"Чечня 2" "Герои Бамута" 17 октября 2010.

Игры по мотивам эпизодов 1-й и 2-й чеченских войн

Модератор: Icelop

Re: "Чечня 2" "Герои Бамута" 17 октября 2010.

Сообщение САРГОН » 19 окт 2010, 13:10

2 kig

Ты прав, респа у русских вообще не помню :du_ma_et:
"А где тут руль?" - спросил Гагарин.
Аватара пользователя
САРГОН
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:51
Город: Запорожье
Команда: внекомандник

Re: "Чечня 2" "Герои Бамута" 17 октября 2010.

Сообщение XsID » 19 окт 2010, 13:12

на 776 еще был такой фактор как страх перед неизвестным - никто не знал, сколько русских наверху.
Да и укрепились русские там основательно - щиты, амбразуры...
Пока воины Аллаха не воскресли, чтобы отомстить за свою смерть, желающих ломиться наверх было маловато...
Аватара пользователя
XsID
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 07:52
Город: Запорожье
Команда: SOG SK, Bundeswehr

Re: "Чечня 2" "Герои Бамута" 17 октября 2010.

Сообщение Icelop » 19 окт 2010, 15:57

Справедливости ради уточню.
Реальных докладов и записей российская сторона практически не вела, так как отряды были разбросаны по всей балке и связаться с Шамановым (Сэмом) у них просто не было возможности. Это можно считать багом игры. В будущем будем думать, как с этим бороться.
Штурм Бамута, тоже самое, убитые чехи на 776.0 собирались на мертвяке и без команды Хаттаба - Кига не атаковали. Русские же на Бамуте оживали в ближайших кустах, и снова шли в атаку по своему усмотрению. Это не нарушение это тоже баг игры.
Статистика на штурме велась слабо. Запариваться не стоит, так как 400 погибших русских не наберется точно. Но на результаты штурма это конечно повлияло.
Это не умиляет победы русской стороны, но и объясняет почему Бамут был взят так быстро.
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: "Чечня 2" "Герои Бамута" 17 октября 2010.

Сообщение Samokat » 19 окт 2010, 16:21

Про рейдовую часть игры всё правильно.
А вот про Бамут я вас поправлю, уважаемый.
Связь была и воскрешались по команде. Само-собой некоторые "потери статистики" случались.
Поэтому я и завысил потери русской стороны.
После уничтожения базы Басаева наши потери составили чуть менее 20 чел. В это время я ещё сохранял контроль над целостностью группировки, поэтому цифра не подлежит сомнению. А в конце игры список потерь остановился на числе 58.
"чмоделирующие" это те же дрищи, токо в фирменной упаковке. (С) Flasher
Аватара пользователя
Samokat
Командир Легиона
 
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 13:34
Город: Запорожье
Команда: Легион

Re: "Чечня 2" "Герои Бамута" 17 октября 2010.

Сообщение kig » 19 окт 2010, 16:51

Samokat писал(а):Про рейдовую часть игры всё правильно.
А вот про Бамут я вас поправлю, уважаемый.
Связь была и воскрешались по команде. Само-собой некоторые "потери статистики" случались.
Поэтому я и завысил потери русской стороны.
После уничтожения базы Басаева наши потери составили чуть менее 20 чел. В это время я ещё сохранял контроль над целостностью группировки, поэтому цифра не подлежит сомнению. А в конце игры список потерь остановился на числе 58.


Вроде воскрешаться они должны были возле тебя а не по радо команде :)
Что бы это выглядело как подкрепления и волны атак. А по факту я так понимаю получился телепорт подкрепления :)

На 776.0 Народ не даст мне соврать, каждый игрок после смерти отмечался, то есть каждый как бы далеко он не забиралсяь, после смерти возвращался на базу к листочку, и потом ждал команды на оживление.
Аватара пользователя
kig
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:14
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: "Чечня 2" "Герои Бамута" 17 октября 2010.

Сообщение =Doc= » 19 окт 2010, 16:59

kig писал(а):
Вроде воскрешаться они должны были возле тебя а не по радо команде :)
Что бы это выглядело как подкрепления и волны атак. НА деле это было одна больша непрерывная атака :)
На 776.0 Народ не даст мне соврать, каждый игрок после смерти отмечался, то есть каждый как бы далеко он не забиралсяь, после смерти возвращался на базу к листочку, и потом ждал команды на оживление.

:a_g_a: Всё было именно так. Мы на 776 ещё народ ждали для более массовой атаки.
We are all just stars on your burning flag...
Аватара пользователя
=Doc=
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:11
Город: Запорожье
Команда: 2/327th Infantry101 AIRBORNE Division

Re: "Чечня 2" "Герои Бамута" 17 октября 2010.

Сообщение Icelop » 19 окт 2010, 17:02

kig писал(а):
Samokat писал(а):Про рейдовую часть игры всё правильно.
А вот про Бамут я вас поправлю, уважаемый.
Связь была и воскрешались по команде. Само-собой некоторые "потери статистики" случались.
Поэтому я и завысил потери русской стороны.
После уничтожения базы Басаева наши потери составили чуть менее 20 чел. В это время я ещё сохранял контроль над целостностью группировки, поэтому цифра не подлежит сомнению. А в конце игры список потерь остановился на числе 58.


Вроде воскрешаться они должны были возле тебя а не по радо команде :)
Что бы это выглядело как подкрепления и волны атак. А по факту я так понимаю получился телепорт подкрепления :)

На 776.0 Народ не даст мне соврать, каждый игрок после смерти отмечался, то есть каждый как бы далеко он не забиралсяь, после смерти возвращался на базу к листочку, и потом ждал команды на оживление.

Ну здасте!
Мы ведь приняли решение, что Шаманов может оживлять в любом месте, так как русские были разбросаны по всей балке, включая разведку на вертолетах.
Так я ему и довел. Так, что все Сэм делал правильно.
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: "Чечня 2" "Герои Бамута" 17 октября 2010.

Сообщение kig » 19 окт 2010, 17:07

Icelop писал(а):Ну здасте!
Мы ведь приняли решение, что Шаманов может оживлять в любом месте, так как русские были разбросаны по всей балке, включая разведку на вертолетах.
Так я ему и довел. Так, что все Сэм делал правильно.


Ну притензий ни к кому нет, остальное мы с тобой в личке обсудим. :)
Но на бамуте надо было видать не использовать "телепортацию"
Аватара пользователя
kig
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:14
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: "Чечня 2" "Герои Бамута" 17 октября 2010.

Сообщение ZyLOG » 19 окт 2010, 18:59

ко всему у нас было только 1 ранение, и ограниченное кол-во перевязочного материала, русские же на 776 бинтовались сколько влезет.
тем более что защитники уже участвовали в боях и у них практически не осталось перевязочного материала. да и отсутствие защиты в виде касок и броников тоже сказывалось ко всему.
#150
...никакого обязалова и идеологической пурги...
Свободу не остановить
#150
Аватара пользователя
ZyLOG
Командир команды
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 14:20
Город: Запорожье
Команда: Внеком, US NSW

Re: "Чечня 2" "Герои Бамута" 17 октября 2010.

Сообщение ПриZZZрак » 19 окт 2010, 21:09

Мужики, хорош меряться :ni_zia:
Мои снимки можно посмотреть здесь:

http://www.lifeisphoto.ru/NapalmRain
http://xvastunov.net/user/profile/2739#my_photo
Аватара пользователя
ПриZZZрак
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:20
Город: Запорожье
Команда: Внекомандник

Пред.След.

Вернуться в Чечня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100
cron