"Чечня 2" "Герои Бамута" 17 октября 2010.

Игры по мотивам эпизодов 1-й и 2-й чеченских войн

Модератор: Icelop

Re: "Чечня 2" "Герои Бамута" 15 августа 2010.

Сообщение Evil » 28 июл 2010, 17:32

Предложение на рассмотрение оргов-может нах махание тряпочкой в течении 5 минут при контузии? Палево ведь! Пусть контуженый просто лежит. И может даже не 5 минут а минуты 2(считает до 120) На открытой местности 5 минут контузии-200% вероятность,что добьют...
Ничегонеделание - самое трудное в мире занятие. Самое трудное и самое духовное!
Аватара пользователя
Evil
Забанен
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 14:27
Город: Запорожье
Команда: "Darkside" Lima Co 3/4 Marines

Re: "Чечня 2" "Герои Бамута" 15 августа 2010.

Сообщение Pirate » 28 июл 2010, 17:45

Мысли в слух о ранениях:
сколько уже игр по подобным правилам отыграли - вопросов не было, а теперь началось... с чего вдруг ?

На открытой местности 5 минут контузии-200% вероятность,что добьют...

играю в бронике - в большинстве случаев не добивают, "механизм" контузий работает отлично.
Будем воевать, пока всех не перебьем (с)
Запомните загадочный тактический прием, когда мы отступаем - это мы вперед идем !
Аватара пользователя
Pirate
Администратор
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 12:41
Город: Запорожье
Команда: Легион

Re: "Чечня 2" "Герои Бамута" 15 августа 2010.

Сообщение kig » 28 июл 2010, 18:11

Народ, ведь не первая игра с контузией и ранениями. И каждый раз все было нормально. Ни затыков не срыва сценариев не было.
А то что добавляет больше тактики в действия сторон - так это факт.
Аватара пользователя
kig
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:14
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: "Чечня 2" "Герои Бамута" 15 августа 2010.

Сообщение Evil » 28 июл 2010, 18:36

Ну нет-так нет :nez-nayu: Просто предложил.
Ничегонеделание - самое трудное в мире занятие. Самое трудное и самое духовное!
Аватара пользователя
Evil
Забанен
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 14:27
Город: Запорожье
Команда: "Darkside" Lima Co 3/4 Marines

Re: "Чечня 2" "Герои Бамута" 15 августа 2010.

Сообщение Icelop » 28 июл 2010, 19:54

Дэн писал(а):Ув. Ицелоп. Просьба подробно расписать действия "убитых" нохчей при штурме базы. Что б не получилось ,что "убитые" будут толпиться посреди базы во время штурма.. Это очень осложняет визуализацию противника. И конкретные действия тех, кто респаундится на базе при начале штурма.,что бы так же своими действиями не отвлекали нападающих.

Учли после 776.0. Мертвые будут сразу уходить или на Бамут или на мертьвяк к федералам в зависимости от очередности штурма баз.
Если респаунд выпадет на начало штурма, то оживать они будут в лагере возле патронного ящика.
Если мертвые не успели ожить до начала штурма, значит мимо базы как в первом параграфе.
САРГОН писал(а):
Icelop писал(а): Ранения.
3.1 - При попадании в незащищенную часть тела боец считается раненным. Последующие попадания в раненого бойца значения не имеют.

По-прежнему против этого пункта. :nez-nayu:

Такие правила рождают косяки, вот, помимо всего прочего, читайте пост Зигзага http://forum.airsoft.zp.ua/viewtopic.php?f=45&t=848

Предлагаю так:

"При одиночном попадании в незащищенную часть тела боец считается раненным. Попадание очередью или все последующие попадания в раненного бойца влекут смерть."

Как правило вопросы возникают у тех кто еще не играл по таким правилам.
Согласен, в прочтении смотрится диковато, как это «дальнейшие попадания значения не имеют»?
Но если честно правила эти я содрал с игры «3МВ» в Крыму (опробовал их на той же игре). Там по ним играют давно, они себя зарекомендовали положительно.
В Запорожье играем по этим правилам уже с апреля 2009 года.
Действительно не совсем реалистично, зато дает шанс, как выжить, так и взять в плен противника. Тот, кто был на «Ираке» помнят, что взять кого-то в плен не возможно, так как если рядом товарищ, то ранен, подходит противник – убит!
Здесь, товарищи не прикрывают раненного, все, увели! Выкуп, пытки, глумления, живой щит :-): .
Попали одиночным или очередью – вот тут споры возникнут 100%.
В посте Зигзага описано даже не хитрожопость, а прямое нарушение правил, так как в правилах написано четко: 3.1 - При попадании в незащищенную часть тела боец считается раненным. Последующие попадания в раненого бойца значения не имеют. Боец падает, прикладывает к голове красную повязку, не передвигается самостоятельно, не разговаривает, зовет на помощь.
На той же третьей мировой чтоб вытащить одного своего раненного положили семерых.
Armymen писал(а):
Icelop писал(а):(суициды запрещены)

Как можно сделать суицид, если что ни сделать, то будешь ранен? :-)
Разве что подождать 10 мин.
А как же самоподрыв себя и рядом находящихся врагов гранатой?

Суицид – при пленении привел бы к необходимости повторно бинтовать перебинтованного раненного, а зачем оно надо?
Самоподрыв - Можешь бросаться гранатами, но не под себя. И это касается только перевязанных раненных. Так как разрешили стрелять из вторички то начнут стреляться, чтоб в плен не попасть.
Armymen писал(а):
Icelop писал(а):Зона поражения гранаты – радиус – 3 метра (4 шага).

Как быть если граната/подствол перелетели через тебя и взорвались сзади? То есть, визуально где взорвалось не видно?
И осколками не задело.

А типа взорвалось за спиной, не вижу, значит, не убили? Комментарии излишни. Армиимен в своем репертуаре, хотя споры из за этого возникают, знаю.

Evil писал(а):Предложение на рассмотрение оргов-может нах махание тряпочкой в течении 5 минут при контузии? Палево ведь! Пусть контуженый просто лежит. И может даже не 5 минут а минуты 2(считает до 120) На открытой местности 5 минут контузии-200% вероятность,что добьют...

По контузии, пробовали, если просто ляжет полежать, то фиг знает, чего он лег, залег или ранен. А он красавчик 5 минут полежал и фигачит в спину (у меня так было). А вот если контуженный машет, как на первое мая красной тряпкой вот тут он имеет все шансы отгрести, а товарищи спасти его.
Орги не боятся экспериментировать. В связи с тем, что на этой игре будет много стрельбы давайте попробуем изменить правила, давайте попробуем добивать истекающих кровью раненных.
3.1 - При попадании в незащищенную часть тела боец считается раненным. Последующие попадания в раненого бойца значения не имеют, до того момента покат он не накрылся красной тряпочкой. Боец падает, прикладывает к голове красную повязку, не передвигается самостоятельно, не разговаривает, зовет на помощь.
Если после того как боец идентифицировал себя как «истекающий кровью» в него попадают повторно, боец «умирает».

Повторюсь, первый вариант апробирован, при новом больше возможностей хитрить.
Вот и посмотрим как лучше.
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: "Чечня 2" "Герои Бамута" 15 августа 2010.

Сообщение Pirate » 28 июл 2010, 20:20

Орги не боятся экспериментировать. В связи с тем, что на этой игре будет много стрельбы давайте попробуем изменить правила, давайте попробуем добивать истекающих кровью раненных.

ИМХО - мне больше нравятся старые, проверенные, правила
"пока не идентифицировал" - это пока не накрылся тряпочкой ? или пока не достал ? или пока не достал и не накрылся ?
а через кусты толком не видно...
в крайнем случае может быть лучше провести опрос, менять или не менять правила по ранениям
Будем воевать, пока всех не перебьем (с)
Запомните загадочный тактический прием, когда мы отступаем - это мы вперед идем !
Аватара пользователя
Pirate
Администратор
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 12:41
Город: Запорожье
Команда: Легион

Re: "Чечня 2" "Герои Бамута" 15 августа 2010.

Сообщение Icelop » 28 июл 2010, 20:31

Имелось в виду пока не накрылся.
Но согласен, давайте посоветуемся с народом. В этой же ветке прошу проголосовать, голосование пройдет быстро, затягивать не будем.
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: "Чечня 2" "Герои Бамута" 15 августа 2010.

Сообщение Pirate » 28 июл 2010, 20:34

Голосую против изменений правил по ранениям :-):
Будем воевать, пока всех не перебьем (с)
Запомните загадочный тактический прием, когда мы отступаем - это мы вперед идем !
Аватара пользователя
Pirate
Администратор
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 12:41
Город: Запорожье
Команда: Легион

Re: "Чечня 2" "Герои Бамута" 15 августа 2010.

Сообщение Armymen » 28 июл 2010, 21:18

Icelop писал(а):А типа взорвалось за спиной, не вижу, значит, не убили? Комментарии излишни. Армиимен в своем репертуаре, хотя споры из за этого возникают, знаю.

При чем тут репертуар? :de_vil: Я, что увидев упавшую гранату, разворачиваюсь к ней задом и "не замечаю"? Или страдаю маклаудизмом?
Так как, капитан "Очевидность" тут мне не помог, вот и задаю вопросы.


Ладно спрошу по другому:
Ваш отряд штурмует высоту. На которой окопался "враг". Весь отряд ползком подбирается к высоте. С высоты из окопа вылетает граната и взрывается где то сзади. Все естественно смотрят вперед, а не провожают гранату глазами. "Осколки" никого не задели. Каковы действия отряда?


Голосую за изменения ранений. Неубиваемые "поглощатели" шаров не нравятся.
Аватара пользователя
Armymen
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 13:24
Город: Запорожье
Команда: Тяжелая Пехота

Re: "Чечня 2" "Герои Бамута" 15 августа 2010.

Сообщение Icelop » 29 июл 2010, 07:54

Armymen писал(а):При чем тут репертуар? :de_vil: Я, что увидев упавшую гранату, разворачиваюсь к ней задом и "не замечаю"? Или страдаю маклаудизмом?
Так как, капитан "Очевидность" тут мне не помог, вот и задаю вопросы.
Ладно спрошу по другому:
Ваш отряд штурмует высоту. На которой окопался "враг". Весь отряд ползком подбирается к высоте. С высоты из окопа вылетает граната и взрывается где то сзади. Все естественно смотрят вперед, а не провожают гранату глазами. "Осколки" никого не задели. Каковы действия отряда?

Действия такого отряда очень просты, на цементном заводе играя с малолетками материть Icelopa и его правила. Хотя радиус поражения от гранат был применен заааадолго до того как ицелоп начал играть в страйк. Не пойму в чем проблема? Шея заблокирована? Боишься развития косоглазости?
Если не хочешь провожать гранату глазами…. Ставь зеркала заднего вида!
Судя из твоей логики, идя в атаку спиной вперед, все гранаты взорвавшиеся перед тобой можно игнорить.
Тебе ведь и Кузнец отвечал, не уверен, померяй шагами.
Вот тебе и репертуар, вот тебе и очевидность!
Чувствуешь, что не получится у тебя играть адекватно, лучше не играй.
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Пред.След.

Вернуться в Чечня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Rambler's Top100
cron