Resident Evil. Обкатка движка в формате пистолетки.

Игры по мотивам одноименной серии фильмов

Модератор: Кузнец

Resident Evil. Обкатка движка в формате пистолетки.

Сообщение Кузнец » 14 июн 2011, 17:10

Обкатка движка игры «Resident Evil» в пистолетном формате.
Полигон: урбан Волна.
Взнос: нет
Дата: 3 июля.
Старт игры: 10.00.

Легенда.
В одном из корпусов корпорации Амбрелла произошла утечка экспериментального вируса.
Получив информацию о ЧП мэр города распорядился лабораторию корпорации Амбрелла оцепить, взять под контроль и прекратить в ней работы. Чтобы прекратить работу лаборатории нужно отключить генератор питания. Для этого необходимо открыв цифровой кодовый замок сейфа №1, достать пульт управления генератором.
В свою очередь Служба Безопасности корпорации (далее СБ) получила приказ от руководства не допускать на территорию лаборатории посторонних и эвакуировать документацию по разработкам корпорации. Документация находится в сейфе №2.
Открыть цифровые замки можно только узнав комбинацию из 4х цифр.
Цифры из комбинаций замка, по отдельности, будут размещены на этажах и в пристройках здания.

Движок игры.
При регистрации каждый игрок получает пробирку с вакциной. Пока у игрока есть пробирка он «живой». В случае смерти игрок скидывает свою, а так же все имеющиеся у него «трофейные» пробирки на месте смерти. С этого момента вакцина становится трофеем для любого нашедшего ее "живого" игрока. "Зомби" и "мертвые" пробирки не подбирают и не прикасаются к ним.
Пробирки с вакциной, как свои так и трофейные, должны постоянно находиться при игроках. Запрещается их складировать, прятать в тайники.
Зомбированным становится каждый игрок, «убитый» в любой точке «лаборатории». Игрок ставший зомбированнм, подняв вверх руки с оружием и одев белую повязку, идет к точке урбана указанной на построении (общий мертвятник) где ждет дальнейших указаний от организаторов.
Оживить зомби могут только его товарищи, нашедшие/добывшие для него пробирку с вакциной. (1 пробирка на одного зомбированного игрока). Для этого они должны выйти на связь с организатором и прибыв на общий мертвятник «выкупить» своего игрока/игроков, дав им добытые пробирки.
Опознавательными знаками зомби является только поведение – шаркающая походка, мычание, рычание и пр.
Могут ложиться, садиться, приседать, устраивать засады, но атакуют только из положения стоя. Вакцину не подбирают.
Зомби стреляют:[b]В разработке.
Зомби уничтожаются: В разработке.


P.S. От себя лично обещаю что приложу максимум усилий чтоб "зомби" не скучали, а занимались своим делом - "мочили" всех подряд живых. :-):

Задачи сторон.
1) Собрать цифры кодовых замков.
2) Вскрыть «сейфы».
3) А) Для СБ Амбреллы: Содержимое «сейфа №2» (папки с документацией) доставить организатору.
Б) Для Спецназа: Забрать из «сейфа №1» пульт управления генератором и доставить его организатору.

Тактические щиты в игре.
К игре допускаются имитации тактических щитов, изготовленные из картона, пластика, металла. С габаритами не менее 1250 х 830мм (+/- 5%) . Из расчета 1щит на 5ть игроков.
Игрок использующий щит не может стрелять пока щит находится у него в руках. Чтоб воспользоваться оружием игрок должен положить щит на пол/прислонить к стене.
Щит остается на месте "смерти" игрока. Является трофеем.
Внимание! Попадание в ноги, от колена и ниже, щитовиком игнорируются.


Допуск оружия.
К игре допускаются:
1) Все типы страйкбольных пистолетов (спринг, АЕП, ГББ, СО2 ).
2) Все типы страйкбольных шотганов (газ, спринг ).
3) Гранаты, отвечающие требованиям правил Федерации Страйкбола.
4) Резиновые ножи, отвечающие требованиям правил Федерации Страйкбола.
5) Ограничено (одна единица на 5чел) Тактические/штурмовые щиты. Габариты щитов 1250 х 830мм (+/- 5%)
Не допускается. (одна единица на 5чел) Короткоствольные привода (пистолеты-пулеметы) до 100 м/сек


Ограничение носимого БК
1) Пистолеты, шотганы – все обоймы которые есть в наличии.
2) Гранаты – без ограничений


Дозарядка обойм в любой точке полигона.

Обсуждение, предложения, вопросы и регистрация тут же в теме.
"Хохол" это позывной моего брата с 2009г. ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=428 )
Аватара пользователя
Кузнец
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Resident Evil. Обкатка движка в формате пистолетки.

Сообщение Armymen » 14 июн 2011, 18:04

А что, большого и страшного супер мутанта не будет?
Аватара пользователя
Armymen
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 13:24
Город: Запорожье
Команда: Тяжелая Пехота

Re: Resident Evil. Обкатка движка в формате пистолетки.

Сообщение agronom » 14 июн 2011, 19:12

очень интересно) я поучаствую)может на зомби чтото навесить типа слабое место в которое можно его убить)
Аватара пользователя
agronom
Командир команды
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:16
Город: Запорожье
Команда: ROYAL'S

Re: Resident Evil. Обкатка движка в формате пистолетки.

Сообщение Кузнец » 14 июн 2011, 19:21

2 Armymen. В Этот раз не планировал. Думаю для того чтоб наводить ужас на несчастных живых, в этом формате хватит и зомби. Планируется их использование большой, концентрированной массой в узком месте. На полигонной, полноценной игре суперпуперстрашный мутант будет однозначно. будет 100%.

2 agronom. Димыч это тест, обкатка механизма оживления игроков. Навешивать ничего не будем по одной причине - кто то забудет девайс одеть/навесить и начнутся говнотерки.
"Хохол" это позывной моего брата с 2009г. ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=428 )
Аватара пользователя
Кузнец
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Resident Evil. Обкатка движка в формате пистолетки.

Сообщение BANZAI » 14 июн 2011, 19:36

А почему игрок несущий щит игнорирует попадание по ногам ??? Я так смогу бродить долго, прислонившийсь жопой к стене :-)
Как уничтожается щит гранатой ? На счет выкупа зомбированого вакциной у орга- предлогаю убрать это. Каждый , ставший зомби, должен отыграть и сделать то..то.., либо при попадании он вступает во временной ступор и его могут вылечить сывороткой- вакциной. Ну типа этого.....
Возможно сделать дресс-код по сторонам. Типа одни злосный спецназ( во всей красе-снаряге), другие какие то бандосы (по гражданке) . И вообще эту игру можно под с.т.а.л.к.е.р подвязать, типа "Разборки в ДЕПО" :sh_ok:
Факт, что не фарт-но не факт, что по жизни.
Аватара пользователя
BANZAI
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 08:45
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Resident Evil. Обкатка движка в формате пистолетки.

Сообщение Pirate » 14 июн 2011, 19:42

И вообще эту игру можно под с.т.а.л.к.е.р подвязать, типа "Разборки в ДЕПО"

Не-не, давайте не будем смешивать темы, Сталкер и Обитель Зла совершенно разные "вселенные".
Будем воевать, пока всех не перебьем (с)
Запомните загадочный тактический прием, когда мы отступаем - это мы вперед идем !
Аватара пользователя
Pirate
Администратор
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 12:41
Город: Запорожье
Команда: Легион

Re: Resident Evil. Обкатка движка в формате пистолетки.

Сообщение Кузнец » 14 июн 2011, 19:58

BANZAI писал(а):1) А почему игрок несущий щит игнорирует попадание по ногам ??? Я так смогу бродить долго, прислонившийсь жопой к стене :-)
2) Как уничтожается щит гранатой ?
3) На счет выкупа зомбированого вакциной у орга- предлогаю убрать это. Каждый , ставший зомби, должен отыграть и сделать то..то.., либо при попадании он вступает во временной ступор и его могут вылечить сывороткой- вакциной. Ну типа этого.....
4) Возможно сделать дресс-код по сторонам. Типа одни злосный спецназ( во всей красе-снаряге), другие какие то бандосы (по гражданке) .
5) И вообще эту игру можно под с.т.а.л.к.е.р подвязать, типа "Разборки в ДЕПО" :sh_ok:


1) Игнорирует потому что ходит на ходулях :-): А если серьезно, то щит дает возможность войти на этаж через заблокированную лестничную клетку и как показывала практика щит очень сильно не панацея и валят щитовика запросто. Ты ведь сам присутствовал тогда. :-):
Да, прислонившись жопой к стенке какое то время можешь и походить, а толку? Стрелять не можешь (разве что бросишь щит), а без прикрытия тебя "рассчитают" в два счета.
2) Щит не уничтожается, уничтожается боец его несущий, согласно правил страйкбола (поражающий элемент или 20 м2).
3) Не принимается. Организатор будет отслеживать чтоб игроки не засиживались в зомбарях если будет затык в игре у одной из сторон. "Ступоров" не будет, это уже проходили и мне показался этот момент очень слабеньким.
4) Дресс код, деление по типам комка - будет конечно. Конечно же будет интересней видеть на игре злостный спецназ во всей красе и обвесах...Но об этом позже. Если будет возможность поделить народ на "чернуху" и остальных, при этом сохранив примерное равенство сторон - это будет идеальный вариант.
5) А вот тут фигушки. Мухи отдельно, котлеты отдельно. :-):
"Хохол" это позывной моего брата с 2009г. ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=428 )
Аватара пользователя
Кузнец
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Resident Evil. Обкатка движка в формате пистолетки.

Сообщение Ангел » 15 июн 2011, 20:10

Феникс 2-4 бойца
Не мы такие,Жизнь такая...
Аватара пользователя
Ангел
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 22:52
Город: Запорожье
Команда: "Феникс"

Re: Resident Evil. Обкатка движка в формате пистолетки.

Сообщение Icelop » 15 июн 2011, 20:26

TF 88: Будем.
Аватара пользователя
Icelop
Командир команды
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Resident Evil. Обкатка движка в формате пистолетки.

Сообщение Кузнец » 15 июн 2011, 22:12

Ну и "Butchers" понятное дело будут.
3-4 персоны.
"Хохол" это позывной моего брата с 2009г. ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=428 )
Аватара пользователя
Кузнец
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

След.

Вернуться в "Обитель зла" (Resident Evil)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100
cron