Страница 1 из 3

Правила по ранениям, как лучше и интересней. Опрос.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 20:49
Icelop
Мы не бычим, и пытаемся сделать так, чтоб играть было интересно всем (ну или большинству), давайте проявим активность, проголосуем и согласно количеству голосов примем решение.
И только без обид, но мнение тех, кто уже играл по этим правилам для меня на много ценнее тех, кто еще не «пробовал». Согласитесь это логично.
По этому коменты приветствуются. То есть интересно кто за, а кто против.

Re: Правила по ранениям, как лучше и интересней. Опрос.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 21:13
Ст.Карлсон
Я за первый вариант - дает возможность брать пленных, что для игр на тему "Чечня" является неоспоримым преимуществом

Re: Правила по ранениям, как лучше и интересней. Опрос.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 21:26
Салих
Старые правила (вариант 1).
Они логичнее, что ли.

Re: Правила по ранениям, как лучше и интересней. Опрос.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 22:17
Maestus_miles
А мне больше второй вариант.Так реалистичней...Хотя согласен с Пашей что при первом варианте больше шансов взять пленных чем при втором.

Re: Правила по ранениям, как лучше и интересней. Опрос.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 23:43
Satori
Maestus_miles писал(а):А мне больше второй вариант.Так реалистичней...Хотя согласен с Пашей что при первом варианте больше шансов взять пленных чем при втором.


Первый вариант идеален. Т.к. во втором случае - боец может очень долго искать свою красную тряпку, за это время в него все высадят весь боекомплект, который ограничен. Успел достать или нет, атакующего это не должно волновать, быстрее падай и потом уже ищи тряпку и молись чтобы не попали повторно. Хотя красная тряпка (а тем более если ей махать) - хороший сигнал к тому, чтобы выпустить туда же еще очередь :a_g_a:

Какой бы вариант не выбрали, в обоих случаях обязательным фактором должно быть моментальное падение как убитого, а потом уже пусть делает что хочет. Для атакующих сразу видно, что человек не сказал убит, не поднял ствол и не надел белую повязку, значит он либо ранен, либо контужен. Повторное попадание после касания раненного земли должно считаться фатальным (кол-во попаданий до падения роли уже не играет). Это моя мысль... :ti_pa:

Re: Правила по ранениям, как лучше и интересней. Опрос.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 08:32
САРГОН
Проголосовал за второй вариант.

Первый вариант косячный. Важное уточнение: если это не рейд (!). Обосную.

1. Врага теперь недостаточно убить. Над ним надо 10 минут сидеть. Объясните, на кой хрен?

2. На одной из игр с этими правилами мы шли впятером и попали в засаду. Нас расстреляли из кустов. Все упали вповалку. И живые, и раненные. Началась перестрелка и раненным пришлось лежать и айкать от того, что их расстреливают очередями, а уйти они не могут. Хитрожопости ни у кого не было, баг реально в правилах.

3. Как может человек получить восемь прицельных очередей и все еще считаться раненным? Объясните также парадокс, кот. мне совершенно непонятен. Перевязанного бойца можно добить, и это ново и интересно. Так почему нельзя добить не перевязанного??? Чем это неинтересней???? Попали в твоего друга, он упал, прикрой его огнем, оттащи с поля боя. Наоборот ведь интересней!!!

4. Раздаются предложения не усложнять правила... Ё-моё, мы что, на разных языках говорим???? Вот как раз 10 минут отлёжки после попадания - это усложнение. ЧТо может быть проще, 1 попадание - ранен, 2 - убит???????????

5. Первый вариант "даёт возможность брать пленных". Думал-думал, аж мозги закипели. А чем второй вариант не даёт такой возможности?????

Pirate писал(а):Мысли в слух о ранениях:
сколько уже игр по подобным правилам отыграли - вопросов не было, а теперь началось... с чего вдруг ?


Были. После каждой игры с такими правилами (важно! если это не рейд!) в отзывах найдётся описание хоть одного косяка именно из-за правил.

В общем, решать, конечно, сообща. Я свои мысли изложил. Спасибо Ицелопу за то, что прислушиваешься к игрокам, а не тупо "Нет, бля, не меняем правила, потому что я так сказал". В любом случае с удовольствием поиграю на твоих играх :co_ol:

Re: Правила по ранениям, как лучше и интересней. Опрос.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 09:28
devil-vlad
предлагаю ввести время ранения 10 мин
с момента попадания шара( пачки шаров )игрок не может умереть раньше чем через 10 мин и в течении этого времени его или перевяжут или возьмут в плен или он истечёт кровью и умрёт

Re: Правила по ранениям, как лучше и интересней. Опрос.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 09:38
Pirate
1. Врага теперь недостаточно убить. Над ним надо 10 минут сидеть. Объясните, на кой хрен?

За чем над ним сидеть ?
Если смог подобраться к раненому есть выбор - добить или пленить.

3.5 - Раненого бойца противник может добить, подойдя к раненому вплотную, положив ему руку на тело и досчитав до десяти, произвести выстрел в обувь или «зарезать».

5. Первый вариант "даёт возможность брать пленных". Думал-думал, аж мозги закипели. А чем второй вариант не даёт такой возможности????

В плен никто не сдастся, например:
1. попал человек в засаду, упал, через кусты не видно идентифицировал он себя или нет, стреляют еще раз - уходит на мертвяк, почему - да потому что он уже тряпочкой накрылся, а крикнуть еще не успел - баг/возможность хитрить ?
кроме того, почему упал ? попали или спрятался ? еще пару очередей вдогонку - в ответ маты, я ж ведь почти ранен, только тряпочку не достал...
2. попало 5 человек в засаду, упали вповалку и живые и мертвые, пока достают тряпочки так же отгребают шары

Если подходить не нужно, добьют из далека в большинстве случаев и не будут "париться" с пленением, а так уже подошел, можно и пленить, если бинты есть. (5.1 - В случае если раненому противнику оказывается помощь, он попадает в плен.)
Опять же, пример: попало 5 человек в засаду, трое ранены, двое целы, "целые" спрятались за ранеными - раненых естественно перекосили, оставшиеся в живых отступили.
А если раненых издалека добивать нельзя, то живым уже западло будет отступать и сдавать товарищей в плен, попытаются отбиться.

А прятаться за ранеными или нет, это на мой взгляд, вопрос культуры игры, в любой игре, даже с самыми простыми правилами, всегда есть косяки - кто-то не прочитает правила или прочитает, но не поймет.

Re: Правила по ранениям, как лучше и интересней. Опрос.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 09:50
САРГОН
Очень правильные ты примеры привёл! :ya_hoo_oo: Есть разница отгребать шары десять минут или отгребать шары пока не достал тряпку???? Есть!!!! Вот я как раз предпочту второе :bra_vo:
Pirate писал(а):
Если подходить не нужно, добьют из далека в большинстве случаев и не будут "париться" с пленением


Так это их ЛИЧНЫЙ выбор, не навязанный организатором. Стрелок сам решает: добить или подождать пока кто-то полезет товарища перевязывать! Или тупо сидеть на месте 10 минут сторожа тело подбитого тобой, хочешь ты этого или не хочешь... Смысл????

Pirate писал(а):
За чем над ним сидеть ?
Если смог подобраться к раненому есть выбор - добить или пленить.


Я про тот случай когда не смог.

Re: Правила по ранениям, как лучше и интересней. Опрос.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 09:58
САРГОН
А про культуру игры хочу напомнить цитату из Юлиана Семёнова "Вежливым или невежливым человек может быть только пока он жив. А когда он умер - про него только и скажут, что он убит".

Когда по тебе стреляют из засады, у тебя пара секунд, чтобы рухнуть на землю и накрыть ответной очередью стрелка. Кто там рядом с тобой упал, живой или раненный, какие у него там тряпки - это не всегда сразу сориентируешься. И дело совершенно не в том, что кто-то не дочитал правила :ze_va_et: