помощь бойцу не оказывается, он умирает от потери крови.
3.3 - После перевязки бойца можно вынести из-под обстрела и эвакуировать. На какое расстояние оттаскивать раненого определяется обстоятельством боя.
При попадании в перевязанного бойца он вновь переходит в статус истекающего кровью (накрывается красной тряпкой) и требует повторной перевязки.
3.4 - Перевязанный раненый может разговаривать, давать информацию.
Не может самостоятельно передвигаться. Раненым боец считается до полного выздоровления через 10 минут.
ВНИМАНИЕ – перевязанный раненный может отстреливаться из вторички, не прицельно (от бедра), смотреть в целик запрещено! Нельзя привставать для броска гранаты – бросать гранату только лежа или сидя.

Медицина.
Каждый боец имеет при себе один индивидуальный перевязочный пакета (ИПП). Может его использовать на себя, товарища или противника. ИПП в течение игры не пополняется.
Перебинтованным боец считается, если сделано не менее 10 витков. Если будет сделано менее 10 витков – будет считаться нарушением со всеми вытекающими….
Убитые и скончавшиеся.
4.1 –Для Чехов: Если боец был «убит» во время рейда, он двигается за своей группой на расстоянии 20 метров с отчетливо видной белой повязкой на ГОЛОВЕ, в случае БД убитый ложится на спину до окончания БД.
Чехи на рейде оживают по истечении 20 минут (при условии, что есть живые соратники). Или отправляются на свою базу.
По прибытии на базу оживают по истечении 10 минут. Если в это время произойдет штурм, то в обороне участия не принимают. Количество смертей до штурма базы (полевого лагеря) не ограничено.
Убитые при обороне полевого лагеря, находятся рядом с лагерем с белыми повязками 30 минут. И если лагерь не захвачен, оживают в лагере.
4.2 – Боец РФ убитый на рейде оживает в любом месте по команде Шаманова (или уполномоченного Шамановым) с обязательной регистрацией в списке (список ограничен количественно). Не могут оживать ближе шестидесяти метров к противнику.
4.3 – Бойцы РФ убитые при штурме баз или Бамута, так же оживают на мертвяке (место мертвяка устанавливает командующий) и по команде Шаманова.
4.4 – После уничтожения лагеря убитые правоверные с первых двух лагерей отправляются на Бамут, там оживают и готовятся к отражению атаки Гяуров.
С третьего лагеря, пленные и убитые поступают в распоряжение Шаманова и вступают в батальон «ВОСТОК».
4.5 – Правоверные защитники Бамута встретятся с Аллахом после первой смерти и больше не спустятся из его райских садов до конца игры.

Радиосвязь.
Командование РФ определяет связь на свое усмотрение, но у Шаманова или Зама должна быть связь с организаторами.
У Нохчей: - командиры отрядов имеют связь между собой. Каждый отряд должен иметь свою частоту.
Пленение.
5.1 - В случае если раненому противнику оказывается помощь, он попадает в плен.
5.2 - Если противник, по каким либо причинам (закончились боеприпасы, неполадки с оружием, и т. д.) не может оказывать сопротивление, (суициды запрещены) или просто прощелкал противника, и вы подошли к нему вплотную положили руку на него и четко произнесли «Плен!» противник считается плененным.
5.3 - Пленный может быть обыскан. Найденное у пленного оружие не отбирается, а находится при нем.
5.4 - Не найденным у него оружием пленный может воспользоваться.
Использование ножа – строго по правилам Ф.С.У.
5.5 - Безоружный пленный не может самостоятельно бежать из плена.
5.6 - Пленный должен правдиво ответить на поставленные вопросы. Может исказить ответ на один вопрос в группе из четырех вопросов.
5.7 - Пленный может конвоироваться и следовать с группой, может быть расстрелян, и получить статус убитого, а может перейти на сторону противника,
Разрешено использовать пленного для переноски раненых и убитых, но только в том же объеме, как и бойцы группы.
4.8 - Пленного товарища можно отбить или освободить. Для этого необходимо дотронуться до него, досчитать до десяти, и сказать «свободен». Допускается обмен пленными или любой торг, обмен на БК (но только магазинами), на артефакты и так далее.
4.9 – Максимальное время удержания в плену 1 час.
Снабжение.
Вода будет передвигаться на Пепелаце и Чинуке.
Организаторы обеспечивают перевязочными материалами, Игровым антуражем и прибамбасами, транспортными средствами (переброска разведки, рекогносцировки и тд), Мешками для укрепления баз, «колючкой», растяжками и сюрпризами. Охрана стоянки автомобилей.
Оставшиеся средства (если останутся) будут, как и после игры 776.0 потрачены на прохладительные напитки.

Инвентарь.
Перевязочные материалы - предоставляются организаторами.
Красный платок – Игроки привозят сами.
По предварительной заявке организаторы могут обеспечить компасами.
Карты полигона предоставляются организаторами. Будут выложены в теме. Можете распечатать в том качестве в котором вам понравится.
Каждый боец должен иметь часы (по предварительной заявке могут предоставляться организаторами).
Транспорт к месту игры.
Старт от банка «Металлург».
Доставка игроков осуществляется своим транспортом. Те игроки кто едет на машинах, просьба указать количество свободных мест в автомобиле. Пассажиры компенсируют владельцу автомобиля проезд.
Возможна организация централизованной доставки за отдельную плату.
Дисциплина.
Человек, сознательно нарушивший правила будет отстранен от игры и забанен на дальнейшие игры. Команда, членом которой он является, получает предупреждение. Если эти действия будут повторяться, команда будет отстранена и забанена.
Перед началом игры будут выборочно или полностью проверены механы и бункера.
Выборочно проверены знания условий и правил игры
Опоздавшие на игру считаются убитыми со всеми вытекающими последствиями.
Но самый лучший контролер это вы сами!
Пиротехника.
Разрешено применение Пиротехники. Растяжки – неограниченно. Гранаты неограниченно. Гранаты для подстволов неограниченно.
Зона поражения гранаты – радиус – 3 метра (4 шага).
Граната подствольника – радиус 4 метра (6 шагов).
Растяжка – Инициировавший ее и все кто находится в радиусе 4 метров (6 шагов).
Во всех случаях считается поражением попадание поражающим элементом на любом расстоянии.
Кусты укрытием не считаются.
Последний раз редактировалось Icelop 12 июл 2010, 11:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: "Чечня 2" "Герои Бамута" 15 августа 2010.

Сообщение Ст.Карлсон » 11 июл 2010, 18:39

Брытнаский тэйп па любому участвует! ВАХ!! :ohot_nik:
Вложения
36131355046ed90ba702c3eb943ffad4.jpg
(100.6 КБ) Скачиваний: 6765
Пропеллер - это такой большой вентилятор для летчика, если пропеллер останавливается - летчик сразу потеет...
Аватара пользователя
Ст.Карлсон
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 14:36
Город: Запорожье
Команда: внекомандник

Re: "Чечня 2" "Герои Бамута" 15 августа 2010.

Сообщение =Doc= » 11 июл 2010, 20:35

Постараюсь быть всё, всё дело в графике дежурств на август.
We are all just stars on your burning flag...
Аватара пользователя
=Doc=
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:11
Город: Запорожье
Команда: 2/327th Infantry101 AIRBORNE Division

Доку Умаров зовет под знамена!

Сообщение Ст.Карлсон » 12 июл 2010, 11:55

Славные воины! Пробил час избавления Ичкерии! Записываетесь в отряд Доку Умарова. Изгоним неверных и гуяров из нашей земли!
Объявляется набор на игру 15.08.2010. Кидайте заяки в личку, список воинов будет в этой теме. Предпочтение по дресс-коду: штаны ДПМ, черная футболка, зеленая лента на голове. Шемаги, разгрузы, балаклавы - желательны.
СПИСОК ВЕДЕТСЯ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕМЕ
Последний раз редактировалось Ст.Карлсон 22 июл 2010, 18:57, всего редактировалось 6 раз(а).
Пропеллер - это такой большой вентилятор для летчика, если пропеллер останавливается - летчик сразу потеет...
Аватара пользователя
Ст.Карлсон
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 14:36
Город: Запорожье
Команда: внекомандник

Re: "Чечня 2" "Герои Бамута" 15 августа 2010.

Сообщение Михей » 14 июл 2010, 09:00

Арабские наемники планируют снова поддержать славных братьев из Ичкерии. Количество будем уточнять (лето как-никак :du_ma_et: )
По антуражу предпочтителен тайп Хоттаба, по жизни и под Карлсоном повоевать не против :-)
ЗЫ: Ицелоп, может за пленение полевого командира дать очков больше чем за ликвидацию? Чтоб у русских был стимул сработать красиво. ИМХО и личной охране было бы интереснее. Я бы, например, своих тогда специально натаскивал на охрану VIP.
Аватара пользователя
Михей
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 09:40
Город: Запорожье
Команда: Florida S.W.A.T.

Re: "Чечня 2" "Герои Бамута" 15 августа 2010.

Сообщение Ст.Карлсон » 14 июл 2010, 09:23

Палэвой камандир Доку Хаматович Умаров, пэрвый эмир кавказкого эмирата, в плэн жывым не здаётся! А вот за каждого пленённого русского или гуяра я буду платить много долларов! Записывайтесь в отряд Доку Умарова!
Вложения
20060619185209.jpg
(6.77 КБ) Скачиваний: 6385
Пропеллер - это такой большой вентилятор для летчика, если пропеллер останавливается - летчик сразу потеет...
Аватара пользователя
Ст.Карлсон
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 14:36
Город: Запорожье
Команда: внекомандник

Re: "Чечня 2" "Герои Бамута" 15 августа 2010.

Сообщение agronom » 14 июл 2010, 11:26

Ст.Карлсон писал(а):Палэвой камандир Доку Хаматович Умаров, пэрвый эмир кавказкого эмирата, в плэн жывым не здаётся! А вот за каждого пленённого русского или гуяра я буду платить много долларов! Записывайтесь в отряд Доку Умарова!

я и калаш прикупил для такого дела))
Аватара пользователя
agronom
Командир команды
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:16
Город: Запорожье
Команда: ROYAL'S

Re: "Чечня 2" "Герои Бамута" 15 августа 2010.

Сообщение Стрелок » 14 июл 2010, 16:53

Ну блин вешайтесь духи... :minigun:
#437
#437
Аватара пользователя
Стрелок
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 07:34
Город: Запорожье
Команда: Вымпел

Re: "Чечня 2" "Герои Бамута" 15 августа 2010.

Сообщение Ст.Карлсон » 14 июл 2010, 17:55

Э-э-э-э-э-э... а ты зачэм ка мне домой с оружием пришёль???. Как гость прыхады, мы тебе всэгда рады! А так - НЭ ХАРАШО!
Пропеллер - это такой большой вентилятор для летчика, если пропеллер останавливается - летчик сразу потеет...
Аватара пользователя
Ст.Карлсон
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 14:36
Город: Запорожье
Команда: внекомандник

Re: "Чечня 2" "Герои Бамута" 15 августа 2010.

Сообщение САРГОН » 19 июл 2010, 08:46

+ 2 за РФ.
Вот, кстати:
#437
"А где тут руль?" - спросил Гагарин.
Аватара пользователя
САРГОН
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:51
Город: Запорожье
Команда: внекомандник

След.

Вернуться в Чечня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100
cron