"Чечня 2" "Герои Бамута" 17 октября 2010.

Игры по мотивам эпизодов 1-й и 2-й чеченских войн

Модератор: Icelop

Re: "Чечня 2" "Герои Бамута" 15 августа 2010.

Сообщение Satori » 26 июл 2010, 17:29

Зигзагу за текст 5+ :-ok-:
Расставил все точки над i ...\
Последний раз редактировалось Satori 27 июл 2010, 09:47, всего редактировалось 1 раз.
http://www.prikolworld.ru - Этот прикольный мир
Аватара пользователя
Satori
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:36
Город: Запорожье
Команда: Внекомандник

Re: "Чечня 2" "Герои Бамута" 15 августа 2010.

Сообщение Pirate » 26 июл 2010, 17:50

Господа, предлагаю теологические споры вести на другом, тематическом, ресурсе.
А то и вправду священная война начнется :-)
Будем воевать, пока всех не перебьем (с)
Запомните загадочный тактический прием, когда мы отступаем - это мы вперед идем !
Аватара пользователя
Pirate
Администратор
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 12:41
Город: Запорожье
Команда: Легион

Re: "Чечня 2" "Герои Бамута" 15 августа 2010.

Сообщение VOLF » 27 июл 2010, 11:30

Закордонні браття з Приватних Збройних Формувань,підтримають своїх братів у досягненні ідеї вільної Неньки Ічкерії та не вітдадуть Мабут Російським загарбникам. Кількість операторів доповім пізніше! :-):
VOLF
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 14:12
Город: Zp
Команда: 25 ОВДБр

Re: "Чечня 2" "Герои Бамута" 15 августа 2010.

Сообщение Icelop » 28 июл 2010, 08:23

В первом посте размещены правила на игру.
Прошу прочитать внимательно, есть изменения!
Если возникли вопросы, непонятки и прочее, прошу спрашивать в теме или личке, как вам будет удобно.

PS - Изменения в правила вносятся после обсуждения и исходя из пожеланий игроков города. А так же для внесения разнообразия в игры.
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: "Чечня 2" "Герои Бамута" 15 августа 2010.

Сообщение Батяня » 28 июл 2010, 11:58

Ув. Ицелоп. Просьба подробно расписать действия "убитых" нохчей при штурме базы. Что б не получилось ,что "убитые" будут толпиться посреди базы во время штурма.. Это очень осложняет визуализацию противника. И конкретные действия тех, кто респаундится на базе при начале штурма.,что бы так же своими действиями не отвлекали нападающих.
Батяня
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 11:12
Город: днепропетровск
Команда: ОРСпН "Черная Пантера"

Re: "Чечня 2" "Герои Бамута" 15 августа 2010.

Сообщение САРГОН » 28 июл 2010, 12:25

Icelop писал(а): Ранения.
3.1 - При попадании в незащищенную часть тела боец считается раненным. Последующие попадания в раненого бойца значения не имеют.

По-прежнему против этого пункта. :nez-nayu:

Такие правила рождают косяки, вот, помимо всего прочего, читайте пост Зигзага http://forum.airsoft.zp.ua/viewtopic.php?f=45&t=848

Предлагаю так:

"При одиночном попадании в незащищенную часть тела боец считается раненным. Попадание очередью или все последующие попадания в раненного бойца влекут смерть."
"А где тут руль?" - спросил Гагарин.
Аватара пользователя
САРГОН
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:51
Город: Запорожье
Команда: внекомандник

Re: "Чечня 2" "Герои Бамута" 15 августа 2010.

Сообщение Огніславъ » 28 июл 2010, 12:30

+

САРГОН писал(а):
Предлагаю так:

"При одиночном попадании в незащищенную часть тела боец считается раненным. Попадание очередью или все последующие попадания в раненного бойца влекут смерть."
Огніславъ
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:02
Город: Днепропетровск
Команда: H.A.R.M.

Re: "Чечня 2" "Герои Бамута" 15 августа 2010.

Сообщение Ст.Карлсон » 28 июл 2010, 12:37

К косякам ведут не правила, а "хитро****сть" отдельных персонажей. Как-то: прятки за ранеными, разнос убитых по углам, типа "топайте домой, ребятки" и прочая. А как считать два одиночных попадания? а если очередь, но попал один шар? Давайте не будем усложнять. Иначе вместо клейки антуражной бороды из пакли, бойцы будут 2 недели нюансы правил изучать.
Пропеллер - это такой большой вентилятор для летчика, если пропеллер останавливается - летчик сразу потеет...
Аватара пользователя
Ст.Карлсон
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 14:36
Город: Запорожье
Команда: внекомандник

Re: "Чечня 2" "Герои Бамута" 15 августа 2010.

Сообщение Armymen » 28 июл 2010, 15:14

Icelop писал(а):(суициды запрещены)

Как можно сделать суицид, если что ни сделать, то будешь ранен? :-)
Разве что подождать 10 мин.
А как же самоподрыв себя и рядом находящихся врагов гранатой?

Icelop писал(а):Зона поражения гранаты – радиус – 3 метра (4 шага).

Как быть если граната/подствол перелетели через тебя и взорвались сзади? То есть, визуально где взорвалось не видно?
И осколками не задело.
Аватара пользователя
Armymen
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 13:24
Город: Запорожье
Команда: Тяжелая Пехота

Re: "Чечня 2" "Герои Бамута" 15 августа 2010.

Сообщение Кузнец » 28 июл 2010, 16:07

Armymen писал(а):....
Как быть если граната/подствол перелетели через тебя и взорвались сзади? То есть, визуально где взорвалось не видно?
И осколками не задело.


Адекватность игроков еще никто не отменял, но если есть желание быть "пипец бессмертным" то на характер можно промерять шагами расстояние :-):
Если "подрыв гранатой" себя и врагов (мегаантуражный эпизод кстати, очень уместный на игре по данной теме) для кого то становится спорным моментом и поводом для срача, то нужно:
1) Записать/запомнить ник игрока и его команду.
2) И не приглашать его на игры на которых кроме "стрелялова", есть еще и антураж :-):
"Хохол" это позывной моего брата с 2009г. ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=428 )
Аватара пользователя
Кузнец
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Пред.След.

Вернуться в Чечня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Rambler's Top100
cron