"Чечня 2" "Герои Бамута" 17 октября 2010.

Игры по мотивам эпизодов 1-й и 2-й чеченских войн

Модератор: Icelop

Re: "Чечня 2" "Герои Бамута" 15 августа 2010.

Сообщение Was Born » 29 июл 2010, 09:16

Icelop писал(а): Ранения.
3.1 - При попадании в незащищенную часть тела боец считается раненным. Последующие попадания в раненого бойца значения не имеют, до того момента покат он не накрылся красной тряпочкой. Боец падает, прикладывает к голове красную повязку, не передвигается самостоятельно, не разговаривает, зовет на помощь.
Если после того как боец идентифицировал себя как «истекающий кровью» в него попадают повторно, боец «умирает».


Только за эту трактовку, иначе пленного взять почти не возможно. Игроки читерят, как только есть вероятность попасть в плен, говорят что меня убили :)

Рекомендую продемонстрировать на построении!!!
Главное правило:
ЖИВОЙ => (не важно сколько игроков в тебя стреляет и сколько шаров в тебя прилетает) РАНЕННЫЙ => (один шар, после того, как игрок продекларировал красную тряпку) МЕРТВЫЙ

Другими словами:
ИГРОКУ ЗАПРЕЩЕНО ОДЕВАТЬ БЕЛУЮ ПОВЯЗКУ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НЕ ДЕКЛАРИРУЯ КРАСНУЮ!!!
Аватара пользователя
Was Born
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:29
Город: Днепропетровск
Команда: H.A.R.M.

Re: "Чечня 2" "Герои Бамута" 15 августа 2010.

Сообщение devil-vlad » 29 июл 2010, 09:22

ну всё правильно с момента попадания шара( пачки шаров )игрок не может умереть раньше чем через 10 мин и в течении этого времени его или перевяжут или возьмут в плен или он истечёт кровью и умрёт
Аватара пользователя
devil-vlad
Командир команды
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:28
Город: Томаковка
Команда: тск "ГРАД" командир

Re: "Чечня 2" "Герои Бамута" 15 августа 2010.

Сообщение Was Born » 29 июл 2010, 10:58

devil-vlad писал(а):ну всё правильно с момента попадания шара( пачки шаров )игрок не может умереть раньше чем через 10 мин и в течении этого времени его или перевяжут или возьмут в плен или он истечёт кровью и умрёт


Не согласен, раненных можно добивать :)

Icelop писал(а): ...
Если после того как боец идентифицировал себя как «истекающий кровью» в него попадают повторно, боец «умирает».


Выдвигаюсь добровольцем для демонстрации :) На построении на мне все и продемонстрируем :)
Аватара пользователя
Was Born
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:29
Город: Днепропетровск
Команда: H.A.R.M.

Re: "Чечня 2" "Герои Бамута" 15 августа 2010.

Сообщение Icelop » 29 июл 2010, 18:50

Ну, что господа я благодарен вам всем за то, что откликнулись, значит не безразличное отношение к игре. Спасибо!
Спасибо ветеранам РМ за поддержку, и всем кто стремится к совершенству.
Мнения разделились поровну, но даже мои товарищи по организации игр КИГ и Жека хотят попробовать второй вариант, так давайте попробуем!
И так на игре применим вариант №2.
Лично я в втором варианте вижу больше предпосылок к непоняткам, но братцы, а вдруг понравится……
Просьба ко всем, после игры указать свое мнение по опробованным правилам.
И так, Уточняю. В вас попали (очередь или гранатой по лбу) боец ПАДАЕТ на землю и накрывается красной тряпочкой. До того как накрылся может кричать «Ранен» этим он убережет себя от досыпки шаров. После того как он накрылся красным (красную тряпочку должно быть отчетливо видно) противник принимает решение добить раненного или попытаться пленить.
Товарищ раненного принимает решение оттянуть его сразу или перебинтовать на месте, Нужно учитывать, что кровоточащий получив добавку «погибает» а перебинтованный опять начинает «кровоточить».
Не забываем, что перебинтованный товарищ по прежнему не может передвигаться самостоятельно и до выздоровления ему нужно 10 минут. Этим мы избавимся от неприятных моментов, когда секунду назад лежащий раненный поднимает привод из травы и дает в тебя очередь.
Товарищи могут эвакуировать перебинтованного товарища подальше от боевых действий или оборонять его на месте. Но спрятаться за ним, как мы помним, не получится.
Не забываем еще об одном эксперименте с правилами: - перебинтованный может стрелять от бедра из вторички и пользоваться гранатами.
По истечении 10 минут перебинтованный раненный выздоравливает, снимает бинт, и является ПОЛНОСТЬЮ здоровым.
Количество ранений не ограничено, точнее ограничено наличием перевязочных материалов.
Как-то так.
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: "Чечня 2" "Герои Бамута" 15 августа 2010.

Сообщение BANZAI » 31 июл 2010, 19:11

http://berloga.net/view.php?id=124805 Жесткий документальный фильм про первую чеченскую компанию.
Факт, что не фарт-но не факт, что по жизни.
Аватара пользователя
BANZAI
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 08:45
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: "Чечня 2" "Герои Бамута" 15 августа 2010.

Сообщение Armymen » 01 авг 2010, 08:01

Если во время контузии, шар прилетает в броню - ранен или по новой отсчет контузии?
Аватара пользователя
Armymen
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 13:24
Город: Запорожье
Команда: Тяжелая Пехота

Re: "Чечня 2" "Герои Бамута" 15 августа 2010.

Сообщение Icelop » 02 авг 2010, 07:54

Armymen писал(а):Если во время контузии, шар прилетает в броню - ранен или по новой отсчет контузии?

Перечитай правила.
Защита бойцов РФ.
2.1 - Каска и бронежилет дают защиту. При попадании в защиту боец является контуженным.
2.2 – Контузия: - Боец, получивший контузию, падает на землю, и в течение 5 минут МАШЕТ красной тряпочкой. По истечении времени контузии продолжает действия как здоровый.
2.3 – При попадании в незащищенную часть тела во время контузии, контузия переходит в статус ранения.
Зачем инсинуации? Написано просто и доходчиво. Ты главное маши активнее!
ЗЫ. Вот только не думаю, что Сэм твой респиратор допустит на игру, минимум противогаз :-): .
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: "Чечня 2" "Герои Бамута" 15 августа 2010.

Сообщение Pirate » 02 авг 2010, 11:09

ЗЫ. Вот только не думаю, что Сэм твой респиратор допустит на игру, минимум противогаз :-): .

только что говорил с Сэмом, для надежной защиты от вредных факторов окружающей среды подойдет только ОЗК :a_g_a:
Будем воевать, пока всех не перебьем (с)
Запомните загадочный тактический прием, когда мы отступаем - это мы вперед идем !
Аватара пользователя
Pirate
Администратор
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 12:41
Город: Запорожье
Команда: Легион

Re: "Чечня 2" "Герои Бамута" 15 августа 2010.

Сообщение BANZAI » 02 авг 2010, 11:55

В привилах написано:
3.2 - В течение 10 минут ему могут оказать помощь, перебинтовать конечность или голову. Если в течение 10 минут помощь бойцу не оказывается, он умирает от потери крови.
-часы будут у всех, или у кого то 10 мин "понятие растяжимое" и может лежать себе........ Может предложить отчет например до 200.

4.1 – Если боец был «убит» во время рейда, он двигается за своей группой на расстоянии 20 метров с отчетливо видной белой повязкой на ГОЛОВЕ, в случае БД убитый ложится на спину до окончания БД.
Тоесть, группа передвигается скрытно, крадется, а за ней в 20!!!! метрах идут с отчетливо ведными белыми повязками убитые?
Факт, что не фарт-но не факт, что по жизни.
Аватара пользователя
BANZAI
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 08:45
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: "Чечня 2" "Герои Бамута" 15 августа 2010.

Сообщение Was Born » 02 авг 2010, 18:22

Там такой полигон, что 5 метров достаточно, что бы потеряться :) Балка с густой растительностью :)
Аватара пользователя
Was Born
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:29
Город: Днепропетровск
Команда: H.A.R.M.

Пред.След.

Вернуться в Чечня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Rambler's Top100
cron