Правила. Осень 2012 "Обитель зла" (Resident Evil) Ночная.

Игры по мотивам одноименной серии фильмов

Модератор: Кузнец

Правила. Осень 2012 "Обитель зла" (Resident Evil) Ночная.

Сообщение Кузнец » 01 авг 2012, 13:15

Внимание!
Дополняется по мере готовности, по пунктам.
Тут только правила. Для предложений, обсуждений, замечаний будет создана отдельная тема.viewtopic.php?f=48&t=2251

Правила игры.
1) БК. Ограничения, способы пополнения. Допуск приводов.
2) Типы зон заражения (ЗЗ)
3) Паспорт игрока и прокачка допуска в ЗЗ.
4) Мутанты и зомби.
5) Содержимое тайников, контейнеры для переноски.
6) Грабеж "трупов". Сколько и что можно снять с "убитого" противника.
7) Полигон. Игровая территория. Техника безопасности.
8) Дресскод


1)БК. Ограничения, способы пополнения.(Писано первого дня августа,года 2012)
Шары предоставляет организатор.
На старте игры каждый участник получает мерку шаров (примерно 100шт в упаковке) и имеет одну механу к приводу + один магазин к пистолету.
Любой игрок может стать владельцем и двух и трех механ, если найдет их в тайниках и предоставит Торговцу. О доп.магазине ставится отметка в паспорте игрока. Дополнительных магазинов, естественно, будет меньше чем участников игры. :-)
Снаряжать магазины Вашего оружия можно только на территории "Бара".
Магазины оружия снаряжаются только организаторскими шарами, найденными в тайниках или полученными любым другим способом без нарушений правил игры.
Шары которые не поместились в магазины остаются в упаковке, переносятся в контейнере для транспортировки артефактов и служат трофеем.
Шары оставшиеся заряженными в магазины "убитого" не являются трофеем.
В процессе игры пополнить БК можно:
а) Из упаковок найденных в любом из тайников,
б) Обменять у Торговца на другие ценности из тайников.
в) Забрать с "трупа".
г) Получить от Торговца в качестве вознаграждения.
К игре допускаются привода проходящие по правилам ФСУ. http://airsoft.ua/content.php?r=1895 Пункт правил №6
Снайперские винтовки и пулеметы допускаются только если скорость не превышает 130м/сек
На игру допускаются страйкбольные имитации гранат и растяжек. На одни выход каждый игрок может иметь при себе по одной единице каждого изделия.

2) Типы зон заражения (ЗЗ) и их расположение на полигоне.
В игре существуют три типа заражения:
Радиационное
Химическое
Биологическое.
Каждый из перечисленных типов заражения имеет три уровня опасности. Например: "Радиация 1", "Радиация 2", "Радиация 3" и так каждый тип.
В сумме получаем девять уровней роста игрока.
Кроме того существуют места где зоны заражения комбинированные. Например: "Радиация 2 + Химия 3".
Только самые предприимчивые, энергичные и беспринципные смогут войти в зоны заражения "Радиация 3 + Химия 3 + Биология 3". :mi_ga_et:

3) Паспорт игрока и прокачка допуска в ЗЗ.
Каждый участник получает "паспорт игрока", в котором будет девять слотов для отметок уровня допуска в "ЗЗ".
Допуск по каждому типу заражения дается только по возрастающей "1-2-3".
Так же в паспорте игрока будут графы "ФИО, возраст, ник" и три слота в которые заносится дополнительное оборудование. Например: "подствольный фонарь", "дополнительный магазин" и т.д.
Паспорт игрока не является трофеем и остается у владельца до конца игры. Поэтому рекомендую не таскать его в контейнере для транспортировки. :-):
Прокачать допуск в ЗЗ можно продавая Бармену найденные вещи и выполняя его задания.
Что продать для получения допуска в ЗЗ, а что оставить себе и пользоваться - решать только Вам. В игре каждый сам по себе, крутитесь, решайте. :-):

4) Мутанты
Мутанты (не путать с зомби) - антуражные, организаторские персонажи, наделенные правами игромастера и игровым "+100500 к здоровью" :-): .
Мутанты не убиваемые. Вообще. Стрелять по мутанту не только бесполезно но и чревато наказанием в рамках игры. Могут быть обездвижены/парализованы на какое то время (информацию об способах ищите в игре).
Как мутанты "убивают" игрока будет описано позже, но каждый игрок должен знать, что результатов встречи с мутантом может быть минимум четыре:
1) Вы сбежали
2) Вас "убили"
3) Вас поймали, но потом отпустили (хз, может мутант был сыт :-): )
4) Вас не только отпустили, но еще и дали что то полезное.
Все зависит от вашей фантазии :-):

Данный пункт может дополняться...


......

5) Содержимое тайников, контейнеры для переноски.
Каждый игрок на старте получает контейнер для транспортировки игровых предметов.
Все игровые предметы считаются условно зараженными, транспортируются исключительно в контейнере и становятся безопасными только после предъявления Бармену.
В случае "убийства" трофеями является все содержимое + сам контейнер, в котором "нажитое непосильным трудом" сдается Бармену.
В случае утери новый контейнер можно получить у Бармена, выполнив задание.
А теперь внимание! Прочтите и не говорите что не видели!
За один раз из одного тайника, один игрок, может взять только ОДИН предмет и положить его в контейнер для транспортировки. В контейнере может находиться только один игровой предмет + шары в упаковке которые не поместились в магазин владельца.
Наличие в контейнере более одного игрового предмета является нарушением правил. Нарушитель этого правила обламывает остальных игроков, что не сделает чести.

Тайниками на полигоне будут антуражные деревянные, металлические и патронные ящики.
Так же в качестве тайников могут быть использованы предметы обстановки и оборудования. На такие тайники будет нанесена цветная маркировка.
Содержимым тайников могут быть следующие игровые предметы:
Дополнительные магазины к приводу
Расфасованные по 100шт упаковки шаров
Различные артефакты
Элементы питания для фонарей (муляжи батареек)
Бензин для бензо.генератора (освещение Бара)
Индивидуальные аптечки
Квестовые предметы (книги, диски и т.д.)
И пр. полезные в пост ядерном мире предметы, как то еда (можно есть) и вода (можно пить) :-):

7) Полигон. Игровая территория. Техника безопасности.
Не открою Америки если скажу, что полигон достаточно травмоопасен и в светлое время суток, а про темное время и говорить нечего. Поэтому все что написано в этом пункте ставит первоочередной задачей здоровье и безопасность участников игры. Как организатор считаю что лучше ограничить передвижение по полигону и игровую территорию, чем потом (не дай Бог) пользоваться услугами "скорой".
Все схроны, нычки и тайники располагаются на этажах зданий и в безопасных подвалах. На крышах зданий, аварийных участках и территории полигона тайников нет и не будет и игровые моменты отсутствуют.
Передвижение по полигону только и исключительно по дорожкам.
На территории большое количество открытых люков. Только в р-не "общаги" ВОСЕМЬ шт., по 4ре с каждой стороны. Возле "столовой" со стороны "общаги" еще два. Это только те, которые находятся возле зданий и "бросились в глаза" днем, в светлое время суток.
В зданиях лестницы и лестничные площадки не игровые. Это требование обусловлено тем, что большое количество лестниц не имеет ограждений или ограждения находятся в аварийном состоянии. На ступенях достаточно хлама и битого кирпича.
Игрок находящийся на лестнице или лестничной площадке находится вне игры, не может атаковать и не может быть атакован как другим игроком так и мутантом, зомби. Участник входит в игру в тот момент когда он двумя ногами стоит в коридоре.



8) Дресскод
К игре допускаются игроки прошедшие регистрацию и фотодопуск.
Дресскод. Т.к. игра по мотивам постядерного мира, представьте себе как может выглядеть человек через 50 лет после глобальной катастрофы, блуждания по разрушенным городам и выжженной пустыне.
Армейская форма допускается только 50% (или брюки или куртка).
Головные уборы только гражданские. Максимум в "оливе".
Обувь любая на Ваш выбор. Хоть армейская, хоть гражданская.
Снаряжение. Никаких касок, броников и разгрузочных жилетов. Допускается 2-3 подсумка на пояс.
Защитное снаряжение. Наколенники, налокотники, перчатки, очки и защитные маски допускаются без ограничений.
Примеры внешнего вида. Как видите никакого "космоса". Респираторы, противогазы совсем не обязательны. У каждого в шкафу,кладовке, на балконе найдется подобный комплект вещей.
Вложения
па9.jpg
па9.jpg (153.56 КБ) Просмотров: 3190
па11.jpg
па11.jpg (150.02 КБ) Просмотров: 3190
"Хохол" это позывной моего брата с 2009г. ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=428 )
Аватара пользователя
Кузнец
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Правила. Осень 2012 "Обитель зла" (Resident Evil) Ночная.

Сообщение Кузнец » 12 сен 2012, 17:00

Внесены изменения в пп 1БК. Ограничения, способы пополнения.
Все оружие, включая пистолеты, заряжается организаторскими шарами.
Организатор предоставляет на игру шары весом 0.2гр.
"Хохол" это позывной моего брата с 2009г. ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=428 )
Аватара пользователя
Кузнец
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Правила. Осень 2012 "Обитель зла" (Resident Evil) Ночная.

Сообщение Кузнец » 20 сен 2012, 11:43

В пп1 добавлены условия допуска приводов и информация по использованию имитаций страйкбольных гранат и растяжек.
"Хохол" это позывной моего брата с 2009г. ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=428 )
Аватара пользователя
Кузнец
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88


Вернуться в "Обитель зла" (Resident Evil)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100
cron