Собственно по теме.
В рамках проэкта "Обитель зла" (Resident Evil) будет опробован сценарий под мирным и невинным названием "Геноцид" (Genocide).
Значение слова геноцид: Геноци́д (от греч. γένος — род, племя и лат. caedo — убиваю) — действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу.
То есть не надо быть семи пядей во лбу чтоб понять что движком игры будет любимая как мной так и другими игроками "колбаса" она же "масакра", но со своей фишкой.
Насколько мне известно подобный сценарий пока нигде не светился и имеет право на оригинальность.
В чем фишка данного сценария.
Сценарий играбелен как полигонная игра с приводами так и в пистолетном формате на урбане.
Игрок может в течении игра несколько раз играть за разные стороны.
Возможные легенды для игры: постядерка, гражданский конфликт и пр.
Внешний вид игроков: никакой формы.
Тактическое снаряжение: допускаются все виды разгрузок, броников, РПС.
Деление сторон: не по типу камуфляжа, т.к. его на игре нет. Деление цветными ленточками. Да, да. То с чем так долго боролись и вроде побороли вернется в этом сценарии. Но без них никак и в этом основная идея.
Имеем на игре две стороны. Условно синих и зеленых. Например, синего игрока "подстрелили". В течении 3мин. он остается на месте. Если в течении этих 3мин. к нему подобрался противник (зеленый) и сменил у "убитого" синюю повязку на зеленую то "убитый" переходит играть за сторону противника. Если повязку не сменили то боец спокойно"умирает своей смертью" и уходит на свой мертвяк, откуда и стартует через определенное время. Так продолжается до тех пор, пока одна из сторон не "уничтожит" другую.
В сценарии возможны всяческие дополнения, ограничения, вводные миссии и пр. вкусности, но основная идея "уничтожение группировки противника".
Ваше мнение, джентльмены?