Внимание!
Дополняется по мере готовности, по пунктам.
Тут только правила. Для предложений, обсуждений, замечаний будет создана отдельная тема.viewtopic.php?f=48&t=2251
Правила игры.
1) БК. Ограничения, способы пополнения. Допуск приводов.
2) Типы зон заражения (ЗЗ)
3) Паспорт игрока и прокачка допуска в ЗЗ.
4) Мутанты и зомби.
5) Содержимое тайников, контейнеры для переноски.
6) Грабеж "трупов". Сколько и что можно снять с "убитого" противника.
7) Полигон. Игровая территория. Техника безопасности.
8) Дресскод
1)БК. Ограничения, способы пополнения.(Писано первого дня августа,года 2012)
Шары предоставляет организатор.
На старте игры каждый участник получает мерку шаров (примерно 100шт в упаковке) и имеет одну механу к приводу + один магазин к пистолету.
Любой игрок может стать владельцем и двух и трех механ, если найдет их в тайниках и предоставит Торговцу. О доп.магазине ставится отметка в паспорте игрока. Дополнительных магазинов, естественно, будет меньше чем участников игры.
Снаряжать магазины Вашего оружия можно только на территории "Бара".
Магазины оружия снаряжаются только организаторскими шарами, найденными в тайниках или полученными любым другим способом без нарушений правил игры.
Шары которые не поместились в магазины остаются в упаковке, переносятся в контейнере для транспортировки артефактов и служат трофеем.
Шары оставшиеся заряженными в магазины "убитого" не являются трофеем.
В процессе игры пополнить БК можно:
а) Из упаковок найденных в любом из тайников,
б) Обменять у Торговца на другие ценности из тайников.
в) Забрать с "трупа".
г) Получить от Торговца в качестве вознаграждения.
К игре допускаются привода проходящие по правилам ФСУ. http://airsoft.ua/content.php?r=1895 Пункт правил №6
Снайперские винтовки и пулеметы допускаются только если скорость не превышает 130м/сек
На игру допускаются страйкбольные имитации гранат и растяжек. На одни выход каждый игрок может иметь при себе по одной единице каждого изделия.
2) Типы зон заражения (ЗЗ) и их расположение на полигоне.
В игре существуют три типа заражения:
Радиационное
Химическое
Биологическое.
Каждый из перечисленных типов заражения имеет три уровня опасности. Например: "Радиация 1", "Радиация 2", "Радиация 3" и так каждый тип.
В сумме получаем девять уровней роста игрока.
Кроме того существуют места где зоны заражения комбинированные. Например: "Радиация 2 + Химия 3".
Только самые предприимчивые, энергичные и беспринципные смогут войти в зоны заражения "Радиация 3 + Химия 3 + Биология 3".
3) Паспорт игрока и прокачка допуска в ЗЗ.
Каждый участник получает "паспорт игрока", в котором будет девять слотов для отметок уровня допуска в "ЗЗ".
Допуск по каждому типу заражения дается только по возрастающей "1-2-3".
Так же в паспорте игрока будут графы "ФИО, возраст, ник" и три слота в которые заносится дополнительное оборудование. Например: "подствольный фонарь", "дополнительный магазин" и т.д.
Паспорт игрока не является трофеем и остается у владельца до конца игры. Поэтому рекомендую не таскать его в контейнере для транспортировки.
Прокачать допуск в ЗЗ можно продавая Бармену найденные вещи и выполняя его задания.
Что продать для получения допуска в ЗЗ, а что оставить себе и пользоваться - решать только Вам. В игре каждый сам по себе, крутитесь, решайте.
4) Мутанты
Мутанты (не путать с зомби) - антуражные, организаторские персонажи, наделенные правами игромастера и игровым "+100500 к здоровью" .
Мутанты не убиваемые. Вообще. Стрелять по мутанту не только бесполезно но и чревато наказанием в рамках игры. Могут быть обездвижены/парализованы на какое то время (информацию об способах ищите в игре).
Как мутанты "убивают" игрока будет описано позже, но каждый игрок должен знать, что результатов встречи с мутантом может быть минимум четыре:
1) Вы сбежали
2) Вас "убили"
3) Вас поймали, но потом отпустили (хз, может мутант был сыт )
4) Вас не только отпустили, но еще и дали что то полезное.
Все зависит от вашей фантазии
Данный пункт может дополняться...
......
5) Содержимое тайников, контейнеры для переноски.
Каждый игрок на старте получает контейнер для транспортировки игровых предметов.
Все игровые предметы считаются условно зараженными, транспортируются исключительно в контейнере и становятся безопасными только после предъявления Бармену.
В случае "убийства" трофеями является все содержимое + сам контейнер, в котором "нажитое непосильным трудом" сдается Бармену.
В случае утери новый контейнер можно получить у Бармена, выполнив задание.
А теперь внимание! Прочтите и не говорите что не видели!
За один раз из одного тайника, один игрок, может взять только ОДИН предмет и положить его в контейнер для транспортировки. В контейнере может находиться только один игровой предмет + шары в упаковке которые не поместились в магазин владельца.
Наличие в контейнере более одного игрового предмета является нарушением правил. Нарушитель этого правила обламывает остальных игроков, что не сделает чести.
Тайниками на полигоне будут антуражные деревянные, металлические и патронные ящики.
Так же в качестве тайников могут быть использованы предметы обстановки и оборудования. На такие тайники будет нанесена цветная маркировка.
Содержимым тайников могут быть следующие игровые предметы:
Дополнительные магазины к приводу
Расфасованные по 100шт упаковки шаров
Различные артефакты
Элементы питания для фонарей (муляжи батареек)
Бензин для бензо.генератора (освещение Бара)
Индивидуальные аптечки
Квестовые предметы (книги, диски и т.д.)
И пр. полезные в пост ядерном мире предметы, как то еда (можно есть) и вода (можно пить)
7) Полигон. Игровая территория. Техника безопасности.
Не открою Америки если скажу, что полигон достаточно травмоопасен и в светлое время суток, а про темное время и говорить нечего. Поэтому все что написано в этом пункте ставит первоочередной задачей здоровье и безопасность участников игры. Как организатор считаю что лучше ограничить передвижение по полигону и игровую территорию, чем потом (не дай Бог) пользоваться услугами "скорой".
Все схроны, нычки и тайники располагаются на этажах зданий и в безопасных подвалах. На крышах зданий, аварийных участках и территории полигона тайников нет и не будет и игровые моменты отсутствуют.
Передвижение по полигону только и исключительно по дорожкам.
На территории большое количество открытых люков. Только в р-не "общаги" ВОСЕМЬ шт., по 4ре с каждой стороны. Возле "столовой" со стороны "общаги" еще два. Это только те, которые находятся возле зданий и "бросились в глаза" днем, в светлое время суток.
В зданиях лестницы и лестничные площадки не игровые. Это требование обусловлено тем, что большое количество лестниц не имеет ограждений или ограждения находятся в аварийном состоянии. На ступенях достаточно хлама и битого кирпича.
Игрок находящийся на лестнице или лестничной площадке находится вне игры, не может атаковать и не может быть атакован как другим игроком так и мутантом, зомби. Участник входит в игру в тот момент когда он двумя ногами стоит в коридоре.
8) Дресскод
К игре допускаются игроки прошедшие регистрацию и фотодопуск.
Дресскод. Т.к. игра по мотивам постядерного мира, представьте себе как может выглядеть человек через 50 лет после глобальной катастрофы, блуждания по разрушенным городам и выжженной пустыне.
Армейская форма допускается только 50% (или брюки или куртка).
Головные уборы только гражданские. Максимум в "оливе".
Обувь любая на Ваш выбор. Хоть армейская, хоть гражданская.
Снаряжение. Никаких касок, броников и разгрузочных жилетов. Допускается 2-3 подсумка на пояс.
Защитное снаряжение. Наколенники, налокотники, перчатки, очки и защитные маски допускаются без ограничений.
Примеры внешнего вида. Как видите никакого "космоса". Респираторы, противогазы совсем не обязательны. У каждого в шкафу,кладовке, на балконе найдется подобный комплект вещей.